Вы не зашли.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726267
Совершенно верно. Почему после войны должны отказаться от "запасных"?
Прежде всего потому, что после Вашингтона не хватало кораблей для создания полных эскадр.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726280
Вы считаете, что высадка и обратная посадка на корабли - практически моментальное действие? Любая высадка войск в случае перехода морем (не десант через речку или залив) и силой баталион и более (средства поддержки) потребуют на порядок большего времени для погрузки/выгрузки. Не получится моментально разгромить... Да и возможности авиации не сбрасывайте со счетов + действия москитного флота.
А переброска сколько-нибудь крупных войск по корейским дорогам - моментальное действие?
3 - 4 дня на выгрузку, неделя - полторы на умерщвление жертвы, еще 3 - 4 дня на погрузку. Всего 2 -3 недели - как раз, чтобы авангард главных сил РИА успел помахать джапам платочком...
Возможности авиации? В начале 20 - х?
Надеяться на эффективность москитного флота на незнаком и необорудованном ТВД ИМХО опрометчиво.
Кстати, на знакомом и оборудованном - тоже...
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726280
Это ещё ничего не дает. Найдут асимметричный ответ.
Россия? Не вижу в то время ассиметричного ответа.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726280
Императорская гавань, Петропавловск я не стал бы сбрасывать со счёта как базу ПЛ, Находка, Посьет.
Сколько средств понадобится для укрепления их всех. Причем придется содержать и крупные истребительные авиагруппы.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726280
Немцы в ПМВ и не такой крюк делали... Задача простая - с минимальным контактом с ПЛО противника выйти на британские судоходные линии. От Мурманска это не настолько далеко, чем от Бергена или Вильгельмсгафена.
Ла? Скандинавия велика.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726280
Вы все-таки мыслите от обороны, а я предлагаю - наступательную тактику. Зачем защищать то, что особой ценности не представляет? Я имею в виду траулеры/сейнеры от британских крейсеров в СЛОкеане?
Вот и я говорю что не надо.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726280
А вот база для действий ПЛ, причем незамерзающая и не сильно далеко от Британских островов - самый раз. ПЛ не должны защищать берег, их задача - топить конвои, отдельные суда, военные корабли, ставить мины на судоходных маршрутах у вражеских берегов, короче - нарушать коммуникации, а не защищать свои.
Вот тогда-то английские крейсера, а то и линкоры, и придут. А кто эти базы прикроет?
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726280
Думаете, что запинают Россию? А тогда не надо подписывать ВД-22. И пусть кто что скажет! В ответ построить пару ТКРов с ВИ в 17 КТ и 280-мм ГК - пойдут навстречу
Нет, я еще не знаю как поступит Франция.
Такие ТКРы постороила Германия и что толку? Без Вашингтона Англия тоже сможет их построить.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726280
Действия парами тоже неплохо себя зарекомендовали в ПМВ.
Так у меняя в итоге парные бригады.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726316
Прежде всего потому, что после Вашингтона не хватало кораблей для создания полных эскадр.
Во-первых, в 1918 до Вашингтона еще 3-4 года.
Во-вторых, а будет ли Вашингтон?
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726323
Во-первых, в 1918 до Вашингтона еще 3-4 года.
А вы про это. Но там планировались 3-х корабельные бригады на ЧФ только для начала. По следующей программе их число было бы доведено до штатных 4.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726323
Во-вторых, а будет ли Вашингтон?
А куда деваться? 20" линкоры меня сильно напрягают.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726320
Возможности авиации? В начале 20 - х?
Возможности росли с каждым годом в геометрической прогрессии.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726321
Россия? Не вижу в то время ассиметричного ответа.
Массовая постройка ПЛ и развитие авиации берегового базирования - уже ответ.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726321
Сколько средств понадобится для укрепления их всех. Причем придется содержать и крупные истребительные авиагруппы.
Не более, чем в случае постройки авианосца. И все равно это надо делать, притом устаревание матчасти будет меньшим, чем в случае постройки реального авианосца.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726321
Ла? Скандинавия велика.
Через Ла-Манш не пустят, а идти вокруг Британии не все ли равно - откуда, из Киля или из Мурманска? Пробег почти одинаковый. А основные судоходные маршруты как раз там, в Западной Атлантике.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726321
Вот и я говорю что не надо.
Тогда чем 25-30 ПЛ в Мурманске плохи?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726321
Вот тогда-то английские крейсера, а то и линкоры, и придут. А кто эти базы прикроет?
А что, базы не прикрывают вообще? Пусть Мурманск стоит без прикрытия - приходите, берите... Стандартное прикрытие, как и у всех ВМБ будет достаточным для защиты от рейдерских атак Риск нарваться на торпедный залп или подорваться на мине, маневрируя под береговыми батареями ни у одного адмилала энтузиазм не вызовет.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726321
Такие ТКРы постороила Германия и что толку? Без Вашингтона Англия тоже сможет их построить.
Если Россия построит, а остальные будут связаны Вашингтоном... Несладко будет остальным.
И Германия строила скорее рейдеры, а не мини-линкоры, представьте Дюнкерк с ВИ в 17 КТ и 8 280-мм орудиями в носовом залпе и 30-32 узлами хода. При этом имеется защита от 203-мм снарядов. Шансов поразить его в артиллерийском сражении минимальны. Такой ТКР обесценит сразу все договорные крейсера.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726321
Так у меняя в итоге парные бригады.
Я привел слова в Вашу поддержку. Не как контраргумент.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726357
А куда деваться? 20" линкоры меня сильно напрягают.
А насколько реальны такие монстры? У британцев уже были в ПМВ белые слоны. И чем закончилось? Сбалансировать корабль непросто. Да и построить массово таких монстров не смогут, ну будет по 3-4 шт у каждого таких гигантов. Насколько реальны шансы были у Нельсона или Худа перехватить ШиГ? Это к примеру. Уклониться от боя можно, а там - ПЛ подтянутся завесой, авиация бомб подкинет, не утопит, так хоть повредит чуток.
Это скорее политические игрушки, у нас есть, а у Вас?
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
Возможности росли с каждым годом в геометрической прогрессии.
Это Вы скорее о второй половине 30-х - 40-х.
20-е - царство бипланов, прогресс был, но достаточно скромный.
А спрогнозировать в 1920 появление реактивной авиации как-то затруднительно.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726526
20-е - царство бипланов, прогресс был, но достаточно скромный.
Ну это смотря с чем сравнивать.
Во-первых, все упиралось в двигатели. К 1920-му году максимальная мощность авиадвигателей 400-450 лс, а чаще всего от 200 до 375 л.с. Это водяного охлаждения. Ротативные морально устарели и их мощность - не более 150-160 л.с. Нормальные воздушного охлаждения мощностью 560-700 л.с. появятся только к концу 20-х, тогда и появится первый прорыв - появится возможность нести торпеду на внешней подвеске. Не обрубок торпеды, а реально-действующую.
Если бы бросили усилия на совершенствование двигателей и технологий их производства - могли бы получить более мощные двигатели года на 2-3 ранее (сказалось расслабление после окончания Великой войны). То есть к 1925-27 гг могли бы начать эксперименты с бомбардировочной авиацией с бомбовой (торпедной) нагрузкой, которая могла бы уже реально угрожать линейному флоту потенциального противника.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
Возможности росли с каждым годом в геометрической прогрессии.
Как раз в 20-е не очень. С середины 30-х рост пошел.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
Массовая постройка ПЛ и развитие авиации берегового базирования - уже ответ.
Подлодки показали свою несостоятельность в решении задачи захвата господства на море в двух мировых войнах. Без поддержки надводных сил, разумеется.
Береговая авиация в то время способна, в лучшем случае, отразить нападение на свою территорию, не больше.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
Не более, чем в случае постройки авианосца. И все равно это надо делать, притом устаревание матчасти будет меньшим, чем в случае постройки реального авианосца.
