Вы не зашли.
Страниц: 1
В журнале “Marine Rundschau” (№№ 1-4, 1988) была опубликована серия статей о предвоенных планах японского флота, в т.ч.:
Японский план от 17.04.1936 иметь в 1945 г.:
1936, 1945, новые, замены, 3 пр. (1-е 4 года), 4 пр. (6 лет)
Линкоры 60000 т 10 12 2 2 2 2
Авианосцы 20000 т 6 10 4 1 2 3
КрТ 10000 т 18 20 2 4 0 6
КрЛ 6000 т 0 8 8 0 0 8
Лидеры ЭМ 6000 т 17 (старые КрЛ) 13 0 13 0 13
ЭМ 2000 т 80 96 16 46 14 48
ПЛ в 1936 всех – 32
ПЛ в 1945 всех 70, в т.ч.:
2800 т - 7 7 0 2 5
2000 т – 27 19 4 11 12
1400 т – 36 12 16 0 28
Сметная стоимость кораблей (за единицу) в тыс. японских иен по программам от 19.07.1941 и изм. 21.09.1941:
ПЛ «А» 2 2 2490 т 21827
ПЛ «В» 12 6 2280 т 21140
ПЛ «С» 0 6 2260 т 20988
ПЛ средняя 9 9 970 т 9529
ПЛ малая 9 9 518 т 6327
ПЛ большая 10 10 1670 т 15422
ПЛ-минзаг 3 3 2840 т 16785
ЭМ «А» 16 16 2570 т 18420
ЭМ «В» 16 16 2980 т 18387
СКР 4 4 855 т 5441
КР супер «А» 2 2 33000 т 135931
ЛК типа Ямато (5-й) 1 1 64000 т 281536
ЛК СуперЯмато 2 2 64000 т (?) 214062
АВ 3 0 17100 т 109816
АВ 0 3 30100 т 131626
ГидроАВ тендер 6 6 3300 т 22292
ГидроАВ тендер 1 1 11000 т 50521
КрЛ 5 5 8500 т 47514
Кр малый (ПВО) 4 4 5800 т 36183
Программа 1942 г. с указанием №№ корпусов и типов:
АВ 5001-5115 Амаги 13 17250 т 93442
АВ 5021-5025 мод. Тайхо 5 30360 т 130550
ГидроАВ тендер 5031-5033 Акицусима 4650 т 24278
Плавбаза ПЛ 5034-5036 3 12479 т 33612
КР «В» 5037-5038 2 8520 т 48380
Сетевой загр. 5039 1 1608 т 7873
ЭМ «А» 5041-5048 8 2077 т 18325
ЭМ «В» 5061-5083 2701 т 19194
ПЛ «А» 5091-5096 I 14 6 2490 т 21604
ПЛ «В№ 5101-5114 I 54 14 2140 т 20965
ПЛ «В» 5115-5132 18 2330 т 20965
ПЛ «С» 5141-5155 I 52 15 2095 т 21119
ПЛ «С» 5156-5180 25 2285 т 21119
ПЛ 5181-5223 Ro 35 43 965 т 8686
ПЛ спец. 5231-5248 I 400 18 3530 т 28861
Берег. СКР 5251-5284 Укуру 34 940 т 6200
ТЩ 5301-5336 36 646 т 3935
Охотник 5341-5370 30 440 т 2918
Танкер 5381-5387 7 18300 т 15216
Танкер 5388-5395 8 15600 т 16883
Транспорт 5401-5407 Кинедзаки 7 910 т 2928
Транспорт 5408 Ирако 1 9719 т 17378
Транспорт 5409-5410 2 5300 т 15891
Мишень 5411-5415 Охама 5 2560 т 10064
Мастерская 5416-5417 акаси 2 9600 т 23027
Исследов. судно 5418 Цукуси 1 1399 т 7536
Ледокол 5419 1 7040 т 16538
Минзаг 5421-5432 Адзиро 12 720 т 4487
ТКА 5441-5458 18 75 т 2385
Позже добавлены:
ПЛ 5461-5471 I 36 11 1500 т 9426
Эскорт. ЭМ 5481-5522 Мацу 42 1250 т : 32х9326, 10х9614
Общая стоимость 6730076 тыс. иен
Очень полезный материал. Спасибо.
