Сейчас на борту: 
armour-clad,
Hordeum,
Planet 789,
Алекс,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 63

#1401 16.07.2013 13:36:15

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10251




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #717181
Основной угрозой были пл

Немецкие лодки появились в ЧМ осенью 1942 года. Первый поход был совершен в начале октября 1942 года и ни одна немецкая лодка не погибла во время боевого похода. Это были малые подводные лодки типа II-B для прибрежных вод. 30-я флотилия была создана в октябре 1942 года с базой в румынском порту Констанца для ведения боевых действий в Чёрном море. Командующим флотилией стал капитан-лейтенант Гельмут Розенбаум. Доставка лодок на черноморский театр военных действий осуществлялась по рекам и посуху: сперва вниз по Эльбе к Дрездену, оттуда посуху на транспортёрах к Ингольштадту, затем к Линцу и далее вниз по Дунаю до Констанцы. В состав 30-й флотилии входили 6 малых лодок типа IIB: U-9, U-18, U-19, U-20, U-23, U-24. Флотилия была расформирована в октябре 1944 года. U-9 была потоплена в Констанце авиацией 20 августа 1944 года, U-18 и U-24 — затоплены в Констанце командой пятью днями позже, 25 августа. Остальные три лодки были затоплены 10 сентября 1944 года у берегов Турции в связи с подходом советских войск к Констанце. Правда 1 сентября 1944 г. U-23 потопила румыское грузовое судно SS Oituz. 
Весь Крым взяли за 4 дня, Севастополь с налета взять не получилось (естественно, кто видел Сапун-Гору поймет почему). Потом 3 недели готовились его штурмовать. Все это время немцы и румыны потихоньку эвакуировались. Вывезли почти всех румын, тылы армии, тылы люфтваффе, кригсмарине, раненых. Снабжение окруженной группировки не прекращалрось ни на один день, даже в самый последний день (только уже никто их не разгружал). Если бы не приказ Гитлера, запрещающий эвакуацию боевых частей вермахта, в Севастополе вообще бы осталось тысяч 5 немцев и все. Пожалуй стоило рискнуть старым линкором и четверкой крейсеров, что бы утопить побольше немцев и румын. Спаслось почти 70 тыс. Радует одно, подавляющее большинство из спасшихся - "доблестные" румыны. Правда, даже базируясь в Симферополе (практически незадолго до штурма города), истребители не могли гарантировать постоянное прикрытие кораблей, а господства в воздухе у нас не было - превосходство ДА, но посмотрите сколько люфты всего вывывезли. Ночные рейды - но крупные надводные корабли ЧМ (за исключением кажется одного крейсера) не имели радаров поэтому могли конечно ночью перехватить на удачу несколько транспортов...

#1402 17.07.2013 00:00:24

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Так тож и оно;немецкие пл всех в базы загнали.Обратите внимание на охранение и результат."Кутюрье" и "Передовик"-12 или 15 едениц,результат=0.Я бы от силы двинул линкор,со всем что есть(без крейсеров).Если авианосец есть,с ледлизовскими самолётами,то он на тренировки в море не выходил и участвовать не будет.Выход линкора засекут немецкие пл и гидросамолёты(которые у кавказа тогда были),удар по конвою-не состоится,времени на подход много,хотя 50 тыс. пленных немцев в Крыму-может быть.

#1403 18.07.2013 10:32:06

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #716328
Что-то не понял.

Вспоминайте тему о эффективности бофорсов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #716328
Британский? ;)

Отнюдь. Он всегда отходил на базы за радиусом действий немецкой тактической авиации. ЧФ  такой возможности был лишен.

#1404 18.07.2013 20:42:29

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #717416
Так тож и оно;немецкие пл всех в базы загнали.Обратите внимание на охранение и результат."Кутюрье" и "Передовик"-12 или 15 едениц,результат=0.Я бы от силы двинул линкор,со всем что есть(без крейсеров).Если авианосец есть,с ледлизовскими самолётами,то он на тренировки в море не выходил и участвовать не будет.Выход линкора засекут немецкие пл и гидросамолёты(которые у кавказа тогда были),удар по конвою-не состоится,времени на подход много,хотя 50 тыс. пленных немцев в Крыму-может быть.

Вопрос еще в том,что реально могло выйти и действовать. Год стоянки  даже не в базе, а так - с натяжкой пункт базирования это очень плохо. Исправные немцы с полными командами и то под конец войны из-за редких выходов потеряли сноровку. Вспоминаются мемуары наших летчиков,боровшихся с группировкой долбивших наши войска в Прибалтике - "где наши линкоры,где наши крейсера???!" А что могло выйти из Ленинграда после трех лет блокады,повреждений и убыли команд? Да ничего.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#1405 18.07.2013 23:37:39

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #717961
Год стоянки  даже не в базе, а так - с натяжкой пункт базирования это очень плохо.

Конечно.Тут надо пройти подготовку,стрельбы,а этого не было.Потому шансы кого-то утопить были малы.

#1406 19.07.2013 17:30:09

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Serg

Serg написал:

Оригинальное сообщение #716404
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
А что для Вас "исправность"? Если в каком-нибудь отсеке корабля лампочки освещения перегорели это в Вашем "понимании" уже "неисправный корабль"? Каков критерий "исправности"?

Это состояние корабля на уровне Новороссийска. Естественно то оборудование которое желательно освоить (новое) на месте, работоспособно или требует мелкого ремонта (замены лампочек или предохранителей). Чтобы предупредить следующий вопрос, добавлю: отсутствие японских гальюнов пережить можно. Врядли Кузнецов относил их к новой технике которую надо освоить.

"Кто о чём, а вшивый о бане" (с) :) Кстати, как Ваши гальюнные исследования, продвигаются?
Несколько японских АВ оставались на плаву и на ходу. Тот же "Кацураги" - повреждения были средние и уж заделать дырку в палубе наши бы смогли (теоретически).

