Сейчас на борту: 
Gunsmith,
Prinz Eugen,
STEFAN
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 62

#226 21.08.2013 23:55:51

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732437
Кусочно-клочквое бронирование создаст массу дырок, и сответственно снизит защиту. Выйгрыш в весе тоже не факт, что такой уж большой будет - забронировать массу относительно небольших объектов может по площади и весу брони оказаться сопоставимым с бронированием сразу большой площади фюзеляжа.

Это называется локальным бронированием. Бронировать массу объектов не нужно. Есть вполне приличные по исполнению примеры. Один из них вполне успешно держал  попадания 12,7 мм браунингов. И страдал только от Мустангов.  И обычный фоккер весьма охотно, по воспоминаниям наших летчиков, шел в лобовую. Не сильно боялся. Хватало этого самого локального бронирования. И замедте, в отличии от Ил-2, это бронирование весьма широко варьировалось. Хочу столько - нате. Хочу больше - опять нате.
Нет установка на Ил-2 М-82 со снятием лишней брони шаг правильный. Но, как уже было указано, никто его сделать не даст.

#227 22.08.2013 00:05:19

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732437
Совсем не факт, что это даст большой эффект.Кусочно-клочквое бронирование создаст массу дырок, и сответственно снизит защиту. Выйгрыш в весе тоже не факт, что такой уж большой будет - забронировать массу относительно небольших объектов может по площади и весу брони оказаться сопоставимым с бронированием сразу большой площади фюзеляжа.

Кроме того ИБА, это не ША.
Они отличаются во всём. В потребной технике, тактике и самое главное в подготовке пилотов! Попросту говоря, подготовить пилота для ИБА значительно труднее, чем для ША. На что мы, в годы ВОВ пойти не могли.
Возможно, Вы не заметили, но в ВВС РККА, ИБА, как вида попросту не было. Те же И-152, И-153 использовались как штурмовики. А как строевые пилоты отпихивались от "Харрикейна" Mk.IID !!! Увлекательнейшая история.
Единственное исключение - ВВС Северного Флота.

#228 22.08.2013 00:08:12

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #732315
также как и "Корсары".  кто бы их дал...

А что в нем такого хорошего?
По скорости на WEP он был чем то между Ла-5ФН и Ла-7 (на 6 км даже чуть лучше Ла-7).
По энерговооруженности уступал и Ла-5ФН и Ла-7, в т.ч. и на высотах порядка 6-7 км даже на WEP.

При этом был дорог, прожорлив и имел плохой обзор из кабины.
Нафиг такое счастье?

#229 22.08.2013 00:14:47

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732449
А что в нем такого хорошего?По скорости на WEP он был чем то между Ла-5ФН и Ла-7 (на 6 км даже чуть лучше Ла-7).По энерговооруженности уступал и Ла-5ФН и Ла-7, в т.ч. и на высотах порядка 6-7 км даже на WEP.При этом был дорог, прожорлив и имел плохой обзор из кабины.Нафиг такое счастье?

Совершенно верно. Попросту говоря, что нам было нужно - мы отобрали. Остальное - обуза.
Хотя наши инженеры с неподдельным интересом изучили турбокомпрессор на "Тандерболте".  :)

Отредактированно LEXX13 (22.08.2013 00:15:58)

#230 22.08.2013 00:24:56

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732445
Это называется локальным бронированием.

А что, название дает сразу + 200 к защите?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732445
Бронировать массу объектов не нужно.

Тогда извините с защитой все будет хреново.
Реально надо бронировать кабину ибо пилоту от осколков и пуль становится плохо, радиаторы, двигатель, топливопроводы, баки бензиновые и масленные.
Можно конечно бронировать не все, но только тогда о защите сопоставимой с Илом говорить не приходится.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732445
Есть вполне приличные по исполнению примеры. Один из них вполне успешно держал  попадания 12,7 мм браунингов.

какие именно?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732445
И страдал только от Мустангов. 

А мустанги чем были вооружены?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732445
обычный фоккер весьма охотно, по воспоминаниям наших летчиков, шел в лобовую. Не сильно боялся.

И что? А наши по воспоминаниям на Яках часто ходили? У которых зачастую спереди брони вообще не было.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732445
Хватало этого самого локального бронирования.

Это потому что в лобовой попасть куда либо очень проблематично.
Кстати броня ФВ-190 от 12,7 и 20мм на встречных курсах практически не защищала.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732445
Нет установка на Ил-2 М-82 со снятием лишней брони шаг правильный.

Еще раз , М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О, при установке М-82 и снятии брони с мотора у Ил-2 упали ЛТХ, скорость у земли была всего 365 км/ч.
Причем ничего удивительного здесь нет, на номинале М-82 не лучше чем АМ-38, при большем миделе.

