Сейчас на борту: 
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 43

#651 30.07.2013 14:12:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721914
Помочь ирландской республиканской армии организоваться и найти оружие...Бурам напомнить, что они были независимы...В Египте спровоцировать какие-нибудь выступления, военный переворот, например (угроза Суэцу).Мало?

Про какие временные периоды речь ведете? После ПМВ? Ирланцы ничего не смогли во время ПМВ, а тут не воюющая Англия. Много ли удавалось полякам когда Россия не воевала? И много ли навредит Англии отделение северной Ирландии по сравнению с потерей нефтепромыслов в Персидском заливе или отпочкование Индии?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721914
Я не утверждаю, что пройти Афганистаном на Индию (Пакистан) невозможно. Возможно. Но потери могут превысить ожидаемый успех...

Так многие афганские племена против англичан. Да, санитарные потери могут быть высокими, тут трудно определенно что-то сказать. Но какой смысл строить флот, который сможет угрожать только Италии да Франции?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721914
Создать условия. чтобы афганцы сами поставляли оружие индусам. И не надо возить самим. Афганистан всегда жил на транзите грузов, так и здесь.

И толку от нескольких тысяч единиц стрелкового оружия?

#652 30.07.2013 14:36:05

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721833
Поход в Индию - это в первую очередь снабжение и линии коммуникаций. Если этого нет или проблематично гарантировать подвоз - лучше и не начинать. Что прекрасно было понято Скобелевым и Кауфманом при покорении Средней Азии - тянули и железную дорогу через пески, и опреснители были, учитывали многие моменты снабжения, и все равно имели проблемы, особенно при покорении Хивы.

Можно вспомнить испано-американскую войну и количество жертв от малярии среди амеров:
В 1900 г. высадка американских войск на о. Куба во время американо-испанской войны сопровождалась тяжелыми потерями американской армии от лихорадки. В 1916 г. во время Балканской операции в англо-французских войсках в течение одного месяца заболело малярией около 60000 солдат. В некоторых частях, находившихся в Салониках, заболевание малярией отмечалось у 95% личного состава. В послевоенные 1920-21 гг. эпидемии малярии охватили многие страны Европы. Усиленная Гражданской войной эпидемия малярии в СССР вызвала в стране возникновение более 10 млн больных и привела к гибели, по крайней мере, 60000 заболевших. Размах эпидемии был так велик, что из-за жаркого лета, множественные местные случаи малярии в России возникли даже на территории Кольского полуострова, расположенной за Полярным кругом.

За время американской войны во Вьетнаме в 1960-70 гг. потери американских войск от лекарственно устойчивой тропической малярии значительно превысили потери ранеными и убитыми. Интересно сопоставить эти данные с описанием последствий малярии для русской армии во время русско-турецких войн. Вот как описывает эти последствия В.В. Фавр в своей книге „Опыт изучения малярии в России в санитарном отношении", вышедшей в свет в 1903 г. „Каждый поход на юг во время многочисленных войн с Турцией... стоил нашим войскам громадных потерь от малярии, каждая пядь медленно завоевываемого Кавказа обходилась ценою многих жертв от малярии в равной, если не в большей мере, чем от вражеских пуль". Как видно из приведенной цитаты, во время войны на эндемичных территориях как в 19 веке, так и сто лет спустя, во второй половине 20 века малярия вызывала потери в живой силе, превосходившие потери от самих военных действий.http://www.zooeco.com/krim-vse-inf02-1.html

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721914
Да и кроме Афганистана есть ещё морской путь. Контрабанда оружия. Хотя стремно, шкандаль может случиться. :)

Многим известны слова К.Маркса: "нет такого преступления на которое не пошел бы капитал   ради 300 процентов прибыли".


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#653 30.07.2013 15:14:33

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721923
много ли навредит Англии отделение северной Ирландии

Утрата престижа.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721923
Но какой смысл строить флот, который сможет угрожать только Италии да Франции?