Возник вопрос. Я правильно понимаю следующую запись:
Линкоры 60000 т 10 12 2 2 2 2
Класс водоиз. число общая стоимость
Поясните пожалуйста.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #707935
1936, 1945, новые, замены, 3 пр. (1-е 4 года), 4 пр. (6 лет)
По 1936-45 стоимости нет.
10 ЛК в 1936, 12 ЛК в 1945, новые - ок. 60000 т, 2ЛК новые (приращение), 2 ЛК заменяются (эрзацы), 2 ЛК строятся в 1-е 4 года, еще 2 ЛК - в последующие 6 лет.
Первоначальный замысел.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #707935
В журнале “Marine Rundschau” (№№ 1-4, 1988) была опубликована серия статей о предвоенных планах японского флота, в т.ч.
Уважаемый Эд, отличный материал, но чрезвычайно трудный для восприятия без ошибок в таком формате. Нельзя ли эту таблицу сканом выложить, + хотелось бы комменты какие есть, чей план, варианты корректировки, финансирование, как на счёт соблюдения договорных ограничений и т.п.
Ща сам попробую его в эксель загнать, потом выложу для проверки. Кстати по-обсуждать здесь есть что.
Отредактированно Aurum (07.07.2013 17:00:54)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714467
Нельзя ли эту таблицу сканом выложить, + хотелось бы комменты какие есть, чей план, варианты корректировки, финансирование, как на счёт соблюдения договорных ограничений и т.п.
Вот скан таблицы - только не из Рундшау, а из Лакруа и Веллса:
Согласно их данных, план не от апреля, а от июня 1936 как минимум. Договорные ограничения японцы уже послали. План - чистая фантастика: достаточно сравнить количество кораблей, планировавшихся к постройке по 3-й и 4-й программам.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714487
Вот скан таблицы - только не из Рундшау, а из Лакруа и Веллса:
http://f3.s.qip.ru/~yVu0pbSG.jpg
Ага, спасибо, а то я уже Эдову "таблицу" в эксель загнал, вот что получилось.
Евгений Пинак написал:
План - чистая фантастика: достаточно сравнить количество кораблей, планировавшихся к постройке по 3-й и 4-й программам.
А мне он показался рациональным и сбалансированным если ещё таб. 6.3 по планируемому составу флота посмотреть. Понятно что жизнь в любом случае внесла бы коррективы, но ИМХО стремление к оптимизации состава флота особенно по АВ, КРЛ и не ПЛ типа Кайдай просматривается
Отредактированно Aurum (07.07.2013 18:07:33)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714491
А мне он показался рациональным и сбалансированным
Сбалансированным - может быть, хотя и с натяжкой. А вот рациональность вызывает большие сомнения с учётом просто стахановских темпов роста строительства кораблей.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714491
если ещё таб. 6.3 по планируемому составу флота посмотреть.
А что тебе мешает скачать Л&В и посмотреть?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714491
Понятно что жизнь в любом случае внесла бы коррективы, но ИМХО стремление к оптимизации состава флота особенно по АВ, КРЛ и не ПЛ типа Кайдай просматривается
Учитывая, что на момент написания этого документа реальные планы строительства ЯИФ уже немного сменились... Как говорится: "гладко писано в бумаге" (с)
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714561
А что тебе мешает скачать Л&В и посмотреть?
Так я уже смотрю
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714561
реальные планы строительства ЯИФ уже немного сменились
а вот почему они сменились и в какую сторону, надо разбираться
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714561
А вот рациональность вызывает большие сомнения с учётом просто стахановских темпов роста строительства кораблей.
Так в 1й пол. 30-х или даже до 1937 темпы строительства были очень не плохие!
Отредактированно Aurum (07.07.2013 21:52:23)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714569
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714561
А вот рациональность вызывает большие сомнения с учётом просто стахановских темпов роста строительства кораблей.
Так в 1й пол. 30-х или даже до 1937 темпы строительства были очень не плохие!
Тогда чего же эти супертемпы не были заложены сразу в 3-ю программу?
