Вы не зашли.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #725656
Поводу бортовых.. так Маяковский был БМРТ-350
Маяковский имел и номер 300
Отредактированно Bull (08.08.2013 10:43:45)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #725650
Сквозная нумерация относится только к заводским(построечным) номерам, это чисто производственый вопрос, никак не связанный с номерами Минрыбхоза или другими ведомственными номерами, которые присваивались уже заказчиками. Там систему уловить сложно, заказы уходили на все моря и номера были разные соответственно. Другое дело, что НИС мог принадлежать Минрыбхозу-тогда он мог иметь и соответствующие номера, но не БМРТ, конечно. Где-то так.
Эту и ежу понятно. Я про систему номеров МРХ, просто сквозные номера МРХ идут в ногу со строительными завода. Например
Завод МРХ
580 300
581 301
582 302
583 303
584 304
585 313?? 1959 года, по данным ближе к 314му, может здесь НИС?
586 305
587 306
588 307
589 308
590 310
591 311
592/900 НИС, 312?
593/901 НИС, здесь 313?
594 314
и так далее
С 866, номера МРХ совпадают со строительными, приказ от 1967 года. Так вот в ранних номерах МРХ выпадают из порядка 2 номера 312 и 309, потом один появляется, но позже. Я о том, что возможно НИСы первоначально строились как БМРТ и были перестроены в последний момент. Отсюда и заковырка. Список я Вам пришлю из дома, а то чувствую, что Вы не понимаете сути вопроса.
Отредактированно Bull (08.08.2013 10:45:33)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #725660
ссылка
parohod
20.05.2012 MSK 21:13 MSK
"Ю.М.Шокальский" зав.№901, "А.И.Воейков" зав.№900. Оба пр.224, владелец - Приморское УГМС
На ЧСЗ не было никакой сквозной нумерации зав.№ и повторов хватало
Обсуждение подобного вопроса из:
Не факт, 900е могли присвоить после того как изменили проект. Есть прецеденты. Повторов в одной серии не было.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #725650
Там систему уловить сложно, заказы уходили на все моря и номера были разные соответственно.
Абсолютно ничего сложного. До 67г была сквозная порядковая нумерация, потом согласно строительных номеров.
Где-то я читал, что Жуковский был построен "вне плана" - что это значит я не знаю, но может это и есть причина сбоя в нумерации?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #725635
На корме просматривается "...ОВ" вроде.
эта фотка есть и в лучшем качестве, где вполне читаемо - КРЫЛОВ!
Отредактированно 3 X (09.08.2013 22:28:48)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #725548
580 БМРТ МАЯКОВСКИЙ 1958
581 БМРТ ЛЕРМОНТОВ 1958
582 БМРТ ГРИБОЕДОВ 1958
583 БМРТ РАДИЩЕВ 1958
584 БМРТ ЖУКОВСКИЙ 1958
вот все эти БМРТ были заложеныв 1956 г и окончены в 1957 г но из-за срыва поставок эл.двигателей московским заводом Динамо. их удалось сдать только весной 1958 г задежка составила 6 мес
Отредактированно info1 (11.08.2013 00:33:00)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #726782
[. . .] их удалось сдать только весной 1958 г [. . .]
В смысле, стали сдавать, начиная с весны 1958 г.? Они проходили Босфор в такой последовательности:
Маяковский 20/4/58
Лермонтов ? 11/6/58 (прошел Гибралтар 18/6/58)
Грибоедов 9/7/58
Радищев 21/8/58
Жуковский 22/10/58
Лев Толстой 7/11/58
Белинский 29/12/58
может кто имеет фото или схему этого парохода ?
В марте 1921 года по заказу британской компании «Denholm Line Steamers, Ltd», (J. & J. Denholm, Ltd.), Greenock на верфи «Chas. Hill & Sons, Ltd», Bristol был построен стальной одновинтовой трехостровной грузовой пароход «MOUNTPARK» (строительный № 141). Регистровый № 145583.
Судно водоизмещением 6170 т, дедвейтом 4340 т, вместимостью 2699,35 брт имело длину 97,0/94,49 м, ширину 13,41 м и осадку 6,15/2,03 м. Высота борта 7,33 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1100 л.с. и два оборотных шотландского типа котлов обеспечивали скорость хода в 9,0 узлов.
