Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 43

#601 26.07.2013 15:05:32

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720178
Так вот и нужны линейные силы, хотя бы для того чтобы обеспечить судоходство в пределах Средиземного моря, с доступом к южноевропейским и французским портам.По новым ЛК соревноваться вполне сможет, а R и Куины быстро устареют.

И как будете обеспечивать судоходство, торговые конвои вводить? Или на линкорах за крейсерами и эсминцами гоняться? Как мимо Мальты будете проводить пароходы? Англичане смогут, условно, к каждому нейтральному порту на СМ приставить ВСПКР...
У России бюджет равный Англии к 1922 году?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720178
Речь шла о второй аналогичной программе США.

Так общественное мнение, блин...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720178
А США сильно потратились на ПМВ?

Посмотрите Фиска.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720178
Остается Англия, которая не будет разговаривать на равных и вякать во весь голос.

При наличии русской армии на границе Индии/Персии/Месопотамии?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720178
И на ДВ строить будем? Пробовали в РИ, не получилось.

Так я написал - в перспективе. Найдутся со временем горячие головы, которые захотят ряванша/выдавливания Японии из Китая. Хотя можно обойтись и армией и "молодой школой".

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720178
Мониторы ПМВ строились для действий против береговых укреплений, а никак не для прикрытия МАП. Как они смогли выполнить основную задачу видно из результатов престрелки с Красной горкой. На МАП мы бкдем иметь корабль в лучшем случае равноценный "Славе", вам напомнить чем это для нее закончилось при перестрелке с не самыми мощными из тогдашних дредноутов?

А что, Эребус имел бронирование сродни проекту 1915 года? И как оцените действия финских ББО против советских кораблей?
Сначала сравните вооружение и бронирование "Славы" и монитора 1915 года...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720389
Так ПЛ у меня побольше будет.

Деньги откуда?

#602 26.07.2013 15:13:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Валера написал:

Оригинальное сообщение #720266
Много, для вооружения по штату мирного времени по штату не хуже франции - спокойно. Для примера армия мирного времени на август 14-го у России была оснащена пулемётами и артиллерией не хуже французской, а кое-в чём и лучше. Почему в 18-м не сможем? В принципе в  30-х и польская армия была оснащена неплохо для своих размеров. Было даже кое-что чего не было в РККА, например 81-мм миномёты и 40мм зенитные Бофорсы, которые Польша производила по лицензии, а Бофорсы так дже и на экспорт. Почему АРИ должна быть хуже?

Сравните количество произведенного оружия Россией и Францией к 1918. И я лишь хочу сказать что в ближайшие 5 лет после окончания войны России будет не до гонок вооружения.

#603 26.07.2013 16:33:54

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720510
Сравните количество произведенного оружия Россией и Францией к 1918

с какой целью? Имеющегося оружия РИ хватит и для вооружения армии по штатам мирного времени и создание мобзапаса. А вот у Франции будут сильно избыточные горы оружия.

#604 26.07.2013 17:29:31

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720509
И как будете обеспечивать судоходство, торговые конвои вводить? Или на линкорах за крейсерами и эсминцами гоняться? Как мимо Мальты будете проводить пароходы? Англичане смогут, условно, к каждому нейтральному порту на СМ приставить ВСПКР...У России бюджет равный Англии к 1922 году?

Ну мне что теорию Махэна пересказывать? Оно вам надо?:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720509
Так общественное мнение, блин...

Усыпленное мирными инициативами Англии, сиречь пустующими английскими верфями.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720509
При наличии русской армии на границе Индии/Персии/Месопотамии?

До Индии далековато, да и стояла русская армия на границах Персии/Месапотамии весь 19 век. Много выстояла?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720509
Так я написал - в перспективе. Найдутся со временем горячие головы, которые захотят ряванша/выдавливания Японии из Китая. Хотя можно обойтись и армией и "молодой школой".

Вот, а к тому времени флот на Балтике и СМ готов будет.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720509
А что, Эребус имел бронирование сродни проекту 1915 года? И как оцените действия финских ББО против советских кораблей?

А пушек?
Ну, коллега, против советского флота финны могли в банных тазиках выплывать.:D Не то что на БРБО.
И где у нас шхеры в южной Балтике?

#605 26.07.2013 17:39:05

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720509
Деньги откуда?

Программа 1915 года, плюс за счет отказа от строительства ЛК после Вашингтона.

#606 26.07.2013 18:12:02

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720545
Ну мне что теорию Махэна пересказывать?

Да, где у Мэхэна говорится что крейсера и эсминцы во флоте не учитываются?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720545
До Индии далековато, да и стояла русская армия на границах Персии/Месапотамии весь 19 век. Много выстояла?

Посмотрите на карту - от Кушки до Инда "рукой подать", да еще возросшую мобильность армии учитывайте. И когда русская армия стояла на границах Персии/Месопотамии, не заботясь при этом в отношении армий Турции, Австрии и Германии? Если бы не стояли, то переговоров по Афганистану, Тибету, Персии вообще не было.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720546
Программа 1915 года, плюс за счет отказа от строительства ЛК после Вашингтона.

Хотелки всегда были, одни 20-ти летние программы мирного времени чего стоят. И много выделили денег по программе 1915 года?
Так у Вас еще куча КР и ЭСМ строится. Выплаты по госдолгу выросли...