Serg написал:

Оригинальное сообщение #716404
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Японский - да.

Ага если речь про восточную экзотику. А чем он новый, кроме того что японский? В частности про Архангельск тот же Кузнецов писал "Я доложил в Ставке, что корабли нам передают старые..."

Николай Герасимович такой интересный :) А с чего бы нам союзники передавали новые корабли? Ну, фрегаты разные ладно - всё равно конвейер. А вот линкоры/крейсера - это уже совсем другой коленкор. Так что ему бы радоваться тому, что вообще хоть что-то дали.
Что до японского линкора, то разумеется Кузнецов мечтал о корабле новой постройки (как и с итальянцами) - то что новые линкоры японцы строили он знал, хотя и без подробностей (их и американцы не очень-то знали).
Но нам бы и даже старый японский линкор был бы полезен. Ибо нёс образцы оружия и технических средств которых наш флот не имел.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #716404
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
С чего бы СССР сдаваться? Заводы переразвёрнуты - военную продукцию выпускают, нефти - хоть залейся, союзники во всю помогают.

Из-за положения на фронтах вестимо. А Вы считаете что японцы сдались из-за нехватки нефти или военной продукции?

Положение на фронтах для СССР было сложным, но вполне терпимым.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #716404
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Нельзя. Оперативная обстановка совершенно разная.

А можно уточнить чего именно нельзя сказать, что японский флот не превосходит ТОФ? Или что ТОФ не высаживал десанты?

От японского флота стараниями американцев уже остались рожки да ножки. Да и у тех не было горючего. Вот так просто.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #716404
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Не умеете ставить мины так, чтобы сорванная с якорей мина затонула, как ей положено? Ну, тогда приносите официальные извинения и платите компенсацию.

Доказательства происхождения мины в студию. Ах нет так получите "TOKIO, Saturday. Russia's reply to the Japanese protest about the sinking by a mine of the small steamer Kehi [или Kebi
что одно и тоже Serg] Maru, stated that the sinking occurred 700 miles from the mined waters of Russian ports. It was therefore, not believed that a Russian mine was responsible. The possibility that a third Power seeking to greate a Russo-Japanese incident might be responsible was suggested."

Это что вообще такое?

Отредактированно Сидоренко Владимир (19.07.2013 17:31:59)

#1407 19.07.2013 17:53:31

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

charlie

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714766
Да и позже препятствий в каботаже японцы нам никогда не чинили - хотите плыть на свою Камчатку да и плывите себе.

Следовавший во Владивосток транспорт «Анадырь» (капитан Е. К. Чайка) 1 июля 1941 г. был задержан в проливе Лаперуза вооруженным пароходом «Карафуто-Мару» и тремя вооруженными катерами. Несмотря на протест капитана, на советское судно поднялись три японских офицера, 20 солдат и несколько штатских. При осмотре судна офицеры всем своим поведением открыто выражали враждебность к советским морякам. Транспорт был задержан на девять часов.Транспорты «Каменец-Подольск» (капитан А. В. Зернышкин) и «Ингул» (капитан С. А. Башкатов) в 1942 г. простояли под арестом в южносахалинском порту Отомари 60 суток, а транспорт «Ногин» (капитан И. В. Трескин) — свыше двух месяцев.

Значит "накосячили" с правилами плавания. Всех подряд до единого почему-то не задерживали.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714766
Никогда японцы не собирались нападать на наш Дальний Восток с Южного Сахалина (Карафуто) или Курил. Майдзуру и Гэндзан гораздо удобнее, если бы они вообще собрались.

Северный Сахалин-тоже наш Дальний Восток. Да и Совгавань рядышком...

"Пуганая ворона куста боится" (с) :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714766
Так там никакой базы и не создали

А б.Броутона на Симушире?

А что Броутона? Советского Пёрл-Харбора там не было :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714766
Сначала царских офицеров уничтожали, а их жён и детей обращали в граждан непоймикакогосорта, а потом - тех кто чудом выжил - вдруг сделали наследственными героями.

Не много ли тысяч "чудес",  начиная от нач. генерального штаба? Да и "русский офицер"-далеко не индульгенция, а для стесселей и прочая-приговор (для архимонархистов-все русские офицеры, присягнувшие временным и вставшие за Самодержца-подлые изменники, достойные колесования. Загибают, конечно, но подписавшись под "принуждением к отставке" Главкома русская армия сама выбрала свое будущее).

Велика Россия - трудно всех перестрелять :)
Но сколько белых только Фрунзе и только в Крыму - сдавшихся ему под честное слово сохранить жизнь - после этого перестрелял?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714766
Не-а. Дальнее прикрытие стратегических операций (в совкофлоте и понятий таких не знали).Вы лучше скажите как линкор и крейсера Черноморского флота из базы не высовывались. Я может быть что-то путаю, но вроде как на Чёрном море не было ни линкоров ни крейсеров немцев или румын?

Наверно всеж "сверхдальнее"  от Японии до Рабаула ну ооочень далеко. А вот крейсера и линкор ЧФ в 1941-42 регулярно в пасть Одину ходили.

Ой, какие пафосные слова - "пасть Одина". Вам бы только рОманы тискать :D
Речь вообще-то шла о т.н. операциях первого этапа - когда 1-й флот эту задачу и выполнял. Никто ведь в Японии до войны даже и предположить не мог, что англосаксы так эпически сольются и не попытаются нанести мощный контрудар.
Да, так насчёт линкоров и крейсеров у немцев и румын на Чёрном море я ничего не напутал? Точно ни одного? ;)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #714766
А "Горби" это бессмертный гомункул выращенный в колбе в лаборатории Ада? Не-а, самый советский из советских.

Самый советский? У которого оба деда "сидельцы"?

А разве внук за деда ответчик? По-вашему (по-советски) получается, что так :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Пребывавший на оккупированной территории?

