Сейчас на борту: 
Inctructor,
S300,
UBL,
vaviloff74,
Алекс,
Вадик
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 94 95 96 97 98 … 148

#2376 08.08.2013 10:23:55

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #725656
Поводу бортовых.. так Маяковский был БМРТ-350

Маяковский имел и номер 300

Отредактированно Bull (08.08.2013 10:43:45)


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2377 08.08.2013 10:27:33

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #725650
Сквозная нумерация относится только к заводским(построечным) номерам, это чисто производственый вопрос, никак не связанный с номерами Минрыбхоза или другими ведомственными номерами, которые присваивались уже заказчиками. Там систему уловить сложно, заказы уходили на все моря и номера были разные соответственно. Другое дело, что НИС мог принадлежать Минрыбхозу-тогда он мог иметь и соответствующие номера, но не БМРТ, конечно. Где-то так.

Эту и ежу понятно. Я про систему номеров МРХ, просто сквозные номера МРХ идут в ногу со строительными завода. Например

Завод      МРХ

580         300
581         301
582         302
583         303
584         304
585         313?? 1959 года, по данным ближе к 314му, может здесь НИС?
586         305
587         306
588         307
589         308
590         310
591         311
592/900  НИС, 312?
593/901  НИС, здесь 313?
594         314

и так далее

С 866, номера МРХ совпадают со строительными, приказ от 1967 года. Так вот в ранних номерах МРХ выпадают из порядка 2 номера 312 и 309, потом один появляется, но позже. Я о том, что возможно НИСы первоначально строились как БМРТ и были перестроены в последний момент. Отсюда и заковырка. Список я Вам пришлю из дома, а то чувствую, что Вы не понимаете сути вопроса.

Отредактированно Bull (08.08.2013 10:45:33)


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2378 08.08.2013 10:28:52

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #725660
ссылка
parohod
20.05.2012 MSK 21:13 MSK
"Ю.М.Шокальский" зав.№901, "А.И.Воейков" зав.№900. Оба пр.224, владелец - Приморское УГМС
На ЧСЗ не было никакой сквозной нумерации зав.№ и повторов хватало
Обсуждение подобного вопроса из:

Не факт, 900е могли присвоить после того как изменили проект. Есть прецеденты. Повторов в одной серии не было.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2379 08.08.2013 10:39:00

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #725650
Там систему уловить сложно, заказы уходили на все моря и номера были разные соответственно.

Абсолютно ничего сложного. До 67г была сквозная порядковая нумерация, потом согласно строительных номеров.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2380 08.08.2013 13:44:21

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5354




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Где-то я читал, что Жуковский был построен "вне плана" - что это значит я не знаю, но может это и есть причина сбоя в нумерации?


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#2381 09.08.2013 22:24:30

3 X
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Bull написал:

Оригинальное сообщение #725635
На корме просматривается "...ОВ" вроде.

эта фотка есть и в лучшем качестве, где вполне читаемо - КРЫЛОВ!

http://s24.postimg.org/sri8kol41/Krylov_312.jpg

Отредактированно 3 X (09.08.2013 22:28:48)

#2382 10.08.2013 14:13:24

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

В Архангельске вышла из печати книга "Суда Архангельского тралового флота". Тираж 500 экз. 397 стр. В продажу поступит 200 экз. Автор И.В.Паролов.
http://s005.radikal.ru/i212/1308/8f/5741b0ba0ea0t.jpg  http://s018.radikal.ru/i512/1308/2c/196a338f7658t.jpghttp://s018.radikal.ru/i518/1308/5b/44cb7db50423t.jpg

Книга стоит 700 рублей плюс пересылка 150 рублей. Итого 850 рублей.
электронный адрес: paroivan@yandex.ru

#2383 11.08.2013 00:30:26

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #725548
580    БМРТ МАЯКОВСКИЙ                            1958
581    БМРТ ЛЕРМОНТОВ                            1958
582    БМРТ ГРИБОЕДОВ                                                    1958
583    БМРТ РАДИЩЕВ                                       1958
584    БМРТ ЖУКОВСКИЙ                                         1958

вот все эти БМРТ были заложеныв 1956 г и окончены в 1957 г но из-за срыва поставок эл.двигателей московским заводом Динамо. их удалось сдать только весной 1958 г  задежка составила 6 мес

Отредактированно info1 (11.08.2013 00:33:00)

#2384 11.08.2013 14:49:02

GeorgeT
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 96




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #726782
[. . .] их удалось сдать только весной 1958 г [. . .]

В смысле, стали сдавать, начиная с весны 1958 г.? Они проходили Босфор в такой последовательности:

Маяковский     20/4/58
Лермонтов        ? 11/6/58 (прошел Гибралтар 18/6/58)
Грибоедов        9/7/58
Радищев           21/8/58
Жуковский        22/10/58
Лев Толстой      7/11/58
Белинский        29/12/58

#2385 12.08.2013 00:00:48

Lot
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

"Советская Россия"
http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0811/85/dd1534fda26a21271e91c4f851e2b385.jpeg
http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0811/30/ef915e8b525f25e4c9d8918b5cc60e30.jpeg

#2386 12.08.2013 19:41:44

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0812/b9/4ec0617c5993ad344e33ae8edae855b9.jpeg
а вот так китобаза "Советская Россия" уходила с завода:)

#2387 13.08.2013 16:55:07

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

может кто имеет фото или схему этого парохода ?

