Сейчас на борту: 
jurdenis,
maslopoop,
serezha,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 45 46 47 48 49 … 63

#1151 31.05.2013 13:17:19

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #701724
Переведут. С БФ. Глядиш там ЭБр не порежут.

Для этого нужны деньги на ремонт самих ЭБР.

#1152 31.05.2013 13:18:14

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #701725
Но например АНТ-13 лепится на палубу идеально.

Какую ни будь ссылочку посмотреть аэроплан?

#1153 31.05.2013 13:18:54

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #701728
Для этого нужны деньги на ремонт самих ЭБР.

Согласен. Без увеличения бюджета не обойдется. В реале для страны это копейки. Даже для СССР 30-ых.

#1154 31.05.2013 13:21:17

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #701729
Какую ни будь ссылочку посмотреть аэроплан?

http://www.airwar.ru/enc/fww1/i8.html

#1155 31.05.2013 13:40:39

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #701724
Переведут. С БФ. Глядиш там ЭБр не порежут.

К тому времени когда задумают перевести, стариков уже порежут. Тогда внешнеторговые организации слишком бурную деятельность по продаже металлолома за границу развернули.

#1156 31.05.2013 13:55:54

Ingvar
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
Сидели бы в ЧМ, пока туалетная бумага не кончилась бы.

Вот они в реале и сидели, пока Севастополь не взяли.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
Ну если вы не можете сложить два и два...

Да где уж мне. Если верить циркуляру, так в 1915 Проливы Россия отдала союзникам, и в следующем году вдруг стала храбриться и кричать, что легко шапками закидает.
Но суть в том, что союзники на помощь России, в этом деле, совершенно не рассчитывали.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
Вам бы все только на якоре стоять. Вообще у наших людей наличествует полное непонимание роли флота

Это не мне. Это советским адмиралам. Наличие целей для Архангельска уже указал ранее.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
По логике вещей, его ждали бы в случае войны.

1. И кто бы его ждал в Дарданеллах?
2. По логике вещей постоянно держать тактическую группу у Босфора - нереально.
3. Во время войны Гебен входил в Чёрное море неоднократно и без проблем.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
Сокрушительного потопили, а вот по АВ не попали, бывает.

Ага, в виртуале всё возможно.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
Объясняю в Х-сотый раз: За счет осутствия необходимости восстанавливать станочный парк на старых кораблестроительных заводах. Н-е у-т-и-л-и-з-и-р-о-в-а-л-и е-г-о, ясно?

*STOP* Это давно ясно, неясно другое;
1. На начало альтернативы никакого Молотовска нет - пустырь там или пастбище, уж и не знаю. Вы эти станки так и будете в чистом поле ставить, а части набора к деревьям привязывать? Или всё таки придёться построить цеха, доки, стапеля, и прочее, включая энергосистему? Или цеха, доки, стапеля, и прочее, включая энергосистему в районе Архангельска есть ещё с царских времён, просто какой-то вредитель всё это богатство "утилизировал"?
2. Модернизацию старых заводов придётся проводить в любом случае - никакое оборудование не вечно.
3. Насколько велика были эта самая "утилизация"?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
Авиаразведку с АВ не учитываете?

Неа. Потому как авиаразведка = ослаблению ударной авиагруппы.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
Ну вот видите, что ж тоглда прятаться.

Действительно незачем. Повтора Цусимы всё равно не избежать.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
А она вышла второй раз? Не знал

А она в первый раз вышла. Или Вы всерьёз ситаете, что в изменившихся условиях немцы будут действовать точно так же?

1. Или у Вас 1 (одно) соединения прикрытия - и тогда оно под английским командованием отходит на Запад, :D
2. Или у Вас 2(два) соединения прикрытия - союзное и советское. Причём советское действует совершенно независимо от англичан.

В любом случае немцы знают об изменении сил прикрытия и будут действовать по другому.
Кроме того, совершенно не факт, что здесь на камни напорется Лютцов, а значит он остаётся в составе эскадры.
Ну и на десерт - немцы и так планировали действовать несколькими группами, учитывая. что Тирпиц цел-здоров перехват советской эскадры для немцев даже "вкуснее", чем уничтожение конвоя. Впрочем скорее всего немцы постараются совместить обе эти "вкусности".

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
45 самолетов. Лучше чем ничего.

Ага, вот, вот. *all good* Из них истребителей пара эскадрилий, т.е. половина. И половина - Авенджеров, которые Вы ещё и на разведку собираетесь гонять. *derisive* Вот и сократилилась Ваша ударная группа до 1 эскадрильи.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
Да конечно, как там Пиклуль писал: "Клгда русские зажмут нас в походный ордер, можешь спокойно играть на банджо, они проводят корабли без потерь". А уж с авианосцем...

В. Пикуль это интересный сказочник. Но вот даже конвои на линии Мурманск-Петсамо-Киркинесс не смогли обеспечить и это с прикрытием базовой авиации.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701527
А значит учиться не стоило?