Ага, попал под оккупацию по вине власти бездарно просравшей начало войны - предатель Родины, в концлагерь, сука :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Не управлявший даже полевой бригадой?

А это обязательно? И если да, то кто проморгал этот момент? Разве не вышестоящие коммунисты?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Из "курортного" обкома?

А в обком он сам пробрался по канализации или его туда вышестоящая партийная инстанция поставила?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Полноте, просто андроповская пешка,

Т.е. несгибаемый коммунист, страж СССР - как председатель КГБ - Андропов, использовал в своих интригах партийца "из курортного обкома, у которого оба деда сидельцы, пребывавшего на оккупированной территории и не управлявшего даже полевой бригадой". Хорошо была поставлена кадровая политика в КПСС :D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
временно необходимая для разгона "брежневской гвардии", волею случая ставшая оптимальным компромиссом для фракций ПБ.

Ага, так значит коммунисты из Политбюро, лучшие из лучших, облечённые высоким доверием партии думали не о Родине а о своей фракционной борьбе. Тоже неплохо :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716616
Кстати, Герострат был из вполне приличной семьи

Да мне пофиг этот Герострат. Нам-то с вами что с того?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716623
Это не триумф

А ещё у нас в РФ недавно начали утверждать, что поскольку японские войска не заняли Петербург, то эту войну Россия и вовсе не проиграла, а выиграла :)
И, кстати, так на каком месте после той "выигранной" войны оказался российский флот бывший до неё на 3-м месте в мире, а?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716641
Cyr написал:Оригинальное сообщение #716241
Элита - это не по-марксистски.

Добро, пусть будет "проблема чистоты партийных рядов применительно к руководящим органам партии"

Судя по Горбачёву, Ельцыну и так далее и так далее и так далее проблема эта оказалась неразрешимой.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716641
Cyr написал:Оригинальное сообщение #716241
Читайте газету "Правда" - жить станет лучше, жить станет веселее.

живу весело, лучще чем раньше

Т.е. лучше чем в СССР. Хорошее признание от совкофила :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Это о чём?

Ну так сегодня пришёл ко мне коллега корпусник,старый еврей,работает ныне в фирме по автозаправкам.Сотрудники его мои бояться:душу вынимает,дотошный он!Я им:на Лёню не наезжайте,он очень опытный и умный,я с ним в судостроении работал,так что отдыхаете.Я его за компьютер и показал ему "Измаил",да и то что хотели сделать.Диагноз:"Костя и кто-то хочет сказать за нас что мы этого не сделаем в 20х?Я знаю что там было,но я корпусник,перестроить корабль в авианосец мы тогда могли,Вы вспомните специалистов того времени!(Бл. с этим у меня туго!)Только если Вы скажете мне что за то время и за те деньги-я буду смеяться с Вас при всём уважении!Добавте два года и столько же денег сколько посчитали и будет всё!Без сомнений.Это много проще достройки по первоначальному проекту и самый сложный момент-разборка барбетов,а их разбирать надо.А насчёт палуб,так Вы не верите в дедушку Крылова?
-Верю и не сомневаюсь.А как решение прочности палубы в районе самолётоподьёмников?
-Всё выйдет,кроме зазоров,но это надо натурные эксперименты,за год они проблему решат,но в море.
-Тоесть по корпусу и надстройке никаких проблем Вы не видите?
-Не решаемых точно нет.нО ДВА ГОДА НА РЕШЕНИЕ ТЫ ДОБАВЬ!"http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 38#p699138

Теперь понял. Ну-с, пусть это будет у нас, так сказать, на одной чаше весов.
А на другой же чаше рассказ, как в реальности делали аэрофинишер:
- на технологической базе 70-х (а не 20-30-х);
- получив возможность детально ознакомиться с рабочим образцом;
- за 6 (шесть) лет вместо заявленных 4-х.
Т.е. с одной стороны сугубая "имха", заметим при этом - по собственно "коробке. С другой же - реальная история производства аэрофинишера, без которого, заметим также, авианосец - не авианосец.
Кстати, в одном я с этим старым корпусником полностью согласен. Многие проблемы можно выяснить, для того, чтобы потом устранять, только в море. Руководятелы нашего флота этого так и не поняли и всё время пытались спроектировать очередной "чудо-кобуксон" сразу с листа. Потому и "пролетели" по многим направлениям.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Если хочеш шось узнать, надо Костю срочно звать

Да-да, по паровым котлам уже позвали. Больше звать не будем - облажались его консультанты :-P

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Это называется стратегический резерв. Который для того и используется, чтобы восполнять потери и наращивать действующую группировку. У японцев такого не было.

Резерв, для переброски которого к месту сражения нужно время, достаточное для разгрома "главных" сил таковым не является

Это суждение дилетанта :)
Надо полагать, что "громящие" в процессе разгрома наших "главных сил" никаких потерь не несут, более того и не могут понести :)
Хорошая оценка боеспособности наших "главных сил" :D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
а ни одного крупного боя тем более сражения, так и не выиграли. Странно...

