Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 72 73 74 75 76 … 121

#1826 27.07.2013 13:49:40

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Картины на тему

Что, свастик не хватат??? :D


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1827 27.07.2013 13:56:14

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Картины на тему

1

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #719735
Стратег...

Та ни... Противолодочник... ;)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1828 28.07.2013 00:34:20

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Картины на тему

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #720869
ни... Противолодочник...

Не берусь спорить, так как мелких деталей не видно. Вы думаете, что это  Ту-142 - BEAR-F,  дальний противолодочный самолет. К 1972 г. в авиацию ВМФ с завода поступило 12 самолётов Ту-142 "изделие ВП" (серийные №№42-11 - 42-22, вместо планируемых ранее 36), а всего в Куйбышеве выпущено 18 Ту-142 (изделие "ВП"), включая первые три № 42-00, 42-01, 42-02 и переходные к "изделию ВПМ" модели Ту-142. В 1973 г. МАП СССР решено перенести производство Ту-142 на авиазавод №86 в городе Таганроге. Всего в 1968-1994 г.г. на заводах № 18 и № 86 было выпущено около 100 экземпляров Ту-142 различных модификаций. Самолет создавался на базе Ту-95РЦ с новым крылом. Крыло Ту-142 отличается от крыла Ту-95РЦ вытянутым и отогнутым вниз носком - с целью увеличения аэродинамического качества - кабина стала длиннее, установлены кресла с откидывающимися спинками, улучшен обзор фонаря кабины при взлете и посадке.. На рисунке вроде этого нет. Да еще у "куйбышевца" 3 колеса в тележке шасси...
Вот Ту-142.
http://s60.radikal.ru/i169/1307/31/03c749b2bfff.jpg

#1829 28.07.2013 00:46:37

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Картины на тему

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #720839
А вот тут ее не замазали, а размазали...

На Як 3 таранить штуку уже глупо. Пора уже уметь стрелять.

#1830 28.07.2013 01:01:43

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2342




Вебсайт

Re: Картины на тему

2

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #720867
Что, свастик не хватат???

Просто бесит грёбанная цензура! Её уже стали не только на рисунках замазывать, но и на исторических фото. Борцуны с фОшЫзмом... *diablo*


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#1831 28.07.2013 01:16:35

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Картины на тему

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #721156
Не берусь спорить, так как мелких деталей не видно.

Вы меня разнутрили... Таки присмотрелся... И... Был не прав. Это не протволодочник, а "противоавианосник"... Тоже морская машина, но не 142-я Стерлядка, а Ту-95РЦ... Машина целеуказания для ПЛАРК...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1832 28.07.2013 01:17:09

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Картины на тему

1

Yosikava написал:

Оригинальное сообщение #721168
стали не только на рисунках замазывать,

Был в Чехии, там на "блошинном рынке" полно (новоделов естественно) дойчевской формы. Дак вот у всех комплектов "орёлик" на груди заклеен бумагой....

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #721164
Пора уже уметь стрелять.

Сей гвардеец умел...
http://s003.radikal.ru/i201/1307/95/9b889a2df4d2t.jpg

#1834 28.07.2013 19:01:49

Kidd
Участник форума
Сообщений: 2018




Re: Картины на тему

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0728/36/f6d75e85e9d3cee3b029fb7af79a4236.gif


Скромность украшает мужчину,но настоящий мужчина украшений не носит. Я.Гашек

#1835 29.07.2013 09:27:00

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Картины на тему

Жаль поздновато вышли в серию...
http://s45.radikal.ru/i109/1307/8d/16f3ea6b912d.jpg

Отредактированно Юрген (30.07.2013 02:00:43)

#1836 29.07.2013 20:28:24

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Картины на тему

Жаль, что вообще в серию не пошли

http://s002.radikal.ru/i199/1307/17/1c37f3b5f436.jpg


Брони и артиллерии много не бывает

#1837 30.07.2013 02:06:49

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Картины на тему

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #721744
в серию не пошли

Если верить Яковлеву, то наработки ушли сюда...
http://s020.radikal.ru/i700/1307/f6/7bac2b1e9280.jpg

#1838 30.07.2013 02:11:02

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Картины на тему

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #721826
Если верить Яковлеву, то наработки ушли сюда...

чертежи ВМГ Пликарпов и Лавочкину и Микояну и самому Яковлеву передал, но вот сам остался у разбитого корыта, а жаль ... самолетик просто красава и не только внешне

http://s020.radikal.ru/i710/1307/36/0f0bc03b2789.jpg

Отредактированно Leopard (30.07.2013 02:12:45)


Брони и артиллерии много не бывает

#1839 30.07.2013 12:48:07

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Картины на тему

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #721829
сам остался у разбитого корыта,

Ну тут скорее политика. Отец народов не простил Поликарпову Валерия Павловича....

#1840 30.07.2013 13:35:34

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Картины на тему

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #721829
...сам остался у разбитого корыта...

корыто он был себе сам, причём довольно методично ;)
Но не будем о плохом...