Стоило. До войны, в спокойной обстановке, наезжая в командировки в те же Штаты. Вот как авиационные инженеры "стажировались".
А во время стоянки есть смысл посмотреть - больше всё равно ничего не успеют.
Хотя в альтЮрнативе, разумеется, американцы прервут свою боевую подготовку, чтобы покатать гостей. Им ведь ни для Атлантики, ни для Тихого океана лётчики совершенно не нужны, на БП можно смело забить, главное чтобы белый масса гости остались довольны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701531
Какие семерки? Нет никаких семерок: 24, 25 и 38 прокты

А-а-а, это те, что с гиперболоидами Гарина?

AVV

AVV написал:

Оригинальное сообщение #701539
Так ей, по большому счету, и Ливия с Сомали и Абиссинией особо не нужны были. Имперские замашки, однако...

Это в мирное время завоёвывалось/колонизировалось. Да и Ливия близко.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #701539
Да, если эти линкоры - "Севы".

Хм, тут как-то пробема Измаилы достроить даже без гражданской войны. Но Измаилы тоже не вундерваффе.

#1157 31.05.2013 14:22:41

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
Да где уж мне. Если верить циркуляру, так в 1915 Проливы Россия отдала союзникам, и в следующем году вдруг стала храбриться и кричать, что легко шапками закидает.
Но суть в том, что союзники на помощь России, в этом деле, совершенно не рассчитывали.

Действительно не складываете.:( Прекращение активных боевых действий было принято как раз с целью не мешать туркам защищать Дарданеллы от союзников.:D

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
Вот они в реале и сидели, пока Севастополь не взяли.

Естественно, с подвозом продовольствия через невзятые русской армией проливы, почему бы не взять?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
Наличие целей для Архангельска уже указал ранее.

Поддержка разведбата?*hysterical*

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
1. И кто бы его ждал в Дарданеллах?
2. По логике вещей постоянно держать тактическую группу у Босфора - нереально.
3. Во время войны Гебен входил в Чёрное море неоднократно и без проблем.

Наверное союзники.:)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
Ага, в виртуале всё возможно.

А в РИ советский авианосец был бы обязательно уничтожен, на радость любителям каботажного флота.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
1. На начало альтернативы никакого Молотовска нет - пустырь там или пастбище, уж и не знаю. Вы эти станки так и будете в чистом поле ставить, а части набора к деревьям привязывать? Или всё таки придёться построить цеха, доки, стапеля, и прочее, включая

Как-то не понял? Если начнут строить на пару лет раньше, то сделать успеют меньше? Какой-то тут черезчур смелый логический скачок.:)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
2. Модернизацию старых заводов придётся проводить в любом случае - никакое оборудование не вечно.

Разумеется. Но не придется восстанавливать все и сразу.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
3. Насколько велика были эта самая "утилизация"?

Сейчас веду работу с музеем Обуховского завода. Думаю на той неделе наконец получу нужную информацию.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
Неа. Потому как авиаразведка = ослаблению ударной авиагруппы.

Даа. Ударная группа формируется из оставшихся на АВ самолетов, которые вылетают отнюдь не все сразу.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
Действительно незачем. Повтора Цусимы всё равно не избежать.

Да, сильно вас русско-японская напугала.:)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
А она в первый раз вышла. Или Вы всерьёз ситаете, что в изменившихся условиях немцы будут действовать точно так же?

1. Или у Вас 1 (одно) соединения прикрытия - и тогда оно под английским командованием отходит на Запад,
2. Или у Вас 2(два) соединения прикрытия - союзное и советское. Причём советское действует совершенно независимо от англичан.

В любом случае немцы знают об изменении сил прикрытия и будут действовать по другому.
Кроме того, совершенно не факт, что здесь на камни напорется Лютцов, а значит он остаётся в составе эскадры.
Ну и на десерт - немцы и так планировали действовать несколькими группами, учитывая. что Тирпиц цел-здоров перехват советской эскадры для немцев даже "вкуснее", чем уничтожение конвоя. Впрочем скорее всего немцы постараются совместить обе эти "вкусности".

А что им мешает действовать так же? Советская эскадра, о которой к началу операции нет никакой информации?
Соединение ТОФ присоединилось к англо-американской эскадре, но имело приказ идти в Мурманск. При чем тут союзники?
Не факт, но возможно напорется Шеер. Или у нас матч "в одни ворота"?:D
А топливо у немцев есть? Кроме того на повторный выход Тирпица пришлось бы вымаливать разрешение самого. Сколько бы времени на согласования ушло?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
Ага, вот, вот.  Из них истребителей пара эскадрилий, т.е. половина. И половина - Авенджеров, которые Вы ещё и на разведку собираетесь гонять.  Вот и сократилилась Ваша ударная группа до 1 эскадрильи.

"Она включала 12 торпедоносцев «Девастейтор», 17 пикирующих бомбардировщиков «Доунтлесс» и 16 истребителей «Уайлдкет».

