Вы не зашли.
Что, свастик не хватат???
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #720869
ни... Противолодочник...
Не берусь спорить, так как мелких деталей не видно. Вы думаете, что это Ту-142 - BEAR-F, дальний противолодочный самолет. К 1972 г. в авиацию ВМФ с завода поступило 12 самолётов Ту-142 "изделие ВП" (серийные №№42-11 - 42-22, вместо планируемых ранее 36), а всего в Куйбышеве выпущено 18 Ту-142 (изделие "ВП"), включая первые три № 42-00, 42-01, 42-02 и переходные к "изделию ВПМ" модели Ту-142. В 1973 г. МАП СССР решено перенести производство Ту-142 на авиазавод №86 в городе Таганроге. Всего в 1968-1994 г.г. на заводах № 18 и № 86 было выпущено около 100 экземпляров Ту-142 различных модификаций. Самолет создавался на базе Ту-95РЦ с новым крылом. Крыло Ту-142 отличается от крыла Ту-95РЦ вытянутым и отогнутым вниз носком - с целью увеличения аэродинамического качества - кабина стала длиннее, установлены кресла с откидывающимися спинками, улучшен обзор фонаря кабины при взлете и посадке.. На рисунке вроде этого нет. Да еще у "куйбышевца" 3 колеса в тележке шасси...
Вот Ту-142.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #720839
А вот тут ее не замазали, а размазали...
На Як 3 таранить штуку уже глупо. Пора уже уметь стрелять.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #720867
Что, свастик не хватат???
Просто бесит грёбанная цензура! Её уже стали не только на рисунках замазывать, но и на исторических фото. Борцуны с фОшЫзмом...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #721156
Не берусь спорить, так как мелких деталей не видно.
Вы меня разнутрили... Таки присмотрелся... И... Был не прав. Это не протволодочник, а "противоавианосник"... Тоже морская машина, но не 142-я Стерлядка, а Ту-95РЦ... Машина целеуказания для ПЛАРК...
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #721168
стали не только на рисунках замазывать,
Был в Чехии, там на "блошинном рынке" полно (новоделов естественно) дойчевской формы. Дак вот у всех комплектов "орёлик" на груди заклеен бумагой....
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #721164
Пора уже уметь стрелять.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #721744
в серию не пошли
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #721826
Если верить Яковлеву, то наработки ушли сюда...
чертежи ВМГ Пликарпов и Лавочкину и Микояну и самому Яковлеву передал, но вот сам остался у разбитого корыта, а жаль ... самолетик просто красава и не только внешне
Отредактированно Leopard (30.07.2013 02:12:45)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #721829
сам остался у разбитого корыта,
Ну тут скорее политика. Отец народов не простил Поликарпову Валерия Павловича....
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #721829
...сам остался у разбитого корыта...
корыто он был себе сам, причём довольно методично
Но не будем о плохом...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #721896
Отец народов не простил Поликарпову Валерия Павловича....
причин - мульён и все политические ))
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #721912
корыто он был себе сам, причём довольно методично
каждому свое, по мне так единственный конструктор в СССР, способный проектировать нормальные истребители
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #721924
способный проектировать нормальные истребители
Сие даже гордец Яковлев признает, но с добавкой "... на конец 1930-х". Кстати, он же сетовал, что на Поликарпова в момент неприятностей набросилась добивать целая свора коллег-завистноков - как все по-нашему.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #721924
способный проектировать нормальные истребители
Сие даже гордец Яковлев признает, но с добавкой "... на конец 1930-х". Кстати, он же сетовал, что на Поликарпова в момент неприятностей набросилась добивать целая свора коллег-завистноков - как все по-нашему.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #721896
Ну тут скорее политика. Отец народов не простил Поликарпову Валерия Павловича....
"Крыша" у Поликарпова Была Ежов...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #721924
каждому свое, по мне так единственный конструктор в СССР, способный проектировать нормальные истребители
Погубивших больше лётчиков, чем асы люфтваффе(например И-16)
Короткий фюзеляж привел к сдвигу назад примерно на 30 % по сравнению с аналогами центра тяжести, что не могло не сказаться на устойчивости и управляемости. И-16 имел устойчивость, близкую к нейтральной. Полет на таком самолете требовал от летчика большого внимания, хотя с другой стороны малые запасы устойчивости положительно отразились на маневренных характеристиках машины.Чкалов нашел, что истребитель сложен в пилотировании, управлять им тяжело и непривычно.Тем не менее, решение о запуске И-16 в серию осталось в силе, но Алкснис, ознакомившись с мнением Юмашева и Чернавского, специальным приказом разрешил пилотировать И-16 только самым опытным летчикам.http://richthofen.ucoz.ru/index/i_16/0-114
А топливный бак устанавленный между мотором и кабиной приводил к тяжёлым ожогам или гибели лётчика.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #722295
Погубивших больше лётчиков, чем асы люфтваффе(например И-16)
сравните количесво боевых вылетов на потерю у И-16 (более 130) например с Яками (чуть более 40) и Ла-5 (даже менее 40) ... таки банальная статистика
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #722295
Короткий фюзеляж привел к сдвигу назад примерно на 30 % по сравнению с аналогами центра тяжести
и что ??? и главное по сравнению с какими "аналогами"?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #722295
А топливный бак устанавленный между мотором и кабиной приводил к тяжёлым ожогам или гибели лётчика.
топливные баки таким образом устанавливались на подавляющем большинстве самолетов ... кстати, есть такой критерий, как количество погибших летчиков на сто потерянных самолетов и тут уверенно лидировал Як (на нем погибали чаще всего), а И-16 давал наилучшие шансы выжить пилоту ... опять статистика ... может поэтому в 1942 году летчики просили возобновить серийное производство И-16
Отредактированно Leopard (31.07.2013 12:19:14)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #722325
топливные баки таким образом устанавливались на подавляющем большинстве самолетов ... кстати, есть такой критерий, как количество погибших летчиков на сто потерянных самолетов и тут уверенно лидировал Як (на нем погибали чаще всего), а И-16 давал наилучшие шансы выжить пилоту ... опять статистика ... может поэтому в 1942 году летчики просили возобновить серийное производство И-16
Ну так это в бою. Звезда спереди у ишака - неплохой щит. Да и крылья у него не отваливались, что для экстремальных маневров в бою очень полезно. В нашей мирной жизни, без высшего пилотажа и других "крючков" яки у И-16 выиграли бы. Пилотажка из него хорошая.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #722360
Ну так это в бою.
дык ... истребитель - он для боя и делается