Отнюдь, симбиоз русской экономии на армии в 1880-х-90х и японского свежего боевого опыта

Так почему этот "симбиоз русской экономии на армии в 1880-х-90х и японского свежего боевого опыта" нисколько не мешал нам (или всё-таки мешал?) бить японцев "рота на роту", "батальон на батальон", "полк на полк"? ;)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
не зря летоборзописцы всегда подчёркивали "факт" потерь японской эскадры. И башню-то на "Асама" разбили, и миноносец (нет - два!, нет - три!) потопили. И до сих пор врут. Вот к нынешней годовщине боя в газете "Красная, гм... звезда" очередной военный журнализд тиснул статейку на тему. И да-да, всё как всегда

Борзописцы? А  не  Руднев?Одним из выстрелов 6 д. орудия № XII был разрушен кормовой мостик крейсера «Asama» и произведен пожар, при чем «Asama» прекратила на время огонь, но вскоре открыла снова. Кормовая его башня, по-видимому, повреждена, так как она до конца боя не действовала более Рапорт-документ.А нынешние да,  совсем не те, что давешние  Им ЕБН  свободу дал, чего хотят, то и чешут,

Так и старые чесали то же самое. Да и на Ельцина поздно валить - уже в могиле.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
хотя независимо от этого наградили варяжцев за БОЙ (так на медали и выбили "За бой"), а не за РЕЗУЛЬТАТ

А что бой? Обозначили, да в историю? А те кто действительно до последнего сражался - они козлы получаются? Получается так, в этой стране.
Ну и борзописцы таки все время подчёркивают именно "результат". Вы бы с ними поговорили, что ли. Открыли бы им глаза как правильно писать ;)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Вот у "Амура" Результат был, но не славили как положено, ибо Боя не было. Героизму нету, кровищщи, "их восемь нас двое", подвига вообщем. Моряки исполнили свой Долг. Обычное, мол, дело.

Так ведь давно известно - героизм это оборотная сторона чьего-то преступления :)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Речи (слова) это слова. А погибшие суда и люди это уже нечто материальное.

Что до недоказанных подрывов на наших минах-Цусимское течение, которое поток теплых и соленых субтропических вод от Цусимского пролива на юге до середины Татарского пролива на севере. В формировании его вод принимают участие и теплые воды Желтого моря, но обычно его рассматривают лишь как ветвь Куросио, отделившуюся от основного потока в районе о. Кюсю. никто не отменял. А начинается Куросио от Филлипин и южнееНе надо с больной головы на здоровую

Это чья здоровая-то? Наша? Ну, про угробленные на своих же минах лодки я написал. Можно добавить к ним и ледокол.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
И поэтому усиленно "запиливали" свою империю под названием СССР

Нет метрополии-нет империи, есть Союз

О, да. В Москве, Ленинграде, Прибалтике - почти комунизм, а в РСФСР... еды-то нормальной в магазинах не было.
Как там Бисмарк о союзах говорил? Кто-то наездник, а кто-то осёл? Нахер такие "союзы".

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
И что с того? У японцев на материк нет вообще никакой коммуникации.

"Пароходный мост" между Континентом и Островом уже лет 70 как придуман. И неоднократно доказал свою эффективность.

Только есть один нюанс. Железную дорогу не утопишь, и даже сошедший с рельсов паровоз можно обратно на рельсы поставить. А вот пароходы таки тонут. Особенно если им немножко помочь. И со дна моря их фиг подымешь.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716667
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Так ведь она на них ДО русско-японской войны утвердилась. Как мы на Сахалине, так они - на Курилах

ДО, скорее, заняли, а вот фортеции +аэродромы, построенные в 1930-х-45 это действительно "утвердились"

Так ДО русско-японской войны (и даже немного позже) аэродромов и под Токио не было. Значит японцы и в Токио "утвердились" когда аэродромы строить начали?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #716673
как и наличие у немцев Hs 293 и SD-1400, уже почти год применявшихся по кораблям и судам союзников. Судьбе "Ромы", "Уорспайта", "Саванны" и прочих не позавидуеш...

А мы об этом разве что-то знали?

Отредактированно Сидоренко Владимир (19.07.2013 17:59:21)

#1408 19.07.2013 18:08:22

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #716639
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Как удачно для наших адмиралов

А почитать хотябы "Энциклопедию советских надводных кораблей 1941-1945"уважаемого А.В.Платонова?Благо она у Вас есть.

Есть. И что? Примеры, как наши моряки умели "славно" водить корабли и воевать - я оттуда приводил. Часть поцреотов сделала вид, что ничего не видит, а часть начала верещать, что всё не так.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #716639
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Требовалось вывести эскадру на маршруты немецкой эвакуации и перетопить столько немецко-румынских лайб, сколько только хватит снарядов и торпед.

Владимир,мне тоже горько,что это не состоялось,поверьте,равно как и ветеранам,с которыми я общался.Однако давайте немножко разберём ситуацию.Вопрос;почему крупные корабли не выходили в море?Ответ:А потому что командование флотом помнило о приказе Ставки от 11 октября 1943:"...Дальние операции крупных надводных сил флота производить только с разрешения Ставки Верховного Главдокомандования...Сталин,Антонов"(с)

Читая такое только смешнее становятся ужимки совкофлотосеков в их потугах на признание советского флота "великим". "Дальние операции"... Это где ж в Чёрном-то море дальние расстояния?!
Кстати, а командование флота вообще просило разрешение у Ставки на такую операцию? Ну, чтобы можно было сказать - мы де попросили у Ставки "добро", а эти сцуки Сталин с Антоновым нам отказали. А так бы мы немчуру с руманештями ух как бы раскатали!

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #716639
Не исполнять приказы ставки в военное время-

А я ничего не говорил о невыполнении приказа. Но директива Ставки не запрещала операции крупных НК вообще, но с разрешения. Вот и вопрос - а такое разрешение запрашивали?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #716639
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
И, кстати, а почему всё же не славили "Амур"?

Корабль копеешный,прославишь-броненосцы строить не станут!А на минзаге адмиралом не станешь!

Вот-вот, очень правильная мысль. Честное исполнение своего долга в этой стране ничто, а "понты" власть предержащих, в том числе и адмиралов с генералами - всё.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #718008
Dianov написал:Оригинальное сообщение #717961
Год стоянки  даже не в базе, а так - с натяжкой пункт базирования это очень плохо.

Конечно.Тут надо пройти подготовку,стрельбы,а этого не было.Потому шансы кого-то утопить были малы

А если даже и не пытаться - так и вовсе нулевые *yes*

#1409 19.07.2013 18:14:57

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Lot

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848

Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Да? А разведка на что? Неспособна добыть эту инфу?