#231 22.08.2013 00:26:01

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #730988
С чего бы это? Просто большинство стран практически забросили заниматься боевой авиацией, вполне логично после кошмара ПМВ решив, что нет более тупого занятия как устраивать мега разборки в Европе. Еще одним папуасам тупо запретили. У нас же был свербеж и мы кидали деньги в подготовку к войне- вот на некоторое время и опередили других бегунов, которые просто никуда не бежали. А по базе, та которая и определяет лидерство, т.е технологии, аэродинамика, динамика полета оснащение заводов, квалифицированные кадры мы как были в глубокой опе, так там и сидели. Даже слегка глубже соскользнули, так как в этих вещах бегуны бежали изо всех сил, да еще и помогая друг другу, а мы трусили по обочинке, сами , почти без помощи.

Всё верно. Но факта количественного и качественного превосходства советской авиации это не отменяет. На 1.09.1939 г. советская авиация количественно превосходила авиацию любой страны мира, при качестве в основном выше либо на уровне мировых стандартов.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #731019
Это с какими же он не сможет? Сравнительно точно бросить 200-500 кг боНбу? Да запросто.

Так точно как пикировщик не сможет.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #731028
Смотря с каким. И опять таки- при буйном желании, оснастить Ил тормозными щитками вполне можно. Центральным узлом с толкателем тоже. С 250кг бомбой это вполне сможет летать. Ну и сомневаюсь, что планер Ила не сдюжит перегрузку от выхода из пике если опять таки удастся скорость пике удержать в районе 600км-ч.

Пикировщик из Ил-2 никак не получится при всем желании, ибо:

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #731029
угол пикирования ?пикирование с 25-30гр - штатный режим, применялось повсеместно.мог и круче,  дело не столько в угле пикирования, сколько в длительности и конечной скорости пикирования.http://vspomniv.ru/effektivnost_il_2/

Metal написал:

Оригинальное сообщение #731038
Судя по комментариям лётчика-испытателя (ЕМНИП, в этом году летали), водившем сабж, проблема будет не с перегрузками. влияющими на машину, а с физическими усилиями лётчика по управлению машиной, на высокой скорости двигать ручкой управления и педалями было зело тяжело. ИМХО, на "Зеро" та же байда, куча камикадзе тупо не вышла из пикирования из-за потери возможности управлять самолётом.

Пикировать может любой самолет. А вот быть хорошим пикирующим бомбардировщиком в то время - только специально для такого дела спроектированный. Ибо есть много нюансов - продолжительность, устойчивость, управляемость в пикировании, высота входа/выхода, проседание на выходе и.т.д.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #731046
Поставьте автомат,

На Пе-2 вон тоже поставили - сильно помогло?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #731046
Все дело в постановке задачи.

Вот именно - если бы поставили задачу во время проектирования, из Ил-2 получился бы пикировщик, но только это был бы совершенно другой самолет. Имевшийся серийный штурмовик в качестве заготовки под пикировщик подходил чуть более чем никак.

#232 22.08.2013 00:26:48

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732455
Совершенно верно. Попросту говоря, что нам было нужно - мы отобрали.

В том то и дело, для условий восточного фронта P-39 и P-63 это одни из наиболее удачных пипелацев.

Отредактированно СДА (22.08.2013 00:28:37)

#233 22.08.2013 00:35:41

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732441
В том то и дело, что не лучший.
На высотах до 5 км (наиболее актуальных для восточного фронта)  он на WEP имел примерно такие же ЛТХ как и банальный Як-9 на номинале. При этом тандерболт еще и очень прожорливый.
Шеннолт писал что то вроде того, что мустанг мог делать все то же, что и тандерболт, но топлива при этом жрал в 1,5 раза меньше.
А у СССР не было адских запасов высокооктанового бензина. По большому счету даже американцы и то стали от тандерболтов избавляться в пользу мустангов.

Внимательней. Не лучший истребитель, а лучший штурмовик и (или) истребитель-бомбардировщик. 1135 кг бомб, 6 шт базук(а они танки пробивали) 8 браунингов, небольшое крыло в котором нет баков топливных. И охренительная прочность. Американцы заявляют на нем превышение звукового барьера в пикировании. Никто уже не проверит, но пикировал очень быстро и оставался при этом целым. В отличии от банального Як-9.http://s017.radikal.ru/i404/1308/7a/4051bae347a8.jpg

#234 22.08.2013 00:37:55

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #732334
Вообщем-то правильно, но почему тогда не доводить сразу с ними ТУ-2? Или что ещё лучше форсировать первоначальный вариант с использованием освободившихся АМ-38?

Вообще то именно это я и написал. С АМ-38/38Ф возможности Ту-2 будут ограниченны, напрмер нельзя будет его использовать как разведчик на 7 км.
Но как фронтовой бомбер с рабочими высотами 2-4 км он будет весьма эффективен.

#235 22.08.2013 00:41:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732462
1135 кг бомб, 6 шт базук(а они танки пробивали) 8 браунингов, небольшое крыло в котором нет баков топливных

При взлете с какого аэродрома?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732462
И охренительная прочность.