Как раз авианосец долго не устаревает и способен менять авиагруппы на новые. В то же время авианосец - подвижная авиабаза.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
Через Ла-Манш не пустят, а идти вокруг Британии не все ли равно - откуда, из Киля или из Мурманска? Пробег почти одинаковый. А основные судоходные маршруты как раз там, в Западной Атлантике.
Только ведь у Британии важные судоходные линии и в Северном море.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
Тогда чем 25-30 ПЛ в Мурманске плохи?
Тем что привлекут к себе излишнее внимание противника. А значит надо усиливать береговую оборону, содержать там воцска и прочее. Север еще не актуален - это дело будущего.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
А что, базы не прикрывают вообще? Пусть Мурманск стоит без прикрытия - приходите, берите... Стандартное прикрытие, как и у всех ВМБ будет достаточным для защиты от рейдерских атак Риск нарваться на торпедный залп или подорваться на мине, маневрируя под береговыми батареями ни у одного адмилала энтузиазм не вызовет.
Высадка десанта. Т. е . России придется там содержать крупные сухопутные силы.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
Если Россия построит, а остальные будут связаны Вашингтоном... Несладко будет остальным.
И Германия строила скорее рейдеры, а не мини-линкоры, представьте Дюнкерк с ВИ в 17 КТ и 8 280-мм орудиями в носовом залпе и 30-32 узлами хода. При этом имеется защита от 203-мм снарядов. Шансов поразить его в артиллерийском сражении минимальны. Такой ТКР обесценит сразу все договорные крейсера.
Если Россия не присондинится к Вашингтону, то никакого соглашения не будет. Так же как его не было бы откажись подписывать договор японцы. Здесь только так - все или никто.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
Я привел слова в Вашу поддержку. Не как контраргумент.
Спасибо, но тут действительно не стоит заморачиваться какими-то штатами.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
А насколько реальны такие монстры? У британцев уже были в ПМВ белые слоны. И чем закончилось? Сбалансировать корабль непросто. Да и построить массово таких монстров не смогут, ну будет по 3-4 шт у каждого таких гигантов. Насколько реальны шансы были у Нельсона или Худа перехватить ШиГ? Это к примеру. Уклониться от боя можно, а там - ПЛ подтянутся завесой, авиация бомб подкинет, не утопит, так хоть повредит чуток.
Это скорее политические игрушки, у нас есть, а у Вас?
Вполне реальны. Уже строились 16" линкоры, Англия и Японии проектировали 18". При нормальном водоизмещении 55-60000 т вполне можно было в то время получить 20" сбалансированный линкор. Но тут беда даже не в этом, а в стремительном обесценивании, на их фоне, более старых линкоров. Как мне кажется именно это и повлияло на общее стремление прекратить постройку новых кораблей.
Что же касается шансов на перехват, то прикиньте сколько шансов было даже не у ШиГ, а у Бмсмарка уйти от "J"? Вы говорите о кораблях разных поколений.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726451
Это скорее политические игрушки, у нас есть, а у Вас?
Именно. Как сейчас атомное оружие.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Как я писал: воздушный десант 300 человек, для наведения паники. Основной десант морской, и у России тут огромный опыт ПМВ. Высадка началась 12 августа, а капитуляция гарнизона 28 - 16 дней. У англичан всего 15 ТКР на все театры (3 старых еще перевооружаются), против 7 русских на СМ и 3 в Северном море. На итальянские силы особенно рассчитывать нечего - "Измаил" пугает, а "Ринаун" с "Рипалзом" еще в метрополии.
Тяжелые бомбардировщики с Крита уже вполне смогут действовать по английским конвоям.
Паника будет только у самих десантников, когда их переловят/перестреляют! Посмотрите что из себя представлял немецкий воздушный десант в реальной истории...
И что это за особый огромный опыт у России? За 15 лет владения проливами его не растеряют? за 16 дней англичане вполне могут перебросить подкрепления, а также нанести удары по русским транспортам.
С какой стати вы не считаете 7 тяжелых итальянских крейсеров и 6 легких? И как один 25 узловый Измаил испугает тринадцать 32 узловых крейсера?
Предлагаете ТБ-3 атаковать конвои? И что с ними будет при атаках с малых и средних высот от огня зенитной артиллерии эскорта? Это не стационарные цели на земле с больших высот бомбить! А если в сопровождении еще авианосец будет?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Думаю недели хватит.
Вопрос каких самолетов? В 1934 еще старья хватало, а АВ могут использоваться только для ПВО соединения, не занимаясь бомбардировкой береговых позиций.
По-моему на схемах ясно видно где стоят 102-мм. (в посте "Касос"). Кстати, для тех кому интересно, я первую часть "Второй мировой ..." выложил на Самлибе отдельным файлом.
Посмотрите сколько немцев с Родоса выбивали, а у них вообще флота не было. И отчего итальянцев не смогли выбить до 1943?
Даже "старье" может действовать по десанту пулеметно-бомбовым вооружением. А насколько современна русская палубная авиация? И кто будет прикрывать высадку десанта?
Схем про Измаилы что-то не нашел... Судя по императрицам, 102мм находятся открыто на башнях ГК. И насколько будут они эффективны, что с подачей снарядов и скоростью наводки?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
В средствах, по вашему, только Россия может быть ограничена? Ничего они до 1934 не заложат. А когда первая пара встала на модернизацию, не помню. Дома посмотрю.
Россия, в первую очередь, ограничена в средствах в ближайшие пять лет после ПМВ, да еще внутрение политические факторы могут сыграть. Долее вполне возможно улучшение экономики.
Итальянские линкоры стали на модернизацию в октябре 1933. На фоне эскалации отношений с Россией скорее её отменят и к началу войны у Италии будет четыре ЛК!
Еще учтите следующий момент - модернизация в реальной истории итальянских ЛК может и имела смысл, т.к. они могли потом противостоять французским Дюнкеркам и Курбэ, но здесь в наличии более серьезный потенциальный противник - Россия. Даже модернизированным итальянским ЛК опасно сходиться с Измаилами, не говоря про 16" ЛК! Какой смысл в модернизации? Вполне можно допустить что в данной ситуации Италия решит заложить в 1928-30 2 больших или 3 малых ЛК. Также может и не списать Данте Алигьери.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Япония в войну не вступила еще, как только вступила ЛК из Сингапура отозвали.
А если бы не вступила, то какой смысл от этих двух ЛК на ДВ? Следовательно через 2-3 недели у Англии на СМ будет на 2 ЛК больше?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
По моим расчетам (я ведь "играл" и за Англию - нужен.
Какими силами? У англичан есть десантные корабли?
Зачем, поясните? Англия воюет с Россией, которая в Северном море имеет 2 ЛК+2 ЛКР, а на СМ 4 ЛК+1 ЛКР. У Англии в метрополии и СМ 10 ЛК и 3 ЛКР. Для противодействия Измаилам английские ЛКР должны быть на каждом ТВД, иначе первые смогут совершать набеги без особого противодействия. Следовательно англичане разделят свои силы на две части: в метрополии 5 ЛК+ 2 ЛКР, на СМ 5 ЛК + 1 ЛКР. После прибытия ЛК с ДВ их станет 7 на СМ, еще прибавляем 2-4 итальянских ЛК, в итоге имеем 9-11 ЛК против 5 русских... Англичане могут пару ЛК и в Северное море послать или в Гибралтар, но не ранее!
Также у Англии 4 АВН и пара "эскортных" АВН.
Несколько англо-итальянских дивизий например. А как англичане и ко проводили Дарданельскую операцию? И откуда десантные корабли у России? Проливы же взяты...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Чтобы транспорт потопить и эсминца хватит. Главное отличие в автономности, но в составе эскадры идут и танкеры.
Достаточно далеко, но на такое расстояние чтобы успеть уйти под прикрытие ЛК в случае появления превосходящих английских сил.
И сколько танкеров идет чтобы обеспечить 100500 ЛК+КР+ЭСМ? АВН будут или они на ТО?