Способна и неспособна. Если мы не знали, какая сторона потопила эти суда, то какие задачи поставим разведке/разведкам? И кто у нас тогда в ВМС США рыл, а если и рыл, то доступ к каким док-ам имел? Разведка далеко не всесильна. Да и  подобного рода информация, полученная по определённым разведканалам должна быть подтверждена другими источниками.

Да американцы особо и не скрывали.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848
ИМХО, даже не догадывались, что это американцы потопили эти суда. А иначе подняли бы шум.

Так ведь и когда узнали - не подняли.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848
Прецеденты «шума» были - «Свободу Анжеле Девис!»  и др.

Вот-вот. Какая-то задрипанная Анжела Девис была нашим партократам милее своих же советских граждан.
Вот Вам интересна судьба этой Анжелы? Мне вот совершенно не интересна.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848
Вы в курсе что «по*хуй»руководителям страны? Приведите списком, тогда мы будем знать что « не по*хуй».

Так это и так известно, что не по*уй. Удержание своих жирных жоп в мягких креслах, получение всяческих капиталистических "ништяков" через спецраспределители и мечта сделать свои мягкие кресла наследственными и усадить в них своих сынков-дочек :)

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848
Ответ не верный.«Не знаю» синонимом «не было» не является.

Я не спорю. Но там знак вопроса стоит, т.е. я ничего не утверждал, а только спросил. А Вы попытались передёрнуть карты.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848
Ответ следующий-

Т.е. сказать оказалось нечего - грозный СССР так ничего и не потребовал. Ну, это же не Анжела Девис...

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848
Пожалуй, всё.Кого там ещё «советская пропаганда нагло» нарисовала? Я не в курсе. Особенно интересно про северную часть ТО.

Да вот всех "американцев", т.е. тех кого те потопили. Например, тот же п/х "Белоруссию" который официально числили как "торпедирован и потоплен японской ПЛ" (с)

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848
Да и вот ещё. Тут в ветке про гибель яп. судов на наших минах. Не было бы двусмысленного японского заявления, не было бы мин.

Нет, конечно. Это просто у нашего флотского командования рефлекс - выставлять мины. Вот нафига на Чёрном море мины выставляли? Против кого? Получилось, что против себя.
"Если постановку мощных оборонительных заграждений в Финском заливе можно признать целесообразной, то постановка в начале войны мин в Кандалакшском заливе, у Севастополя, Новороссийска и в Керченском проливе не была вызвана обстановкой. Оборонительные минные заграждения значительно затруднили плавание, на этих заграждениях имели место подрывы наших кораблей и транспортов. В частности, на Черном море до марта 1942 г. погибли транспорты "Кола", "Десна", "Ленин", "Крым", "Чапаев", танкер "Апшерон". (с)
Их всех тоже в японский актив занесём?

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848
Владимир, если желаете продолжать диалог, то давайте без«пропагандонства».

Так это Вы себе скажите. А то Вы тут в "лучших" советских традициях им и занимаетесь :)
А диалог я буду вести так как сам пожелаю.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #716848
Вы жили в «совке», это Ваше личное горе, такое обычно стараются не выпячивать. Я жил в СССР, и мои предки жили в СССР, воевали, строили, радовались. И я горжусь ими.

Да гордитесь чем хотите, я Вам разве не даю?

#1410 19.07.2013 18:16:43

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718189
Речь вообще-то шла о т.н. операциях первого этапа - когда 1-й флот эту задачу и выполнял.

Операции на Гуадалканале к какому периоду относятся, где с дакотами не ямато и нагато воевали, а допотопные киришимы?
А вообще заявление про то, что хассирский флот этодальнее прикрытие, на фоне завываний про бездействие советского флота, смотрится на уровне лучших шуток CVG,  клоунада блин.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718189
А на другой же чаше рассказ, как в реальности делали аэрофинишер:
- на технологической базе 70-х (а не 20-30-х);
- получив возможность детально ознакомиться с рабочим образцом;
- за 6 (шесть) лет вместо заявленных 4-х.

Какой смысл в заведомо дурацких аналогиях?
В 70е годы финишер делали для смолетов с энергией при посадке почти в 20 раз большей, чем для самолетов 30х.

Что же касается возможностей - та же катапульта должна испытывать близкие нарузки к нагрузкам финешера. А ее в СССР сделать смогли.

Ну и плюс, как уже говорилось, в других странах без всякого опыта авианосцы смогли создать за считанные годы - причин по которым СССР будет сильно дурнее как то не видно (при условии что он будет концентрироваться на задаче).
Промышленный шпионаж тоже никто не отменял - авианосцы были в 4х странах и очень сомнительно, что нигде нельзя было получить никакой информации.

#1411 19.07.2013 18:17:43

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #717807
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Что-то не понял.

Вспоминайте тему о эффективности бофорсов.

А почему-бы прямо не сказать?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #717807
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #716328
Британский?

Отнюдь. Он всегда отходил на базы за радиусом действий немецкой тактической авиации.

Мальта? ;)

#1412 19.07.2013 18:24:23

AVV
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

День добрый!

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718202
авианосцы были в 4х странах

У французов уж больно кривоватый кораблик был...

#1413 19.07.2013 18:42:14

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718197
олько смешнее становятся ужимки совкофлотосеков в их потугах на признание советского флота "великим".

У кого бы спросить- а что (если не попытка материально прибарахлиться, конечно. Это не отменишь. Это вечное) заставляло некоторых *удаков совершенно добровольно поступать на службу в этот самый говносовконевеликофлот? "Секи" они, что ли, были? Так такое само не проходит... Загадка, однако.

#1414 19.07.2013 18:43:03

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718181
Николай Герасимович такой интересный :) А с чего бы нам союзники передавали новые корабли? Ну, фрегаты разные ладно - всё равно конвейер. А вот линкоры/крейсера - это уже совсем другой коленкор. Так что ему бы радоваться тому, что вообще хоть что-то дали.

