Вы не зашли.
День добрый!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719742
Где можно почитать подробности?
Мирослав Морозов "Топи их всех"
В эти сутки командующий флотом адмирал Октябрьский предпринял попытку использовать у Херсонеса корабли размером побольше, чем торпедный катер. Ставка, которая в своей директиве обещала отдать приказ кораблям действовать, с решением явно медлила. На всякий случай Октябрьский перевел 9 мая из Батуми в Поти крейсер «Красный Крым», а также эсминцы «Незаможник» и «Железняков». Очевидно, адмирал считал, что ему разрешат рискнуть хотя бы старыми кораблями, но не произошло и этого.
Вечером тех же суток он решил использовать те силы, которые еще оставались в его полном распоряжении. Из Новороссийска в Ялту вышли тральщики «Взрыв» и «Гарпун», имевшие на буксире по два бронекатера. Не дойдя до порта утром 10-го корабли попали в 9-бальный шквал. Бронекатер №413 перевернулся и оборвал буксир. Находившиеся на нем четыре краснофлотца погибли. Примерно в это же время был получен приказ комфлота не позднее 19 часов обоим тральщикам, а также всем исправным торпедным, сторожевым и бронекатерам прибыть к мысу Херсонес для уничтожения плавсредств противника. В 17:40 после неудачных поисков бронекатера тральщики прибыли в Ялту, но здесь их уже ждал приказ возвращаться в Новороссийск. Что же заставило Октябрьского столь стремительно отменить свое предыдущее распоряжение? Ответ прост. Оповестив Москву о принятых мерах, адмирал, должно быть, вскоре получил приказ не рисковать тральщиками. В результате для выполнения задачи в море из Ялты вышли лишь шесть торпедных и два сторожевых катера, но вскоре и они вернулись из-за сильного волнения.
http://www.airforce.ru/history/ww2/blacksea/
han-solo
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718543
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718471
Это, кстати, так и осталось - нашей родной судостроительной промышленности было гораздо выгоднее "клепать" новые корабли (ордена, премии), чем ремонтировать/модернизировать старые.
Это было.
Это не просто было. Это и осталось вплоть до развала СССР.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718543
Но в тоже время мощная судоремонтная база была:Одесса,Херсон,Николаев,Севастополь.Только этого мы лишились.
Напомните мне, пожалуйста, разве не в Поти удалось пристыковать новую оконечность к старому корпусу крейсера?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718543
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718471
По поводу участия НК в Крымской операции?
Да.Что из этого по-вашему вышло бы?
Сложный вопрос. Если брать реальную оперативно-тактическую подготовку советских морских командиров и выучку моряков, то даже и не знаю.
Если же брать сферовакуумные сценарии - чтобы смогли сделать в той обстановке и на той матчасти например английские или японские моряки, то тут можно предложить неплохой план.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718543
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718471
Я плохих не привожу
bober550 написал:Оригинальное сообщение #718511
И шо там оставалось когда немаки начинали вспоминать о ней?
Вот и я о том:когда немцы взялись за дело стали и корабли в гавани уничтожаться,аналогия с Севастополем напрашивается.
Ещё раз повторяю - немцы не сумели добить на Мальте тяжело повреждённый авианосец.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718543
А поскольку сухопутный фронт у англов был лишь в африке,то они могли себе позволить бросить туда крупные силы.У СССР увы фронт был.
Что-то я не понял насчёт крупных сил. Мы же о флоте? Как можно корабли бросить на сухопутный фронт?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718910
Юрген написал:Оригинальное сообщение #718725
Текущие шалаши и палатки на болотах, ни нормального питания, ни медикаментов, малярия, москиты, бомбежки, тяжелый ручной труд (не было тракторов и машин), никаких отпусков и наград – у каждого летчика впереди была только смерть или тяжелое ранение в бою с численно превосходящим противником, летавшем на более мощных и скоростных самолетах. Даже те, кто сумел выпрыгнуть из горящих «зажигалок» над джунглями или морем практически не имели шансов выжить.
Это мне напоминает другую страну.Очень напоминает.
Вы бы поменьше читали мемуары. В том числе и японские
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718910
Юрген написал:Оригинальное сообщение #718725
Даже те, кто сумел выпрыгнуть из горящих «зажигалок» над джунглями или морем практически не имели шансов выжить. Японское командование не заботилось не только о подготовке, питании и отдыхе пилотов, но даже об их спасении.
А говорят только в СССР так было!