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
Стоило. До войны, в спокойной обстановке, наезжая в командировки в те же Штаты. Вот как авиационные инженеры "стажировались".
А во время стоянки есть смысл посмотреть - больше всё равно ничего не успеют.
Хотя в альтЮрнативе, разумеется, американцы прервут свою боевую подготовку, чтобы покатать гостей. Им ведь ни для Атлантики, ни для Тихого океана лётчики совершенно не нужны, на БП можно смело забить, главное чтобы белый масса гости остались довольны.

Ну да. Четыре месяца стоят в базе и тупо смотреть как американцы Эрликоны ставят. Кто позволит?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
А-а-а, это те, что с гиперболоидами Гарина?

Нет, с системой "Иджис". Американцы установили.
Интересно, скоро договоритесь, что у СССР людей на укомплектование экипажа авианосца не хватит?:D

#1158 31.05.2013 14:56:20

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701536
В реале, в 1916-17 как раз 2 такие группы и были. Но Гебен поймать так и не смогли.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701701
Да даже для того, чтобы найти противника в черном море, да еще без радаров и с допотопной авиацией уже потребуется заметно больше кораблей.

Видите ли,две манёвренных группы были,найти и поймать Гебен было трудно,кроме того не было быстроходного авиатранспорта,потому поимка была возможна только случайно.Две группы в 30е при помощи базовой или корабельной авиации вполне могли обнаружить и зажать,тоже не просто,но ИМХО шансы много выше чем в ПМВ.

#1159 31.05.2013 17:15:36

Ingvar
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Действительно не складываете.

Что-то у меня только 4 получается, а не "сколько надо". :)

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Прекращение активных боевых действий было принято как раз с целью не мешать туркам защищать Дарданеллы от союзников

А-а-а, а я то думал, ввиду полной бесполезности одиночных обстрелов. :D Впрочем как уже упоминал - никакого влияние на БД это не оказало.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Естественно, с подвозом продовольствия через невзятые русской армией проливы, почему бы не взять?

Ага, вот только на берегах Проливов тоже армия союзников имеется.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Поддержка разведбата?

Не знал, что 14-ая армия из 1 разведбата состояла. Это что-то новенькое.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Наверное союзники

И при чём тут ЧФ?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
А в РИ советский авианосец был бы обязательно уничтожен, на радость любителям каботажного флота.

Нет, не обязательно, но при таком раскладе шансы действительно большие. Немцам нужна была победа на море не столько для внешнего, сколько для внутреннего эффекта. А это - хороший стимул. *derisive*
Теоретически мог незаметно просочиться, но тогда уж ни о каком сборе транспортов не может быть и речи. Именно так и писали бы после войны - нам дали приказ перебазироваться в Архангельск, мы приказ выполнили, а транспорты только мешали, да и буржуинские они. *rolleyes*

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Как-то не понял? Если начнут строить на пару лет раньше, то сделать успеют меньше? Какой-то тут черезчур смелый логический скачок

1 Там не на пару лет надо, а так с 1930, а то и раньше
2. Сделают больше, но от чего-то, (на что в реале пошли стройматериалы, деньги, рабочие часы и т.д.) придёться отменить. Поскольку речь идёт не о сельском клубе, который колхоз может построить своими силами, то и возникает вопрос - от строительства какого завода (или чего там ещё) отказывается или переносим на более поздний срок?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Но не придется восстанавливать все и сразу.

Вот насчёт "восстановления всего и сразу" - можно поподробнее? Если Вас не затруднит.
А то строительство/ремонт уже в начале 1920-х начались.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Ударная группа формируется из оставшихся на АВ самолетов, которые вылетают отнюдь не все сразу.

Ключевые слова выделены мной.
"вылетают отнюдь не все сразу" (с) - *shock ogo* *shock swoon* А это как? Поодиночке что-ли или парами-тройками? Ну так и результат будет соответствующий, т.е. нулевой. Американцы/японцы не зря после взлёта собирали эскадрильи и действовали только ими (в ударных группах).

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Да, сильно вас русско-японская напугала

Нет. Только результаты огорчили.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
А что им мешает действовать так же?

Другой состав конвоя и прикрытия.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Советская эскадра, о которой к началу операции нет никакой информации?

Это почему нет? Немецкая разведка в отпук не ушла.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Соединение ТОФ присоединилось к англо-американской эскадре, но имело приказ идти в Мурманск. При чем тут союзники?

При том, что проводкой конвоя командовали именно англичане. Так что придётся или как-то согласовывать, или идти в другое время самостоятельно.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Не факт, но возможно напорется Шеер.

А может Лютцов, а может ПЛ наведёт вю эскадру. Вариантов много.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
"Она включала 12 торпедоносцев «Девастейтор», 17 пикирующих бомбардировщиков «Доунтлесс» и 16 истребителей «Уайлдкет».

Ага. Ну значит авиаприкрытие слабенькое - кое-как на БВП хватит. А на отражение серьёзного налёта - нет.
Остальное, с учётов разведки, откровенно не впечатляет.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
А топливо у немцев есть? Кроме того на повторный выход Тирпица

А тут самый первый выход. Вот как раз на него топливо вполне нашли. :)

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Ну да. Четыре месяца стоят в базе и тупо смотреть как американцы Эрликоны ставят. Кто позволит?