В марте 1921 года по заказу британской компании «Denholm Line Steamers, Ltd», (J. & J. Denholm, Ltd.), Greenock на верфи «Chas. Hill & Sons, Ltd», Bristol был построен стальной одновинтовой трехостровной грузовой пароход «MOUNTPARK» (строительный № 141). Регистровый № 145583.
Судно водоизмещением 6170 т, дедвейтом 4340 т, вместимостью 2699,35 брт имело длину 97,0/94,49 м, ширину 13,41 м и осадку 6,15/2,03 м. Высота борта 7,33 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1100 л.с. и два оборотных шотландского типа котлов обеспечивали скорость хода в 9,0 узлов.
В 1933 году «MOUNTPARK» был куплен Советским Союзом и под названием «ИЖОРА» передан в состав Акционерного общества «Совторгфлот», а затем Балтийского Управления Морского флота. Однако это решение вскоре было отменено. Приказом по Всесоюзному объединению Морского транспорта № 9 от 9 апреля 1933 года предписывалось: «ввести в состав Дальневосточного Управление морского флота (ДВУМФ) пароход «MOUNTPARK» (прежнее название) «ТЫМЛАТ» (новое название). Оформить и приписать к порту Владивосток». Это решение было продублировано Приказом Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП) № 254 от 11 августа 1933 года. В нем также приказывалось пароход «ТЫМЛАТ» (бывший «MOUNTPARK», «ИЖОРА») с экипажем 40 человек, прибывший из Балтийского Управления Морского флота, зарегистрировать во Владивостокском торговом порту 3 августа 1933 года под №551.
В ходе Отечественной войны пароход выполнял экспортные перевозки в порты США и Канады, доставляя оттуда ленд-лизовские грузы в Дальневосточные порты СССР.

«ТЫМЛАТ» выполнял очередной рейс из Владивостока в Портленд (США) с грузом хромовой руды. После прохода Первого Курильского пролива пароход в районе восточного побережья Камчатки 11 января 1944 года попал в ураган. Волнами сорвало люковые закрытия и затопило носовой трюм. Судно начало погружаться в воду. По сигналу «SOS» подошли пароходы «КИЕВ» и «ВЫБОРГ». Попытки буксировать аварийный пароход не удались. Около 8 час утра 12 января волнами вскрыло трюм № 2, повредило обшивку корпуса. Судно быстро затонуло в вертикальном положении в точке 53°12'с.ш., 160°15'в.д. Пароход «КИЕВ» спас 4 человек из воды и 9 человек с плота. Погибло 35 человек, в том числе капитан парохода М.С. Москаленко.


на фото систершип

http://f15.ifotki.info/org/5e014fc2ac0fa4a72bec3f6acf3a0387d97515159058866.jpg

Отредактированно info1 (13.08.2013 17:01:21)

#2388 13.08.2013 22:31:14

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #725660
без комментов

Коллега, я понимаю Ваш юмор, но только остаюсь при своем мнении, возможно, нечетко высказанном. Речь идет о сквозной нумерации корпусов при постройке одной серии, там никогда не было повторов, если есть аргументы-выкладывайте. Другое дело, что корпуса серийных БМРТ использовали для других проектов (НИСы и БРЗК)-тогда они выпадали из списка. Вот и все.:) А совпадение строительных номеров разных проектов и на разных заводах, это, как говорят в Одессе-две большие разницы.

#2389 18.08.2013 22:46:41

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

подскажите пож. где скачать

Справочник морские транспортные суда 1961 год


заранее благодарен

#2390 20.08.2013 21:13:13

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5354




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

"...1956 г. Пароход «Тов. Менжинский» на Шиловском рейде. Сей пароход прибыл после капитального ремонта, на который было затрачено около 5 млн. рублей. Но вскоре его разрезали на металлом. Уничтожены были почти все речные суда царских времен..."
Дальше здесь:
История Шиловских речников (865-летию Шиловской пристани посвящается)
http://www.imha.ru/2013/01/23/shilovski … oriya.html
(рекомендую - очень интересно!)
http://s020.radikal.ru/i711/1308/31/3af470bb695et.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#2391 20.08.2013 21:35:57

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://i56.fastpic.ru/thumb/2013/0820/60/e0bba0a131a9ada835b1460be68db660.jpeg
"Кичкасъ" у причала завода ОНЗиВ

#2392 20.08.2013 23:28:38

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

http://s51.radikal.ru/i131/1308/4a/ad19afb6d84bt.jpg
Владивосток

#2393 21.08.2013 00:51:18

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #731984
Владивосток

А другим файлообменником можно воспользоваться? пожалуйста, а то радикал мне голых баб выдаёт и ещё 20 рублей требует, гад :)

#2394 21.08.2013 00:59:09

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #732045
радикал мне голых баб выдаёт и ещё 20 рублей требует, гад

20 руб за то.чтобы посмотреть...  Если не смотеть.то платить не нужно....

#2395 21.08.2013 01:03:52

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #732047
20 руб за то.чтобы посмотреть

Подписка на просмотр новых - 20 рупь в сутки. Вообще на радикал немогу зайти - переключается на эту хрень - подругому не назовёшь.

#2396 21.08.2013 01:15:06

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #732051
Вообще на радикал немогу зайти

не парьтесь..

http://ru.ifotki.info/

#2397 21.08.2013 01:18:58

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #732056
не парьтесь..

Спасибо.

#2398 21.08.2013 01:47:41

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #732056
не парьтесь..

Как я понял Vovanus хочет увидеть фото на другом файлообменнике?
http://s12.postimg.org/6lzvv2yix/image.jpg
либо так
http://s12.postimg.org/oosymaudp/image.jpg
хостинг картинок для форумов


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#2399 21.08.2013 02:19:10

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Спасибо! Теперь открывается.

#2400 21.08.2013 10:00:02

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2692




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Возник такой вопрос.
Как выглядели малые рыболовные боты 'баркасы' типа Карась, Волна
Производились Петрозаводской верфью в 40...50годы.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

Страниц: 1 … 94 95 96 97 98 … 148


Board footer