Вы не зашли.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #730861
Это 1950г.
И это Инчьхон. (для ориентирования)
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #730861
Чья машина (в смысле кто мама)? Это 1950г
В смысле авианосца или в смысле подразделения?
"V" - это 113 сквадрон, в то время он базировался на USS Philippine Sea (CV-47).
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #730861
Чья машина (в смысле кто мама)?
Chance Vought Корсар
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #731052
Chance Vought Корсар
Тогда уж - Chance Vought F4U-4 Corsair
Просто вопрос был про "маму"
Engineer написал:
Оригинальное сообщение #186074
К АКМ полагался один рожок (30 патронов).
Должна быть сумка с двумя магазинами.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #731115
Должна быть сумка с двумя магазинами.
Вообще то для автоматов АК-47,АКС-47,АКМ,АКМС штатный подсумок был на три магазина
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #731115
Должна быть сумка с двумя магазинами.
Про юргеновскую загадку с самолетиком по типу СЛА все как-то забыли
Как говорится, я долго молчал.
Американский "надувной самолет" первой половины 50-х. Название не помню, лезть подсматривать лень, извините.
Будем считать ответ не полным.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #732454
Американский "надувной самолет" первой половины 50-х
Была о нем итересная статья в "Технике-Молодежи" тех времен. Запомнился шарж - во время полета, летящая рядом птица рвет-прокалывает угол надувного крыла....
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #732454
"надувной самолет" первой половины 50-х.
Точно, для "рыцарей плаща и кинжала", так сказть.
И-и-и-щё прожект...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #732684
Одна из "шумовок" Циммермана.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #733372
Это точно - и что только люди не придумают...
Вот именно, это другой аппарат, аналог первого - V-173
Чо-то вообще не понятно сколько налетал блинчик?
Первый прототип XF5U-1 был выкачен из ангара 25 июня 1945 года. К этому времени фирма получила разрешение на проведение летных испытаний на хорошо оборудованном полигоне Мурок Драй Лейк (Калифорния).
После установки на первый прототип «разгруженных пропеллеров» Бун Гайтан, наконец, поднял самолет в воздух в середине января 1947 года.
Куда делись 1,5 года спрашивается?
А уже
17 марта 1947 г. флот решил закрыть программу XF5U. Аппарат V-173 был передан Музею Аэронавтики, а оба построенных прототипа разрушены.
Я так понимаю, что наработки по блинчику (так его звали Skimmer, Pancake или Flapjack?) были использованы на F7U Cutlass?
"Победа" по-американски
На честном слове и на одном крыле
Отредактированно Aurum (25.08.2013 00:11:26)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #733482
А все началось вот с этого.
Баурэс пишет, что еще до ПМВ все началось с работ Кертисса.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #733446
Я так понимаю, что наработки по блинчику (так его звали Skimmer, Pancake или Flapjack?) были использованы на F7U Cutlass?
Каким макаром, суть концепции Циммермана в том, что винты своим вихрем снижают индуктивное сопротивление крыла. Т.е. мы получаем тягу как у крыла бОльшего размаха с сопротивлением как у крыла меньшего размаха, за счёт утилизации энергии которая расходуется винтами на закручивание потока. Обычто закручивание это паразитный эффект (можно нивелировать соосными винтами или же неподвижными лопатками для спрямления потока), здесь же его тоже заставили работать, только в системе "винт+крыло". Всё остальное вторично.
Как по Вашему это можно использовать при переходе на рективную тягу?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #733584
все началось с работ Кертисса.
Вот, вот, он самый и есть, только летал он или не совсем, так и не решили...
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #733683
Каким макаром, суть концепции Циммермана в том, что винты своим вихрем снижают индуктивное сопротивление крыла.
А, пойняв Упустил этот момент. Думал что короткое крыло их объединяет. Получается что винты должны крутиться строго в определённую сторону, внутрь или наружу от фюзеля?
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #733683
Т.е. мы получаем тягу как у крыла бОльшего размаха с сопротивлением как у крыла меньшего размаха, за счёт утилизации энергии которая расходуется винтами на закручивание потока.
Т.е. получается что винт закручивает потов, а крыло раскручивает, так? Тогда наверное геометрия крыла должна строго согласовываться с параметрами винта. Это вообще возможно было просчитать тогда?
Сама идея вроде довольно продвинутая, почему позже не использовалась с ТВД к примеру? Вообще, проект закрывают, после того как установили рекорд скорости для поршневиков (!!!, хоть и не официальный), по причине более скоростных реактивов!?
Самоль обладал уникальными характеристиками по взлёту/посадке, почти ВВП и это оказывается не востребованным!? Очень странно!
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #733683
Т.е. мы получаем тягу как у крыла бОльшего размаха с сопротивлением как у крыла меньшего размаха, за счёт утилизации энергии которая расходуется винтами на закручивание потока.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #734215
Дак не только винты тягу создавали...
а чё ещё?