Сейчас на борту: 
Alex_12,
FOBOS.DEMOS,
maslopoop,
Prinz Eugen,
Азов,
Злой,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 43

#551 22.07.2013 11:31:28

Вальдемар
Забанен




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718920
Нет. Договором четко, поименовано, определялось какие ЛК остаются, а остальные на слом!

Спасибо, ссылка интересная.

#552 22.07.2013 12:58:42

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #718920
Договором четко, поименовано, определялось какие ЛК остаются, а остальные на слом!

Да, спасибо, а то мой полный текст договора куда-то затерялся.

#553 22.07.2013 13:01:36

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #719040
Зато будет иметь кучу 15"-х ЛК, уже преимущество!

Вот только новые ЛК будут заложены в соответствии с договором. И построит Англия два-три 25000 т корабля с 12" артиллерией. Против американских и японских 16". А 15" ЛК Англия и так и так имеет.

#554 22.07.2013 13:31:26

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Зато весело будет, когда японцы в году так 32-35 перевооружат свои 3Х3Х12" линкоры на 3Х2Х14"... Или крупнее чего смогут втиснуть...

#555 22.07.2013 13:52:47

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719026
Речь могда идти сколько угодно. Мутсу был почти закончен и японцы никогда не согласились бы сдать его не слом. А поторговаться могли.После Вашингтона у Англии сохраняется 16 линкоров и 4 ЛКР (с учетом Роднеев), у США 18. Паритет? Причем у США 3 ЛК с 12" орудиями, а у России аж 6.

Вот, Мутсу уже даже находится в составе флота, а русские достраиваются. У Англии не остаётся 12" ЛК, а также имеется преимущество в крейсерах. А вот после Лондона становится полный паритет с США! У Франции также много 12" ЛК и что? Россия в 1922 имеет больший экономический и политический вес чем Франция? Так что оставляете 4 измаила и 2 16" ЛК, а из третьего ЛК делайте АВН. Англия не позволит России иметь больше 16" ЛК чем у неё самой.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719026
Киль. Кроме того в ПМВ Англия держала почти весь свой линейный флот против Германии, а теперь им придется выделять силы для СМ и Атлантики.

Англии надо здесь держать линейные силы против русской Балтийской эскадры и в Средиземном море. Сил вполне достаточно - 16 ЛК и ЛКР вместе с итальянцами. Не забывайте 6 авианосцев!

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719026
И не собираюсь. Лондон пролил "каникулы" до 1937 года.

Откуда до 1930 будут про него знать? И какой смысл Англии от него? Основания для его возникновения?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719026
Повторяю: с учетом разброса английских линейных сил - никак.

В реальной истории у Англии с Италией к 1934 в строю 16 ЛК и ЛКР, отчего здесь иное число? У России в АИ 9 ЛК и ЛКР. Даже с учетом разделения сил у Англичан полуторное преимущество.
Почему всё время забываете про легкие силы? Что противопоставите английским и итальянским крейсерам и эсминцам?
И вновь АВН, как там у русских императриц и измаилов с зенитной артиллерией при таком расположении ГК?

#556 22.07.2013 14:10:53

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719089
Англия не позволит России иметь больше 16" ЛК чем у неё самой.

Мне почему-то кажется, что Англия вообще никому не хотела позволять 16" калибр. Уперлись.
Кстати, японские 16"-е ЛК разве будут построены к более раннему окончанию ПМВ и соответственно, к более ранним договорным срокам? Как и американские?
Может быть такая ситуация, что вообще ни у кого не будет 16" ЛК!

И тогда британское преимущество в 15" ЛК может быть поблажкой британцам и предельный калибр ограничат в 14" (за исключением Британии при условии что впредь строить с таким калибром бритты не станут).

#557 22.07.2013 15:22:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #719093
Мне почему-то кажется, что Англия вообще никому не хотела позволять 16" калибр. Уперлись.Кстати, японские 16"-е ЛК разве будут построены к более раннему окончанию ПМВ и соответственно, к более ранним договорным срокам? Как и американские?Может быть такая ситуация, что вообще ни у кого не будет 16" ЛК!