Это сколько в милях? Не слишком малый район охвата получается? Учитываете что в район обнаруженной американской эскадры подтянутся ПЛ? И перетопят танкеры например?
За 10 дней англичане могут успеть подготовиться к приходу американской эскадры.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Хотел сказать то что сказал. Оправданием направления к Гибралтару всего американского флота является число английских крейсеров. Для рейда же американцы могут и отозвать свои автономно действующие крейсера.
Т.е. оставляем совершенно незащищенное побережье США, даешь раздолье для английских крейсеров и перевозок в Канаду?
Сколько времени американцы будут собирать свои крейсера со всей атлантики? Смогут скоординировать свои действия с русскими или встретятся с английским флотом?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
У меня другое мнение о РИФ ПМВ.
Военными достижениями не поделитесь? А также организационными, которые привели к срывам 20-ти летней программы судостроения, "для нужд ДВ", малой судостроительной?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Восьми американских линкоров ( 2х10 14", 5х12 14", 1х8 16") для японцев мало? Какие английские силы?
Ну, пока они прибудут из Сан-Франциско/Гавайев, уже может быть поздно. У Японии еще имеется 2 больших и 2 малых АВН. А сколько у США на ТО? Почему не считаете крейсера и эсминцы? У Японии в наличии 12 ТКР и 17 КРЛ. У США всего 15 ТКР и 10 КРЛ. Сколько крейсеров у США будет на ТО, а сколько останется в Атлантике для "крейсерства" и эскорта ЛК? Американским ЭСМ лучше вообще не встречаться с японскими КРЛ и ЭСМ...
Японские ЛК имеют большую скорость, больше простора для маневра, особенно при наличии английских баз.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Американская береговая авиация не в счет? Минирование, оно и есть минирование - без постоянного контроля английскими силами, вытралят.
Посмотрите на маневры американского флота 1929 и 1932 годов - и шлюзы и Гавайи разбомбили...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Англичане самоубийцы? Может еще и сами помогут дорогу построить? Под названием "Дружба"?
Почитайте про "Великий индийский путь". Или хотя бы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% … 0%B3%D0%B8
Россия вполне может строить ЖД в своей зоне влияния в Персии...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
227. С полутора км.
"500-фунтовая бомба упала между кормовыми башнями..." Это никак не 227 кг...
И как вычислили что пробьет 152 мм разнесенного палубного бронирования с 1,5 км?
Осталось ешё одиночному самолету преодолеть заградительный огонь кораблей эскорта и Худа...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Сами запутались и меня хотите запутать? Моя АИ без Февраля. Россия получает Проливы, а в качестве уступки соглашается на вольную Польшу. С Февралем - не Проливов, ни Польши.
России проливы были обещаны в 1915 и закреплено договором. Никакой увязки с Польше не БЫЛО! В данной АИ Россия, кроме того, сама десантом их захватывает. Какие разговоры вообще могут идти про уступки?!
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Франция сильно поможет против Японии?
После победы над Японией не будет противоречий при "дележе добычи" как в случае с Россией - конкурентом в Китае.
Франция может направить легкие силы, а также войска. Имеет базы на ДВ, поможет снабжением
А против Англии Франция поможет еще сильнее...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
Именно. До ПМВ и после. У Японии грубо 4 стапеля для постройки крупнотоннажников, у России - 11.
И сильно "выросла" экономика России в ПМВ? Что с госдолгом и финансами, ростом цен? А что с малыми стапелями и наличием рабочей силы? Что с производством судостроительной стали, брони, вооружения, ЭУ? Что, будете строить флот в 2 раза сильнее японского, деньги откуда?
Япония занимает 3 место в мире по судостроению. Сравните темпы постройки японских и русских дредноутов.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
"Саут Дакот" было заложено 6 и ЕМНИП кто-то из них уже был спущен. + 4 "Мериленда", итого 10 только 16" линкоров, + 11 уже имеющихся 14", из которых 6 превосходят лучшие имеющиеся английские. Не G-3, ни тем более
N даже не заложены, и есть у меня подозрения что они были блефом перед заключением договора. У японцев в строю и в постройке 4 16" линкора и столько же ЛКР, остальное на бумаге.
И чего тогда США парились и подписывали договор? Разбили бы Японию+Англию и не тужили дальше
Если G-3 и N-3 - это блеф, то англичане молодцы, не потратив денег, заставили подписать нужный им договор.
Кстати, почему считаете действия англичан блефом? Типа денег не было? Но тогда откуда они у России будут на постройку 16" ЛК, да еще больше чем у Англии? Что мешало Англии построить 3 Роднея?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #725406
У Франции в строю к 22-у году 7 дредноутов, а у России 10 с Измаилами.
Дантоны совсем не хотите учитывать? Три Дантона как минимум равны одному Севе/Маше.
У Италии к 1922 5 дредноутов, почему у них квота 1,75, а не 1,5? А у Англии дредноутов под три десятка...
Считаете что квоты устанавливали исходя из наличного количества дредноутов? Тогда Англия и США просто-напросто повысят общий тоннаж и будет у России квота 2 в лучшем случае...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
Без поддержки надводных сил, разумеется
Ключевая фраза.
Я не предлагаю строить только ПЛ, флот должен быть сбалансированным, но особенность ПЛ в том, что удар может быть нанесен скрытно, и размер надводного корабля противника лишь облегчает атаку, как большую цель. В такой ситуации калибр пушек на имеет значения. Вопрос решает готовность и умение команды атаковать цель в условиях охранения.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
Береговая авиация в то время способна, в лучшем случае, отразить нападение на свою территорию, не больше.
Вы сами ответили на незаданный вопрос - достаточно ли береговой авиации для защиты берегов, прикрытия баз и поиска-наведения на противника ПЛ? Достаточно.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
Как раз авианосец долго не устаревает и способен менять авиагруппы на новые. В то же время авианосец - подвижная авиабаза.
Устаревает. Длина полетной палубы, скорость хода не позволит взаимодействовать с основными силами, размеры самолетоподъемников, мощность аэрофинишеров, маощность паровых или пороховых катапульт, запасы по топливу или боезапасу для авиагрупп большей в сравнении с предыдущими мощности, защита и прочее... Как учебный - да, не устареет, как авианосец конвоя с истребителями или самолетами ПЛО - да, не устареет, но не как основное ударное средство. Вы смотрите мерками ядерного авианосца. А турбинные авианосцы устаревали достаточно быстро (порядка 10-15 лет). Ни один авианосец постройки времен до ВМВ и уцелевший в войне не использовался как носитель реактивной авиации. Это не устаревание? Или для сравнения - сколько стоили перестройки первых авианосцев времен 20-х гг? Почти как новый корабль. Не лучше ли сначала оборудовать инфраструктуру флота, а уж затем строить сам флот. А то у нас всегда как-то наоборот получалось.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
Только ведь у Британии важные судоходные линии и в Северном море.
Основной товаропоток все-таки через Западную Атлантику.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
Тем что привлекут к себе излишнее внимание противника. А значит надо усиливать береговую оборону, содержать там воцска и прочее. Север еще не актуален - это дело будущего.
Можно и не афишировать присутствие там 20-25 ПЛ. Сначала - инфраструктура, снабжение, базы, а уж потом перебросить пару десятков новых ПЛ не так уж и сложно. Немцы в Бресте сколько ПЛ держали? Британцы высадились в Бресте? И оборона у Бреста была не слишком-то впечатляющая. Были и посильнее защищенные базы. Или Берген? Тронхейм? Лориан? Не делайте из британского флота сверхактивного монстра. Те же люди, тоже хотят жить, а не погибать в неизвестности у Полярного Круга.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
Высадка десанта. Т. е . России придется там содержать крупные сухопутные силы.
