Вы не зашли.
Страниц: 1 2
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #714890
После демонстрации силы на рейде, японцы вроде бы вечером удалились, и ночевали на плесе..
Проще всего посмотреть описания.
vov написал:
Оригинальное сообщение #715048
Проще всего посмотреть описания.
Да, похоже очередной зуб моей дочки сказывается - несколько ночей уже почти не сплю.. Тиеда ту ночь на рейде стояла. Тут убежать сложнее, хотя тоже реально - вначале поставить Сунгари как "торпедолов" и блокировку видимости между Тиедой и Варягом, а Корейца носом к Тиеде - под угрозу восьмидюймовок в упор + носовой торпеды. Потом Варяг выходит - и даже если Тиеда побежит за ним, то тоже не шибче чем 12 узлов - а за Тиедой Кореец, такой ход он может дать. При попытках Тиеды открыть огонь или сигнализировать - огонь по ней. В худшем случае, также теряем В и К, но топим Тиеду. К тому же Мураками может и не пойти на такое, или в темноте за Сунгари прошляпить выход.
Про Виксбург - Трейси Вайт ответил, будет в октябре в соответствующем архиве, и посмотрит что там из бумаг Виксбурга/Помпей/Зафиро есть. В конгрессовской библиотеке корабельного журнала нет, только приказы, отчеты и личные дневники.
Написал запросы про Эльбу и Паскаль, посмотрим что будет. Про Тэлбот тоже напишу.
Там вроде еще какой то кореец стоял, знает ли кто какой?
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #715061
Тиеда ту ночь на рейде стояла.
Согласно Мельникова нет.http://cruiserx.net/melnikov/m183_202.htm
Все японские корабли находились на якоре около о. Филиппа
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #715061
Там вроде еще какой то кореец стоял, знает ли кто какой?
По каталогам НММ обнаружил дневники кого то (скорее всего офицер?) кто был на Тэлботе в тот период
http://collections.rmg.co.uk/archive/ob … 22726.html
Logbooks kept by Walter H Leeke, in HMS CRESSY, 15 June 1903 to 23 October 1903, China; HMS TALBOT, 23 October 1903 to 21 July 1904, activities off China before passage to Plymouth via Malta; HMS VICTORIOUS, 11 October 1904 to 14 December 1904, Channel and Gibraltar. Includes Track Chart maps showing sections of the ships route to China and events during the journey. Cross-section drawings of the ships. Technical drawings of various items throughout logbook. Charts of waters off Chinese and Japanese coasts and plans of harbours. Small water colour paintings of various sights along ships route
То есть: Дневники Вальтера Лики, Кресси с 15 июня по 23 окт. 1903, Тэлбот, с 23 окт. 1903 по 1904 включая деятельность в Китае и переход в Плимут через Мальту, и Викториес ... Содержит треки переходов, пути кораблей, описания событий во время путешествия. Разрезы кораблей, технически зарисовки разных предметов во всем дневнике. Карты китайского и японского берегов и планы портов, небольшие акварельные зарисовки разных видов в пути.
Известный источник, или что то новое? Или там ничего нет?
В перечне командиров миноносцев 1906 года саб-лейтенант Вальтер Х. Лики коммандир миноносца нр.59, скорее всего на крейсере был он же, саб-лейтенантом или мидшипменом или кадетом...
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #715761
Известный источник, или что то новое? Или там ничего нет?
Мне этот источник неизвестен
Окей, интересно!
Еще в том же каталоге нашел книжку
The commission of HMS Talbot 1901-1904 : including a full description of the Battle of Chemulpho, the sinking of the Varyag, etc, as seen by the ship's company
May, W A
Publisher: Westminster P
Pub date: 1904
Pages: 200p
Что с этой?
В любом случае попробую обе заказать..
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #715996
Есть на Google Books.
Но вроде не в электронном виде и для покупки недоступна?
В любом случае, заказал по межбиблиотечному заказу, посмотрим, может копию добудут, или даже оригинал в читальный зал. Хотя ближайший экземпляр в Англии, был бы хоть один в Германии через неделю был бы у меня в руках... Хотя из Голландии мне в свое время ксерокопии присылали...
Отредактированно PetrOs (12.07.2013 12:12:04)
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #716018
Но вроде не в электронном виде и для покупки недоступна?
PDF. Бесплатно. Могу прислать, если нужно.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #716023
PDF. Бесплатно. Могу прислать, если нужно.
Серьезно? Было бы здорово! ЛСом шлю свой адрес
Спасибо vs18! Книгу получил. Упомянутый в другом документе Вальтер Лики - в книге о Тэлботе в списке Мичманов, как я и гадал.
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #714721
Мы просто ходом узлов в 10 идем ночью по фарватеру.
У Варяга одно качество в плюс-скорость. Несомненно паспортную скорость он развить мог, вот только на какое время не ясно. Может на 5 минут,может на 5 часов. Днем шансов на прорыв никаких, ночью тоже проблематично. Лучший момент вечер,когда в оптику дальше 5-10 каб. не видно. Если Асама пойдет на перерез, то править на Асама, как Аскольд. В случае поломки, уничтожаем корабль,как в реале. Какой то шанс был. Конечно глупо было сесть на мель,но что делать ,риск есть риск. Корейца можно отправить либо под шумок искать японские транспорты, либо уходить где нибудь близ берега.Осадка то у Корейца небольшая.
Отредактированно paulk (02.11.2013 04:35:42)
Страниц: 1 2