Ну ИВС ему хмуро и ответил -" на новые рассчитывать не надо".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718197
Читая такое только смешнее становятся ужимки совкофлотосеков в их потугах на признание советского флота "великим". "Дальние операции"... Это где ж в Чёрном-то море дальние расстояния?!
Кстати, а командование флота вообще просило разрешение у Ставки на такую операцию? Ну, чтобы можно было сказать - мы де попросили у Ставки "добро", а эти сцуки Сталин с Антоновым нам отказали. А так бы мы немчуру с руманештями ух как бы раскатали!

Все было предельно ясно - можете просить,но за любой малейший косяк ответите головой. В таких случаях лучше не просить и не носиться с "разумной инициативой". Мне отец рассказывал, как Квашнин под конец чеченской эпопеи начал требовать полностью исключить потери. Мудак.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718203
Мальта?

Ув. bober 550 видимо имеет в виду "Штуки". От них англы действительно пытались "увернуться", но это не спасало их от Ю-88.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#1415 19.07.2013 19:28:58

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

AVV написал:

Оригинальное сообщение #718207
У французов уж больно кривоватый кораблик был...

Тем не менее аэрофинишер на нем был и работал.

#1416 19.07.2013 20:54:36

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718197
Дальние операции"... Это где ж в Чёрном-то море дальние расстояния?!

А сериал "Автономка"? Они ж там в дальний поход ходили.:O

#1417 19.07.2013 23:31:26

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718189
Железную дорогу не утопишь, и даже сошедший с рельсов паровоз можно обратно на рельсы поставить.

Я ставил.Но это не просто и не всегда выходит.Я таки монтёр пути третьего разряда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718197
Есть. И что? Примеры, как наши моряки умели "славно" водить корабли и воевать - я оттуда приводил. Часть поцреотов сделала вид, что ничего не видит, а часть начала верещать, что всё не так.

А о состоянии кораблей не читаем?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718197
А я ничего не говорил о невыполнении приказа. Но директива Ставки не запрещала операции крупных НК вообще, но с разрешения. Вот и вопрос - а такое разрешение запрашивали?

Нет вроде.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718197
Вот-вот, очень правильная мысль. Честное исполнение своего долга в этой стране ничто, а "понты" власть предержащих, в том числе и адмиралов с генералами - всё.

Тут соглашусь,к сожалению так.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718197
А если даже и не пытаться - так и вовсе нулевые

Владимир,я выложил свои предположения.А не изложите свои?Не прикалываюсь,интересно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718203
Мальта?

А хороший пример!

#1418 20.07.2013 06:39:53

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Dianov

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #718215
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718181
Николай Герасимович такой интересный  А с чего бы нам союзники передавали новые корабли? Ну, фрегаты разные ладно - всё равно конвейер. А вот линкоры/крейсера - это уже совсем другой коленкор. Так что ему бы радоваться тому, что вообще хоть что-то дали.

Ну ИВС ему хмуро и ответил -" на новые рассчитывать не надо".

Ну, Вождь был мудр и зрил в корень.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #718215
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718197
Читая такое только смешнее становятся ужимки совкофлотосеков в их потугах на признание советского флота "великим". "Дальние операции"... Это где ж в Чёрном-то море дальние расстояния?!Кстати, а командование флота вообще просило разрешение у Ставки на такую операцию? Ну, чтобы можно было сказать - мы де попросили у Ставки "добро", а эти сцуки Сталин с Антоновым нам отказали. А так бы мы немчуру с руманештями ух как бы раскатали!

Все было предельно ясно - можете просить,но за любой малейший косяк ответите головой.

Вообще-то, это справедливо.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #718215
В таких случаях лучше не просить и не носиться с "разумной инициативой".

Интересно получается. За боевую подготовку вверенных соединений отвечают адмиралы. За это в мирное они получают хорошие деньги, почести и прочие "плюшки".
Но вот началась война и ВНЕЗАПНО оказалось, что боевая подготовка флотов, соединений и отдельных кораблей просто ни в дугу (и что ещё хуже - она не становится лучше с течением боевых действий, как то было на суше). И что - никто не виноват и ни с кого "злобному Сталину" спрашивать нельзя?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #718215
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718203
Мальта?

Ув. bober 550 видимо имеет в виду "Штуки". От них англы действительно пытались "увернуться", но это не спасало их от Ю-88

Во-первых, а разве Ju-87 не долетали до Мальты?
Во-вторых, разве из-за Ju-88 и прочих немецких самолётов английские НК очистили ту же Средиземку? Да, несли потери, но всё равно воевали, стремясь причинить врагу как можно больший ущерб.
А потери, ну тут уж ничего не поделаешь... но ведь их враги тоже несли потери, вот в чём дело-то.


Aley

Aley написал:

Оригинальное сообщение #718267
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718197
Дальние операции"... Это где ж в Чёрном-то море дальние расстояния?!

А сериал "Автономка"? Они ж там в дальний поход ходили.

Э-э... в пределах Чёрного моря?


han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #718383
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718189
Железную дорогу не утопишь, и даже сошедший с рельсов паровоз можно обратно на рельсы поставить.

Я ставил.Но это не просто и не всегда выходит.Я таки монтёр пути третьего разряда.

А я и не говорил, что просто, я говорил, что можно. Однако, "поставить на поверхность воды" утопший посредине Цусимского пролива пароход разве проще?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #718383
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718197
Есть. И что? Примеры, как наши моряки умели "славно" водить корабли и воевать - я оттуда приводил. Часть поцреотов сделала вид, что ничего не видит, а часть начала верещать, что всё не так.

А о состоянии кораблей не читаем?

