Вы не зашли.
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #729289
Если это единственные твои вопросы, то я как то спокоен.
Саша, да что ты, это так просто посмотрев на страницы, я ее еще не читал... Хотя сколько бы там ошибок и несуразец не было, тебе будет абсолютно по барабану, как ты обычно говоришь, статья уже вышла и про нее забыли... Могу еще один вопрос задать, а чего иллюстративка такая убогая, даже по общедоступным книжкам можно набрать гораздо больше, включая заводские чертежи. Обидно, такие интересные корабли и такое исполнение...
Кстати, если ты уж за адвоката, ответь хотя бы на первые два вопроса.
Отредактированно Алекс (15.08.2013 18:59:38)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #729217
1. Интересно почему статья называется "Последние фрегаты Королевского флота". Неужели Королевский флот в 70-х годах XIX века кончился или такого класса кораблей, как фрегат англичане с тех самых пор и не строят?
2. Почему "Инконстант", "Шах" и "Рейли" числятся однотипными, при совершенно разных ТТХ? Ни никому же в голову не приходит считать однотипными кораблями "Варяг", "Аскольд" и "Богатырь", а тут это вполне прокатывает. Хотя у англичан "Инконстант" даже официально числится 16-пушечным фрегатом, "Шах" - 26-пушечным, а "Рейли" - 22-пушечным...
Вероятно ориентировка на Конвей, в нем "Инконстант", "Шах" и "Рейли" даны как один тип, и действительно после них, как unarmoured frigates, идут уже armoured cruisers.
капитан написал:
Оригинальное сообщение #729353
и действительно после них, как unarmoured frigates, идут уже armoured cruisers.
Даже мой плохенький аглицкий дает понять, что это небронированные фрегаты. К тому же у Конвея, насколько мне помнится, еще три тома есть. Могу заверить со всей ответственностью, что там фрегаты во флоте Грейтбритана точно присутствуют. Думаю, что поверите на слово и в доказательство выкладывать странички не придется.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #729430
что там фрегаты во флоте Грейтбритана точно присутствуют.
Конечно, но уже как противолодочные корабли, а фрегат в понимание парусного флота, Инконстант и Ко действительно в Конвее крайнии.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #729217
Интересно почему статья называется "Последние фрегаты Королевского флота".
Наверно потому, что "Последние винтовые фрегаты RN" не так красиво звучит, хотя и более правильно.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #729217
Хотя у англичан "Инконстант" даже официально числится 16-пушечным фрегатом, "Шах" - 26-пушечным, а "Рейли" - 22-пушечным...
Официальная классификация в парусном флоте вещь эфемерная. Например был такой 76 пушечник "Канада", а его полные систершипы, имевшие штатное вооружение классифицировались 74 пушечниками. Но данные корабли отличались не только и не столько числом пушек.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #729480
Но данные корабли отличались не только и не столько числом пушек.
Так и я все про тоже, у них ТТХ совершенно разные (начиная от размерений и заканчивая численностью экипажа).
Олег написал:
Оригинальное сообщение #729480
Наверно потому, что "Последние винтовые фрегаты RN" не так красиво звучит, хотя и более правильно.
Олег, сори, а с чего это последние винтовые? Винты имели и последующие фрегаты. Уж тогда если точно, то "Последние рангоутные" а это звучит очень даже ничего...
Отредактированно Алекс (15.08.2013 23:57:26)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #729518
Олег, сори, а с чего это последние винтовые?
Винтовые фрегаты, как и Винтовые линкоры или корветы - вполне устоявшийся термин, описывающий корабли 1850х-1880х. Они имели рангоут, архитектуру парусника соответствующего класса и не имели брони. Хотя, обычно его применяют к деревянным или композитным кораблям.
Сань, да не буду я с тобой в дискусы вступать - ибо занятие абсолютно бессмысленное. Стоит в твоем присутствии упомянуть о Сергее, как у тебя форменным образом башню сносит. Меня ты все равно не переубедишь, а я тебя переубеждать давно и не пытаюсь. Так имеет ли смысл непродуктивно время тратить?
Алекс считает фрегат УРО и парусный фрегат за один класс
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #729547
Алекс считает фрегат УРО и парусный фрегат за один класс
А, что класс у них разный? Если следовать вашей логике, парусный линейный корабль, это совсем не линкор, ну как он может находиться в одном классе с "Нью-Джерси" и "Ямато"
Отредактированно Алекс (16.08.2013 12:34:41)
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #729546
Стоит в твоем присутствии упомянуть о Сергее, как у тебя форменным образом башню сносит.