Тут сначала надо определиться какую роль сыграл экономический фактор для созыва конференции. В данной АИ Англия и Франция и др. участники военных действий понесут где-то на 20% меньше военных расходов, а США получат меньше доходов от военных поставок. Дополнительно Россия выплачивает свои долги, как государственные, так и корпоративные. При таком раскладе Англия может и поучаствовать в дальнейшей гонке линкоров.

Отредактированно Аскольд (22.07.2013 15:31:35)

#558 22.07.2013 15:40:49

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719102
При таком раскладе Англия может и поучаствовать в дальнейшей гонке линкоров.

Тогда надо рассчитывать, что кроме головного Худа будут достроены и оставшиеся 3 единицы...
Америка по экономической мощи давно, ещё в 1900-м году превзошла Британию и вышла на лидирующие позиции. Меньшая прибыль от поставок не уменьшат потенциал и желание побороться за первенство и в политике, и в силе ВМФ.
Франция понесла колоссальные потери на фронтах в безумных атаках на германские пулеметы. Вот этот человеческий потенциал скажется во Франции негативно.
Италия - в кризисе, из которого долго выползала, все 20-е годы. Правда, здесь на будет 8-го и 9-го наступления на Изонцо, но потери в людях итальянцы понесли серьёзные, да и экономика перенапряглась тоже...
Россия - России не до строительства флота. Перекос в экономике будут исправлять, развивать коксо- и нефтехимию, а заказы на корабли компенсируют гражданским судостроением.
Измаилы тоже посчитают устаревшим проектом... Замахнутся на что-то 16"-е, но есть проблема - глубина Маркизовой лужи. 16"- надо строить для ЧМ и СФ.
И ВД-22 в этом случае Россия не подпишет, разве что качественные ограничения (у нас при царях это любили, быть как в Европах).

#559 23.07.2013 14:15:07

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #718971
Так что, внутренний долг – 2.5, 3.0, максимум, 3,5 млрд. руб.Получается, общий госдолг 8 – 10 млрд.руб, столько же, сколько в 14-м.Получается, дешево отделались

А сейчас посмотрим :)

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #718971
К примеру, на июль 1918 (гипотетическая дата окончания войны)Покупательная сила валюты:[/quote]
А почему довоенные долг взвешиваете на покупательную силу иностранных валют? Россиия разве будет выплачивать долги их бумажками?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #718971
По внешнему довоенному долгу у  Фиска на стр. 92 приведена разбивка по кредиторам на 01.01.1914:

У Фиска есть разбивка и по всему долгу:
Довоенный долг (млн. номинальных долларов):
Внутренний 2.504
Внешний 1.968
Итого 4.472 или ок. 8,8 млрд. рублей

Государственный военный долг России за время войны.
На I сентября 1917 г. (В миллионах номинальных долларов):

Внутренний:
Консолидированный: семь военных займов . . . 6.489
Текучий долг( 9.634):
Казначейские билеты (серии) 437
Обязательства Казначейства: Учтенныс Государственным банком в обеспечение
выпущенных банкнот 6.948
Проданные другим банкам и населению . . .2 249
Итог внутреннего долга 16.123

Внешний:
Франции 762
Англии 2.766
Японии 152
Италии 10
Соединенным Штатам 279 
Итого внешнего долга 3.969

А всего долгов за период войны 20,092 млрд. номинальных долларов.

Складываем с довоенными долгами.
Внешний долг: 1.968+3.969=5,937 млрд. номинальных долларов или ок. 11,5 млрд. рублей
Внутренний долг: 2.504+16.123=18,627 млрд. номинальных долларов или ок. 36 млрд. рублей
Отдельный вопрос по 4 млрд. рублям гарантированного долга, а это в первую очередь железнодорожные займы, некоторые их которых были привязаны к золоту.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #718971
Думаю, что даже если не будет того провала производства, что был в реальном 17-м,  даже если Барк останется министром финансов, 10 копеек – это потолок.

Еще на рост курса рубля будут играть военные победы России - захват того же Босфора.

Но хорошо, берем для внутреннего долга курс 10 копеек - получаем 3,6 млрд. рублей. Вместе с внешним долгом имеем ок. 15 млрд. рублей или почти в 2 раза больше довоенного.
Так что отделались действительно "дешево" :)    Применительно к бюджету 1914 года - это дополнительные 350 млн. рублей ежегодного расхода.
А если взять больше чем 10 копеек?...
Налоги, кстати, тоже будут платиться "10-копеечными рублями"...

