Вы не зашли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702073
... вроде к моменту открытия огня Дюка препятствий к атаке эсминцев не было.
Есть некоторая странность. Когда немец отвернул на север, ЭМ северной группы могли бы атаковать. Однако, приказа на атаку не было.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702077
Так почему немец крутился и "тупо" не попадал?
А почитать хотя бы выложенную на ветке информацию, не говоря уже о литературе?
Он был атакован с ДВУХ сторон и уходил зигзагом на полном ходу в 6-бальный шторм. "Дьюк" не маневрировал.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702079
ЭМ северной группы могли бы атаковать. Однако, приказа на атаку не было.
Так вроде за это Фрезеру и попинали. Или нет?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702081
А почитать хотя бы выложенную на ветке информацию, не говоря уже о литературе?
А зачем? Вот вы почитали, а ситуации не понимаете.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702081
Он был атакован с ДВУХ сторон и уходил зигзагом на полном ходу в 6-бальный шторм. "Дьюк" не маневрировал.
Шарнхорст не пытался пикировать?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702083
Так вроде за это Фрезеру и попинали. Или нет?
Пинать его можно сколько угодно, но он победил.
На деле, во время погони, ЭМ не могли догнать немца что бы занять позицию для атаки. И позже, во время атаки, ЭМ захлёстывало волной. Т.е. в тех условиях "лучшие эсминцы, это крейсера".
То что ЭМ могли атаковать (находились на удобной позиции) Фрезер мог и не знать. Шарнхост же быстро разобрался в ситуации (что идёт на встречу крейсерскому соединению британцев) и резко отвернул на восток.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702064
"Дьюк" получил две царапины на мачтах. А "Аляска" с чего бы больше получила?
Ты таки забываешь, что стрельба - процесс вероятностный...
Была опора фок-мачты, а мог быть и ходовой мостик.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702072
Немец тупо не попадал по цели, крутясь под огнем противника.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702081
Он был атакован с ДВУХ сторон и уходил зигзагом на полном ходу в 6-бальный шторм. "Дьюк" не маневрировал.
"Дюк" тупо был под накрытиями, британцы это сами признают.
Кстати, может напомнишь мне сколько раз попали британцы во время погони?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #702073
Принц не мне в этих вопросах с Вами бодаться, но вроде к моменту открытия огня Дюка препятствий к атаке эсминцев не было. Или я ошибаюсь?
Эсминцы были немного в другом месте, далеко не в позиции атаки.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702096
Эсминцы были немного в другом месте, далеко не в позиции атаки.
Ладно- мне достаточно, что Фрезера упрекнули, что он сначала не провел торпедную атаку. Глубже лезть- увы не мое.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702091
Вот вы почитали, а ситуации не понимаете.
Куда уж мне.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702093
То что ЭМ могли атаковать (находились на удобной позиции) Фрезер мог и не знать.
Ясно. Товарищ литературу читать не хочети занимается домыслами и фантазиями ...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702096
Ты таки забываешь, что стрельба - процесс вероятностный...
Была опора фок-мачты, а мог быть и ходовой мостик.
Попадание есть попадание. "Норфолк" мог и в мостик попасть, а сшиб радар "Шарнхорста", о чем ты писал как об "афигенном перелете".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702096
"Дюк" тупо был под накрытиями, британцы это сами признают.
Кстати, может напомнишь мне сколько раз попали британцы во время погони?
ПОПАЛИ немцы сколько раз? В лучшем случае один. А британцы попали ПЯТЬ!
Отредактированно CAM (01.06.2013 17:02:45)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702122
Попадание есть попадание. "Норфолк" мог и в мостик попасть, а сшиб радар "Шарнхорста", о чем ты писал как об "афигенном перелете".
Не спорю...Мог и в мостик, но попал в радар.
"Шарль" тоже - мог в мостик а попал в мачту.
Ошибка по целику, притом очень маленькая.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702122
ПОПАЛИ немцы сколько раз? В лучшем случае один.