Американцы. Уж бегать, чтобы угодить - точно не будут, тем более у них своих проблем хватает. Так что посмотрят бейбольный матч, попьют кока-колу (ну или что там окажется в этих бутылках :) ), побегают по магазинам.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701744
Интересно, скоро договоритесь, что у СССР людей на укомплектование экипажа авианосца не хватит?

"Не боись государь, товарищ, людишков хватит!" (с) :)

#1160 31.05.2013 17:58:36

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
И при чём тут ЧФ?

А кто говорил о ЧОФе?:) речь шла о вхождении крупного корабля в проливы.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
А-а-а, а я то думал, ввиду полной бесполезности одиночных обстрелов.  Впрочем как уже упоминал - никакого влияние на БД это не оказало.

Да неужели?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Что-то у меня только 4 получается, а не "сколько надо".

Ну я ж не знаю сколько вам надо.:)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Ага, вот только на берегах Проливов тоже армия союзников имеется.

На берегах проливов может и имеется, только при свободе рук русская армия просто задавила бы их численно.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Не знал, что 14-ая армия из 1 разведбата состояла. Это что-то новенькое.

А я не знал, что в составе десанта имелась 14-я армия.:D

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Нет, не обязательно, но при таком раскладе шансы действительно большие. Немцам нужна была победа на море не столько для внешнего, сколько для внутреннего эффекта. А это - хороший стимул.
Теоретически мог незаметно просочиться, но тогда уж ни о каком сборе транспортов не может быть и речи. Именно так и писали бы после войны - нам дали приказ перебазироваться в Архангельск, мы приказ выполнили, а транспорты только мешали, да и буржуинские они.

Ну это ваше ИМХО, мое противоположное.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
1 Там не на пару лет надо, а так с 1930, а то и раньше
2. Сделают больше, но от чего-то, (на что в реале пошли стройматериалы, деньги, рабочие часы и т.д.) придёться отменить. Поскольку речь идёт не о сельском клубе, который колхоз может построить своими силами, то и возникает вопрос - от строительства какого завода (или чего там ещё) отказывается или переносим на более поздний срок?

А какой еще конкретно завод строился в то время? Кроме Комсомольска.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Вот насчёт "восстановления всего и сразу" - можно поподробнее? Если Вас не затруднит.
А то строительство/ремонт уже в начале 1920-х начались.

А с середины 20-х началась массовая постройка гражданских судов. Вот "ненужное" оборудование и ухнуло. В 90-е то же было в Северодвинске: ненужные сварочные автоматы "складировали", потом пришлось закупать немецкие.
Подробнее чуть позже, когда разберусь с Обуховским. Там в 20-е загадочно исчез огромный карусельный станок для расточки погонов башен линкоров. "Кому мешало, кто приказал убрать".:D

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Ключевые слова выделены мной.
"вылетают отнюдь не все сразу" (с) -   А это как? Поодиночке что-ли или парами-тройками? Ну так и результат будет соответствующий, т.е. нулевой. Американцы/японцы не зря после взлёта собирали эскадрильи и действовали только ими (в ударных группах).

Вообще-то половина в первой волне. Разведчики успеют вернуться, заправиться и присоединиться ко второй.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Нет. Только результаты огорчили.

Ну вот видите. Я давно убедился, что все что не делается - все к лучшему.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Это почему нет? Немецкая разведка в отпук не ушла.

Ну да, самая лучшая в мире. :) Прикрытие PQ-17 она прошляпила.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
При том, что проводкой конвоя командовали именно англичане. Так что придётся или как-то согласовывать, или идти в другое время самостоятельно.

В Мурманск было ближе, чем в Англию. И что сделали бы с командующим эскадрой, если бы он вернулся.:D
(Прошу прощения, потом закончу нашу соджержательную беседу)

#1161 31.05.2013 18:47:34

FWI
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701798
А какой еще конкретно завод строился в то время? Кроме Комсомольска.

Например, Магнитка, Кузнецкстрой, не считая разных там "прогрессов" и прочих Днепрогэсов.

#1162 31.05.2013 18:52:18

FWI
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
ли цеха, доки, стапеля, и прочее, включая энергосистему в районе Архангельска есть ещё с царских времён

В Молотовске еще надо было бассейн выкопать, куда корабли из стапель-цехов выводили. Ну и крупнейший в мире стапель-цех № 50 отгрохать...

Отредактированно FWI (31.05.2013 18:53:00)

#1163 31.05.2013 19:58:47

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #701713
Перечислите корабли ЧМ.

До или после перевода с балтики? Если после то вполне прилично 1 ЛК, 4 КРЛ (1 из них  конечно совсем условно), несколько ЭМ и лидеров в зависимости от года на который рассматриваем.