Я об этом писал ранее. Зачем строить флот, который недостаточне для борьбы с британским и избыточен для борьбы с Францией/Италией.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721923
И толку от нескольких тысяч единиц стрелкового оружия?

Могли и побольше. Вопрос в конечных целях. Дать британцам второй Вьетнам в Индии - это то, чего мне хотелось бы более всего.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #721933
Можно вспомнить испано-американскую войну и количество жертв от малярии среди амеров

Вы немножко путаете тропическую малярию (Куба) и трёхдневную (овале) на Балканах ив Афганистане (да  на Кавказе тоже). От трехдневной хинин до сей поры - весьма эффективное средство, от тропической малярии и сейчас нет высокоэффективных средст борьбы. И сейчас тропическая малярия крайне опасна.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #721933
множественные местные случаи малярии в России возникли даже на территории Кольского полуострова, расположенной за Полярным кругом.

Вопрос не в комарах. Комары рода "кулекс" есть практически везде, они могут выводиться даже без водоемов - им достаточно дождевой воды в опавшей листве, в сплетениях ветвей. Вопрос в том - что для заражения здорового человека требуется укус комара, зараженного малярийным плазмодием, а заразиться комар может либо от больного, либо от носителя (оба случая - это люди).

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #721933
За время американской войны во Вьетнаме в 1960-70 гг. потери американских войск от лекарственно устойчивой тропической малярии значительно превысили потери ранеными и убитыми. Интересно сопоставить эти данные с описанием последствий малярии для русской армии во время русско-турецких войн.

Вы сравниваете 2 несколько разных вида малярии - трехдневную и тропическую. Во Вьетнаме - тропическая, она опаснее на порядок, чем трёхдневная. И профилактика хинином не всегда эффективна.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #721933
торой половине 20 века малярия вызывала потери в живой силе, превосходившие потери от самих военных действий

До 20-го века санитарные потери войск от болезней ( в том числе и малярии) были выше потерь от огнестрельного оружия в несколько раз.

#654 30.07.2013 15:32:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721952
    helblitter написал:

    Оригинальное сообщение #721933
    Можно вспомнить испано-американскую войну и количество жертв от малярии среди амеров

Вы немножко путаете тропическую малярию (Куба) и трёхдневную (овале) на Балканах ив Афганистане (да  на Кавказе тоже). От трехдневной хинин до сей поры - весьма эффективное средство, от тропической малярии и сейчас нет высокоэффективных средст борьбы. И сейчас тропическая малярия крайне опасна.

Речь шла о влиянии на потери инфекционных болезней..

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721952
    Аскольд написал:

    Оригинальное сообщение #721923
    много ли навредит Англии отделение северной Ирландии

Утрата престижа.

Более опасна потеря Индии.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#655 30.07.2013 15:56:40

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721769
Т.е. Крит изначально, в 1919, планируется к оккупации независимо будет ли Греция за Россию или нет? При этом за нас должны обязательно встрять США. Десант не жалко под огнем английского флота? И как с Крита будете содействовать судоходству во Францию?

Речь идет именно о 1934 годе, ситуация в котором несколько отличается от 1919. С момента же когда на Крите размещены английские базы позиция Греции определилась.
Английский флот в Александрии, то есть пока дойдет, десант будет на берегу.
В дальнейшем план предусматривал оккупацию Пелопонесса с захватом Коринфского канала. Следующим этапом должна была стать Мальта.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721769
Не поверите, но зачем-то была вынуждена держать войска на границах с Германией, Австро-Венгрией и Турцией...

А здесь не должна была держать войска на границах Польши, Турции, Курдистана? Не говоря уже о размещении гарнизонов в Прибалтике и Югославии?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721769
Колодцы копаются на месте, часть фуража заготовляется аналогично. Для перевозки запасены верблюды. Кормить и поить не надо :)

С легкостью копаются? И сколько там фуража удастся собрать у аборигенов? Коллега, вы не переоцениваете возможности верблюдов?:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721769
Население Франции считаете без учета колоний? В реальной истории в 1919 году платежи Франции по госдолгу составляли около 16% от бюджета. У Вас Россия в 1917 уже имеет платежей по госдолгу в размере 40% бюжета. Франция в АИ будет иметь еще меньшие расходы по обслуживанию госдолга и более стабильные финансы.
Откуда возьмете денег на погашение долгов Россией?

