Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #720912
Моряки хотели больше и дальше.Вот и искали не лучшие пути.
Ихние моряки хотели точно такого же.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #721017
Ихние моряки хотели точно такого же.
Причем еще с довоенного времени. Наверно, получи все "Кливленды" надстройки из алюминиевых сплавов, популярность этих сплавов не пережила бы 45.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #721015
Однако очень сомневаюсь что Ваша методика перевоспитания является действенной.
Ну, у меня с положением планки более-менее в порядке - в такие чудеса, как перевоспитание Владимира, я не верю.
Ну и для перевоспитания - надобно видеть себя в роли воспитателя. У меня ЧСВ для этого недостаточно развито, видимо
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #720996
где Вы слышали
Как обычно бывает, в компании любителей поболтать на темы военно-морской истории. В принципе, подозревал, что это из разряда баек, тем более, что выпускник ХМУ на Дальнем Востоке уже вызывал вопросы.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #721015
Да бывает когда люди выбивается в авторы и начинает свысока смотреть на читателей, забывая кто они и откуда они пришли. Поэтому весьма полезно время от времени опускать их на землю. Однако очень сомневаюсь что Ваша методика перевоспитания является действенной.
Угу, видимо довольно интересная тема кого-то так задевает, что...
Вот посмотрел на полученный анонимный минусик, вернее, на аргументацию:
Но уж мы то сейчас только бряцаем старьем и задираемся беспонтово
Странно, вроде никого не задирал. "Беспонтово" - видимо, имеется в виду - без аргументации? Тогда продолжайте перепихиваться сами, с "аргументами".
Приншу извинения у тех, кому не ответил, но дискуссия в нынешнем состоянии действительно ведется без особой аргументации.
А "онаним" мог бы и подписаться. В принципе, мнение, как мнение. Можно было бы поспорить. Возможно, посмотреть на себя с другой стороны:-).
А так - надпись на заборе... :-)
vov написал:
Оригинальное сообщение #721615
А "онаним" мог бы и подписаться. В принципе, мнение, как мнение. Можно было бы поспорить. Возможно, посмотреть на себя с другой стороны:-).А так - надпись на заборе... :-)
Компенсировал.
vov написал:
Оригинальное сообщение #721615
"Беспонтово" - видимо, имеется в виду - без аргументации? Тогда продолжайте перепихиваться сами, с "аргументами".
Хмм. Посмотрел в словаре:
ПОНТ -а; м. Жарг. Апломб, гонор, спесь; кураж. Вести себя развязно для понта.
◊ Брать на понт. Добиваться чего-л., действуя с апломбом, гонором. Держаться с по́нтом. Важничать, принимать внушительный вид. С по́нтом делать что. Выдавая себя за осведомленного, опытного человека. С понтом разобрал пишущую машинку, а что теперь с этой кучей железа делать?
Из этого я бы сказал что претензия по технической части. Аноним недоволен тем что Вы ведете дисскусию недостойно - не важничаете, не принимаете внушительный вид, не выдаете себя за эксперта. Ну и гонора с апломбом нету. В общем, разочарование. А чтобы заработать + Вы как форумный адмирал должны тут всех построить. Может как-то особо развязанно (нецензурно?), как у настоящих военных.
Отредактированно Serg (29.07.2013 21:26:54)
vov написал:
Оригинальное сообщение #720048
Они сильно напоминают идеи 30-х гг, когда планировались массированные эшелонированные атаки тяжелыми и средними ББ с горизонтального полета. помните книжечку Никольского? (Это к вопросу о моделях:-).
А какую книгу Вы имели ввиду?
vov написал:
Оригинальное сообщение #721615
Но уж мы то сейчас только бряцаем старьем и задираемся беспонтово
Где всё это разглядел аноним в Ваших постах не понимаю.Нормальная и спокойная дискуссия,не обращайте внимания на этот "минус"-неизвестный участник поставил его не Вам,а себе.