А чья проблема, что не развили судоремонтную базу, вбухивая деньги исключительно в количество?
Это, кстати, так и осталось - нашей родной судостроительной промышленности было гораздо выгоднее "клепать" новые корабли (ордена, премии), чем ремонтировать/модернизировать старые.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #718383
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718197
А я ничего не говорил о невыполнении приказа. Но директива Ставки не запрещала операции крупных НК вообще, но с разрешения. Вот и вопрос - а такое разрешение запрашивали?

Нет вроде.

Ну, вот.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #718383
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718197
Вот-вот, очень правильная мысль. Честное исполнение своего долга в этой стране ничто, а "понты" власть предержащих, в том числе и адмиралов с генералами - всё.

Тут соглашусь,к сожалению так.

Ну, а раз так то о чём ещё говорить?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #718383
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718197
А если даже и не пытаться - так и вовсе нулевые

Владимир,я выложил свои предположения.А не изложите свои?Не прикалываюсь,интересно.

По поводу участия НК в Крымской операции?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #718383
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718203
Мальта?

А хороший пример!

Я плохих не привожу :)


СДА

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718202
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718189
Речь вообще-то шла о т.н. операциях первого этапа - когда 1-й флот эту задачу и выполнял.

Операции на Гуадалканале к какому периоду относятся, где с дакотами не ямато и нагато воевали, а допотопные киришимы?

Я гляжу у Вас и с периодизацией боевых действий на Тихом океане плохо? ;)

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718202
А вообще заявление про то, что хассирский флот этодальнее прикрытие, на фоне завываний про бездействие советского флота, смотрится на уровне лучших шуток CVG,  клоунада блин.

О, да - кому бы разбираться в клоунаде, как не автору и многолетнему пиарщику идеи о "дешёвом советском линкоре из металлолома" :)

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718202
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #718189
А на другой же чаше рассказ, как в реальности делали аэрофинишер:- на технологической базе 70-х (а не 20-30-х);- получив возможность детально ознакомиться с рабочим образцом;- за 6 (шесть) лет вместо заявленных 4-х.

Какой смысл в заведомо дурацких аналогиях?

Это не аналогия, а прямой пример по теме. Рассказ о создании аэрофинишера, как иллюстрация к проблеме создания аэрофинишера - что может быть прямее?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718202
В 70е годы финишер делали для смолетов с энергией при посадке почти в 20 раз большей, чем для самолетов 30х.

Так и технологические возможности промышленности 70-х раз в 100 больше, чем в 30-х. Вот то на то и выходит :-P

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718202
Что же касается возможностей - та же катапульта должна испытывать близкие нарузки к нагрузкам финешера. А ее в СССР сделать смогли.

А финишер - нет. И даже не знали с какого конца подступиться.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718202
Ну и плюс, как уже говорилось, в других странах без всякого опыта авианосцы смогли создать за считанные годы

Вам уже тоже не раз говорилось, что не стоит равнять Другие Страны с Совком.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718202
Промышленный шпионаж тоже никто не отменял - авианосцы были в 4х странах и очень сомнительно, что нигде нельзя было получить никакой информации.

Как опять же показала реальная история создания аэрофинишера - никакой промышленный шпионаж нам не помог. Пришлось идти кланяться почитателям коров и платить им за возможность пощупать "сабж" ручками.

#1419 20.07.2013 11:56:16

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718203
Мальта?

И шо там оставалось когда немаки начинали вспоминать о ней?

#1420 20.07.2013 11:58:27

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718203
А почему-бы прямо не сказать?

Сорь. Просто Вы ответили на мой спиич, что у нас убедились в неэффективности бофорсов- "и что, поснимали?". Ответ- ходить перестали.

#1421 20.07.2013 12:01:38

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718197
Кстати, а командование флота вообще просило разрешение у Ставки на такую операцию?

Да. Октябрьский в операции по противодействию эвакуации немцев из Крыма рассчитывал использовать эсминцы.

#1422 20.07.2013 12:04:59

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Я гляжу у Вас и с периодизацией боевых действий на Тихом океане плохо?

Т.е. по сути вопроса ответа не последовало.
Так как там у нас с участием Ямато и Нагато в боях с Дакотами вместо киришим?
И как там дальнее прикрытие Хассирским флотом помогло японцам в боях на Гуадалкаале?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
О, да - кому бы разбираться в клоунаде, как не автору и многолетнему пиарщику идеи о "дешёвом советском линкоре из металлолома"

Аналогично, по сути вопроса ответа не последовало.
Вместо этого идиотские попытки поддеть.
Хотя завывания о бездействии ЧФ на фоне рассказов о дальнем прикрытии которое существлял хассирский флот это реально клоунада и совершенно дикие натяжки. Особенно с учетом провалов в памяти об операциях ЧФ в 1941-43 годах.
Не знаю, может вы от японцев фанатеете, но объективности в ваших словах ни на грош.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Это не аналогия, а прямой пример по теме. Рассказ о создании аэрофинишера, как иллюстрация к проблеме создания аэрофинишера - что может быть прямее?

С таким же успехом можно на примере постройки первых советских космических кораблей показывать трудности в создании первых советских самолетов.
А что - и то и то летает, а то что разрыв в полвека, абсолютно другие энергии, массы и технологии - ну зачем об этом вспоминать.
В общем клоунада.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Так и технологические возможности промышленности 70-х раз в 100 больше, чем в 30-х. Вот то на то и выходит

Угу, а космические корабли это прекрасный пример по первым этажеркам. Ведь возможности СССР 60х в 100 раз больше, чем в 20х.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
А финишер - нет. И даже не знали с какого конца подступиться.

Можно подумать, что в СССР 20х-30х серьезно пытались его сделать.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Вам уже тоже не раз говорилось, что не стоит равнять Другие Страны с Совком.

