Вы не зашли.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #722429
БМРТ-312
312й номер имел КАРОЛИС ПОЖЕЛА, но здесь название вроде из одного слова. Мог быть КРЫЛОВ?
Bull написал:
Это кто-то из первых БМРТ николаевской постройки, но в списке названий нет привязки к номерным обозначениям
"Крылов" (заводской №С-585)был 6-й в серии БМРТ типа "Маяковский", в 1958 г продан Греции ("Rea") может и он.Но у первой пятерки тоже названия были из одного слова"Маяковский", "Лермонтов", "Грибоедов", "Радищев" и "Жуковский".
Отредактированно Петрович (06.08.2013 05:12:36)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #724153
312й номер имел КАРОЛИС ПОЖЕЛА, но здесь название вроде из одного слова. Мог быть КРЫЛОВ?
"Крылов" был 313й (номер зафиксирован еще 29/5/59, когда судно прошло Стамбул из новостроя).
Значит КАРОЛИС ПОЖЕЛА
Bull написал:
Оригинальное сообщение #724749
КАРОЛИС ПОЖЕЛА
Тогда это 1962г
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #724774
Тогда это 1962г
Пересмотрел все фото, это не ПОЖЕЛА, тот имел уже трехногую мачту с площадкой для радаров. Это кто-то из первых. Имеются круглые люмики на мостике. Но 312 номер никто не имел из них!!! Возможно была смена номеров на некоторых единицах. Я склонен думать опять о КРЫЛОВЕ.
Кстати КРЫЛОВУ более подошел бы номер 592-593, регистровые номера со следующим Г. УСПЕНСКИМ (594) рядом, бортовые тоже, да и дата сдачи КРЫЛОВА поздновато для 585. А какие номера были у НИСов? Это единственные 3 единицы под сомнением, точнее нужно документальное подтверждение. Вы акты сдачи видели в глаза или номера из списка?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #725512
А какие номера были у НИСов?
Первым было построено 1963 г на судостроительном заводе им. И.И. Носенко (стр.№ 869) в Николаеве (Украина) НПС «Академик Книпович»
По прошествии нескольких рейсов НПС «Академик Книпович» и доработки конструкторской документации, начиная с 1967 г по 1970 гг. по этому проекту было построено еще 5 судов ("Профессор Дерюгин", "Персей-3", "Скиф", "Аргус" и "Посейдон", стр.№1201-1205), но уже на Херсонском судостроительном заводе. В период 1971-1973 гг. в состав отраслевого НИФ поступили еще 2 судна, но уже модифицированного проекта 399Б ("Ихтиандр" и "Одиссей" стр.№1206-1207)
У них изначально цвет был белый, и по правому борту спецкранбалки и лебедки - их здесь нет.
Отредактированно Mitry (07.08.2013 22:13:59)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #725512
КРЫЛОВУ более подошел бы номер 592-593
Эти номера были вроде у Воейкова и Шокальского... (пр.224)
И до кучи - "Академик Берг"(С-877), 1963г
Отредактированно Mitry (07.08.2013 22:40:56)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #725512
номера из списка
Вот список Главного строителя ЧСЗ, он вел его по данным приемных актов, номера сквозные-БМРТ и НИСЫ(и ОСНАЗЫ) - привожу фрагмент
БМРТ ТИПА «МАЯКОВСКИЙ» ПР. 394
580 БМРТ МАЯКОВСКИЙ 1958
581 БМРТ ЛЕРМОНТОВ 1958
582 БМРТ ГРИБОЕДОВ 1958
583 БМРТ РАДИЩЕВ 1958
584 БМРТ ЖУКОВСКИЙ 1958
585 БМРТ КРЫЛОВ 1958
продан Греции - REA
586 БМРТ ЛЕВ ТОЛСТОЙ 1958
587 БМРТ БЕЛИНСКИЙ 1958
588 БМРТ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ 1959
589 БМРТ ТУРГЕНЕВ 1959
590 БМРТ КОРОЛЕНКО 1959
591 БМРТ КОЛЬЦОВ 1959
592 НИС Ю. М. ШОКАЛЬСКИЙ НИС пр. 224 1959
593 НИС А. И. ВОЕЙКОВ НИС пр. 224 1959
594 БМРТ ГЛЕБ УСПЕНСКИЙ 1959
595 БМРТ СЕРГЕЙ ЕСЕНИН 1959
596 БМРТ КРИШЬЯНС ВОЛЬДЕМАРС 1959
597 БМРТ СТАНЮКОВИЧ 1959
598 БМРТ ТАРАС ШЕВЧЕНКО 1959
599 БМРТ РУДОЛЬФ БЛАУМАНИС 1959
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #725542
Первым было построено 1963 г на судостроительном заводе им. И.И. Носенко (стр.№ 869) в Николаеве (Украина) НПС «Академик Книпович»
Были еще Воейков и Шокальский 1959 г
Я знаком с этим списком, но до конца не уверен. Как-то резко КРЫЛОВ выделяется по вторичным данным. Номер ПОЖЕЛЫ 312 тоже не в тему, рязом 350е, хотя до 866 строительные и бортовые не совпадали. Но они хотя бы имели какой-то сквозной порядок. А 312й Пожелы выпадает из общей тенденции. Если принять во внимание сообщение Джорджа о 313 Крылове, тогда имеемый на фото падает на НИСы, в частности на 592 . Следует вопрос, эти НИСы изначально строились как НИСы или все-таки в процессе постройки-достройки переделывались? Я теперь склоняюсь к мысли, что это какой-то из НИС, первоначально бармалей. Тогда можно найти объяснение этому. Они кстати тоже без трехногих фок-мачт. Трехногие мачты пошли с 597го БМРТ-317 Станюкович.
Отредактированно Bull (08.08.2013 06:41:58)
На корме просматривается "...ОВ" вроде.
Еще одно предположение, возможно НИСы были первоначально рыбаками и имели присвоенные сквозные номера. Потом их переделали и выпавшие номера отдали другим, этим можно объяснить расположение этих выпавших номеров вне общего порядка.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #725635
На корме просматривается "...ОВ" вроде.
мне тоже видится Крылов и п.п. Клайпеда
Bull написал:
Оригинальное сообщение #725639
возможно НИСы были первоначально рыбаками
Сквозная нумерация относится только к заводским(построечным) номерам, это чисто производственый вопрос, никак не связанный с номерами Минрыбхоза или другими ведомственными номерами, которые присваивались уже заказчиками. Там систему уловить сложно, заказы уходили на все моря и номера были разные соответственно. Другое дело, что НИС мог принадлежать Минрыбхозу-тогда он мог иметь и соответствующие номера, но не БМРТ, конечно. Где-то так.
НИСПы строились без кормовых порталов.
Клайпедский Рапалас Чарнас строился с такой же мачтой.как и 312. Но сдавался уже с треногой.
Поводу бортовых.. так Маяковский был БМРТ-350
Отредактированно info1 (08.08.2013 09:34:19)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #725650
Сквозная нумерация относится только к заводским(построечным) номерам, это чисто производственый вопрос
3-й вариант (без комментов )
ссылка
parohod
20.05.2012 MSK 21:13 MSK
"Ю.М.Шокальский" зав.№901, "А.И.Воейков" зав.№900. Оба пр.224, владелец - Приморское УГМС
На ЧСЗ не было никакой сквозной нумерации зав.№ и повторов хватало
Обсуждение подобного вопроса из:
http://fleetphoto.ru/photo/36997/