артём написал:

Оригинальное сообщение #701716
В первую очередь флот нуждался в СКР и ЭМ.

Исходя из послезнания он скорее нуждался в крейсерах с большой дальностью и специализированных быстроходных десантных кораблях.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #701717
Нам и их хватило.

Где? Их фактически загнали в базы и лишили угля. немцев едва ъватало на эпизодиченские и малоэффективные вылазки.
Эффектного утопления - дап не получилось. Но объективно говоря на войну на черном море это слабо влияло. Флот РИ объективно делал что хотел и турки с немцами этому помешать не могли. Их едва на мелкие пакости хватало.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #701717
К тому же, главным театром для немцев было Северное море, потому и ограничились посылкой "Гебена".

Вы траву курили или особо жесткую химию применяли?
Гебен и Бреслау на черном море совершенно случайно оказались и ни о какой СОЗНАТЕЛЬНОЙ посылке там речь не шла.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #701717
инкоры, в принципе, всегда полезны - даже для показа флага или применения fleet-in-being. Главное, чтобы ресурсы, необходимые для их постройки и содержания, имелись.

Ресурсы так и так имелись. И нет особой разницы тратились они на содержание ЛК на балтике или на черном море.

артём написал:

Оригинальное сообщение #701723
С нашим опытом палубной авиации, конечно всё едино.

Опыт он из потребности вырастает. Нет АВ  - нет и палубной авиации.
Кстати все что писал Han Solo реально интересно, но так уж получилось, что с нашими проектными институтами (пусть и из другой области) я по работе сталкивался. И знаете, презабавнейшая ситуация иногда получается. Как что то самим сделать (без угрозы репрессий естественно)  так почему то некоторые такие институты сейчас способны выдать проект 60-70х годов (в смысле достают из архивов, меняют штампы и вперед), правда если речь идет о том, чтобы разнести работу конкурентов, то те же самые институты вдруг вспоминают и современные решения (придуманные кстати в те же самые 60е-80е) и все косяки замечают и т.д.
Есть подозрение, что Han Solo все же малость преувеличил. И реально на АВ потребовалось бы не 15 лет, (для первоначального проекта) а лет 6-8 для достройки первоначального проекта и еще 4-5 для его доводки до ума.
Гарантировать конечно не могу - это современный опыт в горной области и в рамках госкорпорации.:O

артём написал:

Оригинальное сообщение #701723
С нашим опытом палубной авиации, конечно всё едино.

Объективно говоря СССР авиацию всемерно развивал, оставшись к 40м годам на мировом уровне. И честно говоря, предпосылок к тому что СССР не смог бы создать палубный самолет, если бы такая задача была бы поставлена, я не вижу.

артём написал:

Оригинальное сообщение #701723
На деле, требуется усиления планера (вес)

Есть опыт сифайра - по сравнению со спитфайром 5 вес вырос на 80 кг. Для сравнения вес Як-9 от серии к серии менялся в пределах примерно 800 (восьмисот) кг, т.е на порядок больше. Соответственно какие проблемы переделать тот же Як? Разница между морским Яком и Як-9 будет гораздо  (в разы) меньше чем между як-9 и Як-9Т, Як-9Д, Як-9Б.

Если мы говорим о конце 30х- начале сороковых то ориентироваться можно не на Як-9, а на И-30, который кстати был сделан с металлическим крылом - вполне себе прототип для палубного истребителя.

артём написал:

Оригинальное сообщение #701723
предпочтение отдаётся одномоторным машинам (агрегатная мощность двигателей). Т.е. требуется то, чего у нас не было.

Чего не было? В 30е был М-17, затем М-105, АМ-35А/38(Ф), М-82(Ф/ФН).
Вполне приличные движки, на базе которых состряпать аналог D3A или B5N совсем не проблема.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
3. Во время войны Гебен входил в Чёрное море неоднократно и без проблем.

Реально входил эпизодически и с большими проблемами. Под конец фактически лишился угля для того чтобы входить. Все встречи с группой ЭБР или с новыми ЛК фактически свелись к драпу Гебена с воплями "мы бы им показали если бы они нас догнали".
Очень кстати показательна встреча с Екатериной (на тот момент не освоенной экипажем, с полуработающими орудиями и т.д.) - Екатерина стала маневрировать как для боя с равным противником ( приводить его на борт, чтобы встретить всеми орудиями (учитывая ее состояние на тот момент не удивительно), Гебен же, увидев ее просто драпанул на всех парах.

Оригинальное сообщение #701757
Видите ли,две манёвренных группы были,найти и поймать Гебен было трудно,кроме того не было быстроходного авиатранспорта,потому поимка была возможна только случайно.

Не быстроходные авиаматки тогда были. Но проблема была не только в том,чтобы поймать, но и удержать.
Севастополи конечно быстрее, чем Императрицы - та же Парижанка еще со старыми, царскими котлами и машинами в конце 20х выдала 23,5 узлов кратковременно и 22,9 узла длительно.
Но Гебен то все равно быстрее и рассчитывать на то, что турки его совсем ухайдокают было слишком оптимистично.
В общем здесь я с вами полностью согласен.