Однако, когда читаешь японские документы то регулярно натыкаешься на такие сообщения, как:
- подбит гидросамолёт над Суматрой - экипаж подобран эсминцем;
- сели на воду по исчерпанию топлива два разведчика в Коралловом море - на поиск пилотов специально послан эсминец, экипажи спасёны;
- над конвоем идущим к/от Гуадалканала произошёл воздушный бой, какой-то японский самолёт сбит, экипаж выбросился с парашютами - подобраны эсминцем;
и т.д.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718910
Юрген написал:Оригинальное сообщение #718725
даже товарищи сбитых экипажей не предпринимали ничего для их спасения.
Это и есть высшее проявление Самурайского Духа
Это есть высшее проявление тупого совкорусского ламеризма который не любит читать первоисточников, но очень любит верить в сказки в которых плохо рассказывается о других (немцах, американцах, японцах и т.д. и т.п.)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718910
Юрген написал:Оригинальное сообщение #718725
. С другой стороны, и сами пилоты и техники безропотно несли все тяготы и были готовы умереть
А некто считает что мы далеко от японцев.Выходит гораздо ближе и понятней.
В некоторых областях, кстати, да. Ребята любят побухать и попеть песни хором
К сожалению, от этой традиции в нашей стране остаётся только "побухать", а петь уже разучились
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718910
Островные авиабазы имели все: от госпиталей до кинозалов и баров; от тракторов, тягачей и бульдозеров (для заравнивания воронок) до передвижных РЛС оповещения и наведения.
И главное,их санэпидемслужба.Где ни почитаешь-заросли выкашивали и заливали ядохимикатами,равно как и болота.
А если почитать не всякую лабуду, то можно узнать, что на некоторых атолах (например Фунафути) при строительстве взлётной полосы как раз выкопали глубокий ров (для добычи стройматериала) который, естественно, превратился в малярийное болото. И когда янки ушли - они оставили болото в подарок местным жителям
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718910
Cobra написал:Оригинальное сообщение #718880
И по поводу Крыма. Немцы обладая отядиком Раумботов и десятка полтора БДБ напрочь изолировали десант от снабжения что и привело к его разгрому. Ничем более БКА комадование ЧФ как я понял принципиально не жалало рисковать, ибо пришлось бы отвечать
А Вы о каком десанте?
Об Эльтигенском вестимо. Странно, что обитатель черноморского побережья не слышал об этом. Или сия печальная история настолько не вписывается в официальное описалово "героического прошлого ЧФ", что о нём неприлично вспоминать в кругу "ветеранов и специалистов"?
Aley
Aley написал:
Оригинальное сообщение #718581
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718471
Э-э... в пределах Чёрного моря?
Наверное. Я кроме первой серии не видел
А я вообще не смотрел. Стало быть худфильм посылаем КЕМ, и вопрос повторяется - Это где ж в Чёрном-то море дальние расстояния?!
Юрген
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #718725
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718181
Несколько японских АВ оставались на плаву и на ходу.
Притом очень даже неплохих, но летчиков на них не нашли.Из пятнадцати намеченных к постройке авианосцев типа «Унрю» были заложены пять, а закончены только три: «Унрю» («Unry»), «Амаги» («Amagi») и «Кацураги» («Katsuragi») (водоизмещение – 20 400 т, длина – 222,8 м, скорость – 34 узла, вооружение – 12 127-мм, 89 25-мм пушек и 67 самолетов). Первые три корабля серии были заложены в конце 1942 года, остальные два – в 1943 году. Корпус авианосцев типа «Унрю» был практически идентичен корпусу «Хирю», но в отличие от прототипа островная надстройка была перенесена на правый борт и значительно расширена. Ее возросший вес компенсировался увеличенной шириной корпуса выше ватерлинии по левому борту. Броневой пояс имел толщину 25 мм и простирался на протяжении машинных и котельных отделений, топливных цистерн и погребов боезапаса, над ним находилась броневая палуба толщиной 45 мм.
Несколько лет назад меня бы это позабавило.
Но сейчас мне интереснее другое. Когда Вы с умным видом порете чушь - это значит нормально.
Когда Вас в это ткнули носом - Вы значит "минусы" стали "лепить".
Шакалёныш
И да. Вот здесь, на "параллельном" ресурсе не о Вас ли говорится?
http://politprosvet.forum24.ru/?1-8-0-0 … -000-180-0
Cobra
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #718880
Но вот началась война и ВНЕЗАПНО оказалось, что боевая подготовка флотов, соединений и отдельных кораблей просто ни в дугу (и что ещё хуже - она не становится лучше с течением
боевых действий, как то было на суше). И что - никто не виноват и ни с кого "злобному Сталину" спрашивать нельзя?
Бывает............
Да, конечно. Но у нас уж как-то удручающе регулярно. Перед русско-японской тоже похвалялись, как мы "побьём япошат".
Так мог Сталин спрашивать с охреневших адмиралов или не мог?