Отредактированно han-solo (30.07.2013 08:10:55)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #721849
А какую книгу Вы имели ввиду?
Автор - Никольский, название - что-то типа "Действия авиации против флота", год издания - вроде 1940 (все по памяти).
Ее вроде даже в сеть выкладывали.
Довольно любопытна в смысле теоретических взглядов по вопросу - именно наших.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #721849
Где всё это разглядел аноним в Ваших постах не понимаю.Нормальная и спокойная дискуссия
Мне тоже так казалось.
Вот хорошее объяснение:-)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #721763
я бы сказал что претензия по технической части. Аноним недоволен тем что Вы ведете дисскусию недостойно - не важничаете, не принимаете внушительный вид, не выдаете себя за эксперта. Ну и гонора с апломбом нету. В общем, разочарование
За эксперта себя действительно не выдаю:-). Поскольку с самого начала заметил, что жадно ловлю любые сведения и идеи по теме ПВО.
А онаниму извинения - понял, действительно, веду себя недостойно. Как-то не по правилам:-). Но по-другому категорически не хочется. Для этого есть Политсвинарник. Вполне милое место для более вольных дискуссий. Хотя если обсуждение по делу, то и там хамить совсем не хочется.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #721763
С понтом разобрал пишущую машинку, а что теперь с этой кучей железа делать?
Было со мной такое:-). На самом деле, ПМ - весьма тонкий механизм. Не зря в СССР так и не смогли создать свой образец этого дивайса за много лет. На наших машинках можно было заниматься только тренировкой пальцев на устойчивость:-). Человека в космос запустить сумели, а мало-мальски приличную ПМ сделать - нет.
(офф-топ, конечно. Но любопытный момент с точки зрения техники и технологии - к вопросу о СТААГах.)
vov написал:
Оригинальное сообщение #721881
Автор - Никольский, название - что-то типа "Действия авиации против флота", год издания - вроде 1940 (все по памяти). Ее вроде даже в сеть выкладывали.Довольно любопытна в смысле теоретических взглядов по вопросу - именно наших.
Спасибо,поищу.Много интересного в книгах того периода.
vov написал:
Оригинальное сообщение #721881
Поскольку с самого начала заметил, что жадно ловлю любые сведения и идеи по теме ПВО.
Потому и надо этот вопрос обсудить,тем более топикстартер дал добро.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #721940
Спасибо,поищу
Попадется - сброшу ссылку. Можно начать с Милитеры и известной Системытима
ты потомчи зону и поймешь-как понтоваться
А зачем мне это? Может Вам стоит подучить русский чтобы переводчик не потребовался.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718874
Его послушать,так под нож эсминцы и фрегаты строящиеся и предполагаемые,а потом на сэкономленные деньги ещё два-три уродца "авианосца"
Общеизвестно, что два "нормальных" авианосца были порезаны в конце 70-х именно из-за "грошовой экономии", отчего Вы поняли Владимира по-другому, лично мне непонятно.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #718874
Не все уроки дошли до заносчивых и гордых англичан,но то что зимой на улицу в штанах выходить надо-дошло.И начали ставить ЗАКи,пихать "всемогущие" "Сивулфы" и строить боевые корабли без АМГ-сплавов.
До "заносчивых и гордых англичан" вред от АМГ-сплавов дошёл ещё до Фольклендов, после пожара на "Бристоле". Уже ЕМНИП на 22х надстройки были стальные. Проблемы с радарами, пофиксенные после войны, были известны и до оной, но опять же -- "копеечная экономия".
Serg
Serg написал:
Оригинальное сообщение #721015
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #720826
Я правильно полагаю, что все без исключения читающие мои сообщения уже письменно подтвердили вам своё согласие с вашей позицией? И вы готовы представить скриншоты оных согласий?
