Вы не зашли.
Если не трудно, а можно схему целиком мне на навел wreck-vov@list.ru . У меня такой подробной нет!
И мне на stasdolgov@mail.ru ))))
Рубку все таки после войны снесли!! Какой нибудь толстобрюхий буксир!!!
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #731827
Рубку все таки после войны снесли!!
Вполне возможно. На ГБО, у торпеды, след волочения якоря. За 70 лет этими якорями могли рубку зацепить и уволочь подальше.
Станислав Долгов написал:
Оригинальное сообщение #731673
Взрыв мог быть и от бомбы, а бомба на мессере была тоже 250кг!
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но по всем данным был только пушечно-пулеметный огонь. Да и не стали бы немцы швырять бомбу в Г-5 на ходу. Вероятность попадания равна нулю.
Тогда остаётся только одна причина взрыва - баки с горючим. Торпеды целы, бомб не сбрасывали, на мину (взрыв снизу) не похоже.
Отредактированно Станислав Долгов (20.08.2013 22:39:43)
Станислав Долгов написал:
Оригинальное сообщение #731879
причина взрыва - баки с горючим.
Ну наконец-то вернулись ! А то мина, бомба, торпеды, "толстобрюхий буксир"... Во фантазеры . А рубка-то вот она, побита сильно и завалена назад.
Ну взрывом баков так рубку точно не могло своротить. Тут без современных вмешательств не обошлось. Якорь, трал или "толстобрюхий буксир" с осадкой в 10 метров ))))
Немного матчасти ))
http://forums.airbase.ru/2008/12/t65295 … terov.html
Станислав Долгов написал:
Оригинальное сообщение #731205
Какой смысл экипажу снимать крышку машинного отделения в открытом море?
Возможно, крышку снимали мотористы, чтоб покинуть моторный отсек после взрыва. Вспомните: спасся моторист. По штату в отсеке было двое: старшина-моторист и матрос-моторист.
Станислав Долгов написал:
Оригинальное сообщение #731307
Поднял свои съёмки 35-го. У него совершенно другая носовая стойка. Без проушины. А раз её не было, то и не было смысла так же, как и на 114-м крепить трос. URL=http://radikal.ru/fp/2b9091e8859647b99582105708f2bdcd][/url]
это фото носовой стойки ТКА-35 2013 года она не отличается от 114 так что вопрос,почему закреплены троса,остается
Отредактированно ЛПТ (21.08.2013 20:01:21)
Я просмотрел много фотографий катера из разных источников. На абсолютном большинстве трос вообщене на штатных креплениях а, хоть и пропущен через проушину - заканчивается бухтой, болтающейся на воздухозаборнике, либо просто лежащей в районе люка форпика. Сомневаюсь, что можно сделать выводы о буксировке катера в таком случае.
ЛПТ написал:
Оригинальное сообщение #732321
это фото носовой стойки ТКА-35 2013 года
Всех мидий пожрали голодранцы! Зато дырочку обнаружили! Молодцы! Если серьёзно, то я уже и не понимаю, к чему ответ на вопрос: "зачем закреплены тросы?" Из документов ясно, что попыток буксировки не было. Ну были ТАК закреплены, или ЭДАК, и что?
ЗИС написал:
Оригинальное сообщение #732300
Возможно, крышку снимали мотористы, чтоб покинуть моторный отсек после взрыва.
Интересная версия. Судя по фото катеров, люк открывался изнутри, так-что при пожаре в рубке это единственный путь к спасению.
Отредактированно Станислав Долгов (21.08.2013 20:23:27)
Сверху фото тушенки с 35 - которую мы так и не попробовали.
ЗИС написал:
Оригинальное сообщение #731811
С 25 шпангоута на всю длину кормы почти шли баки
Это не Г-5! Обратите внимание на дверь в рубку, высоту рубки, внутреннее расположение - это Г-8 (построена одна штука).
Саукке М.Б. Неизвестный Туполев. С. 120
Вот ещё пара листов с чертежами Г-5 Х-серии из М-Хобби №1(29) 2001
Интересно - а какова история этого единичного Г-8. очень похож на ТК-35... А.ЕЛКИН и ЛТП - Вам ни о чем не говорит куча совпадений ???
Катер Г-8 был заложен 25 марта 1936 года в ЦАГИ, спущен на воду в Севастополе 18 декабря 1937 года. Испытания начались 20 августа 1939 года, в строй он вступил 23 августа 1940 года. Таким образом, строительство и «доводка» заняли 41 месяц!
Водоизмещение 29 (31,3) тонн; размеры 24,3 (без консолей 22,63) х 3,78 х 1,5 м; 4 мотора (ГАМ-34БГ1Ф) х 1000 л.с.; скорость 42 узла (на испытаниях без вооружения до 48 узлов); запас бензина 4,2 тонны; дальность плавания 250 миль на 27 узлах или 350 миль на 15 узлах; экипаж 10 человек.
Вооружение: 2—533-мм торпеды в кормовом лотке, 2—12,7-мм пулемета ДШК, 1 — 7,62-мм пулемет ШКАС. Вместо торпед мог брать 3 мины заграждения, либо 3 ГБ.
Торпедный катер-лидер спущен 18.12.1937 г. в Севастополе, вступил в строй 23.08.1940 г. и 2.11.1940 г. включен в состав ЧФ. Серийно не строился.
Отредактированно Станислав Долгов (25.08.2013 21:59:29)
Объект который мы считаем тк35, точно Г-5,. Без вариантов. Хочется сенсации, но УВЫ!
Два двигателя!! Длина как г-5 го!!
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #733989
Объект который мы считаем тк35, точно Г-5,. Без вариантов. Хочется сенсации, но УВЫ!
То, что 35- это Г-5 сомнений нет. Konstan написал про чертёж рубки, который выложил ЗИС. Это к разговору о ТКА-114. А Г-8 не тонул.
Отредактированно Станислав Долгов (25.08.2013 22:17:44)
Хочу поднять вопрос о минной постановке в акватории между косой Тузла и рифом Тузла. На ней в короткий промежуток времени затонуло несколько плавсредств (см. рис.):
Где то была информация, что минная постановка произведена с самолёта. Вопрос: когда было выставлено заграждение? Есть ли данные о количестве выставленных мин? И где ещё в это время проводились установки? И почему при таком обилии КАТЩ (по сути тральщиков) после первого же подрыва не было проведено траление?
Думается у этой постановки самый высокий поражающий коэффициент.
Кстати по ДБ-11 есть много вопросов. Один из них отсутствие явных разрушений от подрыва на мине. Корпус цел. Мог затонуть от затопления в шторм. Перевозил орудие ("сорокапятку"), оно стояло на дне, у носа по правому борту. В корме нашли противотанковое ружьё, пулемёт "Максима" и др. стрелковое оружие. http://www.neptun-pro.ru/e_5.htm
Отредактированно Станислав Долгов (25.08.2013 23:56:06)