Не обоснованно говорилось. В тех областях которым СССР отдавал приоритет он достаточно быстро вышел на уровень близкий к уровню ведущих стран.
А по авианосцам, как уже говорилось, та же япония технологически была страной довольно отсталой, но это как то не помешало ей за несколько лет освоить авианосцы.
Для СССР же здесь предлагался период в разы превосходящий тот за которой авианосцы создли США, Англия, Япония и Франция.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Как опять же показала реальная история создания аэрофинишера - никакой промышленный шпионаж нам не помог. Пришлось идти кланяться почитателям коров и платить им за возможность пощупать "сабж" ручками.

Кстати, а Вы подтвердить свои слова можете?
Хотя по любому это пример из совсем другой эпохи, с совсем другими самолетами и оборудованием.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Вообще-то, это справедливо.

Это глупость. Невозможно спланировать операцию гарантирующую отсутствие потерь.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Но вот началась война и ВНЕЗАПНО оказалось, что боевая подготовка флотов, соединений и отдельных кораблей просто ни в дугу (и что ещё хуже - она не становится лучше с течением боевых действий, как то было на суше). И

Вы не в курсе, что на суше войска постоянно получали пополнения и  новую технику, в то время как флот только нес потери и пополнений крупными кораблями почти не получил. И при этом еще и личный состав на сушу передавал?
Это что условия для получения опыта и повышения эффективности?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Во-вторых, разве из-за Ju-88 и прочих немецких самолётов английские НК очистили ту же Средиземку? Да, несли потери, но всё равно воевали, стремясь причинить врагу как можно больший ущерб.

Вы как обычно забываете нюансы, причем важные и даже общеизвестные.
В операциях на средиземке вообще и в проводках мальтийских конвоев в частности, англичане привлекли силы В РАЗЫ превосходящие начальную численность ЧФ.
потери при этом они тоже несли соответствующие, не знаю, может я кого то забыл, но у меня получилось, что при проводке мальтийских конвоев они потеряли 1 АВ, 4 крейсера и 10 ЭМ и МН, т.е. потери сопоставимы с начальной численностью ЧФ. При этом поврежденных я даже не учитываю.

И то что англичане смогли продолжить борьбу объясняется не какими то их особыми умениями, а тем, что их тупо было много.  И тем, что они могли позволить себе потери, при которых ЧФ сточился  до ушей.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
А чья проблема, что не развили судоремонтную базу, вбухивая деньги исключительно в количество?

Вы не в курсе, что на черном море судоремонтная база была, но оказалась потерянна?
Или в потере почти всего черноморского побережья тоже флот виноват?

Отредактированно СДА (20.07.2013 12:07:25)

#1423 20.07.2013 14:14:36

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718181
"Кто о чём, а вшивый о бане" (с)  Кстати, как Ваши гальюнные исследования, продвигаются?Несколько японских АВ оставались на плаву и на ходу. Тот же "Кацураги" - повреждения были средние и уж заделать дырку в палубе наши бы смогли (теоретически).

Мне пока не улыбнулось повстречать чертежи японских устройств. Если они вообще существуют.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718181
Что до японского линкора, то разумеется Кузнецов мечтал о корабле новой постройки (как и с итальянцами) - то что новые линкоры японцы строили он знал, хотя и без подробностей (их и американцы не очень-то знали).Но нам бы и даже старый японский линкор был бы полезен. Ибо нёс образцы оружия и технических средств которых наш флот не имел.

Новый ЛК конечно более полезен для освоения чем старый. Как и АВ на ходу и на плаву с исправным оборудованием. Но я вернусь к своей мысли - у немцев таковых не оказалось, вот и был проявлен интерес к японцам. Ничего особенного в таком предпочтении нет.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718181
Положение на фронтах для СССР было сложным, но вполне терпимым.

Часть японцев считала аналогично однако с их мнением не считались. В пример можно привести французов, сдавшихся когда их метрополия пала. Но боевые действия хотя бы шли на ее территории.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718181
От японского флота стараниями американцев уже остались рожки да ножки. Да и у тех не было горючего. Вот так просто.

Эти рожки да ножки при желании могли забодать и запинать то что называлось ТОФ но предпочли спрятаться в базах когда ТОФ плавал где хотел. 19 ЭМ боеготовых и имевших топливо в сумме превосходят боеспособные корабли ТОФ, а на бумаге соотношение еще лучше в пользу японцев.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718181
Это что вообще такое?

Кукиш. Нет доказательств - нет компенсации.

#1424 20.07.2013 14:25:32

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718201
Вот нафига на Чёрном море мины выставляли? Против кого?

Вроде как неоднократно разъяснялось, но раз Вы еще не в курсе подскажу - против итальянцев.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718181
Николай Герасимович такой интересный

Еще бы, он считал что спроектировать и построить АВ в СССР можно было за 7-8 лет.

#1425 20.07.2013 14:38:30

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Это, кстати, так и осталось - нашей родной судостроительной промышленности было гораздо выгоднее "клепать" новые корабли (ордена, премии), чем ремонтировать/модернизировать старые.

Это было.Но в тоже время мощная судоремонтная база была:Одесса,Херсон,Николаев,Севастополь.Только этого мы лишились.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
По поводу участия НК в Крымской операции?

Да.Что из этого по-вашему вышло бы?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #718471
Я плохих не привожу

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #718511
И шо там оставалось когда немаки начинали вспоминать о ней?

Вот и я о том:когда немцы взялись за дело стали и корабли в гавани уничтожаться,аналогия с Севастополем напрашивается.А поскольку сухопутный фронт у англов был лишь в африке,то они могли себе позволить бросить туда крупные силы.У СССР увы фронт был.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #718513
Да. Октябрьский в операции по противодействию эвакуации немцев из Крыма рассчитывал использовать эсминцы.

А что ему ответили?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718514
И как там дальнее прикрытие Хассирским флотом помогло японцам в боях на Гуадалкаале?

*THUMBS UP*Дальнее прикрытие помогло спастись американцам.:D

СДА написал:

Оригинальное сообщение #718514
И тем, что они могли позволить себе потери, при которых ЧФ сточился  до ушей.

Согласен.

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 63


Board footer