Письменно поддерживаю, ни мне ни Патянину так и не были представлены чертежи гальюнов, хотя доказательства их отсутствия выложены. Поэтому я вправе задать вопрос а имелись ли они на десантных кораблях
Да Вы похоже уже помешались на гальюнах
Serg написал:
Оригинальное сообщение #721015
Полагаю подробный ответ был бы интересен и автору темы
Если ему станет интересно - он меня сам и спросит
iTow
iTow написал:
Оригинальное сообщение #721043
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #720996
где Вы слышали
Как обычно бывает, в компании любителей поболтать на темы военно-морской истории. В принципе, подозревал, что это из разряда баек, тем более, что выпускник ХМУ на Дальнем Востоке уже вызывал вопросы
Байки - они такие
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #721029
Serg написал:Оригинальное сообщение #721015
Однако очень сомневаюсь что Ваша методика перевоспитания является действенной.
Ну, у меня с положением планки более-менее в порядке - в такие чудеса, как перевоспитание Владимира, я не верю
Надо же - "воспитатели" собрались
Serg написал:
Оригинальное сообщение #722179
ты потомчи зону и поймешь-как понтоваться
***
А зачем мне это? Может Вам стоит подучить русский чтобы переводчик не потребовался.
К Вам тоже пришел тот же онаним? (Судя по лексике.) Любопытно будет познакомиться после "проявления" через месяц:-)
NMD написал:
Оригинальное сообщение #722229
До "заносчивых и гордых англичан" вред от АМГ-сплавов дошёл ещё до Фольклендов, после пожара на "Бристоле".
Вроде бы даже соответствующие опыты ставились. с понятным результатом. Да и достаточно очевидно это с точки зрения химии. Но легкие сплавы продолжали применять, наверняка применяют и сейчас, пусть и не в том масштабе.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #722264
Байки - они такие
Да, уж. Кстати, когда Вы учились, насколько я понимаю, на кафедре ИВМИ у Вас еще преподавал Д.Н. Эндаков?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #722229
после пожара на "Бристоле"
Поправка -- пожар на "Амазоне" в 1977г.
vov написал:
Оригинальное сообщение #722298
Но легкие сплавы продолжали применять, наверняка применяют и сейчас, пусть и не в том масштабе.
Тем более, что алюминий к потерям на Фольклендах отношения не имеет.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #722229
Общеизвестно, что два "нормальных" авианосца были порезаны в конце 70-х именно из-за "грошовой экономии", отчего Вы поняли Владимира по-другому, лично мне непонятно.
Так давайте переместим эту дисскусию в ветку про эту войну.Я постараюсь донести мнение наших специалистов об экономии тоже,причём не из книжек,общался в живую.Там же обьясню о том,как я понял уважаемого Владимира.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #722229
До "заносчивых и гордых англичан" вред от АМГ-сплавов дошёл ещё до Фольклендов, после пожара на "Бристоле". Уже ЕМНИП на 22х надстройки были стальные. Проблемы с радарами, пофиксенные после войны, были известны и до оной, но опять же -- "копеечная экономия".
На мой взгляд экономия не копеечная,а весьма странная.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #722522
Тем более, что алюминий к потерям на Фольклендах отношения не имеет.
В каком смысле?
Всё-таки воздадим должное многотерпению топикстартёра и перенесём эту часть обсуждения в нужную тему.Ну японские десантные суда в английской эскадре 1982 не состояли!Это я по секрету!
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #722534
перенесём эту часть обсуждения в нужную тему.
iTow
iTow написал:
Оригинальное сообщение #722485
Да, уж. Кстати, когда Вы учились, насколько я понимаю, на кафедре ИВМИ у Вас еще преподавал Д.Н. Эндаков?
Да.
Сидоренко Владимир написал:
Помнится, у меня случился казус - сокращая одну свою статейку, предназначавшуюся для публикации во Владивостоке, в одном из юбилейных сборников, забыл указать девушке-лаборантке на кафедре, которая должна была напечатать (тогда еще на машинке) и отослать текст, чтобы оставила ссылку на брошюру Эндакова о Макарове. Так статейка и ушла без этой ссылки. Обнаружил, когда прислали ксерокс страниц сборника.