В то же время практика ПМВ вполне показала, что лишить его возможности действовать сколь нибудь эффективно и свести его деятельность к отдельным мелким вылазкам - вполне возможно.
Но для этого нужны превосходящие его ЛК (Севастополи такими являются).

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Впрочем как уже упоминал - никакого влияние на БД это не оказало.

А вот лишение возможности подвоза уголька вполне оказало - по опыту ПМВ.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701734
В. Пикуль это интересный сказочник.

Может быть. но вот это писал не пикуль, а вполне себе английский Смит:
" С конвоем PQ-18 остался корабль ПВО «Алстер Куин» и его собственный эскорт из 3 эсминцев, 3 тральщиков, 4 корветов, 4 траулеров. Однако на следующее утро конвой встретили 2 больших русских эсминца и 2 сторожевика. Эсминцы были вооружены 130-мм орудиями с углом возвышения 45° и 2 зенитными 76-мм орудиями. Это пополнение оказалось очень кстати. Когда 18 сентября в 8.20 конвой огибал мыс Канин Нос, его снова атаковали немецкие самолеты. 12 торпедоносцев Не-111 зашли на [137] конвой с правой раковины и сбросили торпеды с дистанции 3000–4000 ярдов. Хотя, по мнению коммодора, суда легко могли уклониться, «Кентукки» получил попадание торпеды. Через час торпедоносцы провели еще одну атаку, не успеха не добились. Одна эта атака совпала по времени с атакой пикировщиков Ju-88. «Кентукки» получил попадание бомбы, которая и решила его судьбу. Истребитель «Харрикейн» с САМ-судна «Эмпайр Морн», который до сих пор был пассивным свидетелем происходящего, поднялся в воздух и сумел сбить 3 немецких самолета, а еще один повредил. Пилот благополучно сел на русском аэродроме, когда в баках самолета осталось всего 4 галлона бензина. При отражении этих атак очень большую роль сыграли русские эсминцы."

Семерки конечно имели определенные проблемы (как и большинство ЭМ того времени, но тем не менее они были вполне эффективными посудинами). А на 1941-43 они в части ПВО были среди лучших ЭМ того времени.

#1164 31.05.2013 20:16:34

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701648
Да неужели? И почем именно ночью? Речь-то идет об АИ.

Ну коли уж совсем АИ, то почему бы не вооружить корабли РККФ гиперболоидами? Книжка Толстым давно написана.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701648
Вооббще-то JW-51A вышел 15 декабря 1942.

Это к чему? Я когда-то утверждал, что

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #701116
Чтобы Англия проводила конвои, нужно было ликвидировать "Тирпиц" и германскую авиацию. И отключить полярный день. А если это не выходит, то провести "Пьедестал" заместо Королевского флота.

Вы ответили.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701217
В 1943 Тирпиц еще никуда не исчез, а конвои были.

Так вот, конвои ходили в январе-феврале 1943 г. Потому что темно было. Можно было не бояться немецкой авиации и не очень бояться "Тирпица". Потом ВНЕЗАПНО конвои прекратились. Потому что, правильно, начало светать. А ещё потому, что надо было утрясать ситуацию в Атлантике, высаживать разные десанты на Средиземном море, а здесь наш могучий Северный флот, мягко скажем, не совсем могуч. И союзникам не поможет, и самостоятельно конвои не проведёт. И не ходили к нам конвои вплоть до конца ноября. А пошли потому, что стало опять темно, и к тому же "Тирпицу" сделали немного больно.
Так что в 1943 г., пока был боеспособен "Тирпиц", конвоев было раз-два и обчёлся.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701648
Их еще не спроектировали, пора бы уже знать.

Это разве кого-то остановит? АВ "Измаил" ведь тоже не спроектировали. Да и проекты 24 и 25 тоже.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #701645
Вы имеете в виду "Пари"?

Эх. Испортили мне всё веселье.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#1165 31.05.2013 20:40:01

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Кстати все что писал Han Solo реально интересно, но так уж получилось, что с нашими проектными институтами (пусть и из другой области) я по работе сталкивался. И знаете, презабавнейшая ситуация иногда получается. Как что то самим сделать (без угрозы репрессий естественно)  так почему то некоторые такие институты сейчас способны выдать проект 60-70х годов (в смысле достают из архивов, меняют штампы и вперед), правда если речь идет о том, чтобы разнести работу конкурентов, то те же самые институты вдруг вспоминают и современные решения (придуманные кстати в те же самые 60е-80е) и все косяки замечают и т.д.

Это хорошо когда есть чего и от куда достать....

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
До или после перевода с балтики?

На 25-й год. Или вы будете бредятину развозить до 80-х годов?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Исходя из послезнания он скорее нуждался в крейсерах с большой дальностью и специализированных быстроходных десантных кораблях.

Вот не знаю из чего вы делаете заключения.... ВМФ СССР нуждался в быстроходных артилерийских кораблях....