#607 26.07.2013 18:15:40

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Валера написал:

Оригинальное сообщение #720535
с какой целью? Имеющегося оружия РИ хватит и для вооружения армии по штатам мирного времени и создание мобзапаса. А вот у Франции будут сильно избыточные горы оружия.

Разве нормально когда на вооруженни находится разные иностранные образцы под иностранные боеприпасы? Их место на складах.

#608 26.07.2013 22:10:33

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720555
Да, где у Мэхэна говорится что крейсера и эсминцы во флоте не учитываются?

Но основа боевой мощи флота у него все же линейные корабли.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720555
Посмотрите на карту - от Кушки до Инда "рукой подать", да еще возросшую мобильность армии учитывайте. И когда русская армия стояла на границах Персии/Месопотамии, не заботясь при этом в отношении армий Турции, Австрии и Германии? Если бы не стояли, то переговоров по Афганистану, Тибету, Персии вообще не было.

Ну по карте...:) Как говорится "гладко было на бумаге..." И откуда возросшая в те годы мобильность армии? Пара-тройка моторизованных полков, я их назвал драгунскими, погоды не делают. Рассчитывать же сразу после войны на танки - полное безумие.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720555
Хотелки всегда были, одни 20-ти летние программы мирного времени чего стоят. И много выделили денег по программе 1915 года?
Так у Вас еще куча КР и ЭСМ строится. Выплаты по госдолгу выросли...

Я приводил ссылку на статью из Судостроения о ходе выполнения этой программы. Есть так же директива Временного правительства от начала Октября 1917, где строительство большей части этих ПЛ продолжается, несмотря на сокращение судостроения.
Какая там куча? Со смертью Николая II лоббирование флота императором прекращается, в итоге число находящихся в строю крейсеров меньше чем у Японии.

#609 26.07.2013 23:41:51

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Валера написал:

Оригинальное сообщение #720501
И сколько их на каждый батальон приходилось?

Вопрос первоначальный звучал чуть иначе.

Валера написал:

Оригинальное сообщение #720266
Было даже кое-что чего не было в РККА, например 81-мм миномёты

Мало было на начало 30-х минометов системы Стокса-Брандта, но ведь были! ЕМНИП, у белокитайцев почти под сотню захватили. Да и поставки от союзников в ПМВ были, пусть и мало. Мина плохая была, без стабилизаторов, просто цилиндр с взрывчаткой. Летела как попало, без особой точности. Позже, изучив систему Стокса. Доровлев со товарищи создали наши минометы, и с начала 30-х (34-й год. ЕМНИП) их поставляли в войска.

Так что либо Вы напутали немного с датами, либо имели в виду что иное, но сравнение данное не совсем удачно.
Надеюсь, своим комментарием я не обидел, а если обидел - приношу извинения за резкость.

#610 27.07.2013 00:43:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720648
Но основа боевой мощи флота у него все же линейные корабли.

Но необходима еще система базирования, из проливов до Мальты и обратно будете господство завоевывать? Не учитывать легкие силы тоже нельзя.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720648
Ну по карте... Как говорится "гладко было на бумаге..." И откуда возросшая в те годы мобильность армии? Пара-тройка моторизованных полков, я их назвал драгунскими, погоды не делают. Рассчитывать же сразу после войны на танки - полное безумие.

Англичане в 90-е годы 19 века приводили расчеты по которым русские войска могли быть уже в Герате и Кабуле через 3,5-4 месяца после начала войны. С тех пор водные сообщения получили большее развитие, ЖД протянули до Афганистана. Что до мобильности, разве в 1918 году не было автотранспорта? В середине 20-х годов и далее мобильность русской армии будет возрастать! Да и кавалерию никто не отменял.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720648
Я приводил ссылку на статью из Судостроения о ходе выполнения этой программы. Есть так же директива Временного правительства от начала Октября 1917, где строительство большей части этих ПЛ продолжается, несмотря на сокращение судостроения.

Напоминает РЯВ и экстренную постройку Форелей и Китов. Но после окончания войны и до начала строительства черноморских Новиков ни одного эсминца на бюджетные деньги не заложили...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #720648
Какая там куча? Со смертью Николая II лоббирование флота императором прекращается, в итоге число находящихся в строю крейсеров меньше чем у Японии.

Это количество и есть куча! Что Вы с Японией сравниваете, сравните с Францией.

#611 27.07.2013 04:07:20

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719955
Таблица на стр. 232: "Довоенная задолженность государств, участвовавших в мировой войне (В миллионах долларов по паритету)" (номинальные доллары)

И где фраза "номинальные доллары"? Указано "по паритету", т.е. долларов золотом.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719955
Кстати, у Фиска сумма внешнего долга (~ 3976 млн. руб) существенно меньше, чем например здесь

Возможно Петров указывает общее количество размещенных ценных бумаг, без учета погашения.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719955
Таблица на странице 252  "Задолженность государств, участвовавших в мировой войне. На конец бюджетного 1919 или 1919 - 1920 г. (В миллионах долларов по курсу в Нью-Йорке)" (снова номинальные доллары)

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719955
И наконец, таблица на странице 254  " Задолженность государств, участвовавших в мировой войне. На конец бюджетного 1919 или 1919 - 1920 г. (В миллионах довоенных долларов)"

Внешняя задолженность 3 276 млрд. долларов.

Или примерно, 6,5 млрд. рублей (золотых, довоенных). Заметьте, оценка не моя, а Г. Фиска.

