Вы не зашли.
Страниц: 1
Приветствую. Решил разобраться с этим созданием сумрачного тевтонского гения.
Однако с бронированием полный швах. Из имеющегося у меня нормальная картина не вырисовывается. Не сочтите за нахальство, но не может кто нибудь выложить схему бронирования из Кооп Шмольке (если она конечно там есть)?
Кто что думает, с чем можно Йорки сравнить?
Адмиралы 100% как современники. Возможно Нагато, как близкий по времени и характеристиками. А что насчет G3, Амаги, Лексингтона?
Было 5 котельных отделений. Возник вопрос по расположению котельных отделений. Мужеников пишет что отделение динамо машин между 3-м и 4-м котельным отделениями было убрано. Т.е. на Макензене оно было.
Гренер и для Макензена и для Йорка дает схему расположения 2+2+0+2+2+2. Т.е. котельніе отделения по нему были разбиты на две группы.
Как это все можно свести в общую картину? Возникают вопросы:
1) В описании этого нет, но судя по схемам, как ин а предыдущих типах, в диаметральной плоскости проходила продольная водонепроницаемая переборка, делившая отделение на двое. Как шла нумерация котельных отделений? №1-№5, каждое из двух отсеков по четыре котла? Или №1-№10 в каждом по четыре котла? (судя по "между №3 и №4" у Муженикова первый вариант)
2) Соответственно вопрос где все таки находилось отделение динамомашин - между 3 и 4-м, или если судить по гренеру между КО№2 и КО№3-м? Или что по Гренеру находилось между КО№2 и КО№3?
3) Соответственно возникает что убрали между 3 и 4-м КО?
4) И куда перенесли отделение динамо-машин, если его переносили.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #715408
Соответственно вопрос где все таки находилось отделение динамомашин - между 3 и 4-м, или если судить по гренеру между КО№2 и КО№3-м?
Смотря как считать, или точнее откуда.
Есть подозрение что КО располагались примерно так:
№5-№4-(0)-№3-№2-№1
то есть из кормы в нос.
П.С. Но точно не уверен.
П.П.С. Возможно нумерация отделений условная.
По крайней мере на "Фон дер Танн" есть чертежи, в которых номера отделений из кормы в нос увеличиваются.
Интересно как у других.
Отредактированно GKL (10.07.2013 16:40:23)
GKL написал:
Оригинальное сообщение #715460
По крайней мере на "Фон дер Танн" есть чертежи, в которых номера отделений из кормы в нос увеличиваются.
Интересно как у других.
Стандартная немецкая схема: у них весь счёт идет с кормы, то есть ближнее к корме КО будет №1...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #715473
Стандартная немецкая схема: у них весь счёт идет с кормы, то есть ближнее к корме КО будет №1...
Ну тогда по крайней мере с Макензеном разобрались. Между КО3 и КО4 то самое отделение динамомашин. Но что тогда у Йорка? Гренер показывает что оставили на месте, Мужеников говорит что убрали. Учитывая что дымоходы свели в одну трубу у Муженикова правдоподобнее. Что по этому поводу говоря Кооп-Шмольке?
Хвастаться особо нечем, но если кто посмотрит и даст дельные замечания, буду благодарен:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Линей … »
Не очень понятна фраза:
Первоначально планировалось увеличить все три параметра — вооружение, защиту и скорость. Но так как в работе уже находились броня и механизмы, а по «Эрзац Йорк» начались стапельные работы, решено было бронирование и силовую установку оставить как на типе «Эрзац Йорк».
может быть: как на типе "Макензен" ?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #716703
может быть: как на типе "Макензен" ?
Йо.. Да, опечатка. Спасибо за бдительность
Страниц: 1