Отредактированно Сидоренко Владимир (24.07.2013 17:10:41)
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #719138
Во-вторых, меня всегда искренне удивляет, что люди, так решительно критикующие кого либо, ни на минуту не напрягают мозг подумать - а была ли альтернатива такому решению?
Ну, ты скажешь тоже. Моск - орган нежный, если его напрячь - ещё лопнет с натуги, как быть тогда?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #719138
Интересно - полевая железка в том районе была, а тракторов и машин, значит, совсем не было?
Конечно, не было Почитай Больныха - он проникновенно пишет, что о такой машине как "бульдозер" японцы узнали только после окончания войны, когда японским адмиралам оный бульдозер показали добрые американцы.
Правда, глупая американская разведка этого не знала и была уверена, что бульдозеры у японцев в строительных частях флота имеются. И даже фотографии таких бульдозеров с их ТТХ в справочники помещала
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #719138
Вот мне просто интересно - Вы сами поняли, что написали? Как может лётчик в воздухе спасти экипаж с подбитого самолёта???
Ну, как, как? Абнаковенно. Припарковал самолёт у ближайшего облака. Сбросил верёвочную лестницу. Спустился. Подобрал товарища. Поднялся с ним в самолёт. Снял с ручника (моск), выжал сцепление и полетел себе дальше
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #719138
Юрген написал:Оригинальное сообщение #718725
США, напротив, прилагали все усилия для тщательной подготовки летчиков и их обеспечения всем необходимым. Даже в тяжелейшие месяцы 1942–43 годов в бой не бросали плохо обученных мальчишек,
А не слабо поинтересоваться уровнем выучки, например, пилотов Хендерсона, Паркса или Вальдрона при Мидуэе?
А нафига? Это ж интересоваться надо, время тратить, моск напрягать, а моск - орган нежный, напряжения не выносит (блин, опять моск).
Гораздо проще копипастить большие копипасты. Чем копипастнее - тем лучше
В общем, в конечном итоге всё упёрлось в моск
Сидоренко Владимир
Вот по существу Вы вроде бы пишете правильно, но это никак не изменит того, что по своей сути, несмотря на имеющиеся познания, Вы - хамло трамвайное. Это не оскорбление, это констатация факта.
Попробуйте хотя бы немного контролировать себя. Первый шаг - когда напишете очередной пост, перечитайте его и подумайте, начистили бы Вы своему собеседнику за подобные высказывания физиономию? Если нет - значит можно жать кнопку "Отправить". А дальше постепенно втянетесь и будете общаться, как принято среди приличных людей, а не гопников.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719746
Существуют-существуют, у меня вот есть несколько. Не на каждый до единого корабль японского флота, конечно, - но ведь для меня гальюнно-фекальная тема и не свет в окошке как для Вас
Именно на японские корабли, не построенные/спроектированные англичанами?
Для меня тоже - просто заметил что интересующейся темой ув.Патянин был сразу охаян и в конечном итоге исчерпывающего ответа не получил. Покопавшись я частично понял почему.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719746
И это оказались именно японские корабли. Удивительно, но факт.
А что удивительного, просто японцы сдались последними.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719746
Мало ли кто что считал.
И зря. Глядишь, у американцев спеси бы поубавилось, а в японии японцев. Зато у оставшихся был бы повод для гордости.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719746
ТОФ плавал только там где разрешили американцы. Заход же за разграничительную линию был чреват.
А кто-то (ТОФ?) сообщил это японцам?
Любопытно когда пришло сообщение о японской эскадре в 1ЛК и 4ЭМ никто не стал отменять перевозку десанта в Сейсин а противодействие ограничилось высылкой 2 дополнительных ПЛ. Это так сказать, об отношении к японскому флоту в 1945г. Как оказалось, оно оправдалось полностью.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719746
Итальянские линкоры прорвались в 1941 на Чёрное море? Это новость
Эх отстали Вы от жизни Владимир, вон ув.Botik еще когда отметил обоснованность заграждений http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6222&p=1
С другой стороны, есть же старые советские книги где это написано. Или может они только в Москве продавались, а в глубинку не попадали?
Отредактированно Serg (24.07.2013 21:11:33)
Меня тут один деятель заминусовал за предыдущий пост. Поэтому повторюсь - несмотря ни на что, хамло все равно остается хамлом. Жаль, что многие на это спокойно реагируют, а некоторым это, похоже, даже нравится.
dimco написал:
Оригинальное сообщение #719837
Меня тут один деятель заминусовал за предыдущий пост. Поэтому повторюсь - несмотря ни на что, хамло все равно остается хамлом. Жаль, что многие на это спокойно реагируют, а некоторым это, похоже, даже нравится.
Ага. Я еще буду настаивать что бы вас в бан отправили. Ибо, повторюсь, если по делу сказать нечего, то лучше вообще промолчать.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #719283
С середины войны выпускать хаябусу это уже откровенное позорище. ЛТХ для этого периода уже совершенно непотребные.