Ну что ж тут сделаешь, не люблю халтуры, а Патянин откровенная халтура, и оттого, что он перевел с ошибками, поскольку половину не понял из того, что прочитал, статью из Воршипа ничего уже много лет не меняется. Как с "Дубровника" началось, так и идет... Но в последнее время начинает "радовать" охват тем, теперь вот от кораблей 60-х годов XIX века, до авианосцев и подводных лодок 2МВ (главное, чтобы было откуда списать целиком).
Вон, даже русский Конвей в одиночку сотворил, не то, что эти глупые буржуи, которые целые авторские коллективы из разных стран задействовали...
Отредактированно Алекс (16.08.2013 12:27:19)
Сань, меня пугает твоя избирательная принципиальность. В панике убегаю.
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #729693
меня пугает твоя избирательная принципиальность
Саша, это ты просто только про Патянина замечаешь, наверное по хорошо известным тебе причинам...
Саш - за деревьями леса не видишь. Ну да бог с тобой, оставайся в милых твоему сердцу заблуждениях и дальше. Но маленькую ремарку все же сделаю - я на твой наскок на сам знаешь кого отреагировала исключительно потому что предвидел твои действия. И был несколько разочарован ничтожностью претензий. И еще - я прекрасно осведомлен, что кроме Патянина ты самозабвенно борешься с Лапшиным и Сидоренко. Но разница в том, что последние периодически вступают с тобой в свару - так что понять кто первый начал постороннему человеку довольно затруднительно. Сергей же тебе давно не отвечает - более того, просто тебя игнорирует - как будто и нет никакого Алекса - на мой взгляд это мудро. Может и тебе стоит помудреть? И все, дальше продолжать не буду, время на ваши войнушки тратить жалко...
ПыСы: Саш, я искренне считаю что когда мы работали в одной команде (2007-09) - это было лучшее время, но потом как мудаки перессорились друг с другом (и я тоже хорош, часть вины с себя не снимаю, если че). Дикси
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #729821
кроме Патянина ты самозабвенно борешься с Лапшиным и Сидоренко.
Саша, ты опять все с ног на голову ставишь. С Сидоренко и Лапшиным я просто иногда вяло переругиваюсь. Как к человеку к Патянину я никогда хорошо или прилично не относился (сам об этом прекрасно знаешь), а вот с его творениями периодически бороться нужно, а то такое на головы читателей польется (ему же некогда даже читать, что он пишет - слепил в лучшем случае два куска из разных импортных книжек и хорош... и не важно, что они друг другу противоречат)... А уж крылатая фраза, что "Я уже все из Воршипа переписал и добавить мне больше нечего" еще была произнесена в момент нашей совместной работы. Мне было все равно чего он писал про итальянцев и французов, так озвучивал иногда прикольные моменты, типа двойного дна, доходившего до батарейной палубы или веса четырех 138-мм пукалок на "Плутоне", которые оказались тяжелее, чем корпус... Но тут господин Патянин решил по моему любимому периоду погулять, да еще по любимому флоту и классу кораблей...
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #729821
И был несколько разочарован ничтожностью претензий.
Так это не претензии, это так что видно не читая (притом вообще)... Если это снаружи такая дрянь, то ждать лучшего внутри не стоит. Почитаю внимательно, думаю еще пару тройку "выдающихся" моментов озвучу, а делать полную работу над ошибками откровенной халтуры, нафига столько времени тратить впустую... Тем более, что британские крейсера данного периода интересуют меня и, буду оптимистом, еще десяток человек.
Отредактированно Алекс (16.08.2013 16:58:47)
На Виноградова наезжали? Айзенберга защищали? Объективность и совесть у вас дражайший Алекс отсутствует.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #729832
На Виноградова наезжали? Айзенберга защищали? Объективность и совесть у вас дражайший Алекс отсутствует.