В 1933 году «MOUNTPARK» был куплен Советским Союзом и под названием «ИЖОРА» передан в состав Акционерного общества «Совторгфлот», а затем Балтийского Управления Морского флота. Однако это решение вскоре было отменено. Приказом по Всесоюзному объединению Морского транспорта № 9 от 9 апреля 1933 года предписывалось: «ввести в состав Дальневосточного Управление морского флота (ДВУМФ) пароход «MOUNTPARK» (прежнее название) «ТЫМЛАТ» (новое название). Оформить и приписать к порту Владивосток». Это решение было продублировано Приказом Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП) № 254 от 11 августа 1933 года. В нем также приказывалось пароход «ТЫМЛАТ» (бывший «MOUNTPARK», «ИЖОРА») с экипажем 40 человек, прибывший из Балтийского Управления Морского флота, зарегистрировать во Владивостокском торговом порту 3 августа 1933 года под №551.
В ходе Отечественной войны пароход выполнял экспортные перевозки в порты США и Канады, доставляя оттуда ленд-лизовские грузы в Дальневосточные порты СССР.
«ТЫМЛАТ» выполнял очередной рейс из Владивостока в Портленд (США) с грузом хромовой руды. После прохода Первого Курильского пролива пароход в районе восточного побережья Камчатки 11 января 1944 года попал в ураган. Волнами сорвало люковые закрытия и затопило носовой трюм. Судно начало погружаться в воду. По сигналу «SOS» подошли пароходы «КИЕВ» и «ВЫБОРГ». Попытки буксировать аварийный пароход не удались. Около 8 час утра 12 января волнами вскрыло трюм № 2, повредило обшивку корпуса. Судно быстро затонуло в вертикальном положении в точке 53°12'с.ш., 160°15'в.д. Пароход «КИЕВ» спас 4 человек из воды и 9 человек с плота. Погибло 35 человек, в том числе капитан парохода М.С. Москаленко.
на фото систершип
Отредактированно info1 (13.08.2013 17:01:21)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #725660
без комментов
Коллега, я понимаю Ваш юмор, но только остаюсь при своем мнении, возможно, нечетко высказанном. Речь идет о сквозной нумерации корпусов при постройке одной серии, там никогда не было повторов, если есть аргументы-выкладывайте. Другое дело, что корпуса серийных БМРТ использовали для других проектов (НИСы и БРЗК)-тогда они выпадали из списка. Вот и все. А совпадение строительных номеров разных проектов и на разных заводах, это, как говорят в Одессе-две большие разницы.
подскажите пож. где скачать
Справочник морские транспортные суда 1961 год
заранее благодарен
"...1956 г. Пароход «Тов. Менжинский» на Шиловском рейде. Сей пароход прибыл после капитального ремонта, на который было затрачено около 5 млн. рублей. Но вскоре его разрезали на металлом. Уничтожены были почти все речные суда царских времен..."
Дальше здесь:
История Шиловских речников (865-летию Шиловской пристани посвящается)
http://www.imha.ru/2013/01/23/shilovski … oriya.html
(рекомендую - очень интересно!)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #731984
Владивосток
А другим файлообменником можно воспользоваться? пожалуйста, а то радикал мне голых баб выдаёт и ещё 20 рублей требует, гад
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #732045
радикал мне голых баб выдаёт и ещё 20 рублей требует, гад
20 руб за то.чтобы посмотреть... Если не смотеть.то платить не нужно....
info1 написал:
Оригинальное сообщение #732047
20 руб за то.чтобы посмотреть
Подписка на просмотр новых - 20 рупь в сутки. Вообще на радикал немогу зайти - переключается на эту хрень - подругому не назовёшь.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #732051
Вообще на радикал немогу зайти
не парьтесь..
http://ru.ifotki.info/
info1 написал:
Оригинальное сообщение #732056
не парьтесь..
Спасибо.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #732056
не парьтесь..
Как я понял Vovanus хочет увидеть фото на другом файлообменнике?
либо так
хостинг картинок для форумов
Спасибо! Теперь открывается.
Возник такой вопрос.
Как выглядели малые рыболовные боты 'баркасы' типа Карась, Волна
Производились Петрозаводской верфью в 40...50годы.