Вы не зашли.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715187
И поэтому топилих в каждой войне...
а это вы к чему ?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715187
И поэтому топилих в каждой войне...
А японские типа Конго в ВМВ вы забыли?!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #715447
а это вы к чему ?
К тому, что наибольший процент гибели у арнглийских линейных крейсеров. Сразутри в одном сражении, а в ВМВ из трёх потоплено два.
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #715504
А японские типа Конго в ВМВ вы забыли?!
А что им было ловить против следующего поколения линкоров.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715187
И поэтому топилих в каждой войне...
А что им было ловить-одному против современного линкора,а второму против торпедоносной и бомбардировочной авиации.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715509
наибольший процент гибели у арнглийских линейных крейсеров
Так их и было построено больше,чем у других,вместе взятых.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715509
Сразутри в одном сражении,
В сражении у Доггер-банки эта тенденция почему-то не проявилась.
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #715738
В сражении у Доггер-банки эта тенденция почему-то не проявилась.
О Лвйоне забыли
Кто му же, 5 против 3 и фактически выведенный из строя Лайон.
«Лайон» в это время следовал на одной машине со скоростью 12 узлов. Однако вскоре на нем отказала система питания котлов, и линейный крейсер полностью потерял ход. «Индомитеблу» понадобилось 2 часа, чтобы завести буксирные концы. Буксировка велась со скоростью 7 узлов, и англичане серьезно опасались, что немцы постараются догнать и уничтожить поврежденный корабль. Но по мере откачки воды из затопленных отсеков «Индомитебл» постепенно увеличивал скорость. На рассвете 26 января «Лайон» благополучно бросил якорь в заливе Фёрт-оф-Форт.http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/BattleofGigants/Dogger.htm
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #714725
МТК стремился создать корабль сильнее способного его догнать (английские БрКр с2х234,12х152, 20 узлов) и способного уйти от того, кто сильней (2х2х305, 12х152, 17 узлов)
Так это и есть крейсера Балтийского Завода. Против которых англы сконструячили свои "Центурионы" -- броненосцы 2 класса. Против которых Балтийский Завод переделал свои рангоутные крейсера в башенные. И тоже ровно три штуки, как и англичан.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715832
О Лвйоне забыли
Не забыл,т.к. не потоплен,а только сильно поврежден.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715832
Кто му же, 5 против 3 и фактически выведенный из строя Лайон.
А вот "Блюхер" вы почему-то во внимание не принимаете,хотя он и не линейный крейсер,конечно,но добивали его почти всей эскадрой
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #716042
А вот "Блюхер" вы почему-то во внимание не принимаете,хотя он и не линейный крейсер,конечно,но добивали его почти всей эскадрой
Повтор боя около Фоклендов
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715509
К тому, что наибольший процент гибели у арнглийских линейных крейсеров. Сразутри в одном сражении, а в ВМВ из трёх потоплено два.
я говорил о классе кораблей и о том, что ЛКр - для ГФ идеальный тип ... а то что с ними произошло в Ютланде, так это грубая ошибка использования этого класса кораблей и только
Отредактированно Leopard (12.07.2013 22:03:05)
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #574147
Из плюсов проекта я могу выделить их скорость хода 18.3 узла максимальный ход. Дальность стрельбы.Возможность использования как для рейдерских операций так и для боя броненосцевИз минусов мягкие оконечности,10 дюймовые орудия(для ЭБР это не сурьезно хотя кусается тоже больно ,хотя за счет 10" достигалась эта скорость)
"Пересветы" нормальные корабли. Максимальная скорость 18,6уз, очень большая дальность, абсолютная мореходность. 10" орудия стреляющие на 91кбт. На счет защиты - не такие уж они были и слабые в этом плане. Конечно до "Бородинцев" им оч. далеко, но с каким-нибудь ЭБР по проще сравнить вполне можно. Особенно "Победа". Да "Ослябя" затонул, но перед тем как затонуть получил просто невероятное количество попаданий. Любой японский КРБ в аналогичной ситуации отправился бы на дно значительно быстрее.
CVG, с возвращеньицем! Вот и на нашей улице праздник.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #716142
я говорил о классе кораблей и о том, что ЛКр - для ГФ идеальный тип ... а то что с ними произошло в Ютланде, так это грубая ошибка использования этого класса кораблей и только
А использование БрКр в линии броненосцев-это находка и ошибка.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #716142
я говорил о классе кораблей и о том, что ЛКр - для ГФ идеальный тип
Так а чего там идеального, то? Фишер вообще-то считал самыми идеальными "белых слонов" напр.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #716874
А использование БрКр в линии броненосцев-это находка и ошибка
Ну так в одной линии их и не использовали. Они самостоятельно маневрировали т.к. имели солидное превосходство в скорости
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #716880
Ну так в одной линии их и не использовали. Они самостоятельно маневрировали т.к. имели солидное превосходство в скорости
Пример:
Джапы в Цусиме,
Амеры под саньтьяго
немцы в Догер-банке.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #716907
Пример:...