Два...Или у тебя снаряд со смещённым центром тяжести(тм)???
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702122
А британцы попали ПЯТЬ!
Ой...
А можно припасть к кладезю мудрости и узнать места попаданий?
А то так и помру в неведении.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702131
Ошибка по целику, притом очень маленькая.
Это и не ошибка, просто рассеивание.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702131
Два...Или у тебя снаряд со смещённым центром тяжести(тм)???
Этот момент уже обсуждали. Попадание 150-мм снаряда могло быть только в бою на добивание, а не во время погони.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702131
А можно припасть к кладезю мудрости и узнать места попаданий?
Виноват. ТРИ попадания. Места известны, выложены выше.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702133
Это и не ошибка, просто рассеивание.
Или так...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702134
Этот момент уже обсуждали. Попадание 150-мм снаряда могло быть только в бою на добивание, а не во время погони.
А почему 150-мм?
В отчёте написано 11"
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702134
Виноват. ТРИ попадания. Места известны, выложены выше.
Напомни, чёт я подзабыл...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702136
В отчёте написано 11"
Тоже проходили, и это я обратил на это внимание. Ты, ссылаясь на фотки, убедил, что второе попадание было 150-мм. Вот этот момент дискуссии (твой ответ выделен жирным)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #673627
CAM написал:
Оригинальное сообщение #673622
Т.е 1-е попадание (11-дюймовое) было в ГРОТ-мачту, а 2-е (150-мм) в ФОК?
Так считают британцы...
Потому как по отчету вообще фигурирует ОДНО ПОПАДАНИЕ в обе мачты.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702136
Напомни, чёт я подзабыл...
В барбет башни "А", в ют в район башни "С" и в КО№1.
Отредактированно CAM (01.06.2013 15:57:53)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702157
В барбет башни "А", в ют в район башни "С" и в КО№1.
А разве попадание в барбет башни "А" получено во время погони?
Я по простоте душевной считал, что в тот момент, когда "Дюк" выскочил на пересечку "Шарлю"...
Именно так и было.
Под понятием "погоня" я подразумеваю всю первую фазу вечернего боя. По большому счету неизвестно время попадания в ют, кроме того, что оно произошло в первой фазе. И когда, по твоему пониманию, следует считать начало процесса "погони" - с момента отворота немца на север (16.55) или с момента, когда "Шарнхорст" установился на восточном курсе (17.08-17.12)?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702168
И когда, по твоему пониманию, следует считать начало процесса "погони" - с момента отворота немца на север (16.55) или с момента, когда "Шарнхорст" установился на восточном курсе (17.08-17.12)?
Скорее с отворота на восток ок. 17.00.
До этого были судорожные попытки избежать контакта.
Т.е. на погоню приходится в лучшем случае два попадания англичан.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702209
Т.е. на погоню приходится в лучшем случае два попадания англичан.
То бишь не сильно лучше чем у немцев...
... но, в конечном итоге, в последний момент англичанам привалила решительная шара в виде попадания в КО немца.
И вообще это было торпедное попадание.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702214
И вообще это было торпедное попадание.
На этой ветке, вроде, не фантастикой занимаемся ...
артём написал:
Оригинальное сообщение #702214
И вообще это было торпедное попадание.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702221
На этой ветке, вроде, не фантастикой занимаемся ...
Ты зуб дашь?
Сергей, если ты читал отчёт Фрейзера, то наверняка заметил, что попадание в район КО они почему-то считали подводным...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #702221
На этой ветке, вроде, не фантастикой занимаемся ...
Займитесь, будет весело.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #702222
.... попадание в район КО они почему-то считали подводным...
Не мудрено. Шарнхорст очень резко потерял скорость.
артём написал:
Оригинальное сообщение #702224
Не мудрено. Шарнхорст очень резко потерял скорость.
Видишь в чём странность: это логично для торпедного попадания (), но не логично для попадания снаряда.