Крупные - это сколько? Дивизии хватит? Мало того, можно формирующиеся части, проходящие этап боевого взаимодействия, обучения там размещать. Пока опыта набираются. Как немцы в Сереной Франции в 42-44гг.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
Если Россия не присондинится к Вашингтону, то никакого соглашения не будет. Так же как его не было бы откажись подписывать договор японцы. Здесь только так - все или никто.
Японцы вышли из Лондонского соглашения, тем не менее британцы пытались присоединить к договорам и Германию, и СССР. Отказ одной страны ничего не решит. Россия в этой альт-истории (СССР в РеИ) не такой уж и гигант, чтобы глобально влиять. Вопрос по США или БИ был бы критичен. Возможно, с Францией или Японией тоже. Но не с Италией или Россией. А ранги примерно такие.
Aley написал:
Пожалуйста!
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
тут беда даже не в этом, а в стремительном обесценивании, на их фоне, более старых линкоров.
Согласен с Вами. Но и риск потерять эти штучные (единичные) гиганты сковал бы мысли адмиралов до невозможности. Вспомните Ямато. Сильно повлиял он на ход БД? Не спорю, что это скорее продукт военного времени. В случае мирной постройки получили бы лучший по качеству продукт. Но Япония строила с максимальным напряжением своих производственных сил этих монстров. А кроме того, существует предел прочности для проволочных технологий орудийных стволов. И он лежит (этот предел) в калибре 17-18" (430-457-мм). Иначе - нужны технологии по типу немецких пушек. Вот такой калибр и стал бы предельным для этих монстров. А ещё - вопрос прохождения каналами. Это критично для британцев и янки. А ещё - вопрос доков. Это критично для всех стран. А ремонт? А обслуживание? А расходы на содержание? Да выход такого монстра съел бы полугодовые запасы по топливу такой страны, как Италия. ( я утрирую, но аналогия применима).
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
Именно. Как сейчас атомное оружие.
Так стоит ли гнаться? Атомное оружие применить вполне реально и эффективного противодействия ему нет. А вот противодействие таким монстрам в 70 КТ вполне есть - авиация и ПЛ. Синано ПЛ потопила? (не помню точно, вроде 4-мя торпедами). А Ямато кто разделал? Смысл строить таких монстров. Только как политическая игрушка, элемент запугивания. Не будете более сговорчивыми - тогда мы приплывем к Вам. И плевать, что в Маркизову лужу не вползут... Не нужны нам такие монстры, а если иные страны пойдут на эту глупость - это их дело.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726209
Нет, он гораздо больше.
А политический вес - производная от экономического.
Т.е. Россия равна Бразилия и в 1,5-2 раза должна иметь политический вес меньше Индии?
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726209
Тоже вариант.
Даже наверняка. На меньшее количество денег тоже количества товара не купишь.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726209
Сидоров А.Л. (стр. 350)
Промышленное производство в России в 1913 – 1917 гг. (в млн. довоенных рублей)
Т.е. к 1917 рост только 20%, а не 50%. Причем надо учитывать на снижение после ПМВ объемов производства в тех отраслях, которые связаны с военным производством. Меньше надо будет металла, топлива, тканей, взрывчатых веществ.
Также следует учитывать многосменную работу во время войны. Работать потом будут, если так можно сказать, меньше.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726209
Вплотную заняться данными Сидорова по сельскому хозяйству и сельхозмашиностроению руки не дошли, но по памяти - положение с сельхозинвентарем было аховое - внутреннего производства нет (часть заводов потеряна, остальные заняты военными заказами), импорта тоже нет (занято военным импортом).
То есть, с одной стороны у нас сформировался значительный ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос на сельхоз. инвентарь и сельхоз. машиностроение, а с другой - появились значительные машиностроительные и металлообрабатывающие мощности, которые нужно чем-то загрузить... Думаете они не найдут друг друга?
Пока наладят внутреннее производство/закупят за границей, применят в обработке, пройдет время, а пока будет просадка...
Спрос будет у крупных производителей, у крестьян, производящих хлеб только для собственного потребления, останется обычная соха...
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726220
Вы под "местом" что подразумеваете? Французскую Западную Африку? Или Индокитай?
А чем Хива с Бухарой хуже? Или Восточный Туркестан?
Сравните численность населения.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726220
Были нищими - так и кланялись в ноги "концессионерам" с "инвесторами", а нагуляли жирок - придали "концессионерам" с "инвесторами" коленом правильное направление.
Рулит экономика, а не полит система.
Это в СССР придали правильное направление, сейчас нет, даже наоборот. Разве что в нефтегазовой сфере отчасти.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726227
Довольно типичная операция для японо-китайской войны 1937 - 1939:
Японцев - 300 тыс., китайцев - 600 тыс. Китайцы начинают и проигрывают.
У китайцев потери - 300 тыс., у японцев - 70 тыс.
Это тогда японцы мучились? Или когда пытались с действующей армией в 600 - 700 тыс. завоевать страну равную по площади и населению всей Западной Европе?
Угу, отвлекали ресурсы на эти постоянные победы над Китаем, но в итоге отчего-то не победили его.
Так в данной АИ еще и России придется дружить с/против Гоминьдана.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726227
Нет, чтобы просто выиграть.
Ну хорошо, разгромили мы японскую армию в Манчжурии и Корее (что далеко не факт, ибо пропускная способность японских коммуникаций выше, чем у Транссиба). И что дальше? У нас несколько тысяч километров побережья, сколько нужно дивизий чтобы его охранять?
Далее у японцев большой торговый и рыболовецкий флот. Много им понадобится времени, чтобы организовать средства высадки для пары дивизий?
А дальше совсем интересно: джапы высадили пару дивизий под Гензаном, уничтожили расквартированный там полк РИА, снова погрузились на корабли. Через две недели высадились под Чемульпо там разгромили два батальона РИА.. И как с этим бороться?
Высадка имеет смысл в определенных местах. Вот там и охранять. Не забывайте, что уже имеется авиация и ПЛ. Сколько времени, на Ваш, взгляд занимает высадка/погрузка 2 дивизий? И отчего у русских только по полку, а не по дивизии?
Не напомните, зачем Японии была нужна Корея и Ю. Маньчжурия в период РЯВ?
Без возможности вести торговлю в Корее и Китае Японская экономика вполне загнется...
Так что России вполне может ускорить окончание войны действиями ПЛ и КР!
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726230
Все эти три страны будут сильно недовольны Neue Ordnung от Франции и России.
К тому же в 20-х годах в Германии появятся деятели, утверждающие, что Германии нужно искать колонии на востоке Европы...
Вы можете полностью отрицать появление году так к 1930 оси Лондон-Берлин-Рим?
Англичане на сухопутном фронте в 1914 французам здорово помогли. А тут вместо помощи - морская блокада. Пизд.. Погибла Франция!
Против этой оси будет ось Париж-Петербург-Малая Антанта! Франция+Россия могут предотвратить снятие военных ограничений с Германии.
В 1914 Франции не менее здорово помогли наступления России на восточном фронте.
А что будут с Англией при захваченном Суэце и Ближнем Востоке и Италией при потерянной Ливии и пр.?
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726238
Весьма вероятно, что по итогам ПМВ пересмотрят численность крейсеров, эсминцев и подводных лодок в сторону увеличения раза в 1,5 - 2. Но никаких "троек" не будет.
Я не о структуре эскадры. А о наличии финансовых и политических возможностей построить Россией 3 16" ЛК в 1921.
После 1917 ей еще предстоят траты на устранение последствий войны, а также достройка 4 дредноутов, 1 АВН, 7 КР, пары десятков эсминцев, десятков ПЛ.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726266
В 1913 - 1914 бюджет Морского ведомства составлял примерно 250 млн. руб. Из них на новое судостроение - 110 млн.
Если мы в первом приближении принимаем, что после войны расходы на судостроение остаются на уровне 1914 года, за 7 лет (1918 - 1925) это даст 770 млн. довоенных рублей.