Я имел ввиду ЛКР. Leopard же ЛКР говорил. Про БрКР , Вы конечно правы, но это к чему сказано?
Отредактированно Aurum (15.07.2013 19:20:50)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #716915
Про БрКР , Вы конечно правы, но это к чему сказано?
Вы сказали, что использование ЛКр в линии ошибка, хотя Пересвет считает это использование одной из задач ЛКр. Поэтому возник вопрос о использовании БрКр в линии.
Владимир И написал:
Оригинальное сообщение #709665
Не хватило чуть-чуть, чтобы сделать Пересветы классными кораблями. Генерал-адмиралу не хватило настойчивости - ведь хотел же поставить 12д.
За все нужно платить: в рамках проекта Пересветов при увеличении ГК они просто потеряют и дальность и скорость. В результате получится типичный корабль линии с сильно ослабленной защитой при полной невозможности к крейсерскому применению. Жажда видеть Пересветы с 12дм основывается на реальной истории - Пересвет-Победа в линии ЭБРов в артурском отряде и Ослябя в линии ЭБРов в Цусиме.
Но окажись все три Пересвета в ВОКе - а это было вполне реально - Того остается только накрываться белой простынью и медленно отползать в сторону кладбища: для блокирования одновременно Владивостока и Артура у Того сил явно недостаточно.
адм написал:
Оригинальное сообщение #714650
Пересвет и Ослябя, с устаревшей конструкцией башенной бронезащиты, в этом значительно уступали.
адм написал:
Оригинальное сообщение #714828
Чем опасна конструкция Пересвета? При попадании снаряда в нижний барбет возможно смещение плит, а деформация погона установленного на них вызовет заклинивание башни.
Экономист Крамп на Ретвизане сделал примерно то же, но у него хоть верхний пояс прикрытием был.
Таки в ЖМ две заклинившие башни ГК именно на Ретвизане и Пересвете: на Ретвизане при ЕМНИП трех попаданиях в башню - заклинила полностью, на Пересвете при одном попадании в башню - затруднена горизонтальная наводка.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714604
на Победу таки не поставили 12д, тогда как Вы утверждаете что Победа была уже на уровне (значит предыдущие нет!) - так по вооружению они полностью равнозначны!
Это не совсем так - историю проектирования-производства этих 10дм орудий описывает Виноградов в книге про РюрикII: там произошло что-то типа того что и флоту и армии(для береговых батарей) одновременно понадобилось 10дм орудие. Если армия заказывала орудие без затей и понтов, то у флота возникла очередная идея очередного "суперорудия" и для флота было спроектировано орудие высокой мощности при значительно меньшем весе. В правильности расчетов были настолько уверены, что партия орудий была заказана без предварительных испытаний, но когда испытания таки провели - оказалось что орудие не выдерживает расчетных нагрузок. К этому времени было уже изготовлено ни то десять, ни то девять стволов - эти орудия пошли на БРБО Сеняаин-Ушаков-Апраксин и в виду слабости ствола их использовали с неполным зарядом. Немедленно были заказаны орудия с исправлениями - типа усилили ствол - и эта партия пошла на Ростислав, Пересвет и Ослябю. Победа - это единственный корабль на который установили "сухопутную" модификацию орудия, а поскольку габариты "сухопутной" установки не вписывались в башню Пересвета - типа именно поэтому Победа нуждалась в башне большего размера, и именно поэтому на ней установили башни аналогичные российским двенадцатидюймовым башням ЭБРов.
Так что 10дм орудия БРБО с одной стороны, Пересвета-Осляби-Ростислава с другой и Победы с третьей - это на самом деле разные орудия.
Отредактированно Алексей Соловей (11.08.2013 18:42:41)
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #727010
Но окажись все три Пересвета в ВОКе - а это было вполне реально - Того остается только накрываться белой простынью и медленно отползать в сторону кладбища: для блокирования одновременно Владивостока и Артура у Того сил явно недостаточно.
Полностью с вами согласен, ему придется разрываться на части. Но каким образом Осляби попасть в нужное место? У вас есть на этот счет какие-то соображения?
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #727020
Но каким образом Осляби попасть в нужное место?
Тема эта многократно обсуждалась. Что нереального в проходе Осляби во ВлВ в марте-начале апреля? Плотную блокаду ВлВ японцы вести не могут, дальнюю разведку организовать при еще коротком световом дне и зачастую штормовом море - у японцев нет банально подходящих разведчиков БпКр. 1ТОЭ со счетов никто не сбрасывал, т.е. бросить ПА и "все на Ослябю" - не получится.