Ответы на эти вопросы любезно взял на себя Eustas, который на мой взгляд более компетентен.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721769
И при этом "разбрасываетесь" Польшами

А Польшу пришлось отдать в качестве компенсации за обладание Проливами. Консенсус, блин!

#656 30.07.2013 15:58:27

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721952
Зачем строить флот, который недостаточне для борьбы с британским и избыточен для борьбы с Францией/Италией.

Ну почему же недостаточен? Ключ в наличии союзников.

#657 30.07.2013 16:17:59

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721855
Тут еще учитывайте политический момент - "русские идут в Индию", такая паника на биржах в Англии может начаться. Не нравится поход в Индию

В 19 веке дважды хаживали, и что?

#658 30.07.2013 16:43:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721981
И сколько там фуража удастся собрать у аборигенов?

Купить или бартер


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#659 30.07.2013 16:55:17

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #722003
Купить или бартер

Речь идет о том сколько его у них имеется. И сколько они согласятся отдать без угрозы голода.

#660 30.07.2013 16:56:30

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721981
Речь идет именно о 1934 годе, ситуация в котором несколько отличается от 1919. С момента же когда на Крите размещены английские базы позиция Греции определилась. Английский флот в Александрии, то есть пока дойдет, десант будет на берегу.В дальнейшем план предусматривал оккупацию Пелопонесса с захватом Коринфского канала. Следующим этапом должна была стать Мальта.

А флот Вы начали в 1934 строить?
Англичане слепые, не узнают сами или через греков что идет погрузка десанта? Высадка на Крите планируется до объявления войны Англии? И отчего английский флот в Александрии, а не на Крите или Кипре или даже в Салониках? От Александрии почти столько же до Крита сколько от проливов, только траспорты с десантом не могут идти 15-узловой скоростью... Весь десант за один день планируете высадить?
Десант на Мальту тоже из проливов будете доставлять, а английский флот снова в Александрии?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721981
А здесь не должна была держать войска на границах Польши, Турции, Курдистана? Не говоря уже о размещении гарнизонов в Прибалтике и Югославии?

А не озвучите сначала размер армий Польши, Турции, Курдистана в данной АИ?  Турция с Курдистаном союзники? И что делают гарнизоны в Югославии в мироное время?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721981
С легкостью копаются? И сколько там фуража удастся собрать у аборигенов? Коллега, вы не переоцениваете возможности верблюдов?

Так еще и в наличии имеются. Что до фуража, то смотря какой дорогой двигаться. Не более чем Вы возможности бюджета России.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721981
Ответы на эти вопросы любезно взял на себя Eustas, который на мой взгляд более компетентен.

А если коллега Eustas подтвердит нищий бюджет РИ после ПМВ?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721981
А Польшу пришлось отдать в качестве компенсации за обладание Проливами. Консенсус, блин!

А почему не отдать просто? Доказательств по обязательствам отдать Польшу за проливы Вы так и не привели, кроме личного мнения некоего гражданина...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721990
В 19 веке дважды хаживали, и что?

И когда хаживали в Индию?

Отредактированно Аскольд (30.07.2013 16:57:17)

#661 30.07.2013 17:02:31

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #721963
Более опасна потеря Индии.

Согласен. И из Индии британцы после ПМВ добровольно не уйдут... Надо помочь, братьям-сикхам получить трофейное и устаревшее оружие из России. Можно по морю, но где гарантия что какой-нибудь "крот" в генштабе не сдаст за 5 целковых план операции?
Через афган надежнее, но операция многоходовая и более затратная,  и лучше проводить эту операцию силами самих афганцев.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721983
Ну почему же недостаточен? Ключ в наличии союзников.