Отредактированно Аскольд (23.07.2013 14:37:04)

#560 23.07.2013 14:28:57

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #719110
Америка по экономической мощи давно, ещё в 1900-м году превзошла Британию и вышла на лидирующие позиции. Меньшая прибыль от поставок не уменьшат потенциал и желание побороться за первенство и в политике, и в силе ВМФ.

Но сделать её это будет сложнее теперь.

#561 23.07.2013 16:27:51

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #719110
Замахнутся на что-то 16"-е, но есть проблема - глубина Маркизовой лужи. 16"- надо строить для ЧМ и СФ.

Коллега, ну почему вы так уверены, что флот должен сидеть в Маркизовой луже?:D

#562 23.07.2013 22:46:16

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719407
Внешний долг: 1.968+3.969=5,937 млрд. номинальных долларов или ок. 11,5 млрд. рублей

Уважаемый Аскольд, а почему Вы номинальные доллары приравниваете к довоенным?
Согласно упоминавшейся таблице на стр. 260, в июле 1918 доллар равнялся 51 довоенному центу...
Нехорошо цитировать самого себя но...

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #716610
таблицы на странице 252  "Задолженность государств, участвовавших в мировой войне. На конец бюджетного 1919 или 1919 - 1920 г. (В миллионах долларов по курсу в Нью-Йорке)" и странице 254 "Задолженность государств, участвовавших в мировой войне. На конец бюджетного 1919 или 1919 - 1920 г. (В миллионах довоенных долларов)"
Долг России.....В миллионах долларов по курсу в Нью-Йорке......В миллионах довоенных долларов
Внутренний (всего)...........11 252..............................................................6 209
Внешний (всего)................5 937...............................................................3 276

Как видите, 5 937 млн долларов (ровно столько же, сколько у Вас) Фиск оценивает всего в 3 276 млн. ДОВОЕННЫХ долларов (скорее всего, Фиск пересчитывал по курсу на январь 1921, когда доллар стоил 56 центов).

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719407
Россиия разве будет выплачивать долги их бумажками?

Из цифр Фиска выходит, что так... И Вы считали, и я считал, и Фиск считал.. И получается, что общий внешний долг России 6 - 6,5 млрд. ДОВОЕННЫХ рублей и баста!
А теперь из этого долга нужно все-таки вычесть долг Англии России, а это не много ни мало 1 265 160 тыс. ДОВОЕННЫХ долларов, а также долги наши Германии и Австрии (мы что, и им долги отдавать будем? и репарации брать не будем?) Интересно девки пляшут, правда? ;)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719407
Но хорошо, берем для внутреннего долга курс 10 копеек

Фиск при пересчете курсов валют использует индекс оптовых цен. В России индекс цен к началу 17-го вырос в 7 раз (ссылку, откуда взял эту цифру привести не могу, давно то было. Но примем на веру). То есть, по методе Фиска курс рубля на начало 1917 - 14 копеек. Вы думаете, за оставшиеся 1,5 года войны  рубль девальвирует менее чем в 1,5 раза?
Даже 10 копеек - чересчур оптимистично. В реале к октябрю 17-го курс был 5 - 6 копеек. В этой АИ 5-6 копеек будет к июлю 18-го..

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719407
Налоги, кстати, тоже будут платиться "10-копеечными рублями"...

Налоги платятся с определенного количества товаров и услуг. Если количество этих товаров и услуг по сравнению с 1913 годом физически не изменилось, то и величина налогов и сборов по покупательной способности физически не изменится.
Я сейчас как раз читаю Сидорова. Файл с выписками остался на работе, но по памяти: за время войны на заводах установлено станков на 1 млрд.довоенных рублей. Из них  450 млн. - замена изношенных, 650 млн. расширение мощностей. В портах и на заводах стояли неустановленные станки еще минимум на 200 млн. Причем выпуск машиностроительного оборудования рос не только в интересах обороны (там вообще бешеные темпы), но и в интересах частного рынка - в 1916 рост что-то в 1,5 раза по сравнению с 14-м...
Кроме того, в 15-м ввели подоходный налог., что в 16-м дало 1 млрд.дополнительных поступлений, то есть минимум 140 млн. ДОВОЕННЫХ рублей. А это, между прочим, 4 "Измаила" ежегодно..
В общем, мое ИМХО году так к 1921-1922, после перевода экономики на мирные рельсы, бюджет Российской империи будет под 4 млрд. довоенных  (золотых) рублей при общем госдолге под 8 млрд. довоенных (золотых) рублей