Похоже Фиск не учитывает валюту платежа по внешним займам и делает всё под одну гребенку. Поясню - у Вас есть к 1914 году внешний долг на 1млн. рублей золотом. В 1917 у Вас также внешний долг 1 млн. рублей(ничего не занимали для примера в эти 3 года), но Фиск этот 1 млн. делит на коэффициент цен и получает пресловутый "довоенный доллар" по внешнему долгу. Вам не странно что Россия, имея к началу войны (т.е. довоенных долларов) по Фиску 1 988 млн. долларов внешнего займа, а к концу 3 276 млн. долларов? Что Россия заняла за войну только  1 288 млн. долларов золотом, а ведь еще надо учитывать фиктивный золотой займ с Англией почти на 1 млрд.?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719955
Значит долги друзьям:
1 988 * (100 – 17,58)/100 = 1 638,5 млн. номинальных долларов

Никак не номинальных, у Вас займ довоенный, поэтому 1 638,5 - довоенных долларов.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719955
Страница 108 Общая сумма военных займов России с августа 1914 по сентябрь 1917 - 3 969 млн. дол.
Снова таки в номинальных долларах.

И где на странице 108 напмсано про номинальность?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719955
Итого общая задолженность России «На конец бюджетного 1919 или 1919 - 1920 г» (в номинальных долларах):
2 996 + 1 638,5 = 4 634,5 млн. дол.

Переводим в довоенные доллары  - (3 276 / 5 937) * 4634,5 = 2 557 млн. ДОВОЕННЫХ долларов.

Из этой суммы вычитаем 292 млн. дол. оставшегося долга Англии (это ФИЗИЧЕСКОЕ золото, которое во время войны ФИЗИЧЕСКИ было переправлено из России в Англию и подлежало ФИЗИЧЕСКОМУ возврату в Россию в течении 3 – 5 лет после войны – см. стр. 114)

Итого 2 557 – 292 = 2 265 млн. ДОВОЕННЫХ дол. или примерно 4,5 млрд. ДОВОЕННЫХ рублей.
И больше вне границ империи МЫ НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ

Очень странный расчет у Фиска: согласно таблиц 13 и 14 внешний долг России 5937 млн. номинальных долларов или 3276 млн. довоеных долларов (указанные цифры присутствуют и в аналогичных таблицах к 1917 году). Получаем коэффициент (5937/3276) равный 1,81. Неизвестно, учел ли Фиск здесь виртуальный займ на 973 млн. рублей, долг Англии на 292 млн. долларов золота. Если нет, то получается что внешний долг России в итоге равен 3276 -973(538 если 973 выражен в номинальных долларах) - 292 = 2011(2446) млн. довоенных долларов. Но учитывая что накануне войны по Фиску внешний долг России был 1988 млн. долларов, то получается что Россия за время войны назанимала у союзников лишь 23(458) млн. довоенных долларов! Можно также предположить что Фиск вычел наши долги Германии и А-В, но это составляет 1988*17,58%=349,5 млн.довоенных долларов. С ними наши внешние заимствования за период войны увеличаться до 372,5(807,5) млн. довоенных долларов... Не мало ли?

Посему обратимся с российским источникам, а именно к работе С.Н. Прокопович "Война и народное хозяйство"(написана в начале 1917).

Бюджет России по государственной росписи составлял (стр. 37):
                                          Доходы                               Расходы                Баланс
                             Обыкнов.      Чрезв.             Обыкнов.      Чрезв.
1914 исчислено        3572,1         13,4                  3309,5         304,1              -28,1
        исполнено        2898,1          7,2                  2927,1          276,4            -298,2
1915 исчислено        3132,2          9,5                   3068,1         134,4              -60,8
        исполнено       2827,7         50,6                   2699,4         198,5              -19,6
1916 исчислено        3032,1       159,0                  3287,9         358,7             -455,4
1917(проект)           3998,6           6,0                  3734,7         343,2               -73,2

На стр. 46 указываются фактические займы за границей:
1914 июль-дек.          491,8
1915 янв.-июнь          727,1
1915 июль-дек.          534,5
1916 янв.-июнь          843,0
Всего за ук. период  2596,4 млн. рублей
Еще на стр. 76 говорится о плане внешнего заимствования в 1917 2 500 млн. руб. для покрытия военных расходов в указанном году.

На стр. 75:

Государственный долг по официальным сметным данным:
1  июля   1914                              8 764,6 млн. руб.
1 января 1915                            10 488,5 млн. руб.
1 января 1916                            18 876,7 млн. руб.
1 января 1917 (предп.)     более 31 000,0 млн. руб.

На платежи по государственным долгам было внесено в сметы последних лет:
1914                         402,1 млн. руб.
1915                         439,7 млн. руб.
1916                         690,3 млн. руб.
1917                         720,8 млн. руб.
В записке министра финансов и государственного контролера о составлении сметы на 1917 год указывается, что в сумму платежей на 1916 год не включены 280 млн. руб. процентов по краткосрочным обязательствам Государственного казначейства, равно как и платежи по всем тем кредитным операциям, которые уже произведены и будут еще произведены в 1916 году. Записка предвидет что в 1917 году платежи по государственным займам достигнут полутора миллиардов рублей.