Может быть Вы и правы, я как-то привык больше полагаться на себя.

#662 30.07.2013 17:10:52

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722020
Через афган надежнее, но операция многоходовая и более затратная,  и лучше проводить эту операцию силами самих афганцев.

А какое Ваше мнение на возможность ударить в Персии и Месопотамии?

#663 30.07.2013 17:16:41

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722026
А какое Ваше мнение на возможность ударить в Персии и Месопотамии?

Тоже непросто (отроги Кавказа не способствуют развитию дорог), но лучше поднять курдов, пообещать содействие в создании Курдистана, разжечь ненависть между шиитами-суннитами, дать оружие. Все то, что делал СССР для крушения Британской империи. :D

Зачем нам потери? Любые, санитарные или боевые, не лучше ль сделать так, чтобы освобождаемые от "ига" народы сами боролись за свою свободу?
Каспий под шумок сделать своим внутренним озером (граница по Эльбурсу, Энзели - база снабжения "Советской Персидской Республики" :D )

А остальное - прорусски ориентированные государства с лояльными к нам режимами (хотя они вруны ещё те).

#664 30.07.2013 17:53:48

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722030
Тоже непросто (отроги Кавказа не способствуют развитию дорог),

А причем тут отроги Кавказа? В наличии Каспийское море и Средняя Азия...

#665 30.07.2013 17:58:41

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722049
А причем тут отроги Кавказа? В наличии Каспийское море и Средняя Азия...

Карту посмотрите, прежде чем планировать вторжение... Граница Персии и Турции - это как раз отроги Кавказа (Армянский Тавр).
Вот первая попавшаяся ссылка. Посмотрите сами.
http://www.google.de/imgres?imgurl=http … p;dur=1220

#666 30.07.2013 18:10:32

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722052
Карту посмотрите, прежде чем планировать вторжение... Граница Персии и Турции - это как раз отроги Кавказа (Армянский Тавр).Вот первая попавшаяся ссылка. Посмотрите сами.

Хм, дико извиняюсь, но Вы привели ссылку на древнюю Месопотамии, а она к Персии(Ирану) отношения не имеет...
Кроме того, северная часть Персии и так уже наша, осталось только южную "дополучить".

#667 30.07.2013 18:25:53

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722056
но Вы привели ссылку на древнюю Месопотамии

Так междуречье никуда не делось...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722056
Кроме того, северная часть Персии и так уже наша, осталось только южную "дополучить".

Вы определитесь с походом. В Месопотамию? Или в Персию?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722026
А какое Ваше мнение на возможность ударить в Персии и Месопотамии?

Если и туда, и туда - сил может не хватить, ведь снабжение будет идти через Энзели (Персия) и Баку (Месопотамия).
Контроль за междуречьем обеспечит и влияние на Персию, но не наоборот. Вообще, нужен персидский поход? Персия вроде как независима...

#668 30.07.2013 21:33:32

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722015
А флот Вы начали в 1934 строить?

А что флот следует начинать строить непосредственно перед войной?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722015
Англичане слепые, не узнают сами или через греков что идет погрузка десанта?

Спойлер :

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722015
От Александрии почти столько же до Крита сколько от проливов, только траспорты с десантом не могут идти 15-узловой скоростью...

Вот только в Александрии всего три линкора, а Худ скоропостижно скончался.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721981
А здесь не должна была держать войска на границах Польши, Турции, Курдистана? Не говоря уже о размещении гарнизонов в Прибалтике и Югославии?

Прибалтика вообще-то принадлежит России, вместе с Кенигсбергом.
А войска на их границах значит держать не надо?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722015
Так еще и в наличии имеются. Что до фуража, то смотря какой дорогой двигаться. Не более чем Вы возможности бюджета России.

Отравленные имеются?
Даже одна кавалерийская дивизия не торговый караван.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722015
А если коллега Eustas подтвердит нищий бюджет РИ после ПМВ?

