Сейчас на борту: 
Hordeum,
Маринист
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 10.07.2013 00:13:23

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Эрзац Йорк

Приветствую. Решил разобраться с этим созданием сумрачного тевтонского гения.

Однако с бронированием полный швах. Из имеющегося у меня нормальная картина не вырисовывается. Не сочтите за нахальство, но не может кто нибудь выложить схему бронирования из Кооп Шмольке (если она конечно там есть)?

#2 10.07.2013 10:29:24

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эрзац Йорк

Кто что думает, с чем можно Йорки сравнить?

Адмиралы 100% как современники. Возможно Нагато, как близкий по времени и характеристиками. А что насчет G3, Амаги, Лексингтона?

#3 10.07.2013 10:43:55

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эрзац Йорк

Было 5 котельных отделений. Возник вопрос по расположению котельных отделений. Мужеников пишет что отделение динамо машин между 3-м и 4-м котельным отделениями было убрано. Т.е. на Макензене оно было.

Гренер и для Макензена и для Йорка дает схему расположения 2+2+0+2+2+2. Т.е. котельніе отделения по нему были разбиты на две группы.

Как это все можно свести в общую картину? Возникают вопросы:
1) В описании этого нет, но судя по схемам, как ин а предыдущих типах,  в диаметральной плоскости проходила продольная водонепроницаемая переборка, делившая отделение на двое. Как шла нумерация котельных отделений? №1-№5, каждое из двух отсеков по четыре котла? Или №1-№10 в каждом по четыре котла? (судя по "между №3 и №4" у Муженикова первый вариант)
2) Соответственно вопрос где все таки находилось отделение динамомашин - между 3 и 4-м, или если судить по гренеру между КО№2 и КО№3-м? Или что по Гренеру находилось между КО№2 и КО№3?
3) Соответственно возникает что убрали между 3 и 4-м КО?
4) И куда перенесли отделение динамо-машин, если его переносили.

#4 10.07.2013 16:20:54

GKL
Гость




Re: Эрзац Йорк

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #715408
Соответственно вопрос где все таки находилось отделение динамомашин - между 3 и 4-м, или если судить по гренеру между КО№2 и КО№3-м?

Смотря как считать, или точнее откуда.
Есть подозрение что КО располагались примерно так:

№5-№4-(0)-№3-№2-№1

то есть из кормы в нос.
;)
П.С. Но точно не уверен.
П.П.С. Возможно нумерация отделений условная.
По крайней мере на "Фон дер Танн" есть чертежи, в которых номера отделений из кормы в нос увеличиваются. :O
Интересно как у других. *hmm gmm*

Отредактированно GKL (10.07.2013 16:40:23)

#5 10.07.2013 17:29:14

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Эрзац Йорк

GKL написал:

Оригинальное сообщение #715460
По крайней мере на "Фон дер Танн" есть чертежи, в которых номера отделений из кормы в нос увеличиваются. :O
Интересно как у других. *hmm gmm*

Стандартная немецкая схема: у них весь счёт идет с кормы, то есть ближнее к корме КО будет №1...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#6 10.07.2013 17:40:05

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эрзац Йорк

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #715473
Стандартная немецкая схема: у них весь счёт идет с кормы, то есть ближнее к корме КО будет №1...

Ну тогда по крайней мере с Макензеном разобрались. Между КО3 и КО4 то самое отделение динамомашин. Но что тогда у Йорка? Гренер показывает что оставили на месте, Мужеников  говорит что убрали. Учитывая что дымоходы свели в одну трубу у Муженикова правдоподобнее. Что по этому поводу говоря Кооп-Шмольке?

#7 15.07.2013 02:19:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эрзац Йорк

Хвастаться особо нечем, но если кто посмотрит и даст дельные замечания, буду благодарен:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Линей … »‎

#8 15.07.2013 08:03:50

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1583




Re: Эрзац Йорк

Не очень понятна фраза:
Первоначально планировалось увеличить все три параметра — вооружение, защиту и скорость. Но так как в работе уже находились броня и механизмы, а по «Эрзац Йорк» начались стапельные работы, решено было бронирование и силовую установку оставить как на типе «Эрзац Йорк».
может быть:  как на типе "Макензен" ?


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#9 15.07.2013 11:31:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эрзац Йорк

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #716703
может быть:  как на типе "Макензен" ?

Йо.. Да, опечатка. Спасибо за бдительность :)

Страниц: 1


Board footer