Гляжу у вас ее столько, что в микроскоп не видно. На Виноградова за 40-страничную чушь оказывается наезжать нельзя, он священная корова... Надеюсь, что Горбунов ему мидель про "Мономах" и "Донского" подарит, может хотя бы так "гуру" узнает, что у них вооружение было разное, броня тоньше и т.д. А книгу Азенберга защищал и сейчас защищать буду, поскольку все обвинения Горбунова, что она скопипащена у Виноградова, чистейший бред... Собственно говоря Горбунов и сам очень быстро переключился со своих утверждений, что все и чертежи и текст и верстка сперты у Виноградова, на то, что этот кусок взят из Цветкова, это оттуда, а этот отсюда, а вот этот они вообще из своей предыдущей книги списали... Из книги Виноградова он смог найти всего два или три кусочка, притом у Айзенберга почему-то в них появились некоторые подробности, которых у Виноградова не было...
Отредактированно Алекс (16.08.2013 17:31:32)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #729672
А, что класс у них разный? Если следовать вашей логике, парусный линейный корабль, это совсем не линкор,
Вообще говоря да. Тем же фрегатом в 16, 17, 18-начале 19 и 20-21 веках называли 4 весьма разных типа кораблей
ЕМНИП, у Черчилля во "Второй мировой войне" есть упоминание о том, что само название "фрегат" было вызвано из небытия, чтобы как-то классифицировать эскортные корабли, бОльшие, чем корветы. Так что, все-таки, фрегаты 19 века и 20-го - это разные классы. Хоть и с одинаковым названием.
atez написал:
Оригинальное сообщение #729852
классифицировать эскортные корабли, бОльшие, чем корветы. Так что, все-таки, фрегаты 19 века и 20-го - это разные классы. Хоть и с одинаковым названием.
Помню у кого-то в книжке была описана очень специфическая классификация парусных кораблей, так там прямо указывалось, что фрегат это корабль размерами меньше чем линкор, а корвет это корабль размерами меньше, чем фрегат...
От того, что фрегатами стали называться эскортные корабли размерами больше, чем корвет, они перестали быть фрегатами или они были не в британском флоте... "Инконстант", "Шах" и "Релей" фрегаты тоже чисто по классификации на тот момент, построили бы их на 10 лет позже были бы незащищенными крейсерами...
Отредактированно Алекс (16.08.2013 18:11:09)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #729841
На Виноградова за 40-страничную чушь оказывается наезжать нельзя, он священная корова...
Ха. Алекс-чушь у вас в голове! Вот если бы он посвятил книгу генезису БРКр как класса, то... Писал то он совсем о другом. Сильные стороны его книг вы разбирали?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #729841
Горбунова
О еще один ваш враг. Я книжку Айзенберга до его разбора прочел, до этого прочитав Виноградова. Ищо до шумихи понял, что копипасты много.
Всё, что было сделано, было сделано правильно - мощно, своевременно, эффективно.
И лучшее тому подтверждение - бессильная злоба завистливого и безграмотного неудачника.
Ваша злоба, Александров.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #729890
И лучшее тому подтверждение - бессильная злоба завистливого и безграмотного неудачника.
Горбунов, ну что вы так о себе... Неужели бутылки на помойках опять закончились? Сегодня когда мусор выкидывал у нас в мусорном баке вроде бы еще есть, заходите...
Кстати, Горбунов, хвалить себя моветон и явный признак собственной ущербности.
Отредактированно Алекс (16.08.2013 20:27:58)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #729862
Вот если бы он посвятил книгу генезису БРКр как класса, то... Писал то он совсем о другом.
Конечно не о том, разве из 80 страниц написанных Виноградовым 44 (почти на каждой из которых с десяток грубых ошибок) о развитии крейсеров во всем мире могут быть о том...
Отредактированно Алекс (16.08.2013 20:27:26)
Столько было сообщений и все не о том. Все же вернусь к статейке Патянина про "Последние фрегаты Королевского флота". Удалось товарищу писателю "положить вишенку на торт".
В конце описания судьбы "Шаха" упоминается, что его железные мачты некоторое время стояли на легендарном флагмане Г. Нельсона, носившее имя "Виктория". И невдомек великому автору, что славный флагман Нельсона носил , да и сейчас носит имя "Виктори", а первый линейный корабль с именем "Виктория" (121-пушечный) англичане построили только в 1859 г., и назван он не "Победа" (Victory, т.е. Виктори) а в честь британской королевы "Виктория" (Victoria)... Но разве это ошибки, так мало кому заметная мелочь... Хотя такие вещи вроде бы не знать просто неприлично.
Отредактированно Алекс (17.08.2013 13:05:18)