может проще посчитать суммарный тоннаж этих "великих." планов -посчитать требуемый годовой и сравнить с реальным предвоенным?
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #776991
может проще посчитать суммарный тоннаж этих "великих." планов -посчитать требуемый годовой и сравнить с реальным предвоенным?
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #781195
долго считаете
Так помогите...
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #781311
типа научить вас арифметике?
Типа самому посчитать.
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #781329
а вы не умеете?
А мне это неинтересно...
Это Вы ведь хотели
жхеня написал:
Оригинальное сообщение #776991
посчитать суммарный тоннаж этих "великих." планов -посчитать требуемый годовой и сравнить с реальным предвоенным
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714487
План - чистая фантастика: достаточно сравнить количество кораблей, планировавшихся к постройке по 3-й и 4-й программам.
Ну и чо здесь фантастического?!
Вот действительно, берём и смотрим:
1) ЛК - имели на 1936 - 10 (с учётом Конго - по-сути ЛКР и планировали использовать в поддержку КРТ отдельно от ЛК). Планировали построить - +2 по 60КТ (и построили 2 Ямато), и 2 на замену (заложили ещё 2). И деньги и пром. мощности нашлись.
2) имели на 1936 - 6 шт. (причём ударных только 4 - тип Кага и тип Сорю). Планировали построить ещё 4 новых. и 1 на замену (очевидно Хосё). В реале построили - сразу 2 журавля и 1 Тайхо (с большой задержкой по причине перераборки проекта). Собственно ничего не мешало построить сразу быстро ещё 2 журавля вместо Тайхо, а 2 оставшихся - по проекту Хирю/Унрю.
Ещё лучше если бы совместили бы проекты журавлей и драконов, и построили 4 АВ среднего тоннажа как раз ~20КТ
3) КРТ (А) - было готовых/ в постройке - 18 шт. Планировали построить ещё 2 и 4 на замену Фурутака/Аоба. В реале заложили и строили 2 новых. С заменой Фурутака/Аоба можно было и не спешить в пользу строительства новых КРЛ (Б)
4) Предлагали построить 8 новых КРЛ (Б)=КРЛ 6КТ. Ну и что нереального? Ты считаешь япы не могли построить 8 лёгких крейсеров по 6КТ??? В реале построили 4 Агано + Оёдо.
5) Построить 13 флагманских КР (несовсем ясно что это такое и зачем так много) по 6КТ. Но их таб. 6.3 "Планируемая структура флота" видно что это КР-лидеры флотилий ЭМ, их всего нужно только 6 шт. Это тоже не выходит за пределы располагаемых япами ресурсов. Тем более если строить постепенно.
6) К имеемым 80 ЭМ построить ещё 16 новых, а потом проводить замену кораблей по срокам службы. Ну это вообще пустяк.
7) Постройка новых и замена устаревших ПЛ. По-сути эта часть программы была реализована наиболее полно.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714579
Тогда чего же эти супертемпы не были заложены сразу в 3-ю программу?
Потому что во-1х этот план должен был реализовываться в течении 2 периодов=программ по 4 года т.е. в течении 8 лет. А во-2х - по большинству позиций, кроме пожалуй КРЛ он и начал реализовываться.
Отредактированно Aurum (15.01.2014 19:25:40)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782497
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #714487
План - чистая фантастика: достаточно сравнить количество кораблей, планировавшихся к постройке по 3-й и 4-й программам.
Ну и чо здесь фантастического?!
То, что план этот был такой же фантастический, как и твои попытки его обосновать. Ты даже данные, имеющиеся в интернете, не обработал.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782497
) ЛК - имели на 1936 - 10 (с учётом Конго - по-сути ЛКР и планировали использовать в поддержку КРТ отдельно от ЛК). Планировали построить - +2 по 60КТ (и построили 2 Ямато), и 2 на замену (заложили ещё 2). И деньги и пром. мощности нашлись.
Правильно.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782497
2) имели на 1936 - 6 шт. (причём ударных только 4 - тип Кага и тип Сорю). Планировали построить ещё 4 новых. и 1 на замену (очевидно Хосё). В реале построили - сразу 2 журавля и 1 Тайхо (с большой задержкой по причине перераборки проекта). Собственно ничего не мешало построить сразу быстро ещё 2 журавля вместо Тайхо, а 2 оставшихся - по проекту Хирю/Унрю.
