Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #714862
Есть фото "Патока" с вышкой?
Вот здесь их много еще:
http://sandrermakoff.livejournal.com/313064.html
Lot написал:
Оригинальное сообщение #715016
Leopard, а что это на картине?
Сладкий сон резуниста.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #715021
Сладкий сон резуниста.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #715016
Leopard, а что это на картине?
на которой ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #714971
1725 Сегодня 00:54:16
Вот здесь.
если на последней, то ... фантазия художника о массовом модернизированном Пе-8 с АШ-82ФН ТК-3. Работы по этому варианту были начаты в инициативном порядке в ОКБ Казанского авиазавода № 124 Незваля ( Незваль И.Ф. возглавлял ОКБ, во время ареста и после гибели Петлякова) во второй половине 1943 года. Идея ОКБ была в том, чтобы провести глубокую модернизацию базовой конструкции Пе-8 путем улучшения его аэродинамики, внедрения высотных двигателей с ТК и усиления бомбардировочного вооружения. Все это должно было обеспечить значительное расширение боевых возможностей самолета Пе-8. Модифицированный Пе-8 был запущен в производство на заводе №22 уже в конце 1943 года. Ему присвоили заводское обозначение самолет "Т". По машине ОКБ выдало в опытное производство 4483 рабочих чертежей. Чертежи были проработаны технологическим отделом, составлены производственные графики изготовления отдельных агрегатов самолета, была выдана документация на изготовление необходимой дополнительной оснастки. К началу весны 1944 года часть новых стапелей, а также некоторое количество деталей для новой машины было уже изготовлено. Но ... до серии самолет так и не добрался.
Отредактированно Leopard (09.07.2013 10:03:24)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #715015
Вот здесь их много еще:
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #715029
К началу весны 1944 года часть новых стапелей, а также некоторое количество деталей для новой машины было уже изготовлено. Но ... до серии самолет так и не добрался.
Пока дойдут до боевых вылетов, фронт продвинется так далеко, что дальняя авиация уже не будет нужна.
Так что правильно сделали, что не запустили в серию.
Отредактированно Андрей Рожков (09.07.2013 11:07:31)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #715038
Пока дойдут до боевых вылетов, фронт продвинется так далеко, что дальняя авиация уже не будет нужна.
Так что правильно сделали, что не запустили в серию.
А как-же подозрительные союзники? Ведь Верховный Главнокомандующий не был лоялен к Англии и США.
Утро доброе!
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #715232
А как-же подозрительные союзники?
А для них Ту-4 есть.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #715413
А для них Ту-4 есть.
в 1943 еще нет
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #715038
фронт продвинется так далеко, что дальняя авиация уже не будет нужна.
Есть такая версия.
1944 год стал последним годом боевого применения Пе-8. Красная Армия приближалась к границам рейха, передовые аэродромы базирования АДД двигались вслед, С одной стороны самолеты теперь могли проникать все дальше и дальше в воздушное пространство Германии. Но, с другой стороны, им пришлось столкнуться с мощной системой ПВО, а главное с летчиками-истребителями, имевшими богатый опыт 2-летней жестокий борьбы с американскими и английскими четырехмоторными бомбардировщиками. Это ничего хорошего экипажам Пе-8 не сулило, поэтому командование АДД решило поберечь на будущее ценнейшие кадры советских «летающих крепостей».
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #715029
К началу весны 1944 года часть новых стапелей, а также некоторое количество деталей для новой машины было уже изготовлено. Но ... до серии самолет так и не добрался.
Все познаётся в сравнении. На территории СССР оказалась масса типов ДБ:от Ланкастера и В-17+В-24 до Фокке-Вульф-200. Даже несколько В-29
Кроме того, к 1944 году ТБ-7 по своим тактико-техническим данным начал уступать последним модификациям «Летающей крепости» В-17, главным образом по причине отсутствия советских серийных мощных высотных моторов, без которых ТБ-7 не мог без потерь преодолевать германские зоны ПВО в дневное время.В 1943 году, в связи с активизацией в СССР работ по атомной проблеме, возникла потребность в разработке авиационного носителя для создаваемой атомной бомбы. Основная роль изначально отводилась единственному в СССР коллективу конструкторов с довоенным опытом создания тяжёлых самолётов, работающих под руководством А. Н. Туполева.[источник не указан 45 дней]
7 сентября 1943 года заместитель наркома авиационной промышленности А. С. Яковлев направил главному конструктору завода № 156 А. Н. Туполеву письмо с предложением разработать эскизный проект тяжёлого высотного четырёхмоторного бомбардировщика, близкого по своим тактико-техническим характеристикам к американскому самолёту В-29, но на основе советских технологий, материалов и оборудования.