П.С. - отряд идет в составе Ослябя, Аврора, ВсКр как быстроходные углевозы. Донской и Алмаз - спорный момент.
veter написал:
Оригинальное сообщение #727038
Тема эта многократно обсуждалась. Что нереального в проходе Осляби во ВлВ в марте-начале апреля? Плотную блокаду ВлВ японцы вести не могут, дальнюю разведку организовать при еще коротком световом дне и зачастую штормовом море - у японцев нет банально подходящих разведчиков БпКр. 1ТОЭ со счетов никто не сбрасывал, т.е. бросить ПА и "все на Ослябю" - не получится.П.С. - отряд идет в составе Ослябя, Аврора, ВсКр как быстроходные углевозы. Донской и Алмаз - спорный момент.
Да, вероятность большая. Я спросил, поскольку думал, что у вас есть какие-то варианты управленческих решений, чтобы Ослябя пришел еще в мирное время.
А по самой конструкции Пересветов думаю незачем мучать их впихиванием 12" артиллерии. Для Владивостока лучше наоборот усилить в ТТХ крейсерский акцент за счет уменьшения бронировки с 229 мм в поясе до 178, башен с 229 до 203,2 мм. Зато забронировать оконечности 102 мм. А по большому счету вообще строить их вместо 2 больших крейсеров-рейдеров. Вместе с Победой будет 3 мощных рейдера + Рюрик. В ВОК еще можно и Баян добавить вместо Богатыря, который соединится в П-А с Аскольдом. А сами Пересвет и Ослябя тогда станут улучшенными Полтавами или скоростными Потемкиными как кому нравится. Для ВОК и малахольного владивостокского порта 5 броненосных кораблей выше крыши.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #727075
у вас есть какие-то варианты управленческих решений, чтобы Ослябя пришел еще в мирное время.
Не собирать Мн и идти быстрее, но в ПА тогда в состав 1ТОЭ.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #727075
Для Владивостока лучше наоборот усилить в ТТХ крейсерский акцент за счет уменьшения бронировки с 229 мм в поясе до 178, башен с 229 до 203,2 мм. Зато забронировать оконечности 102 мм. А по большому счету вообще строить их вместо 2 больших крейсеров-рейдеров. Вместе с Победой будет 3 мощных рейдера + Рюрик.
Сумбур у Вас. Рюрики строились когда о РЯВ никто не помышлял, Пересвет и Ослябя тоже. То что Вы написали - по сути послезнание или альтернатива.
Баян - чисто эскадренный разведчик, в ВОК ему делать нечего. почему Богатырь в ВОК - однозначного ответа нет.
ИМХО оптимальный состав который можно было сделать за месяц до РЯВ - добавить в ВОК Ангару, Богини и Пересветы, Богатыря забрать в ПА. Но это при условии, что есть планы-заготовки большой Кр войны, а не пужания японцев набегами на каботаж. Тогда и Ослябя+Аврора в ВОК впишуться. Сорри за оффтоп, больше не буду.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #716880
Так а чего там идеального, то? Фишер вообще-то считал самыми идеальными "белых слонов" напр.
и правильно считал ... для RN, еще раз для невнимательных, именно для RN - это идеальные кораблики
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #727020
Но каким образом Осляби попасть в нужное место? У вас есть на этот счет какие-то соображения?
ВАЛХВ, Пересветы строились по программе усиления флота на Дальнем Востоке. При этом получилось так что строительство Осляби несколько запоздало, и ее орудийные установки решили передать на Ростислав. Если бы не эта свистопляска с артустановками то Ослябя мог оказаться на ДВ гораздо раньше.
Но и в реальной истории возвращение Осляби на Балтику было самым бессмысленным решением из всех возможных - представляю себе с каким облегчением вздохнул Того когда ему на стол лёг доклад об отозвании Осляби.
veter написал:
Оригинальное сообщение #727096
Баян - чисто эскадренный разведчик, в ВОК ему делать нечего.
При том что во-первых Баян все-таки дальний разведчик. Во-вторых - а что разве при Урусане ему тоже делать было нечего? Того отправил Камимуру пасти ВОК с четырьмя крейсерами, а что бы он делал если бы во Владике и Баян был - послал бы еще Асаму и Якумо? Так на Якумо проблемы с машинами были не меньше чем у Адзумы, но меня давно интересует вопрос - почему Того оставил с собой именно Асаму и Якумо? Если с Якумо вроде-как-бы понятно, то с Асамой совсем не понятно: можно ли предположить что Того отдал Камимуре самые исправные по машинной части корабли, а при себе оставил самые проблемные?
Собственно ВОК единственный который осуществлял хоть какие-то активные действия - было бы у него больше кораблей, то и сделал бы больше.
veter написал:
Оригинальное сообщение #727096
То что Вы написали - по сути послезнание или альтернатива.
veter, то что вы написали тоже можно назвать послезнанием и альтернативой.
Отредактированно Алексей Соловей (12.08.2013 11:47:56)
veter написал:
Оригинальное сообщение #727038
Донской и Алмаз - спорный момент.
Спокойно пиратствуют, опираясь на Циндао, Манилу, Ханой