Отредактированно Eustas (23.07.2013 23:11:32)

#563 24.07.2013 01:01:23

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719565
Уважаемый Аскольд, а почему Вы номинальные доллары приравниваете к довоенным?
Согласно упоминавшейся таблице на стр. 260, в июле 1918 доллар равнялся 51 довоенному центу...
Нехорошо цитировать самого себя но...

Потому что долг внешний и расплачиваться по нему будут золотом по довоенному курсу. А один доллар - это, как помните, около 2 рублей.
Я обращал Ваше внимание на стр. 225 где дается определение "номинальных" и "довоенных" долларов. И "довоенный" доллар здесь -  не одно и тоже с долларом США на 1914 год.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719565
Из цифр Фиска выходит, что так...

Где это у него, позвольте спросить? Он только приводит цифры о снижении покупательской способности европейских валют. Долг в рублях, и выплачивать его будут в рублях.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719565
А теперь из этого долга нужно все-таки вычесть долг Англии России, а это не много ни мало 1 265 160 тыс. ДОВОЕННЫХ долларов, а также долги наши Германии и Австрии (мы что, и им долги отдавать будем? и репарации брать не будем?) Интересно девки пляшут, правда?

Долг Англии вычтен, долги Германии и Австрии я, если еще раз посмотрите, не учитывал, исходя из того что они погашаются репарациями. И сколько планируете брать репарациями?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719565
То есть, по методе Фиска курс рубля на начало 1917 - 14 копеек. Вы думаете, за оставшиеся 1,5 года войны  рубль девальвирует менее чем в 1,5 раза?
Даже 10 копеек - чересчур оптимистично. В реале к октябрю 17-го курс был 5 - 6 копеек. В этой АИ 5-6 копеек будет к июлю 18-го..

Во-первых, в данной АИ война заканчивается к 1918. Далее, в РеИ Временное правительство напечатало бумажных денег до октября 1917 столько, сколько было напечатано с начала войны и до 1917 годы. Естесственно, тут курс рубля упадет. Будет ли в АИ такой же объем эмиссии? Даже если брать курс 5-6 копеек, то госдолг получается около 13,5 млрд. довоенных рублей.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719565
Я сейчас как раз читаю Сидорова. Файл с выписками остался на работе, но по памяти: за время войны на заводах установлено станков на 1 млрд.довоенных рублей. Из них  450 млн. - замена изношенных, 650 млн. расширение мощностей. В портах и на заводах стояли неустановленные станки еще минимум на 200 млн. Причем выпуск машиностроительного оборудования рос не только в интересах обороны (там вообще бешеные темпы), но и в интересах частного рынка - в 1916 рост что-то в 1,5 раза по сравнению с 14-м...

Только около 80% этих станком предназначались для военных нужд. Сельскохозяйственное машиностроение сдулось.
После войны заказы на военную продукцию резко упадут, частным заводам надо еще долги отдавать.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719565
Кроме того, в 15-м ввели подоходный налог., что в 16-м дало 1 млрд.дополнительных поступлений, то есть минимум 140 млн. ДОВОЕННЫХ рублей. А это, между прочим, 4 "Измаила" ежегодно..

А сколько Измаилов недополучили ежегодно в 1914-1917 в связи с введением "сухого закона"? В 1913 от водочной монополии получили в бюджет около 900 млн. рублей - 30 Измаилов...

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719565
В общем, мое ИМХО году так к 1921-1922, после перевода экономики на мирные рельсы, бюджет Российской империи будет под 4 млрд. довоенных  (золотых) рублей при общем госдолге под 8 млрд. довоенных (золотых) рублей

Посмотрите у Сидорова "рост" произодства чугуна и стали в 1914-1916, "развитие" сельского хозяйства.
4 млрд. золотых рублей - это рост всего на 18%, при том что госдолг, в золотых рублях, вырос минимум на 50%...