Прекращу публикацию и уйду с сайта. Договорились?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722015
А почему не отдать просто? Доказательств по обязательствам отдать Польшу за проливы Вы так и не привели, кроме личного мнения некоего гражданина...

Я ж не могу привести копии документов по переговорам с союзниками в АИ.:D

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #722015
И когда хаживали в Индию?

При Павле. Да недалеко ушли.;)

#669 31.07.2013 00:22:03

Алексей Кридинер
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722118
Прекращу публикацию и уйду с сайта. Договорились?

Я Вас прошу, от себя лично - не надо таких жертв. Любой может ошибаться, даже если Вы окажетесь не правы, дискуссия интереснейшая. Я для себя почерпнул очень много нового.

#670 31.07.2013 15:14:57

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722066
Если и туда, и туда - сил может не хватить, ведь снабжение будет идти через Энзели (Персия) и Баку (Месопотамия). Контроль за междуречьем обеспечит и влияние на Персию, но не наоборот. Вообще, нужен персидский поход? Персия вроде как независима...

Отчего сил не хватит? В РЯВ на ДВ собрали почти под миллион, а теперь не надо держать войска против Германии и КО. Наоборот, контроль над Персией дает выход в Месопотамию, к Персидскому заливу в обход Месопотамии, а также непосредственно в Индию. Русский экспедиционный корпус как раз из Персии в Месопотамию добирался на помощь англичанам.
Персия настолько же "независима" как Ирак, когда в неём находились американские войска...
Много будет зависеть от реализации Великого Индийского пути...  http://www.runivers.ru/bookreader/book9 … 7/mode/1up

Отредактированно Аскольд (31.07.2013 15:15:35)

#671 31.07.2013 15:41:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #722030
Каспий под шумок сделать своим внутренним озером (граница по Эльбурсу, Энзели - база снабжения "Советской Персидской Республики" :D

Пытались..
Почитайте роман Олдриджа "Дипломат"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#672 31.07.2013 16:14:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7654




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722118
А что флот следует начинать строить непосредственно перед войной?

Я о том, что в 1919 никто не посчитает возможным строить флот, способный обеспечить судоходство на СМ при конфликте с Англией. Скорее наоборот, направят усилия на борьбу с английским судоходством.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722118
Невзирая на отчаянные призывы Муссолини о помощи английское правительство медлило со вступлением в войну на стороне Италии. Препятствием было сразу несколько факторов: сведения о сосредоточении русских десантных кораблей в Мраморном море, переброске на аэродромы Галлиполи тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-2, а также подразделений парашютистов. Целью этих демонстративных приготовлений мог быть только Крит, захват которого русскими создавал серьезную угрозу английским коммуникациям в восточной части Средиземного моря и, в конечном итоге,  Суэцкому каналу. Не лучше обстояли дела и в Западном полушарии – США могли без особых проблем захватить все английские колонии в Вест-Индии и даже вторгнутся в Канаду. Разбросанный по нескольким театрам Королевский флот не мог противостоять сразу всем этим угрозам.

Ага, хорош будет десант при наличии итальянских вмс на Додекаденских островах, да еще греческие базы... Русские смогут обеспечить снабжение Крита после его "захвата" при наличии в тылу вражеских баз и преимущества на море противника, или Крит через неделю снова становится английским?
Англичане и за меньшее копенгагировали...
У США все нормально внутри страны чтобы войну просто так начинать, армия уже по призыву служит? Угроза потери морских перевозок для США не принципиальны? А также угроза потери всех владений на Тихом океане?
И по каким театрам был разбросан Королевский флот, кроме метрополии и средиземного моря? Флот США не разбросан, а также РИФ?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722118
Вот только в Александрии всего три линкора, а Худ скоропостижно скончался.