Отчего не учитываете возросшие расходы на содержание флота - у Вас появилось 10 дредноутов, 7-8 крейсеров, полусотня Новиков и несколько десятков ПЛ, не говоря про мелочь?
Только снова не забывайте сколько составлял размер расхода на обслуживание госдолга в 1914 и сколько в 1917! Дальнейшее укрепления рубля может нивелировать рост общего бюджета.
Не забывайте про Думу, как она противилась флоту против РЯВ, а теперь чем её задобрить, проливы же получили.
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726266
Итого: 8 ЛК, 4 ЛКР, 12 КРЛ, 2 АВ, 60 ЭМ - вот что можно построить на 770 млн. руб.
А откуда у Вас в наличии 770 млн. именно довоенных рублей. Бюджет формируется из послевоенных рублей! Не переведете довоенные рубли в послевоенные?
Странно, что по данной логике Англия не смогла построить необходимое ей количество крейсеров к 1930...
Eustas написал:
Оригинальное сообщение #726266
Тонна водоизмещения на "Измаилах" примерно равна 1 тыс рублей.
Удорожание постройки не учитываете - другие ЭУ, башенная артиллерия, более дорогая судостроительная сталь? Не хотите взять стоимость тонны водоизмещения ЛК Севастополя/Императрицы, а еще лучше Николая 1?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726623
Подлодки показали свою несостоятельность в решении задачи захвата господства на море в двух мировых войнах. Без поддержки надводных сил, разумеется.
Посмотрел бы я на Англию в ПМВ, если прислушались к немецким профи и начали бы подводную войну в 1916 максимальными силами, а так дали время англичанам для принятия мер для противодействия. И неограниченную войну начали бы раньше...
Посмотрел бы на Англию во ВМВ без существования радаров, а также без помощи США...
В тоже время смотрю на Японию и действия американских ПЛ во ВМВ...
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726692
если прислушались к немецким профи и начали бы подводную войну в 1916 максимальными силами
Боялись политических осложнений. Никак руководство Германии не могло понять, что вступление САСШ на стороне Антанты - всего лишь вопрос времени и неизбежность. Все какие-то половинчатые решения принимали, все сомневались, куда направить основной удар.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
Паника будет только у самих десантников, когда их переловят/перестреляют! Посмотрите что из себя представлял немецкий воздушный десант в реальной истории...
Когда нету гербовой - пишут на пипифаксе. Это я про немецкий воздушный десант.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
И что это за особый огромный опыт у России? За 15 лет владения проливами его не растеряют? за 16 дней англичане вполне могут перебросить подкрепления, а также нанести удары по русским транспортам.
Почему бы и нет?
А русские линкоры не в счет?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
С какой стати вы не считаете 7 тяжелых итальянских крейсеров и 6 легких? И как один 25 узловый Измаил испугает тринадцать 32 узловых крейсера?
28 узловой. Еще как напугает.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
Предлагаете ТБ-3 атаковать конвои? И что с ними будет при атаках с малых и средних высот от огня зенитной артиллерии эскорта? Это не стационарные цели на земле с больших высот бомбить! А если в сопровождении еще авианосец будет?
Других самолетов у России не может иметься?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
Посмотрите сколько немцев с Родоса выбивали, а у них вообще флота не было. И отчего итальянцев не смогли выбить до 1943?
Даже "старье" может действовать по десанту пулеметно-бомбовым вооружением. А насколько современна русская палубная авиация? И кто будет прикрывать высадку десанта?
А пытались? Палубная вполне современна.
3 линкора и крейсера.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
Схем про Измаилы что-то не нашел... Судя по императрицам, 102мм находятся открыто на башнях ГК. И насколько будут они эффективны, что с подачей снарядов и скоростью наводки?
Прошу прощения, напутал. В общем так: У Императриц и Измаилов по одному 102-мм на крайних башнях и по 4 в районе надстроек. У Побед - 2 на второй башне и 4 в районе надстроек. У Николая по две спаренных на борт.
Плюс на всех по 6 37-мм автоматов.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
Россия, в первую очередь, ограничена в средствах в ближайшие пять лет после ПМВ, да еще внутрение политические факторы могут сыграть. Долее вполне возможно улучшение экономики.
Итальянские линкоры стали на модернизацию в октябре 1933. На фоне эскалации отношений с Россией скорее её отменят и к началу войны у Италии будет четыре ЛК!
Еще учтите следующий момент - модернизация в реальной истории итальянских ЛК может и имела смысл, т.к. они могли потом противостоять французским Дюнкеркам и Курбэ, но здесь в наличии более серьезный потенциальный противник - Россия. Даже модернизированным итальянским ЛК опасно сходиться с Измаилами, не говоря про 16" ЛК! Какой смысл в модернизации? Вполне можно допустить что в данной ситуации Италия решит заложить в 1928-30 2 больших или 3 малых ЛК. Также может и не списать Данте Алигьери.
А то что они могут после модернизации уйти от русских 16", роли не играет? От Измаила вдвоем могут и отбиться.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
А если бы не вступила, то какой смысл от этих двух ЛК на ДВ? Следовательно через 2-3 недели у Англии на СМ будет на 2 ЛК больше?
Вот потому-то они и не атаковали русский флот у Крита - ждали подхода ЛК из Сингапура, но не дождались, а действовать пришлось.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
Зачем, поясните? Англия воюет с Россией, которая в Северном море имеет 2 ЛК+2 ЛКР, а на СМ 4 ЛК+1 ЛКР. У Англии в метрополии и СМ 10 ЛК и 3 ЛКР. Для противодействия Измаилам английские ЛКР должны быть на каждом ТВД, иначе первые смогут совершать набеги без особого противодействия. Следовательно англичане разделят свои силы на две части: в метрополии 5 ЛК+ 2 ЛКР, на СМ 5 ЛК + 1 ЛКР. После прибытия ЛК с ДВ их станет 7 на СМ, еще прибавляем 2-4 итальянских ЛК, в итоге имеем 9-11 ЛК против 5 русских... Англичане могут пару ЛК и в Северное море послать или в Гибралтар, но не ранее!
Также у Англии 4 АВН и пара "эскортных" АВН.
Несколько англо-итальянских дивизий например. А как англичане и ко проводили Дарданельскую операцию? И откуда десантные корабли у России? Проливы же взяты...
Учитывалась возможность рейда американского флота к европейскому побережью. Вот и пришлось выделить отдельную Гибралтарскую эскадру.
Откуда у Англии в то время эскортные АВ?
У англичан хватит дивизий и на Крит и на Родос и в Африку?
Именно для захвата островов в Эгейском они и сохранятся.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
И сколько танкеров идет чтобы обеспечить 100500 ЛК+КР+ЭСМ? АВН будут или они на ТО?
Это сколько в милях? Не слишком малый район охвата получается? Учитываете что в район обнаруженной американской эскадры подтянутся ПЛ? И перетопят танкеры например?
За 10 дней англичане могут успеть подготовиться к приходу американской эскадры.
Несколько меньше, чем ваше 100500.
Один из Лексингтонов.
Ну конечно, ПЛ и в ВМВ только и делали, что "подтягивались" к флотам противника.
Могут. А могут и прошляпить - океан он большой.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
Т.е. оставляем совершенно незащищенное побережье США, даешь раздолье для английских крейсеров и перевозок в Канаду?
Сколько времени американцы будут собирать свои крейсера со всей атлантики? Смогут скоординировать свои действия с русскими или встретятся с английским флотом?
А куда оно денется? Англичанам нужно стеречь от русских свое побережье, которое гораздо ближе.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
Военными достижениями не поделитесь? А также организационными, которые привели к срывам 20-ти летней программы судостроения, "для нужд ДВ", малой судостроительной?