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Опыт он из потребности вырастает.

Опыт не выростает из чего либо.... Это просто обобщение попыток.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Объективно говоря СССР авиацию всемерно развивал, оставшись к 40м годам на мировом уровне. И честно говоря, предпосылок к тому что СССР не смог бы создать палубный самолет, если бы такая задача была бы поставлена, я не вижу.

Так вы напрягитесь и укажите требования к палубным самолётам... Сразу и выяснится что движки слабоваты, торпед нет и т.д. и т.п.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Чего не было?

Не было одномоторного бомбера способного тащить торпеду.

Отредактированно артём (31.05.2013 23:14:30)

#1166 31.05.2013 21:45:37

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

FWI написал:

Оригинальное сообщение #701813
Например, Магнитка, Кузнецкстрой, не считая разных там "прогрессов" и прочих Днепрогэсов.

Все это не вторая половина 30-х.

FWI написал:

Оригинальное сообщение #701814
В Молотовске еще надо было бассейн выкопать, куда корабли из стапель-цехов выводили. Ну и крупнейший в мире стапель-цех № 50 отгрохать...

В моей АИ он не так велик, а яму выкопать не проблема, сложнее с батопортом.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #701846
Ну коли уж совсем АИ, то почему бы не вооружить корабли РККФ гиперболоидами? Книжка Толстым давно написана.

Опоздали, такое предложение уже поступило, я добавлю Иджис.:D

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #701846
Это к чему? Я когда-то утверждал, что

Про девятимесячный перерыв.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #701846
Это разве кого-то остановит? АВ "Измаил" ведь тоже не спроектировали. Да и проекты 24 и 25 тоже.

Вы определитесь: об АИ мы говорим или об РИ. Кстати, мой 38 тоже не имеет ничего общего с реальным.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #701846
Эх. Испортили мне всё веселье.

Га, га, га.:D Его передали полякам?

#1167 31.05.2013 21:51:47

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Продолжим.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
А может Лютцов, а может ПЛ наведёт вю эскадру. Вариантов много.

Много, и я выбираю один из них.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Ага. Ну значит авиаприкрытие слабенькое - кое-как на БВП хватит. А на отражение серьёзного налёта - нет.
Остальное, с учётов разведки, откровенно не впечатляет.

Я много раз говорил, что не делаю илеальные корабли, так же как идеальные флоты.
С учетом, что у немцев нет истребительного прикрытия.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
А тут самый первый выход. Вот как раз на него топливо вполне нашли.

После расформирования конвоя Тирпиц вернулся. Вот второй выход и требует топлива и согласования с Берлином.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
Американцы. Уж бегать, чтобы угодить - точно не будут, тем более у них своих проблем хватает. Так что посмотрят бейбольный матч, попьют кока-колу (ну или что там окажется в этих бутылках  ), побегают по магазинам.

Ничего, найдут время для подготовки, и без матчей обойдутся.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #701789
"Не боись государь, товарищ, людишков хватит!"

Ну тогда скажете, что американцы топлива не дадут, у самих нехватает.:)

#1168 31.05.2013 21:57:29

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Исходя из послезнания он скорее нуждался в крейсерах с большой дальностью и специализированных быстроходных десантных кораблях.

И в десантных вертолетоносцах.:(

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Гебен и Бреслау на черном море совершенно случайно оказались и ни о какой СОЗНАТЕЛЬНОЙ посылке там речь не шла.

В Средиземном они тоже случайно оказались? Так сказать, перепутали с Северным.:D

#1169 31.05.2013 22:01:59

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #701881
В Средиземном они тоже случайно оказались? Так сказать, перепутали с Северным.

они так то с 1912 года в средиземном. и совсем по другому делу. (или считаете, что они августа 14-го ждали? вот ведь терпеливые тевтоны)

#1170 31.05.2013 22:34:38

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #701884
они так то с 1912 года в средиземном. и совсем по другому делу. (или считаете, что они августа 14-го ждали? вот ведь терпеливые тевтоны)

Вы не поняли контекст моей реплики.

#1171 31.05.2013 23:08:37

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Флот РИ объективно делал что хотел и турки с немцами этому помешать не могли. Их едва на мелкие пакости хватало.

Не совсем так:флот в манёвренных группах особого успеха не достигал,эсминцы сделали много больше,но их скорость считалась достаточной для ухода от немцев.Тоесть с оглядкой.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Есть подозрение, что Han Solo все же малость преувеличил. И реально на АВ потребовалось бы не 15 лет, (для первоначального проекта) а лет 6-8 для достройки первоначального проекта и еще 4-5 для его доводки до ума.

Это Вам решать.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Гарантировать конечно не могу - это современный опыт в горной области и в рамках госкорпорации.