В реальной истории к 1934 на СМ было 6 линкоров. Куда подевались два на фоне разрастающего конфликта?
Очень странная гибель у Худа:
1. "Заградительное" бомбометание ведется отчего-то крупными бронебойными бомбами, да еще по курсу Худа, а не поперек, т.е. изначально создается опасность попадания в ЛКР.
2. Отчего "заградительное" бомбометание ведется с пикирования, а не с горизонтального полета?
3. Третье звено продолжило "заградительное" бомбометание после сбития своего самолета или целенаправлено атаковала Худ?
4. С какой высоты ведется "заградительное" бомбометание - пробьет ли бомба палубы Худа?

Отчего англичане не устраивают Таранто в Киле?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722118
Прибалтика вообще-то принадлежит России, вместе с Кенигсбергом.А войска на их границах значит держать не надо?

Против 100 тыс. рейхсвера, "размазанного" по всей Германии? Какой размер армии Польши, отчего не нападает при английской помощи?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722118
Отравленные имеются?Даже одна кавалерийская дивизия не торговый караван.

Столько же сколько у англичан :) Так и дорога не одна...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722118
Прекращу публикацию и уйду с сайта. Договорились?

А отчего не учесть замечания и "урезать осетра"?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722118
Я ж не могу привести копии документов по переговорам с союзниками в АИ.

Так есть вторичные документы - мемуары, исследования и тп.
Вашему вниманию:
"Однако германское правительство само же нанесло удар своим замыслам. 5 ноября 1916 г. Германия и Австро-Венгрия издали декларацию о создании «независимой» Польши под германским протекторатом. Николай был весьма раздражён этим актом. Русское правительство объявило, что считает декларацию недействительной. Она издана, указывало русское правительство, лишь с целью провести в русской Польше набор для пополнения австро-германских армий. Вместе с тем русское правительство ещё раз подтвердило своё решение «образовать целокупную Польшу из всех польских земель» под скипетром русского царя."
"История дипломатии" том 2. http://www.e-reading-lib.com/chapter.ph … 19_gg.html

Если фраза "под скипетром русского царя" означает независимость, то вопрос снимается и делайте Польшу независимой...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #722118
При Павле. Да недалеко ушли.

А второй раз? При Павле идти должны были вместе с французами...

Отредактированно Аскольд (31.07.2013 16:41:10)

#673 31.07.2013 23:50:56

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721828
Прокоповича Вам удалось скачать?

Пока нет. Никак руки не дойдут :(

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721828
С какой стати у Вас галопирующая инфляция?!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% … 0.B8.D0.B8
В зависимости от темпов роста различают:
1. Ползучую (умеренную) инфляцию (рост цен менее 10 % в год).
2. Галопирующую инфляцию (годовой рост цен от 10 до 50 %). Опасна для экономики, требует срочных антиинфляционных мер. Преобладает в развивающихся странах;
3. Гиперинфляцию (цены растут очень быстро, в разных источниках от десятков[5] до нескольких тысяч[6] и даже десятков тысяч[7][8] процентов в год). Возникает за счёт того, что для покрытия дефицита бюджета правительством выпускается избыточное количество денежных знаков.

За 2,5 года войны покупательная способность рубля упала в 4 раза, или на 300 %. Индекс цен вырос в 7 раз или на 600 %. Я был неправ, конечно не галлопирующая, а гиперинфляция :)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721828
По Прокоповичу: "В третий год войны, по предположениям министра финансов, расходы составят не менее 14 млрд. рублей." Из них 10 млрд. - это увеличение госдолга, остальное печать денег.

Именно, что не менее. Вот если бы, еще посчитали сколько будет не более :) 31 млрд.долга у нас на начало 17-го есть + 10 = уже 41. Далее. в эти 10 млрд. заложен прогноз инфляции? Если нет, можно смело умножать раза в 1,5 - 2.
За 2,5 года войны денежная масса увеличилась на 7,5 млрд., тут за год хотят вгатить 4 млрд... 45 - 50 млрд. получается к концу 1917, как ни крути...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721828
С чего за 1918 год госдолг вырос на 30 млрд? Увеличились расходы на войну? В 1914-16 был резкий скачек расходов на войну из-за повышенного расхода военных материалов (это я утрировано)

Всего лишь интерполяция...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721828
У Фиска на стр. 26 приведены расходы Англии за войну по годам, особого роста после 1917 года также не наблюдается!