Ошибка: "журавли" и "Тайхо" - это две разных программы. Ну и про "ничего не мешало" - это твои фантазии. В реале не было ни денег, ни стапелей, ни стали.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782497
Ещё лучше если бы совместили бы проекты журавлей и драконов, и построили 4 АВ среднего тоннажа как раз ~20КТ
А ещё лучше, если бы построили 5 100-тонных барж-самолётовозов и назвали бы их авианосцами
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782497
3) КРТ (А) - было готовых/ в постройке - 18 шт. Планировали построить ещё 2 и 4 на замену Фурутака/Аоба. В реале заложили и строили 2 новых. С заменой Фурутака/Аоба можно было и не спешить в пользу строительства новых КРЛ (Б)
Ошибка - в реале по 3 и 4 программе не заложили ни одного КРТ. А не спешить было действительно можно - вон, в строю еще крейсера-ветераны Цусимы стоят, можно их слегка модернизировать и отправить сражаться с американскими КРТ
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782497
4) Предлагали построить 8 новых КРЛ (Б)=КРЛ 6КТ. Ну и что нереального? Ты считаешь япы не могли построить 8 лёгких крейсеров по 6КТ??? В реале построили 4 Агано + Оёдо.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782497
5) Построить 13 флагманских КР (несовсем ясно что это такое и зачем так много) по 6КТ. Но их таб. 6.3 "Планируемая структура флота" видно что это КР-лидеры флотилий ЭМ, их всего нужно только 6 шт. Это тоже не выходит за пределы располагаемых япами ресурсов. Тем более если строить постепенно.
Андрей - ты вообще понял, что написал? ЯПОНЦЫ считали, что по двум программам надо построить 21 крейсер. Заложили всего 5 - даже меньше, чем предусматривала программа. И ты ещё рассказываешь, что японцы могут без проблем построить 21 КРЛ???
А про "несовсем ясно" - читай Лакруа и Веллса. Там всё написано.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782497
6) К имеемым 80 ЭМ построить ещё 16 новых, а потом проводить замену кораблей по срокам службы. Ну это вообще пустяк.
Если ты внезапно перестал понимать английский, позволь перевести - по двум программам надо было построить 62 (прописью: шестьдесят два) эсминца Может, для тебя это и пустяк, а вот для Японии - нет. У неё хватило денег и стапелей только на 36 кораблей этого класса.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782497
7) Постройка новых и замена устаревших ПЛ. По-сути эта часть программы была реализована наиболее полно.
Не знаю, где "эта часть программы была реализована наиболее полно", но вот в Японии было по этим программам было заложено только 38 из 58 требуемых ПЛ.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
Ошибка: "журавли" и "Тайхо" - это две разных программы.
А где я говорил что это одна программа? В реале получились разные - журавли - 3я, Тайхо - 4я. И кстати согласно плана тоже - журавли нужно было начинать строительством в 1937 г., а 2 следующих - в 1939. Стапельный период 2 года - всё ОК. И следующая пара предполагалась быть журавлиной по проекту. Вот только узнали что бриты стали АВ с бронепалубами клепать и стали проект переделывать. Вот и получилось что Тайхо только в 1941 заложили - на 2 года позже.
Если б заложили парочку сразу после журавлей, вполне бы успели б в 1942 их закончить.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
В реале не было ни денег, ни стапелей, ни стали.
Ну да, стали не хватило На ЛК 60КТ 4 шт. хватало, а на доп. 2 АВ по 20КТ не хватило?? Там только один Тайхо потянул как 1,5 тех АВ. Там кроме них столько всего строили... Ты бы разобрался куда и сталь и деньги пошли, прежде чем...
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
Ошибка - в реале по 3 и 4 программе не заложили ни одного КРТ.
Какая ошибка?
Обсуждаемая программа была рассчитана до 1945 г. 2 КРТ Ибуки (пополнение до желаемой 20ки) заложили в 1942 т.е. в реале шло как планировали, причём уже в военное время!