Страница 76:
Платежи по займам составят к 1 июля 1917:

платежи по займам, заключенным до войны         402,1 млн. руб.
платежи % по займам 1 и 2 года войны                576,0 млн. руб.
платежи % по займам 3 года войны                     552,5 млн. руб.
0,4% погашения по военным займам                      90,9 млн. руб.
всего                                                                1621,5 млн. руб

И как устраивать гонку линкоров когда платежи по долгам составляют 40% бюджета! А ведь еще будут расходы после войны на восстановление её последствий. Будет просадка экономики на 10-15%.

#612 27.07.2013 04:23:57

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

1

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719962
Вопрос даже не в том, сколько для военных нужд. А в том, что производство, заточенное исключительно на мирную продукцию, продолжало развиваться Причем неслабыми темпами  - 1,5-кратный рост за 3 года - это очень хорошо даже для мирного времени

Еще бы знать сколько из указанных объемов шло на развитие, а сколько на замену износившегося оборудования.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719962
Как видите.на войну работали машиностроение, металлообработка, химия, электротехника, пищевая промышленность.
Вы думаете после войны станут меньше кушать и одеваться? Меньше будет печататься книг, газет и журналов?
Химическая промышленность после войны тоже найдет рынок сбыта: аммиачная селитра, натриевая селитра, нитриты, нитраты...

Если будут деньги, то нет. Но рост цен приведет к меньшему потреблению, еще учтите военные потери - меньше едаков(как не цинично звучит). А будет ли больше печататься книг, иначе никакого роста...
А наша химическая промышленность выдержит конкуренцию с немецкой?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719962
И даже по чисто военным заводам - любой оружейный завод это всего лишь завод точного машиностроения.
Что мешает на тех станках, на которых в военное время изготавливались пушки и снаряды, в мирное время вытачивать поршни для дизелей и ДВС, каленвалы, поршневые кольца, плунжеры, шатуны, головки клапанов и прочая, прочая, прочая?
Любой двигатель - это прежде всего несколько тысяч метизделий, изготовленных с высокой точностью и малыми допусками. Если их производство есть, то изготовление (сборку) двигателей стендовым методом можно открывать в любой мастерской (только кран-балку установить, если не было).

Докупить профильные станки для ряда гражданской продукции. Посмотрите как Тульский завод "справлялся" самоварами после РЯВ http://www.opentextnn.ru/history/istoch … X/?id=1400

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #719962
Кстати, даже на линкорах найдется много всяких штучек и дрючек, которые могут изготавливать пулеметные заводы в свободное от пулеметов время

А что станет со штучкозаводами и дрючкофабриками, которые останутся без заказов? :)

#613 27.07.2013 11:57:39

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720489
А Вы уже скачали Денисов А.Е. "Государственные займы Российской империи 1798-1917 годов" ?

УЖЕ скачал :) А у Вас нет ссылки на читабельные изображения Временных свидетельств займа, желательно для Великобритании, чтобы можно было разобрать мелкий шрифт?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720800
И где фраза "номинальные доллары"? Указано "по паритету", т.е. долларов золотом.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720800
Никак не номинальных, у Вас займ довоенный, поэтому 1 638,5 - довоенных долларов.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720800
И где на странице 108 напмсано про номинальность?

Еще раз курим определение на странице 225:
«Всюду в этой книге и в статистических таблицах данные о доходах и расходах выражены следующим образом:
1)    В долларах или «номинальных долларах» - при чем все валюты превращены в доллары США по паритету:..   (далее приводятся золотостандартные кросс-курсы валют на 1913)
Все статистические данные, приведенные прямо в долларах, иногда обозначаемых «номинальные доллары», представляют собой цифровой материал, опубликованный министерством финансов отдельных стран, без каких-либо изменений.

Таки, в номинальных :)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720800
Очень странный расчет у Фиска: согласно таблиц 13 и 14 внешний долг России 5937 млн. номинальных долларов или 3276 млн. довоеных долларов (указанные цифры присутствуют и в аналогичных таблицах к 1917 году). Получаем коэффициент (5937/3276) равный 1,81. Неизвестно, учел ли Фиск здесь виртуальный займ на 973 млн. рублей, долг Англии на 292 млн. долларов золота. Если нет, то получается что внешний долг России в итоге равен 3276 -973(538 если 973 выражен в номинальных долларах) - 292 = 2011(2446) млн. довоенных долларов. Но учитывая что накануне войны по Фиску внешний долг России был 1988 млн. долларов, то получается что Россия за время войны назанимала у союзников лишь 23(458) млн. довоенных долларов! Можно также предположить что Фиск вычел наши долги Германии и А-В, но это составляет 1988*17,58%=349,5 млн.довоенных долларов. С ними наши внешние заимствования за период войны увеличаться до 372,5(807,5) млн. довоенных долларов... Не мало ли?

Если считать, что довоенные долги не обесценивались инфляцией, то странно. А если предположить, что обесценивались наравне с военными, то странности исчезают.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720800
Страница 76:
Платежи по займам составят к 1 июля 1917:

платежи по займам, заключенным до войны         402,1 млн. руб.
платежи % по займам 1 и 2 года войны                576,0 млн. руб.
платежи % по займам 3 года войны                     552,5 млн. руб.
0,4% погашения по военным займам                      90,9 млн. руб.
всего                                                                1621,5 млн. руб

Посмотрите, платежи по довоенным займам составляют только 1/4 всех выплат. И это с учетом выплат и по внешним займам - у Фиска есть упоминание, что Россия занимала у Франции франки, чтобы расплачиваться по купонам. Если бы по  довоенным займам расплачивались по курсу золота, платежи по ним составляли бы половину от общих, если не больше. А так:

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720800
Государственный долг по официальным сметным данным:
1  июля   1914                              8 764,6 млн. руб.
1 января 1915                            10 488,5 млн. руб.
1 января 1916                            18 876,7 млн. руб.
1 января 1917 (предп.)     более 31 000,0 млн. руб.