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1841 30.07.2013 14:12:28

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Картины на тему

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #721896
Отец народов не простил Поликарпову Валерия Павловича....

причин - мульён и все политические ))

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #721912
корыто он был себе сам, причём довольно методично

каждому свое, по мне так единственный конструктор в СССР, способный проектировать нормальные истребители


Брони и артиллерии много не бывает

#1842 30.07.2013 15:50:09

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Картины на тему

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #721924
способный проектировать нормальные истребители

Сие даже гордец Яковлев признает, но с добавкой "... на конец 1930-х". Кстати, он же сетовал, что на Поликарпова в момент неприятностей набросилась добивать целая свора коллег-завистноков - как все по-нашему.

#1843 30.07.2013 15:50:30

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Картины на тему

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #721924
способный проектировать нормальные истребители

Сие даже гордец Яковлев признает, но с добавкой "... на конец 1930-х". Кстати, он же сетовал, что на Поликарпова в момент неприятностей набросилась добивать целая свора коллег-завистноков - как все по-нашему.

#1844 31.07.2013 11:26:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Картины на тему

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #721896
Ну тут скорее политика. Отец народов не простил Поликарпову Валерия Павловича....

"Крыша" у Поликарпова Была Ежов...

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #721924
каждому свое, по мне так единственный конструктор в СССР, способный проектировать нормальные истребители

Погубивших больше лётчиков, чем асы люфтваффе(например И-16)
Короткий фюзеляж привел к сдвигу назад примерно на 30 % по сравнению с аналогами центра тяжести, что не могло не сказаться на устойчивости и управляемости. И-16 имел устойчивость, близкую к нейтральной. Полет на таком самолете требовал от летчика большого внимания, хотя с другой стороны малые запасы устойчивости положительно отразились на маневренных характеристиках машины.Чкалов нашел, что истребитель сложен в пилотировании, управлять им тяжело и непривычно.Тем не менее, решение о запуске И-16 в серию осталось в силе, но Алкснис, ознакомившись с мнением Юмашева и Чернавского, специальным приказом разрешил пилотировать И-16 только самым опытным летчикам.http://richthofen.ucoz.ru/index/i_16/0-114
А топливный бак устанавленный между мотором и кабиной приводил к тяжёлым ожогам или гибели лётчика.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1845 31.07.2013 12:17:40

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Картины на тему

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #722295
Погубивших больше лётчиков, чем асы люфтваффе(например И-16)

сравните количесво боевых вылетов на потерю у И-16 (более 130) например с Яками (чуть более 40) и Ла-5 (даже менее 40) ... таки банальная статистика

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #722295
Короткий фюзеляж привел к сдвигу назад примерно на 30 % по сравнению с аналогами центра тяжести

и что ??? и главное по сравнению с какими "аналогами"?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #722295
А топливный бак устанавленный между мотором и кабиной приводил к тяжёлым ожогам или гибели лётчика.

топливные баки таким образом устанавливались на подавляющем большинстве самолетов ... кстати, есть такой критерий, как количество погибших летчиков на сто потерянных самолетов и тут уверенно лидировал Як (на нем погибали чаще всего), а И-16 давал наилучшие шансы выжить пилоту ... опять статистика ... может поэтому в 1942 году летчики просили возобновить серийное производство И-16

Отредактированно Leopard (31.07.2013 12:19:14)


Брони и артиллерии много не бывает

#1846 31.07.2013 13:41:21

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Картины на тему

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #722325
топливные баки таким образом устанавливались на подавляющем большинстве самолетов ... кстати, есть такой критерий, как количество погибших летчиков на сто потерянных самолетов и тут уверенно лидировал Як (на нем погибали чаще всего), а И-16 давал наилучшие шансы выжить пилоту ... опять статистика ... может поэтому в 1942 году летчики просили возобновить серийное производство И-16

Ну так это в бою. Звезда спереди у ишака - неплохой щит. Да и крылья у него не отваливались, что для экстремальных маневров в бою очень полезно. В нашей мирной жизни, без высшего пилотажа и других "крючков" яки  у И-16 выиграли бы. Пилотажка из него хорошая.

#1847 31.07.2013 16:01:43

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Картины на тему

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #722360
Ну так это в бою.

дык ... истребитель - он для боя и делается ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1848 31.07.2013 16:16:01

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5680




Re: Картины на тему

Налет на Брест
http://s42.radikal.ru/i095/1307/0b/fc47c6e79f3at.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1849 01.08.2013 01:20:05

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Картины на тему

Вроде с таких высот "стратеги" не бомбили даже в 1945 г., хотя тенденция на снижение с 1943 г. была...
http://s40.radikal.ru/i087/1307/19/4f03b6aa7c57.jpg

#1850 01.08.2013 12:38:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Картины на тему

http://s020.radikal.ru/i707/1308/86/ed541790b70ft.jpg

Длинноносая Дора

Отредактированно Leopard (01.08.2013 12:43:25)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 72 73 74 75 76 … 121


Board footer