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
ЯПОНЦЫ считали, что по двум программам надо построить 21 крейсер.
Там вообще-то предполагаются 2 РАЗНЫХ типа крейсеров. Одни КР (Б), которых предполагали строить 8 в дополнение к имеющимся 17 старым КРЛ!!! По ним план расписан - 1я 4ка в 1937-41, следующая 4ка - потом. С ними особых проблем не вижу. КРЛ такого тоннажа можно было строить и в Сасебо.
То что старые КРЛ нужно было обновлять новыми башенными кораблями, всем было понятно.
Кстати именно потому что в строю ещё броненосные Кр эпохи РЯВ были
А вот что такое Флагманские КР - действительно непонятно. Однако согласно таб. 6.3 на каждые 3 эсминичные сентая 1го и 2го флотов хотели иметь 3 флагманских КР. Следовательно их всего должно было быть 6, а не 13.
13 - вообще может быть опечатка, типа сначала 3 и потом ещё столько же.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
И ты ещё рассказываешь, что японцы могут без проблем построить 21 КРЛ???
Я такого нигде НЕ рассказываю!!!
Этот пункт программы вообще малоконкретен.
Вполне возможно что, в роли флагманских КР эсминичных сентаев могли бы быть КР ПВО напр. которые совсем не обязательно должны были быть 6КТ, а в тоннаже Юбари напр.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
Если ты внезапно перестал понимать английский, позволь перевести - по двум программам надо было построить 62 (прописью: шестьдесят два) эсминца
Ты Женя отделяй смыслы. Одно дело состав флота пополнять НОВЫМИ кораблями, и несколько ДРУГОЕ - производить замену старых кораблей на новые!!!
Первое определяется СТРАТЕГИЕЙ, а второе - в основном реальными возможностями ну и благими пожеланиями!
По обсуждаемой программе предполагалось построить только 16 НОВЫХ единиц ЭМ, дабы добить общий их состав до 96 (80 имелось в наличии), чтобы иметь по 3 торпедных сентая на 1 и 2 флоты каждый.
Заменять старые корабли новыми можно было исходя из реальных возможностей и финансирования.
В реале япы начиная с 1937 года построили ЭМ: 18 Кагеро, 20 Югумо, 1 Симаказе и 12 Акицуки. Итого 51 ЭМ, все по 3й, 4й и следующим программам.
Т.о. реальность совсем не далеко ушла от желаемых планов! А то что желаемое и даже спланированное не всегда воплощается в реальное, так это япы понимали не хуже нас с тобой.
По ПЛ, вообще-то отдельная тема потому что в программе тоннаж их типов указан ориентировочный, а у ПЛ стоимость тонны тоннажа раза в 2 больше чем у надводного корабля.
Но можно сказать что по классу Кайдай 1,4КТ, начальный план 12 шт. выполнили при том что тоннаж оказался не 1,4КТ, а 1,8КТ.
Классы 2,0 и 2,5КТ если считать вместе, построили больше чем планировали, причём большинство по тоннажу превышало запланированные рамки.
Отредактированно Aurum (16.01.2014 02:56:52)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
Ошибка: "журавли" и "Тайхо" - это две разных программы.
А где я говорил что это одна программа? В реале получились разные - журавли - 3я, Тайхо - 4я. И кстати согласно плана тоже - журавли нужно было начинать строительством в 1937 г., а 2 следующих - в 1939.
А ведь я же даже выложил в этой теме табличку с планами 3-й и 4-й программ для тех, кому лень читать книги - но ты всё равно предпочитаешь сосать палец вместо того, чтобы смотреть в источники
Ещё раз - авианосцев надо было построить 5 (пять).
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
В реале не было ни денег, ни стапелей, ни стали.
Ну да, стали не хватило На ЛК 60КТ 4 шт. хватало, а на доп. 2 АВ по 20КТ не хватило??
Конечно, не хватило. Сталь делением не размножается.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Ты бы разобрался куда и сталь и деньги пошли, прежде чем...
А ты разобрался? Если да - напиши, откуда можно взять лишних денег и стали.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
Ошибка - в реале по 3 и 4 программе не заложили ни одного КРТ.