8,764 / 31 ~ 1/4 Сходится? ;)

В принципе, у Фиска на странице 6 есть результирующая таблица, дальше которой Фиска можно не читать ;)

"Международная задолженность в 1923 г. (в миллионах долларов по паритету)

Россия должна:
Британской империи - 4 322,0 млн. дол.
Канаде - 55 тыс. дол.
Франции - 1 165,7 млн. дол.
Италии - 7,2 млн. дол.
США - 241,9 млн. дол.
ИТОГО 5 736,8 млн. дол.

России должны:
Британская империя - 1 262,5 млн. дол. (292 млн. дол вычитаем и держим в уме)  остается 970,5 млн.


Пересчитывать по покупательной способности доллара будет неправильно, поэтому пересчитаем по покупательной способности валют стран-кредиторов.
Покупательная способность валют на 01.01.1923 (стр 260)
Англия - 65 %
Франция - 26 %
Италия - 17 %
США - 64 %

Получаем:
Британской империи - (4 322,0 - 970,5) * 0,65  = 2 145 - 292 =1 853 млн. ДОВОЕННЫХ дол. или 3 706 млн. ЗОЛОТЫХ рублей
Канаде -  -
Франции - 1 165,7 * 0,26 = 303 млн.  ДОВОЕННЫХ дол. или 606 млн. ЗОЛОТЫХ рублей
Италии - 7,2 * 0,17 = 1,22  млн.  ДОВОЕННЫХ дол. или 2,5 млн. ЗОЛОТЫХ рублей
США - 241,9 *0,64 = 154,8 млн.  ДОВОЕННЫХ дол. или 309,6 млн. ЗОЛОТЫХ рублей
ИТОГО: 2 312 млн. ДОВОЕННЫХ дол. или 4 624 млн. ЗОЛОТЫХ рублей

Кстати, в 1919 - 1920 задолженность будет еще меньше из-за колебаний покупательной способности фунта (01.01.1920 - 31%, 01.01.1923 - 65%, за 3 года восстановился вдвое  :O )

Отредактированно Eustas (27.07.2013 12:03:26)

#614 27.07.2013 12:10:35

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720802
Если будут деньги, то нет. Но рост цен приведет к меньшему потреблению, еще учтите военные потери - меньше едаков(как не цинично звучит). А будет ли больше печататься книг, иначе никакого роста...
А наша химическая промышленность выдержит конкуренцию с немецкой?

Для немецкой промышленности есть пошлины. Как Вы представляете себе торговые войны Веймарской республики с Российской Империей?
Деньги будут. Вы не забываете, что после войны возобновится российский экспорт? Да и сухие законы рано или поздно отменяются. В каком году его отменили в реале? 25-м ЕМНИП?

Отредактированно Eustas (27.07.2013 12:15:06)

#615 27.07.2013 12:40:18

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720489
Гебен бегал от пятb эбров

Это Вы, конечно "Ростиславу" польстили, но дело даже не в этом.
Два "Севастополя" и 6 панцершиффов имеют одинаковое количество стволов ГК - по 24. Да,у "Севастополей" залп в 1,5 раза тяжелее и бегают они резвее, но в линейном бою 4 из 6 панцеров будут не под обстрелом и стрелять будут, как на учениях. То есть, примерное равенство и исход столкновения будет определяться выучкой команд, талантом командующих и банальным везением. Оно нам надо?
С другой стороны, модернизация 4 "Севастополей" по деньгам будет, как постройка нового линкора, если не больше. Два модернизированных "Севастополя"  в лучшем случае равноценны одному новому линкору (и то не факт: 2 "парижанки" vs "Nelson" - я бы поставилна "Нельсона").
Так не проще ли построить один нормальный линкор, чем мучиться с модернизациями? До начала, а то и середины, 30-х 4 немодернизированных "Севастополя" на Балтике - uberschiff и ужоснах. Потом - на иголки. А новый ЛК, построенный на сэкономленные деньги - хоть на СМ, хоть на ДВ, хоть на СЛО

Отредактированно Eustas (27.07.2013 12:43:05)

#616 27.07.2013 13:30:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720841
УЖЕ скачал  А у Вас нет ссылки на читабельные изображения Временных свидетельств займа, желательно для Великобритании, чтобы можно было разобрать мелкий шрифт?

К сожалению нет :(

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720841
Если считать, что довоенные долги не обесценивались инфляцией, то странно. А если предположить, что обесценивались наравне с военными, то странности исчезают.

Причем тут инфляция? Фиск приводит первоначально данные в номинальных долларах, т.е. если есть задолженность к 1914 1 млрд. рублей, то и в 1917 она 1 млрд. рублей, а затем переводится в номинальные доллары, отчего получится 500 млн. номинальных долларов.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720841
Посмотрите, платежи по довоенным займам составляют только 1/4 всех выплат. И это с учетом выплат и по внешним займам - у Фиска есть упоминание, что Россия занимала у Франции франки, чтобы расплачиваться по купонам. Если бы по  довоенным займам расплачивались по курсу золота, платежи по ним составляли бы половину от общих, если не больше. А так:

Тут выскажу предположение, что на выплату процентов привязка в золоте не распространялась. Тут нужно смотреть оборот листов облигаций внешних займов, там указывается в чем идут выплаты процентов.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720841
8,764 / 31 ~ 1/4 Сходится?