Ну ладно,теперь о мне:

Спойлер :

СДА написал:

Оригинальное сообщение #701835
Не быстроходные авиаматки тогда были. Но проблема была не только в том,чтобы поймать, но и удержать.Севастополи конечно быстрее, чем Императрицы - та же Парижанка еще со старыми, царскими котлами и машинами в конце 20х выдала 23,5 узлов кратковременно и 22,9 узла длительно.Но Гебен то все равно быстрее и рассчитывать на то, что турки его совсем ухайдокают было слишком оптимистично.В общем здесь я с вами полностью согласен.В то же время практика ПМВ вполне показала, что лишить его возможности действовать сколь нибудь эффективно и свести его деятельность к отдельным мелким вылазкам - вполне возможно.Но для этого нужны превосходящие его ЛК (Севастополи такими являются).

Здесь с Вами согласен.

#1172 01.06.2013 09:19:53

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #700858
Тем не менее флот активно воевал. А порт еще и ремонтировал и снабжал корабли союзников. Все это решаемые проблемы.

Да скверно проблемы решались;в 1940 СФ не смог принять все построенные корабли из-за отсутствия инфраструктуры.Плавмастерская "Красный Горн"не поспевала латать корабли,причалов и складов катострофически не хватало.Тоесть не справлялись с ремонтом имеемых кораблей,а авианосец в лучшем случае бы отстаивался,кроме ремонта с топливом положение тоже было сложное.Единственный вариант-использование АВ как авиатранспорта с выполнением необходимых ремонтов в Англии и США.ИМХО.
  Трудности базирования на Севере были понятны ещё в ПМВ.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #701724
Переведут. С БФ. Глядиш там ЭБр не порежут.

А были планы..."Андрея" и "Республику" в 1920м предлагали вместе с "Рюриком" отремонтировать и держать в строю.А "Гражданина" после ремонта и дооборудования хотели перебросить вместе с отремонтированными и дооборудованными кр"Адмирал Макаров" и "Баян"+угольные миноносцы на Север,для усиления имевшихся там сил.Что интересно,по планам к 1926 хотели там иметь 1 линкор(Гражданин),4 миноносца,1 пл,6 тщ,3 стор,3 ледокола.Это сильно отличается от первоначальных планов;1. перегнать половину БФ на север 2.перебросить 8 "Новиков" 3.К 1926 построить и перегнать 17 пл.Да отсутствие условий для базирования тормознуло эти планы быстрее,чем отсутствие средств.
  Имхо план 1920-21 был реальнее:практически все корабли полагали иметь с угольным топливом,что облегчало их использование.Интересно что угрозу для норвежских броненосцев-"Макарова" и "Баяна" планировали держать в строю до 1925го,а потом разоружить и использовать как плавбазы,правда нет информации,самоходные или нет.Ну а "Гражданин" планировали разоружить аж в 1927м,после чего использовать как угольный склад/плавбазу/плавмастерскую,естественно в несамоходном варианте.Тоесть эти старые корабли со временем должны были облегчить базирование новым кораблям и принести пользу.Демонтированные орудия предполагали использовать на береговых батареях.

#1173 01.06.2013 09:57:51

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #702023
Да скверно проблемы решались;в 1940 СФ не смог принять все построенные корабли из-за отсутствия инфраструктуры.Плавмастерская "Красный Горн"не поспевала латать корабли,причалов и складов катострофически не хватало.Тоесть не справлялись с ремонтом имеемых кораблей,а авианосец в лучшем случае бы отстаивался,кроме ремонта с топливом положение тоже было сложное.Единственный вариант-использование АВ как авиатранспорта с выполнением необходимых ремонтов в Англии и США.ИМХО.  Трудности базирования на Севере были понятны ещё в ПМВ.

До войны понятно, а во время оной многие нормативы могли оказаться перекрытыми. Эскадра у меня приходит в Мурманск только летом 1942.
А как вы смотрите на возможность получения плавмастерских из США?

#1174 01.06.2013 10:23:33

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #702027
А как вы смотрите на возможность получения плавмастерских из США?

Было бы очень не плохо,но желательно и с персоналом,а так там трудно с корабелами было.Мой родственник был эвакуирован из Николаева в 1941 туда и всю войну там отработал.Тяжело было,не хватало всего.От цинги потерял зубы.
А ещё надо краны(береговые и пловучие)+плавдоки.
  Кстати почитайте о заводе и порте,не плохой обзор;http://sevska.net/index.php?option=com_ … p;Itemid=3

#1175 01.06.2013 10:57:08

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #702028
Кстати почитайте о заводе и порте,не плохой обзор

Спасибо, но все это я знаю из северодвинского "Корабела" (у меня большая подборка, к сожалению россыпью - все не соберусь отсортировать).

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #702028
Было бы очень не плохо,но желательно и с персоналом,а так там трудно с корабелами было.Мой родственник был эвакуирован из Николаева в 1941 туда и всю войну там отработал.Тяжело было,не хватало всего.От цинги потерял зубы.

Это-то понятно, но я спрашивал ваше мнение о возможности получения таковой.
В принципе, если выводной бассейн был закончен раньше, то его можно использовать в качестве дока, как это было сделано с Горшковым.

Страниц: 1 … 45 46 47 48 49 … 63


Board footer