Какая ошибка?
Обсуждаемая программа была рассчитана до 1945 г. 2 КРТ Ибуки (пополнение до желаемой 20ки) заложили в 1942 т.е. в реале шло как планировали, причём уже в военное время!
Что за чушь? Ты вообще знаешь, как планировались японские программы пополнения флота? Тип "Ибуки" к обсуждаемым тут программам не имел ничего общего - не говоря уже о том, что их по плану надо было заложить 6, а не 2.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
ЯПОНЦЫ считали, что по двум программам надо построить 21 крейсер.
Там вообще-то предполагаются 2 РАЗНЫХ типа крейсеров.
И что с того?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
КРЛ такого тоннажа можно было строить и в Сасебо.
Если бы были деньги - то да, можно. Но денег не было
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
А вот что такое Флагманские КР - действительно непонятно. Однако согласно таб. 6.3 на каждые 3 эсминичные сентая 1го и 2го флотов хотели иметь 3 флагманских КР. Следовательно их всего должно было быть 6, а не 13.
13 - вообще может быть опечатка, типа сначала 3 и потом ещё столько же.
Какой ты умный! Как непринуждённо ты поправляешь Лакруа с Веллсом! Завидую такой смелости
А вот теперь прочитай, что написано на стр.555 у Лакруа с Веллсом, и не пиши больше глупостей.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
И ты ещё рассказываешь, что японцы могут без проблем построить 21 КРЛ???
Я такого нигде НЕ рассказываю!!!
Этот пункт программы вообще малоконкретен.
То, что ты понятия не имеешь, о чём идёт речь, не означает, что этот пункт малоконкретен
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Вполне возможно что, в роли флагманских КР эсминичных сентаев могли бы быть КР ПВО напр. которые совсем не обязательно должны были быть 6КТ, а в тоннаже Юбари напр.
ЯПОНЦЫ решили, что они должны быть где-то в 6000 тонн водоизмещением.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #782583
Если ты внезапно перестал понимать английский, позволь перевести - по двум программам надо было построить 62 (прописью: шестьдесят два) эсминца
Ты Женя отделяй смыслы. Одно дело состав флота пополнять НОВЫМИ кораблями, и несколько ДРУГОЕ - производить замену старых кораблей на новые!!!
Первое определяется СТРАТЕГИЕЙ, а второе - в основном реальными возможностями ну и благими пожеланиями!
По обсуждаемой программе предполагалось построить только 16 НОВЫХ единиц ЭМ, дабы добить общий их состав до 96 (80 имелось в наличии), чтобы иметь по 3 торпедных сентая на 1 и 2 флоты каждый.
В таблице чётко написано, что по 3-й и 4-й программе надо было ПОСТРОИТЬ 62 ЭМ. В реале было построено 36. Всё остальное - твои фантазии.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
В реале япы начиная с 1937 года построили ЭМ: 18 Кагеро, 20 Югумо, 1 Симаказе и 12 Акицуки. Итого 51 ЭМ, все по 3й, 4й и следующим программам.
Т.о. реальность совсем не далеко ушла от желаемых планов!
Какое это имеет отношение к теме нашего спора? Ты бы ещё "Мацу" с "Татибанами" вспомнил бы
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
По ПЛ, вообще-то отдельная тема потому что в программе тоннаж их типов указан ориентировочный,
У всех кораблей в таблице указан ориентировочный тоннаж. Но тебя это не смущает почему-то в твоих фантазиях на тему "а вот можно ещё построить"
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Но можно сказать что по классу Кайдай 1,4КТ, начальный план 12 шт. выполнили
План был 28 штук. Построили 10 штук
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #782718
Классы 2,0 и 2,5КТ если считать вместе, построили больше чем планировали, причём большинство по тоннажу превышало запланированные рамки.
Планировали построить 30, построили 28. Это, оказывается, "построили больше чем планировали"
http://dl.ndl.go.jp/info:ndljp/pid/4010015
Intelligence reports on Japanese Naval and Air organization, Japanese shipbuilding industry, personal characteristics and individual records of Japanese Navy flag officers. Repor
Страниц: 1