Сходится!
Доходная часть бюджета за 1914 2905,3, а за 1914 4000 - рост на 40%. А долги в в 4 раза ;)

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720841
В принципе, у Фиска на странице 6 есть результирующая таблица, дальше которой Фиска можно не читать

При наличи Прокоповича, Фиска в отношении российских финансов можно не читать :)

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720841
Получаем:
Британской империи - (4 322,0 - 970,5) * 0,65  = 2 145 - 292 =1 853 млн. ДОВОЕННЫХ дол. или 3 706 млн. ЗОЛОТЫХ рублей
Канаде -  -
Франции - 1 165,7 * 0,26 = 303 млн.  ДОВОЕННЫХ дол. или 606 млн. ЗОЛОТЫХ рублей
Италии - 7,2 * 0,17 = 1,22  млн.  ДОВОЕННЫХ дол. или 2,5 млн. ЗОЛОТЫХ рублей
США - 241,9 *0,64 = 154,8 млн.  ДОВОЕННЫХ дол. или 309,6 млн. ЗОЛОТЫХ рублей
ИТОГО: 2 312 млн. ДОВОЕННЫХ дол. или 4 624 млн. ЗОЛОТЫХ рублей

В очередной раз спрашиваю, отчего Вы расплачиваетесь по русским долгам иностранной валютой с учетом её обесценения?!

Вы должны 1,5 млрд. рублей выплатить, вот и выплачивайте, а далее держатели займов будут переводить рубли в свою валюту по курсу. Либо Россия будет изначально платить в валюте, обменяв рубли на неё. А то, что они смогут на эти деньги купить по сравнению с 1914 годом - вторичный вопрос.

А главный вопрос в том что размер выплат по долгам, даже с учетом инфляции на порядок обогнал рост бюджета.
Требуется перейти к расчету размера репораций, которые Россия сможет получать от Германии... :)

#617 27.07.2013 13:42:03

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720846
Для немецкой промышленности есть пошлины. Как Вы представляете себе торговые войны Веймарской республики с Российской Империей?
Деньги будут. Вы не забываете, что после войны возобновится российский экспорт? Да и сухие законы рано или поздно отменяются. В каком году его отменили в реале? 25-м ЕМНИП?

Откуда Веймарская республика, германский император отрекся в 1917? Немцам придется демпинговать, также можно допустить что удобрения будут поставляться в качество репораций.
Российский эскпорт на доходную часть бюджета особо не влияет, его главное значение в этот период - укрепление внутренней валюты, т.к. служит источником поступления золота в страну.
Ладно, добавьте доходы от винной монополии, будет бюджет 5 млрд., к довоенному 2,9 млрд. рост всего в 1,7 раз против роста выплат в 4 раза.
Я согласен с Вами, что деньги будут со временем, но когда и в каком объеме? Сможет ли Россия потянуть квоту 3, или потолок 1,75 как у Франции или еще меньше?

#618 27.07.2013 13:57:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7522




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720852
Это Вы, конечно "Ростиславу" польстили, но дело даже не в этом.
Два "Севастополя" и 6 панцершиффов имеют одинаковое количество стволов ГК - по 24. Да,у "Севастополей" залп в 1,5 раза тяжелее и бегают они резвее, но в линейном бою 4 из 6 панцеров будут не под обстрелом и стрелять будут, как на учениях. То есть, примерное равенство и исход столкновения будет определяться выучкой команд, талантом командующих и банальным везением. Оно нам надо?
С другой стороны, модернизация 4 "Севастополей" по деньгам будет, как постройка нового линкора, если не больше. Два модернизированных "Севастополя"  в лучшем случае равноценны одному новому линкору (и то не факт: 2 "парижанки" vs "Nelson" - я бы поставилна "Нельсона").
Так не проще ли построить один нормальный линкор, чем мучиться с модернизациями? До начала, а то и середины, 30-х 4 немодернизированных "Севастополя" на Балтике - uberschiff и ужоснах. Потом - на иголки. А новый ЛК, построенный на сэкономленные деньги - хоть на СМ, хоть на ДВ, хоть на СЛО

Калибр орудий немецких орудий учитываете? А также то, что стрельба нескольких кораблей по одной цели снижает % вероятности попаданий. Вот Севастополи как раз и будут стрелять как на учениях. Добавьте преимущество в скорости Севастополей.

Что до модернизации.
"Сразу же по окончании Вашингтонской конференции при британском Адмиралтействе был создан подотдел, которому надлежало исследовать возможности усиления защиты круп­ных боевых кораблей. В его докладе (май 1922 г.) отмечалось, что "в настоящее время подвод­ная защита важнее, чем защита палуб, но в бу­дущем приоритеты могут изменяться, посколь­ку точность бомбардировки с воздуха быстро улучшается".