#564 24.07.2013 02:01:00

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Военные расходы Англии в 1918 (по Фиску) составили 7,9 млрд. номинальных долларов.
Указанная сумма - это:
215 Роднеев, так что Англии Вашингтонский договор в АИ будет нужен меньше;
почти 25% государственного долга Англии в РеИ в результате войны, причем внешний долг перекрывается полностью.
Также Россия выплачивает внешний долг с минимум 4 млрд. рублей золотом - это порядка 200 млн. в год.
Так что надо оценивать Вашингтон при таком экономическом раскладе. Даже если по ЛК всё будет как в реале, то Англия может более активно строить крейсера и эсминцы. Соответственно встает вопрос о необходимости Лондонского договора.

Отредактированно Аскольд (24.07.2013 02:13:48)

#565 24.07.2013 02:20:03

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719608
Соответственно встает вопрос о необходимости Лондонского договора.

Могли пойти не на количественные, а качественные ограничения. На фоне закладываемых монстров и разрабатываемых пушек - вполне могли пойти. И Американцы с их панамским аналом тоже поддержали бы британцев. :D

#566 24.07.2013 09:20:58

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #719611
Могли пойти не на количественные, а качественные ограничения. На фоне закладываемых монстров и разрабатываемых пушек - вполне могли пойти. И Американцы с их панамским аналом тоже поддержали бы британцев.

По ЛК по Лондонскому договору и так не было количественных ограничений, просто продлили "линкорные каникулы"(монстров в 1930 никаких не закладывали). Наоборот, для Англичан выгодно строить крупные корабли - у амеров будут проблемы в Панамским каналом. Финансы а Англии получше, врядли будут заморачиваться с 12" ЛК.

#567 24.07.2013 10:23:07

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719645
По ЛК по Лондонскому договору и так не было количественных ограничений, просто продлили "линкорные каникулы"

Вывод из состава английского флота 5 ЛК и ЛКР, 3 из американского и 1 японского, не количественные ограничения?

#568 24.07.2013 10:41:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719656
Вывод из состава английского флота 5 ЛК и ЛКР, 3 из американского и 1 японского, не количественные ограничения?

Разве это подразумевало изменение квот?

#569 24.07.2013 11:43:10

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719660
Разве это подразумевало изменение квот?

Подразумевало уменьщение линейных сил с 20:18:10 до 15:15:9.

#570 24.07.2013 12:40:34

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719663
Подразумевало уменьщение линейных сил с 20:18:10 до 15:15:9.

Т.е. до 5:5:3, что и предусматривалось Вашингтонским договором. Но вопрос в другом, нужен ли Англии Вашингтоский договор и Лондонский договор в данной АИ?

#571 24.07.2013 13:27:32

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #719670
Т.е. до 5:5:3, что и предусматривалось Вашингтонским договором. Но вопрос в другом, нужен ли Англии Вашингтоский договор и Лондонский договор в данной АИ?

А где тогда 0,25 ; 0,25 и 0,15 корабля?:D
Конечно нужен.

#572 24.07.2013 13:37:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Нужен вопрос отнють не только и не столько в деньгах оказался


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#573 24.07.2013 14:25:57

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Просьба ув. Eustas, Юстасу, как я понимаю. Не могли бы Вы по окончании вашего спора с Аскольдом по теме долгов РИ сделать в этой или новой ветке окончательный сводный вариант Ваших расчётов с указанием ссылок на материалы, чтобы подбить итоги. Тема очень интересная, но из Вашего спора многие моменты не совсем ясны.

#574 24.07.2013 15:21:23

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #719680
А где тогда 0,25 ; 0,25 и 0,15 корабля?Конечно нужен.

Кораблей меньше единицы не бывает :)
А для чего нужен?

#575 24.07.2013 15:23:51

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #719682
Нужен вопрос отнють не только и не столько в деньгах оказался

А в чем? Разве в первооснове не экономическая составляющая лежит? И наличие в бюджете парых "лишних" миллиардов роли совсем не играет?

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 43


Board footer