Сейчас на борту: 
капитан,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 37

#276 18.08.2013 22:03:42

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Фотозагадки

Похож.

#277 18.08.2013 22:04:35

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Фотозагадки

Еще одинhttp://s019.radikal.ru/i625/1308/e6/97f7311dc8act.jpg снимок. Чья машина (в смысле кто мама)? Это 1950г.

Отредактированно rummer59 (18.08.2013 22:16:26)

#278 19.08.2013 04:23:56

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

http://s020.radikal.ru/i715/1308/b5/1f6a7b4a4ea1t.jpg

#279 19.08.2013 10:23:48

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Фотозагадки

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #730861
Это 1950г.

И это Инчьхон. (для ориентирования)

#280 19.08.2013 11:20:19

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Фотозагадки

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #730861
Чья машина (в смысле кто мама)? Это 1950г

В смысле авианосца или в смысле подразделения?
"V" - это 113 сквадрон, в то время он базировался на USS Philippine Sea (CV-47).
http://ww2db.com/images/air_corsair59.jpg

#281 19.08.2013 12:00:58

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6429




Re: Фотозагадки

Да, интересовал АВ. Ответ правильный.

#282 19.08.2013 13:11:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Фотозагадки

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #730861
Чья машина (в смысле кто мама)?

Chance Vought Корсар


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#283 19.08.2013 13:31:30

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Фотозагадки

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #731052
Chance Vought Корсар

Тогда уж - Chance Vought F4U-4 Corsair
Просто вопрос был про "маму"

#284 19.08.2013 16:29:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Фотозагадки

Engineer написал:

Оригинальное сообщение #186074
К АКМ полагался один рожок (30 патронов).

Должна быть сумка с двумя магазинами.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#285 19.08.2013 17:09:10

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Фотозагадки

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #731115
Должна быть сумка с двумя магазинами.

Вообще то для автоматов АК-47,АКС-47,АКМ,АКМС штатный подсумок был на три магазина

http://s22.postimg.org/rhcvxupal/image.jpg


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#286 19.08.2013 22:23:16

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #731115
Должна быть сумка с двумя магазинами.

Это в караул, а на боевые выходы все по-взрослому...
http://i018.radikal.ru/1308/07/631d082bfa7at.jpg

#287 22.08.2013 00:12:21

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Фотозагадки

Про юргеновскую загадку с самолетиком по типу СЛА все как-то забыли :)
Как говорится, я долго молчал.
Американский "надувной самолет" первой половины 50-х. Название не помню, лезть подсматривать лень, извините.
Будем считать ответ не полным. :)

#288 22.08.2013 08:02:54

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5410




Re: Фотозагадки

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #732454
Американский "надувной самолет" первой половины 50-х

Была о нем итересная статья в "Технике-Молодежи" тех времен. Запомнился шарж - во время полета, летящая рядом птица рвет-прокалывает угол надувного крыла.... :)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#289 22.08.2013 14:52:44

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #732454
"надувной самолет" первой половины 50-х.

Точно, для "рыцарей плаща и кинжала", так сказть.
И-и-и-щё прожект...
http://i069.radikal.ru/1308/9c/81f1d55b9f78.jpg

#290 22.08.2013 15:43:22

SLV
Гость




Re: Фотозагадки

Одна из "шумовок" Циммермана.

#291 24.08.2013 11:55:49

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

SLV написал:

Оригинальное сообщение #732684
Одна из "шумовок" Циммермана.

Это точно - и что только люди не придумают...
http://i051.radikal.ru/1308/d4/bb79d7cc9afd.jpg

#292 24.08.2013 15:06:43

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Фотозагадки

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #733372
Это точно - и что только люди не придумают...

Вот именно, это другой аппарат, аналог первого - V-173

Чо-то вообще не понятно сколько налетал блинчик?

Первый прототип XF5U-1 был выкачен из ангара 25 июня 1945 года. К этому времени фирма получила разрешение на проведение летных испытаний на хорошо оборудованном полигоне Мурок Драй Лейк (Калифорния).