Основываясь на этом заключении, Морской Штаб потребовал представить программу модер­низации кораблей, учитывающую установку про­тивоторпедных булей и дополнительное брони­рование палуб на линкорах типов "Куин Элизабет" и "Роял Соверен". Адмиралтейство хо­тело одновременно усилить подводную защиту и защиту палуб, но Морской Штаб, справедливо возражал, что возможность возникновения вой­ны невелика, а финансирование работ в обоих на­правлениях не получит одобрения. При этом подчеркивалось, что прогресс авиации создает опасность торпед­ной атаки с воздуха, а потому оборудо­вание тяжелых бое­вых кораблей булями дело первостепенной важности. Что же касалось требова­ния усилить защиту палуб от бронебой­ных бомб, Морской Штаб заявил: "Если в будущем возник­нет вероятность войны с первокласс­ной морской держа­вой (а сейчас об этом нет и речи), можно будет вер­нуться к вопросу о защите палуб не только от нападе­ния с воздуха, но и от навесного артил­лерийского огня".

Аргументация в пользу сооруже­ния булей, а не пол­ной замены брони, опиралась на сооб­ражение, что первое мероприятие значи­тельно дешевле вто­рого: 200000 фунтов стерлингов против 350000."
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/QE/07.htm

Т.е. достаточно серьезная модернизация составляет всего 5% от стоимости Нельсона!

#619 27.07.2013 14:43:30

Валера
Мичманъ
michman
Сообщений: 573




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720556
Разве нормально когда на вооруженни находится разные иностранные образцы под иностранные боеприпасы?

И отечественного хватит на все эти цели, за исключением ручных пулемётов, да ручники были бы разнотипные лишь первое время, как и в реальной РККА. Вот поляки купили себе лицензию на BAR в 1927 году и не парились с этим. http://en.wikipedia.org/wiki/Browning_wz.1928

#620 27.07.2013 14:56:33

артём
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720852
Два "Севастополя" и 6 панцершиффов имеют одинаковое количество стволов ГК - по 24. Да,у "Севастополей" залп в 1,5 раза тяжелее и бегают они резвее, но в линейном бою 4 из 6 панцеров будут не под обстрелом и стрелять будут, как на учениях.

Т.е. скорость просто больше и всё? Просто отметим как курьёз...

При правильном маневрировании, минимум два из шести немцев просто не смогут стрелять.

#621 27.07.2013 15:35:28

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720865
Откуда Веймарская республика, германский император отрекся в 1917?

Господа, прошу прощения за свои пять копеек, но...
Отчего Вы считаете, что Веймарская республика будет и в данном случае?
Напомню, что после свержения самодержавия в России западные страны позиционировали свой лагерь как демократический, куда не вписывалась лишь Италия (Китай, Японию и прочие мумба-юмбы считать основными участниками ПМВ не будем). То есть из европейских стран Великобритания - конституционная монархия. Позиционировала себя, как демократическую страну. В отличие от вынужденного ограничения своей власти в случае Н2 и попыток уйти от ограничений. Да и пи-ар в отношении "грязной и дремучей, отсталой России" не позволял считать её в своем лагере, скорее рассматривали Россию как Германию или Австро-Венгрию. Я потому так долго останавливаюсь на этом, чтобы показать разницу между пропагандой Антанты (демократические Франция, Великобритания, США, и с февраля 1917-го "демократическая" Россия). И кто им противостоял - реакционные Германия, Австро-Венгрия, Болгария, Турция. Потому немцы и свергли валсть кайзера, надеясь на послабления в случае смены государственного строя от таких же "либералов-демократов", как и позиционировавшие себя "веймарцы".
В случае краха Германии ДО РЕВОЛЮЦИИ в РИ (не важно, февральской или ещё какой), не будет предпосылок членам Антанты о демократии и прочей лабуде, следовательно, не факт, что в Германии монархия будет свергнута. Да и офицеров, монархически настроенных, в 1917-м было больше на порядок, чем в 1918-м. Не допустят.

#622 27.07.2013 17:19:09

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720860
Тут выскажу предположение, что на выплату процентов привязка в золоте не распространялась. Тут нужно смотреть оборот листов облигаций внешних займов, там указывается в чем идут выплаты процентов.

Не распространялась.
http://s019.radikal.ru/i633/1307/7e/4a2d7fefe5b3t.jpg

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720860
Либо Россия будет изначально платить в валюте, обменяв рубли на неё.

Изначально:
http://s51.radikal.ru/i134/1307/cb/c6973446b9ddt.jpg
Читаем еще раз:
"Владелец сей облигации имеет право на сумму в СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ РУБЛЕЙ ПЯТЬДЕСЯТ КОПЕЕК (содержание чистаго золота в рубле, согласно Уст. Монетн. изд. 1899 года - 17,424 доли) = 500 франк.= 19 фунт. ст. 17 шил.= 404 имп. герм. марк.= 239 голл. гульд., приносящую 4 ½ % в год дохода  до погашения ея по тиражу или выкупом.
Проценты уплачиваются два раза в год, 2/15 Января и 2/15 Июля, по предъявлении купона, по желанию владельца:
в РОССИИ – рублями в Конторах и Отделениях Государственнаго Банка, а равно в Казначействах тех городов, где не имеется учреждений Государственнаго Банка;
ПАРИЖЕ – франками: в Парижско-Нидерландском Банке, Лионском Кредите, у гг. Готтингер и Ко, в Парижской Национальной Учетной Конторе, Главном Обществе для содействия развитию промышленности и торговли во Франции, Главном Обществе промышленаго и торговаго кредита;
БРЮССЕЛЕ и ЖЕНЕВЕ – франками по курсу дня на Париж в отделениях и агентствах вышеозначенных французских кредитных учреждений;
в ЛОНДОНЕ - фунтами стерлингов у Бр. Беринг и Ко;
АМСТЕРДАМЕ – голл. гульденами у гг. Гопе и Ко, в Отделении Парижско-Нидерландскаго Банка, у гг. Липман, Розенталь и Ко;
БЕРЛИНЕ - имп. германским марками: у гг. Мендельсон и Ко; г. С.Блейхредер, в Дирекции Учетнаго Общества, в Берлинском Торговом Обществе.
Уплата капитала по облигациям, вышедшим в тираж или подлежащим выкупу,  производится в тех же местах и в тех же валютах, как и оплата купонов..."