Мнение английского адмирала Филлимора:
"Когда я ехал в Россию, у меня было впечатление о русском флоте по Цусимскому бою, но здесь, на вашем корабле, я за несколько часов изменил свое мнение. Когда до поездки в Россию я был на флагманском корабле французского флота, я увидел, что дозорный крейсер, держащийся на горизонте, пытается флажными сигналами доложить что-то адмиралу. Понятно, что на таком большом расстоянии даже в подзорную трубу разобрать сигнал было невозможно. Я спросил командира корабля, почему крейсер не сигнализирует прожектором? Командир ответил: "А разве днем будет видно?
А у вас не только прожекторные сигналы, но и удивительно хорошие маневры эскадры и боевое управление всех кораблей делается по радио, чего мы еще не умеем. Затем, во время стрельбы, нет никаких голосовых команд, и такая полная тишина, что кажется, что корабль стреляет точно живой. А ваши артиллерийские офицеры - это людти с железными нервами. Кругом падают снаряды, в корабль несется торпеда, а они смеются. // Теперь я знаю, что ваша бригада - лучшая боевая единица в мире".
Позже уезжая из Севастополя, адмирал Филлимор сказал капитану 2-го ранга Чиркову, находившегося при нем в качестве офицера связи: "Я должен вам сказать, что никогда не думал, что у вашего флота такая прекрасная органзация". Чирков ответил. что ему исключительно приятно слышать такой отзыв, но адмирал его перебил: "Это совершенная правда - то, что я говорю".
В каком месте были сорваны 20-летняя программа и программа для нужд Дальнего Востока? Что же касается Малой, то там ПМВ наступила, не заметили?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #726661
Ну, пока они прибудут из Сан-Франциско/Гавайев, уже может быть поздно. У Японии еще имеется 2 больших и 2 малых АВН. А сколько у США на ТО? Почему не считаете крейсера и эсминцы? У Японии в наличии 12 ТКР и 17 КРЛ. У США всего 15 ТКР и 10 КРЛ. Сколько крейсеров у США будет на ТО, а сколько останется в Атлантике для "крейсерства" и эскорта ЛК? Американским ЭСМ лучше вообще не встречаться с японскими КРЛ и ЭСМ...
Японские ЛК имеют большую скорость, больше простора для маневра, особенно при наличии английских баз.
Во-первых Кага у японцев на модернизации.
Разумеется у японцев скорость больше и они смогут уйти.
И знаете, я уже устал от ваших "простыней" - часы на ответы трачу, в то время как у меня полно работы. Так что, не обижайтесь, отвечать буду выборочно.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
Я не предлагаю строить только ПЛ, флот должен быть сбалансированным, но особенность ПЛ в том, что удар может быть нанесен скрытно, и размер надводного корабля противника лишь облегчает атаку, как большую цель. В такой ситуации калибр пушек на имеет значения. Вопрос решает готовность и умение команды атаковать цель в условиях охранения.
А так же навыки и умения у экипажей кораблей охранения.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
Вы сами ответили на незаданный вопрос - достаточно ли береговой авиации для защиты берегов, прикрытия баз и поиска-наведения на противника ПЛ? Достаточно.
Да, но для завоевания господства на море этого недостаточно. А оборонительная война... - это оборонительная война со всеми вытекющими.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
Устаревает. Длина полетной палубы, скорость хода не позволит взаимодействовать с основными силами, размеры самолетоподъемников, мощность аэрофинишеров, маощность паровых или пороховых катапульт, запасы по топливу или боезапасу для авиагрупп большей в сравнении с предыдущими мощности, защита и прочее... Как учебный - да, не устареет, как авианосец конвоя с истребителями или самолетами ПЛО - да, не устареет, но не как основное ударное средство. Вы смотрите мерками ядерного авианосца. А турбинные авианосцы устаревали достаточно быстро (порядка 10-15 лет). Ни один авианосец постройки времен до ВМВ и уцелевший в войне не использовался как носитель реактивной авиации. Это не устаревание? Или для сравнения - сколько стоили перестройки первых авианосцев времен 20-х гг? Почти как новый корабль. Не лучше ли сначала оборудовать инфраструктуру флота, а уж затем строить сам флот. А то у нас всегда как-то наоборот получалось.
В 20-30 еще не устаревают. Рост размеров самолетов пошел после появления реактивных.
Почему же не использовались? Английские например. А у американцев было достаточно новых.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
Можно и не афишировать присутствие там 20-25 ПЛ.
Это фантастика.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
Крупные - это сколько? Дивизии хватит? Мало того, можно формирующиеся части, проходящие этап боевого взаимодействия, обучения там размещать. Пока опыта набираются. Как немцы в Сереной Франции в 42-44гг.
Тем не менее. Войска нужны и на Дальнем Востоке и в Греции с Италией. Русская армия тоже не резиновая.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
Японцы вышли из Лондонского соглашения, тем не менее британцы пытались присоединить к договорам и Германию, и СССР. Отказ одной страны ничего не решит. Россия в этой альт-истории (СССР в РеИ) не такой уж и гигант, чтобы глобально влиять. Вопрос по США или БИ был бы критичен. Возможно, с Францией или Японией тоже. Но не с Италией или Россией. А ранги примерно такие.
В 1936.
А как вы думаете, для чего было введено понятие стандартное водоизмещение?
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
Вспомните Ямато. Сильно повлиял он на ход БД?
А мог бы и повлиять, не преусердствуй японцы с секретностью.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
А кроме того, существует предел прочности для проволочных технологий орудийных стволов. И он лежит (этот предел) в калибре 17-18" (430-457-мм). Иначе - нужны технологии по типу немецких пушек.
Учитывая что Виккерс делал для нас скрепленные пушки без всяких проблем?
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
А ещё - вопрос доков. Это критично для всех стран.
Плавучие доки можно строить любых размеров.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
А вот противодействие таким монстрам в 70 КТ вполне есть - авиация и ПЛ. Синано ПЛ потопила? (не помню точно, вроде 4-мя торпедами).
Шестью. А вот Мусаси с Ямато десятью, как минимум. И сколько авианосцев на это было задействовано?
И кто это точно знал в 22 году?
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #726667
Не нужны нам такие монстры, а если иные страны пойдут на эту глупость - это их дело.
И встретится эскадра их 14"-16" линкоров с парой 20". Играет похоронная музыка.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726983
встретится эскадра их 14"-16" линкоров с парой 20". Играет похоронная музыка.
это точно убьют обоих 20"..
Если мне будет не впадлу как нибудь смоделирую
Отредактированно Cobra (11.08.2013 19:25:35)
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
Когда нету гербовой - пишут на пипифаксе. Это я про немецкий воздушный десант.
Т.е. ничего про немецкий десант не читали...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
Почему бы и нет?
А русские линкоры не в счет?
У англичан+итальянцев их больше, также как крейсеров, эсминцев и ПЛ. Также как в РеИ английский крейсера будут перехватывать транспорты...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
28 узловой. Еще как напугает.
Это на форсаже? Так итальянцы на форсаже еще больше скорость имеют. Один Измаил в двух и более местах находится одновременно не может!
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
Других самолетов у России не может иметься?
Приведите пример из РеИ...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
Прошу прощения, напутал. В общем так: У Императриц и Измаилов по одному 102-мм на крайних башнях и по 4 в районе надстроек. У Побед - 2 на второй башне и 4 в районе надстроек. У Николая по две спаренных на борт.
Плюс на всех по 6 37-мм автоматов.
Нсколько эффективны ЗА на башнях ГК, особенно когда из последних ведется огонь? Что с подачей снарядов и, соответственно, со скорострельностью?
Где нашли место на Николае аж для двух спарок? Они в зоне действия ГК?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
А то что они могут после модернизации уйти от русских 16", роли не играет? От Измаила вдвоем могут и отбиться.
А толку от кораблей которые только убегать могут, возможность переброски еще двух Измаилов не учитывается? Уж лучше построить 2 35КТ-ка - и Измаил могут запинать и с 16" русскии ЛК побороться, учитывая наличие еще 4 12" ЛК...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
Вот потому-то они и не атаковали русский флот у Крита - ждали подхода ЛК из Сингапура, но не дождались, а действовать пришлось.