Вы о чем вообще? Вообще то Хаябуса изначально на ступеньку выше сов. аппаратов.
В чем там непотребность характеристик?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719743
и утопить свою же (!) лодку
Не этого не было. Эту победу не засчитали по итогу.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719743
Но в реальности СССР и этого не хватило - ни одного авианосца за 70 лет своего существования СССР
Владимир, стесняюсь спросить- а как же "Кузя" и прочие презренные вертикально ориентированные?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719742
Да местные силы всегда оставались. Например, соединение "K", пока оно на минах не грохнулось.
Это спорно. Насколько я помню во время "блицей", все кроме нескольких ПЛ рвало когти.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719742
А "немаки" авианосец покалеченный в гавани Мальты не смогли добить.
Теоретически они должны были добить весь ЧФ. Ан нет. За что и поплатились просиранием сражения за Кавказ.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #719754
экипаж выбросился с парашютами
Ну это уж точно- брехня! Японские летчики с паращютами не летали! Они их демонстративно оставляли перед взлетом. Потом так и летели- задница в чашку сиденья провалилась, ноги на приборном щитке...
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #718880
Но вот началась война и ВНЕЗАПНО оказалось, что боевая подготовка флотов, соединений и отдельных кораблей просто ни в дугу (и что ещё хуже - она не становится лучше с течением боевых действий, как то было на суше).
Ну почему? Перед войной, например БФ заслужил по итогам проверки неуд, как по штабной работе, так и "за полный провал боевой подготовки соединений". Вопрос в другом
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #719138
Во-вторых, меня всегда искренне удивляет, что люди, так решительно критикующие кого либо, ни на минуту не напрягают мозг подумать - а была ли альтернатива такому решению?
Утро доброе!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #719995
Они их демонстративно оставляли перед взлетом.
Вы еще про меч самурайский забыли...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #720015
Вы еще про меч самурайский забыли...
Точно...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #720015
Вы еще про меч самурайский забыли...
На нём и сидели? ;-)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #720029
На нём и сидели? ;-)
Не-а, вместо парашюта брали.
П.С. А если серьезно, читал что-то в этом роде про Татэо Като (ЕМНИП, в старом спецвыпуске "Авиамастера" по "Бленхейму").
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #719994
Насколько я помню во время "блицей", все кроме нескольких ПЛ рвало когти.
Там этих всех как раз и было несколько. Кстити, "Перечницу" немцы тоже ниасилили потопить.
Были и пректы авиатранспортов
http://alternathistory.org.ua/nedostayu … vianostsev
Были и такие проекты
http://alternathistory.org.ua/nedostayu … vianostsev
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #719993
Вы о чем вообще? Вообще то Хаябуса изначально на ступеньку выше сов. аппаратов.
Выше каких аппаратов? И-15 и И-16?
По сравнению с ними - да выше.
Хотя я бы не сказал, что скорость НА ФОРСАЖЕ (WEP) в 558км/ч на 6 км, это на голову выше чем скорость И-16.
Особенно для самолета выпуска 1943 года и позднее.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #720049
Там этих всех как раз и было несколько.
Ну не несколько, а всю флотилию немцы заставили убраться в Александрию.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #720049
Кстити, "Перечницу" немцы тоже ниасилили потопить.
Банально не повезло асилить. Бывает - в тральщики они попадали, а в крейсер ну никак,хотя и превратили его в перечницу. Также и с "Илластриесом" - не хватило чуть-чуть. Но это не значит,что они их и не могли потопить. Анличане сами не захотели испытывать судьбу, а уж "Илластриес" выпихивали как могли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #719994
Теоретически они должны были добить весь ЧФ. Ан нет. За что и поплатились просиранием сражения за Кавказ.
Практически они предприняли один налет сродни "мальтийскому" и явно самостоятельно. По крайней мере такой директивы как на уничтожение Мальты или уничтожение БФ у них насколько мне известно не было. А если бы была?
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #720163
Ну не несколько, а всю флотилию немцы заставили убраться в Александрию.
И сколько это в штуках?
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #720163
Бывает - в тральщики они попадали, а в крейсер ну никак,хотя и превратили его в перечницу. Также и с "Илластриесом" - не хватило чуть-чуть. Но это не значит,что они их и не могли потопить.
По факту не потопили.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #720163
По крайней мере такой директивы как на уничтожение Мальты или уничтожение БФ у них насколько мне известно не было. А если бы была?
Получилось бы не лучше.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #720092
Хотя я бы не сказал, что скорость НА ФОРСАЖЕ (WEP) в 558км/ч на 6 км, это на голову выше чем скорость И-16.
И какая скорость у И-16 на этой высоте?