Аналогичные задания получили также два производственных конструкторских коллектива, возглавляемые бывшими учениками А. Н. Туполева: ОКБ-482 В. М. Мясищева — проект дальнего высотного бомбардировщика ДВБ-202 и ОКБ И. Ф. Незваля — проект глубокой модернизации самолёта ТБ-7.
В мае 1944 года вновь воссозданное ОКБ завода № 156 Туполева приступило к разработке эскизного проекта нового стратегического бомбардировщика «третьего поколения». В ОКБ-156 проект получил индекс 64.
Тем временем предоставилась возможность ликвидировать советское отставание в кратчайшие сроки.
В июне 1944 года самолёт B-29-5-BW под командованием капитана Говарда Джарелла из 771 эскадрильи 462 бомбардировочной группы с заводским номером 42-6256 и собственным именем «Рэмп Трэмп» был подбит японскими зенитчиками в Маньчжурии и решил лететь в СССР, где был перехвачен истребителями ВВС ТОФ и совершил посадку на аэродроме Центральная-Угловая. 20 августа 1944 года через реку Амур перетянул подбитый B-29A-1-BN № 42-9329 из 395 эскадрильи 40 авиагруппы, капитан Р. Мак-Глинн. Экипаж самолёта благополучно выбросился с парашютами, самолёт упал в пригороде Хабаровска. В ноябре 1944 года B-29-15-BW № 42-6365 «Генерал Х. Арнольд», 794 эскадрилья, 486 группа, командир экипажа капитан У. Прайс, потерял ориентировку и на остатках горючего долетел до СССР, где произвёл посадку на аэродроме Центральная-Угловая. Четвёртая машина B-29-15-BW № 42-6358 «Динг Хао» под командованием лейтенанта Микиша (или Миклиша) была подбита японскими истребителями, встречена советскими самолётами и проведена ими до аэродрома. По пятому Б-29 сведения противоречивые: по одним данным самолёт был ошибочно перехвачен и обстрелян истребителями 14 ИАП ВВС ТОФ, по другим данным, самолёт был обнаружен в расположении советских войск на территории Кореи.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-4#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.B3.D0.BE.D1.82.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0_.D0.BA_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D0.B7.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D1.83
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715519
Все познаётся в сравнении. На территории СССР оказалась масса типов ДБ:от Ланкастера и В-17+В-24 до Фокке-Вульф-200. Даже несколько В-29Кроме того, к 1944 году ТБ-7 по своим тактико-техническим данным начал уступать последним модификациям «Летающей крепости» В-17, главным образом по причине отсутствия советских серийных мощных высотных моторов, без которых ТБ-7 не мог без потерь преодолевать германские зоны ПВО в дневное время.
дык ... это азбука, и решение по копированию В-29 были разумным т.к. 64 проект может и сделали бы, но сильно позже, чем копию, но с другой стороны модернизированный Пе-8 в серии с 1944 года совсем не был бы лишним ... таки опыт и строительства и эксплуатации и ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #715548
решение по копированию В-29 были разумным т
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #715704
Сравните даже по внешнему виду.
ну так ... первый полет Пе-8 1936 год, первый полет В-29 1942 год ... что тут можно сравнивать ... вот по сравнению с В-17,В-24, Ланкастером Пе-8 реала (а уж тем более модернизированный вариант) смотрится вполне на уровне и даже более
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #715822
по сравнению с В-17,В-24, Ланкастером Пе-8 реала смотрится вполне на уровне и даже более
Совершенно с Вами согласен, но ведь в отдичии от амеров мы дальнюю авиацию совсем в этот период забросили, а они на нее бросили серьезные ресурсы. Посему передрав "сверхкрепость", мы могли сделать скачек через этот период застоя, что и получилось в итоге.
Утро доброе!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #715866
мы дальнюю авиацию совсем в этот период забросили
Во многом, вынужденно - не до нее было, особенно, в 1941-42 гг.