Даже с вашими расчетами у англичан 3 ЛК в Александрии и 2 ЛК на Мальте, добавьте еще итальянцев. Вполне можно вступить в бой - оттянуть линейные силы и использовать превосходство в леких силах. Итог - потрепанный десант и русские крейсера и эсминцы!
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
Учитывалась возможность рейда американского флота к европейскому побережью. Вот и пришлось выделить отдельную Гибралтарскую эскадру.
Откуда у Англии в то время эскортные АВ?
У англичан хватит дивизий и на Крит и на Родос и в Африку?
Именно для захвата островов в Эгейском они и сохранятся.
И что сможет эта Гибралтарская эскадра? Остановить американский флот если он захочет пройти Гибралтаром? Нет!
Оперативно прибыть в Александрию или метрополию? Нет!
Под "эскортными" имею ввиду Аргус и Гермес.
У БИ в 1933 армия мирного времени - 1 млн. На Родосе - итальянцы. В Африке и те и другие.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
Могут. А могут и прошляпить - океан он большой.
Это применимо и для транспортов, которые вообще ходят поодиночке. Добавьте нейтралов, которых еще надо досматривать и которые вполне могут сообщить местположение рейдеров...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
А куда оно денется? Англичанам нужно стеречь от русских свое побережье, которое гораздо ближе.
И сильно много русских? Англичанам надо еще атаковать врага, недаром на ДВ Принца и Рипалса перебросили.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
Мнение английского адмирала Филлимора
Адмиралу Лазареву англичане тоже дифирамбы пели - черноморский флот лучше английского. Но где оказался этот флот во время Крымской?
Отчего 4 Новика не решились сделать Бреслау?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
В каком месте были сорваны 20-летняя программа и программа для нужд Дальнего Востока? Что же касается Малой, то там ПМВ наступила, не заметили?
Во всех - посмотрите планы судостроения и фактическое исполнение, а также качество. Программа для нужд ДВ была исполнена к 1903 как хотели моряки? Что до малой программы, взгляните на сроки постройки Севастополей и сравните со сроками итальянских и австрийских дредноутов. Обратите внимание на стоимость постройки русских кораблей. В результате к началу ПМВ Россия имеет только один современный эсминец и не одного дредноута или крейсера.
Много ли РИ построила кораблей на экспорт на фоне экономически отсталых от неё Италии, А-В и Японии?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #726971
Во-первых Кага у японцев на модернизации.
Разумеется у японцев скорость больше и они смогут уйти.
И знаете, я уже устал от ваших "простыней" - часы на ответы трачу, в то время как у меня полно работы. Так что, не обижайтесь, отвечать буду выборочно.
Во-первых Кага у японцев на модеризации с сентября 1934...
У японцев скорость больше и поэтому они могут действовать оперативнее, нанести удар в одном месте, а затем быстрее американцев оказаться в другом. ВМВ показала достаточную подготовку японцев к ночным минным атакам. Теперь у американцев радаров нет, достаточного числа крейсеров тоже, эсминцы периода ПМВ...
Вот потеряют пару ЛК американцы от палубной авиации и атак эминцев, что делать будут?
"Простыни" как раз ваши. Пишите правдоподробно и будет меньше замечаний.
Отредактированно Аскольд (11.08.2013 20:18:00)
Отчего 4 Новика не решились сделать Бреслау?
это их когда 4 было?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #727063
это их когда 4 было?
22 июля 1916, правда к этому моменту Бреслау был перевооружен, но с другой стороны рядом была Мария.
Кроме того ранее обсуждалось перспективы боя 4 Новиков и Бреслау(до перевооружения).
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Много ли РИ построила кораблей на экспорт на фоне экономически отсталых от неё Италии, А-В и Японии?
А-В не была экономически отсталой по сравнению с Р.И
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #727197
А-В не была экономически отсталой по сравнению с Р.И
Имеется ввиду объем промышленного производства.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Т.е. ничего про немецкий десант не читали...
???
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
У англичан+итальянцев их больше, также как крейсеров, эсминцев и ПЛ. Также как в РеИ английский крейсера будут перехватывать транспорты...
Я же давал раскладку по линейным силам.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Это на форсаже? Так итальянцы на форсаже еще больше скорость имеют. Один Измаил в двух и более местах находится одновременно не может!
А в двух и не надо, море у-з-кое.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Приведите пример из РеИ...
А при чем тут РИ?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Нсколько эффективны ЗА на башнях ГК, особенно когда из последних ведется огонь? Что с подачей снарядов и, соответственно, со скорострельностью?Где нашли место на Николае аж для двух спарок? Они в зоне действия ГК?
Николай пошире Севастополя будет.
Против тогдашних самолетов хватит.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
А толку от кораблей которые только убегать могут, возможность переброски еще двух Измаилов не учитывается? Уж лучше построить 2 35КТ-ка - и Измаил могут запинать и с 16" русскии ЛК побороться, учитывая наличие еще 4 12" ЛК...
Нет, так как Россия подписала соглашение об ограничении своего флота на СМ.
Строят, с 1934 г.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Даже с вашими расчетами у англичан 3 ЛК в Александрии и 2 ЛК на Мальте, добавьте еще итальянцев. Вполне можно вступить в бой - оттянуть линейные силы и использовать превосходство в леких силах. Итог - потрепанный десант и русские крейсера и эсминцы!
Откуда на Мальте-то? Ринауны пришли туда позднее.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
И что сможет эта Гибралтарская эскадра? Остановить американский флот если он захочет пройти Гибралтаром? Нет!Оперативно прибыть в Александрию или метрополию? Нет!Под "эскортными" имею ввиду Аргус и Гермес.У БИ в 1933 армия мирного времени - 1 млн. На Родосе - итальянцы. В Африке и те и другие.
А почему не миллиард? Столь же правдоподобно.
Например срочно выйти на поддержку метрополии или александрийской эскадре.
Число самолетов на английских авианосцах не вспомните?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Это применимо и для транспортов, которые вообще ходят поодиночке. Добавьте нейтралов, которых еще надо досматривать и которые вполне могут сообщить местположение рейдеров...
А почему обязательно досматривать? Бросок можно осуществить быстро и без охоты на транспорты.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
сильно много русских? Англичанам надо еще атаковать врага, недаром на ДВ Принца и Рипалса перебросили.
На Балтфлоте 2 Измаила м два линкора. Мало?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Адмиралу Лазареву англичане тоже дифирамбы пели - черноморский флот лучше английского. Но где оказался этот флот во время Крымской?Отчего 4 Новика не решились сделать Бреслау?
Николаю было благоугодно запретить выход в море. Понадеялся на армию.
Ну если вдвоем Бреслау гоняли...
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Во всех - посмотрите планы судостроения и фактическое исполнение, а также качество. Программа для нужд ДВ была исполнена к 1903 как хотели моряки? Что до малой программы, взгляните на сроки постройки Севастополей и сравните со сроками итальянских и австрийских дредноутов. Обратите внимание на стоимость постройки русских кораблей. В результате к началу ПМВ Россия имеет только один современный эсминец и не одного дредноута или крейсера.Много ли РИ построила кораблей на экспорт на фоне экономически отсталых от неё Италии, А-В и Японии?
Про деньги, нехваткой которых вы укоряли меня ранее, уже забылось? Моряки-то просили, но запланировали 1905 год. К этому сроку все выполнили.
Вы все про экспорт? А вспомнить, что до 1912 были только казенные заводы, которые в принципе не занимались постройкой кораблей на экспорт, никак?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Во-первых Кага у японцев на модеризации с сентября 1934...
Да? По моим данным вроде раньше. Проверю.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
У японцев скорость больше и поэтому они могут действовать оперативнее, нанести удар в одном месте, а затем быстрее американцев оказаться в другом. ВМВ показала достаточную подготовку японцев к ночным минным атакам. Теперь у американцев радаров нет, достаточного числа крейсеров тоже, эсминцы периода ПМВ...