Вот только расходы по госдолгу растут. В 1917 - в 1.66 раз по сравнению с 16-м (1917 - 364, 1916 - 219), в 1918 - в 1.2 раза (435 и 364), в 1919 - в 1,33 раза (579 и 435). С чего бы это?
А вот во Франции и военные расходы росли всю войну почти линейно. Перед войной размеры экономик России и Франции сравнялись, так что на Францию равняться вернее...

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #721828
И как получили доходы бюджета в 35-40 млрд. рублей к 1923, если доходы бюджета в 1917 составляют около 4 млрд. рублей? Откуда рост за 4 года в десять раз?

Ну вот смотрите. Допустим, в 1913 году во всей России произвели:
100 пудов сахара, стоимостью 10 руб за пуд (итого 1000 руб.)
100 ведер водки, стоимостью 1 рубль за ведро (итого 100 руб)
и 100 штук ситца, стоимостью 3 рубля за штуку (итого 300 руб.)
Сумма, равная 1400 рублям составляет то ли валовый национальный доход России, то ли валовый внутренний продукт России (моего технического образования не хватает, чтобы понять, что это такое и чем они отличаются, но в данном случае это не важно).

Идем дальше, этот валовый доход (продукт) облагается акцизами, исходя из средней налоговой нагрузки, ну,скажем 10 %. То есть:
1 пуд сахара у нас облагается акцизом в 1 руб.
1 ведро водки - акциз в 10 копеек
1 штука ситца - акциз в 30 копеек.
Эти акцизы формируют доходную часть бюджета 1913 = 140 рублей.

Дальше была война. Валюта девальвировала. Для удобства примем, что девальвировала в 10 раз, но если Вы будете настаивать на цифре "5", я возражать не буду :) ).
Дальше  ПОБЪДА, перевод экономики обратно в мирное русло и предположим, что в 1920 г., во всей России снова произвели:
100 пудов сахара, но уже стоимостью 100 руб за пуд (итого 10000 руб.)
100 ведер водки, но уже стоимостью 10 рублей за ведро (итого 1000 руб)
и 100 штук ситца, но уже стоимостью 30 рублей за штуку (итого 3000 руб.)

Доход (продукт) остался в физическом исчислении прежним,а в денежном номинально вырос в 10 раз

Акцизы к 1920-му у нас тоже номинально выросли в 10 раз. Во сколько номинально вырастет доходная часть нашего бюджета?

#674 01.08.2013 00:10:08

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721914
Помочь ирландской республиканской армии организоваться и найти оружие...
Бурам напомнить, что они были независимы...
В Египте спровоцировать какие-нибудь выступления, военный переворот, например (угроза Суэцу).
Мало?

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721914
пройти Афганистаном на Индию (Пакистан)

Алексей Кридинер написал:

Оригинальное сообщение #721914
Создать условия. чтобы афганцы сами поставляли оружие индусам.

Простите, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, но скажите, а на х... а зачем нам все это? Какую РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ получит от этого Россия?
И не забывайте, что Индию (причем ВЕСЬ полуостров Индостан, что до этого за 5 тысяч лет не удавалось НИКОМУ) завоевала вовсе не Англия. Завоевала Британская Ост-Индская компания. Причем завоевала силами САМИХ индусов. И Вы хотите уничтожить это контрабандой старых винтовок на осликах?
На каждого повстанца найдется у англичан 10 ИНДИЙСКИХ солдат. В 20-х годах ЕЩЕ найдется...

#675 01.08.2013 00:14:27

Eustas
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #721981
А Польшу пришлось отдать в качестве компенсации за обладание Проливами

Весьма неравноценный обмен :(

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 43


Board footer