После установки на первый прототип «разгруженных пропеллеров» Бун Гайтан, наконец, поднял самолет в воздух в середине января 1947 года.

Куда делись 1,5 года спрашивается?
А уже

17 марта 1947 г. флот решил закрыть программу XF5U. Аппарат V-173 был передан Музею Аэронавтики, а оба построенных прототипа разрушены.

Я так понимаю, что наработки по блинчику (так его звали Skimmer, Pancake или Flapjack?) были использованы на F7U Cutlass?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#293 24.08.2013 15:07:58

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Фотозагадки

"Победа" по-американски ;)
http://www.pilotfriend.com/photo_albums/potty/images/15.jpg
На честном слове и на одном крыле :D

Отредактированно Aurum (25.08.2013 00:11:26)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#294 24.08.2013 17:59:23

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

ConvAirCar или «Крылатые колёса»
А все началось вот с этого.
http://s017.radikal.ru/i433/1308/7b/2d8e0a5c9b4a.jpg

#295 24.08.2013 22:02:42

SLV
Гость




Re: Фотозагадки

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #733482
А все началось вот с этого.

Баурэс пишет, что еще до ПМВ все началось с работ Кертисса.

#296 25.08.2013 11:31:29

roman-3k-hi
Гость




Re: Фотозагадки

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #733446
Я так понимаю, что наработки по блинчику (так его звали Skimmer, Pancake или Flapjack?) были использованы на F7U Cutlass?

Каким макаром, суть концепции Циммермана в том, что винты своим вихрем снижают индуктивное сопротивление крыла. Т.е. мы получаем тягу как у крыла бОльшего размаха с сопротивлением как у крыла меньшего размаха, за счёт утилизации энергии которая расходуется винтами на закручивание потока. Обычто закручивание это паразитный эффект (можно нивелировать соосными винтами или же неподвижными лопатками для спрямления потока), здесь же его тоже заставили работать, только в системе "винт+крыло".  Всё остальное вторично.
Как по Вашему это можно использовать при переходе на рективную тягу?

#297 25.08.2013 13:38:12

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

SLV написал:

Оригинальное сообщение #733584
все началось с работ Кертисса.

Вот, вот, он самый и есть, только летал он или не совсем, так и не решили...

#298 26.08.2013 11:05:31

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Фотозагадки

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #733683
Каким макаром, суть концепции Циммермана в том, что винты своим вихрем снижают индуктивное сопротивление крыла.

А, пойняв :) Упустил этот момент. Думал что короткое крыло их объединяет. Получается что винты должны крутиться строго в определённую сторону, внутрь или наружу от фюзеля?

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #733683
Т.е. мы получаем тягу как у крыла бОльшего размаха с сопротивлением как у крыла меньшего размаха, за счёт утилизации энергии которая расходуется винтами на закручивание потока.

Т.е. получается что винт закручивает потов, а крыло раскручивает, так? Тогда наверное геометрия крыла должна строго согласовываться  с параметрами винта. Это вообще возможно было просчитать тогда?

Сама идея вроде довольно продвинутая, почему позже не использовалась с ТВД к примеру? Вообще, проект закрывают, после того как установили рекорд скорости для поршневиков (!!!, хоть и не официальный), по причине более скоростных реактивов!?
Самоль обладал уникальными характеристиками по взлёту/посадке, почти ВВП и это оказывается не востребованным!? Очень странно!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#299 26.08.2013 12:15:38

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10313




Re: Фотозагадки

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #733683
Т.е. мы получаем тягу как у крыла бОльшего размаха с сопротивлением как у крыла меньшего размаха, за счёт утилизации энергии которая расходуется винтами на закручивание потока.

Дак не только винты тягу создавали...
http://s017.radikal.ru/i402/1308/15/564715b5a4b1t.jpg

#300 26.08.2013 12:57:00

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Фотозагадки

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #734215
Дак не только винты тягу создавали...

*shock swoon* а чё ещё?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 37


Board footer