То есть, до войны Россия была должна:
Франции – 7 384,10 млн. франков.
Англии – 35,9 млн. ф. стерлингов.
США – 21,4  млн. долл.
Голландии – 653,75 млн. голл. гульд.
Германии, Австро-Венгрии и др. – сумму в имп. германских марках, кронах флоринах и пр., эквивалентную  775,28 млн.руб.

За время войны к ним добавились долги:
Великобритании – 568,2 млн. ф. стерлингов       
Франции – 3 950 млн. франков
США  - 282,1 млн. долл.
Японии – 255 млн. иен   
Италии – 36,1 млн. лир

По номиналу сумма долгов (и военных и довоенных) примерно равна 11,5 - 12 млрд. рублей.
Учитывая, что фунты, франки, доллары и лиры за время войны обесценились, и за вычетом английских долгов нам, сумма долгов по паритету покупательной способности  эквивалентна примерно 4,5 млрд. руб. 1913 года.

Отредактированно Eustas (28.07.2013 00:18:09)

#623 27.07.2013 17:24:25

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #720895
Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720865
Откуда Веймарская республика, германский император отрекся в 1917?
Господа, прошу прощения за свои пять копеек, но...
Отчего Вы считаете, что Веймарская республика будет и в данном случае?

А это без разницы. Будет ли кайзер Вилли, будет ли президент Гинденбург - Германия все равно будет "Веймарской республикой": репараций не убудет,Рейхсвера и Рейхсмарине не прибудет. Так, что будут сидеть в углу, под ветошью и не отсвечивать.

#624 27.07.2013 17:26:08

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720751
Но необходима еще система базирования, из проливов до Мальты и обратно будете господство завоевывать? Не учитывать легкие силы тоже нельзя.

Плавбазы для временного базирования в захваченных портах зачем придуманы?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720751
Англичане в 90-е годы 19 века приводили расчеты по которым русские войска могли быть уже в Герате и Кабуле через 3,5-4 месяца после начала войны.

Ну надо же было деньги на свою армию выбивать?:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720751
С тех пор водные сообщения получили большее развитие

В Афганистане?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720751
В середине 20-х годов и далее мобильность русской армии будет возрастать! Да и кавалерию никто не отменял.

Будет, но проблема с грузовикам высокой проходимости. Только что появились сверхбаллоны, а регудировка давления в шинах еще завтрашний день.
Лошадей тоже кормить и поить надо.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720751
Напоминает РЯВ и экстренную постройку Форелей и Китов. Но после окончания войны и до начала строительства черноморских Новиков ни одного эсминца на бюджетные деньги не заложили...

Это правило, которое будет и впредь неукоснительно соблюдаться?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720751
Это количество и есть куча! Что Вы с Японией сравниваете, сравните с Францией.

Сравню. У России 11 ТКР на всех театрах и 12 КРЛ из которых только 3 современные. У Франции 7 ТКР и 5 новых КРЛ. По новым кораблям 14:12.

#625 27.07.2013 17:41:50

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #720870
Калибр орудий немецких орудий учитываете? А также то, что стрельба нескольких кораблей по одной цели снижает % вероятности попаданий. Вот Севастополи как раз и будут стрелять как на учениях. Добавьте преимущество в скорости Севастополей

На Черном море еще до войны освоили по-бригадную стрельбу. ЕМНИП 3 корабля по одной цели оптимум. Не?

артём написал:

Оригинальное сообщение #720879
При правильном маневрировании, минимум два из шести немцев просто не смогут стрелять.

А при неправильном?

Eustas написал:

Оригинальное сообщение #720852
исход столкновения будет определяться выучкой команд, талантом командующих и банальным везением

Господа, мы не об одном и том же?

При наличии 4 "сев" Рейхсмарине будет тихонько курить бамбук в Киле, как курили Хохзеефлоте в Вильгельмсхафене и "Гебен" на Босфоре.
Причем, если "Гебен" имел 1,5-кратное преимущество в ходе, а крейсера Хиппера - примерное равенство с Битти, то в составе Рейхсмарине вообще нет ни одной посудины, крупнее миноносца,которая могла бы уйти от "сев". Поэтому даже вылазок не будет.
Как показывает опыт ПМВ, при наличии господства на море (даже локального, как в Рижском заливе в 1915 - 1916) Российский флот будет активно применять десанты (тактические, как в Рижском заливе, или стратегические, как под Ризе и Трабзоном). А это значит, что все балтийское побережье Германии оказывается под ударом. Нужно оттягивать силы с сухопутного фронта. Нужно эвакуировать предприятия вглубь страны. fleet in been...

Страниц: 1 … 23 24 25 26 27 … 43


Board footer