В 1934 уже такую подготовку имели?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727050
Вот потеряют пару ЛК американцы от палубной авиации и атак эминцев, что делать будут?
От бипланчиков?
Aley написал:
300 парашютистов никого не распугают. И будет дофига времени пока 9-10 узловые десантные корабли подойдут к берегу.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
Я же давал раскладку по линейным силам
Не затруднит продублировать?
Я исхожу из:
Aley написал:
Оригинальное сообщение #693357
Расклад: "Родней", три "Куина" и "Ринаун" в метрополии, "Нельсон" и два "R" в Гибралтаре, два "Куина" в Сингапуре, откуда ушли в Средиземное после того как Япония объявила войну США и приняла ДВ в свою зону ответственности.Для усиления в Александрию был послан "Худ", но был потоплен еще до начала войны."Николай I", как считалось, еще не закончил модернизацию.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #722118
Вот только в Александрии всего три линкора, а Худ скоропостижно скончался.
Получаем что на СМ море у англичан к началу войны 6 ЛК. Из Гибралтара быстрее перебросить подкрепление чем из метрополии, да еще убирая противовес Измаилам. Дней через пять в Александрии будет до 6 ЛК. Не забывайте про 2-4 итальянских ЛК. Уже можно бороться за Крит.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
А в двух и не надо, море у-з-кое.
Насколько, в милях? Т.е. полсотня итальянских ПЛ неплохо порезвятся при защите Додекаденс? А потом с английским ПЛ при защите Крита?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
А при чем тут РИ?
А есть в наличие двухмоторные бомберы с дальностью в пару тысяч км?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
Николай пошире Севастополя будет. Против тогдашних самолетов хватит.
Всего на пару метров в середине корпуса, императрицы еще чуть шире. В зоне действия дульных газов не находятся часом? И какая скорострельность будет у ЗА, находящейся на ведущих огонь башнях ГК? Не говоря о вибрации/точности.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
Нет, так как Россия подписала соглашение об ограничении своего флота на СМ.Строят, с 1934 г.
Т.е. в случае гипотетической итало-русской войны два Измаила останутся на Балтике? И в чем условия соглашения и когда подписано? Указан общий тоннаж или корабли поименовано?
Почему с 1934? Имеют все возможности раньше заложить, в т.ч. в 1928-30.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
А почему не миллиард? Столь же правдоподобно.Например срочно выйти на поддержку метрополии или александрийской эскадре.Число самолетов на английских авианосцах не вспомните?
Оттого что миллион - 400 тыс. в метрополии и 600 в доминионах.
Следовательно после гибели Худа из Гибралтара в Алексаендрию устремляется 3 ЛК и их становится 6?
В 930 году:
Furious - 36
Glorious - 36
Courageous - 36
Eagle - 24
Argus - 18
Hermes - 12
Всего порядка 162 самолетов.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
А почему обязательно досматривать? Бросок можно осуществить быстро и без охоты на транспорты.
Суть броска разве не нарушение транспортных перевозок около Англии? Нейтралы тоже грузы в Англию доставляют.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
На Балтфлоте 2 Измаила м два линкора. Мало?
Против них достаточно 4 ЛК и 2 ЛКР. Количество легких почему снова не учитываете? Кто ЛК будет защищать от атак эсминцев и ПЛ?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
Про деньги, нехваткой которых вы укоряли меня ранее, уже забылось? Моряки-то просили, но запланировали 1905 год. К этому сроку все выполнили.Вы все про экспорт? А вспомнить, что до 1912 были только казенные заводы, которые в принципе не занимались постройкой кораблей на экспорт, никак?
Об этом и говорю - яркий пример "твердости" моряков. Если дабавить истории с чилийцами/аргентинцами...
А что сразу к 1912 привязались? Про Невский и Балтийский(отдельный статус) заводы забыли?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
В 1934 уже такую подготовку имели?
Да, не говоря про 610 мм торпеды...
Aley написал:
Оригинальное сообщение #727299
От бипланчиков?
От них родимых, сами знаете что может сделать "случайно" одиночный бипланчик ЛКРу да при наличии эскорта, а тут их "чуть" больше...
Отредактированно Аскольд (12.08.2013 16:08:05)
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
300 парашютистов никого не распугают. И будет дофига времени пока 9-10 узловые десантные корабли подойдут к берегу.
Да уж прямо. Новинка ведь, никто их возможностей и числа не знает.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
Получаем что на СМ море у англичан к началу войны 6 ЛК. Из Гибралтара быстрее перебросить подкрепление чем из метрополии, да еще убирая противовес Измаилам. Дней через пять в Александрии будет до 6 ЛК. Не забывайте про 2-4 итальянских ЛК. Уже можно бороться за Крит.Aley написал:
Так что Ринаунов на Мальте еще нет.
Не рискнули, поскольку американский флот болтался в Атлантике.
От итальянцев, по аналогии с РИ, толку чуть.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
Насколько, в милях? Т.е. полсотня итальянских ПЛ неплохо порезвятся при защите Додекаденс? А потом с английским ПЛ при защите Крита?
Угу. Пробовали применять ПЛ в узкостях? Скорее порезвятся русские эсминцы.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
А есть в наличие двухмоторные бомберы с дальностью в пару тысяч км?
С какой парой тысяч? От Крита до Дирны 300 км от силы.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
Всего на пару метров в середине корпуса, императрицы еще чуть шире. В зоне действия дульных газов не находятся часом? И какая скорострельность будет у ЗА, находящейся на ведущих огонь башнях ГК? Не говоря о вибрации/точности.
Даже если так, то можно ограничить углы обстрел концевых башен. Не критично.
На Айову посмотрите.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
Т.е. в случае гипотетической итало-русской войны два Измаила останутся на Балтике? И в чем условия соглашения и когда подписано? Указан общий тоннаж или корабли поименовано?Почему с 1934? Имеют все возможности раньше заложить, в т.ч. в 1928-30.
Нет, только общее число ЛК, не превышающее таковое у Франции.
Но не заложили же в РИ? Имея вероятным противником Англию.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
Оттого что миллион - 400 тыс. в метрополии и 600 в доминионах.Следовательно после гибели Худа из Гибралтара в Алексаендрию устремляется 3 ЛК и их становится 6?В 930 году:Furious - 36Glorious - 36Courageous - 36Eagle - 24Argus - 18Hermes - 12Всего порядка 162 самолетов.
Из доминионов надо перевести, да и в них оставить достаточное количество нужно. А то ведь взбунтуются.
Не направятся, поскольку уже упомянутая американская эскадра в Атлантике. Кроме того рассчитывали, что успеют ЛК из Сингапура, когда стало ясно, что ситуация на Крите критична:D, было уже поздно.
И они все в СМ? От силы пара.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
Суть броска разве не нарушение транспортных перевозок около Англии? Нейтралы тоже грузы в Англию доставляют.
У Гибралтара можно наловить на порядок больше. И страх навести.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
Об этом и говорю - яркий пример "твердости" моряков. Если дабавить истории с чилийцами/аргентинцами...
С аргентинскими согласен - глупость, если не рассматривать версию о намеренном ослаблении сил на ДВ, с целью спровоцировать японцев. Кстати, в эту же версию влезает и затягивание программ строительства.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
А что сразу к 1912 привязались? Про Невский и Балтийский(отдельный статус) заводы забыли?
Балтийский вообще-то казенный и до 1904 завален заказами по горло, Невский что мог построить? "Жемчуги"? А кому они сдались? После же РЯВ репутация русского судостроения была незаслуженно подмочена, так что кто бы им стал что заказывать? Так что не в тему.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
Да, не говоря про 610 мм торпеды...
Их уже довели до ума?
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #727369
От них родимых, сами знаете что может сделать "случайно" одиночный бипланчик ЛКРу да при наличии эскорта, а тут их "чуть" больше...
"Золотой" биплан? Один раз может сработать, но не постоянно же?