Это прочность по перегрузке, а не от повреждений.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732462
Никто уже не проверит, но пикировал очень быстро и оставался при этом целым.

А нахрена ИБ или штурмовику пикировать очень быстро? Чтобы УМЕНЬШИТЬ время на прицеливание  или чтобы повысить вероятность столкновения с землей?
Да и куда вообще быстро пикировать на высотах восточного фронта?
Ну и вспоминаем, что процесс ввода в пикирование нелинейный. например Як-3 в момент ввода в пикирование и в начале пикирования был быстрее чем  ФВ-190, но отставал от него при длительном пикировании.
Что именно показывает ваша картинка?

P.S. Зы по этой картинке спитфайр выглядит одним из наихудших британских самолетов (удивительно, что англичане об этом не знали).
Да, еще вопрос - сколько тандерболт мог поднять ну например ПТАБов?

Отредактированно СДА (22.08.2013 00:50:25)

#236 22.08.2013 00:43:33

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732462
Внимательней. Не лучший истребитель, а лучший штурмовик и (или) истребитель-бомбардировщик. 1135 кг бомб, 6 шт базук(а они танки пробивали) 8 браунингов, небольшое крыло в котором нет баков топливных. И охренительная прочность. Американцы заявляют на нем превышение звукового барьера в пикировании. Никто уже не проверит, но пикировал очень быстро и оставался при этом целым. В отличии от банального Як-9.

Вот, сразу всем досталось. :)
"...лучший штурмовик и (или) истребитель-бомбардировщик... ... ...банального Як-9"
Сергей. Ещё раз.
1. Тандерболт НЕ был штурмовиком.
2. Как истребитель он НЕ удовлетврял требованиям Восточного фронта. Ибо бои шли на высотах от 4 000 метров и ниже.
3. ИБА в ВВС РККА НЕ было.
Вопрос. Зачем он был нам нужен???

#237 22.08.2013 00:43:59

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

SLV написал:

Оригинальное сообщение #731065
Каждый из подходов имеет свои плюсы и минусы. Но принципиально идеи равноценны.

Согласен.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #731065
И тот и другой предназначены для нанесения точных ударов по малоразмерным целям.

А вот здесь нет. Ибо как раз в точности работы штурмовика и пикировщика и заключается разница между ними. Если бы из штурмовика можно было сбросить бомбу так же точно, то с пикировщиками никто бы и не заморачивался.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #731182
Сколько бреда в одном сообщении.

По делу значит возразить нечего. Так и запишем.

#238 22.08.2013 00:46:12

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #732466
По делу значит возразить нечего. Так и запишем.

Извините, на на СПЛОШНОЙ бред возражать глупо. Это просто трата времени. Могу лишь посоветовать хотя бы мурзилки почитать,  для первоначального ознакомления с темой.

Отредактированно СДА (22.08.2013 00:48:44)

#239 22.08.2013 00:50:43

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732456
Тогда извините с защитой все будет хреново.
Реально надо бронировать кабину ибо пилоту от осколков и пуль становится плохо, радиаторы, двигатель, топливопроводы, баки бензиновые и масленные.
Можно конечно бронировать не все, но только тогда о защите сопоставимой с Илом говорить не приходится.

Смотрите схему бронирования FW 190. Зачем много писать?

#240 22.08.2013 01:00:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732465
1. Тандерболт НЕ был штурмовиком.
2. Как истребитель он НЕ удовлетврял требованиям Восточного фронта. Ибо бои шли на высотах от 4 000 метров и ниже.
3. ИБА в ВВС РККА НЕ было.

1. Изначально нет, но очень интенсивно в этой роли американцами использовался
по остальным пунктам возражений нет.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732465
Вопрос. Зачем он был нам нужен???

Ответ. Что бы подавить любое движение в тылах немецких войск. Войска без боеприпасов,  топлива и еды уже не войска. На западе Тандерболт вместе с Темпестом это проделали. Могли бы и здесь.

#241 22.08.2013 01:06:09

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732472
1. Изначально нет, но очень интенсивно в этой роли американцами использовался

Прошу уточнить. Использовался как штурмовик, или истребитель-бомбардировщик?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732472
Ответ. Что бы подавить любое движение в тылах немецких войск. Войска без боеприпасов,  топлива и еды уже не войска. На западе Тандерболт вместе с Темпестом это проделали. Могли бы и здесь.

Опять же прошу уточнить. Какая глубина воздействия?
И самое главное. Где взять потребное количество подготовленных пилотов?

Отредактированно LEXX13 (22.08.2013 01:07:15)

#242 22.08.2013 01:10:04

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732469
Смотрите схему бронирования FW 190. Зачем много писать?

Смотрел и что дальше? С защитой Ил-2 несопоставимо от слова вообще.

#243 22.08.2013 01:14:44

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #731300
Зачем сравнивать с фоккером? В отчете есть сравнение Яка с Киттихоком(хуже в 4 раза), Томахоком(хуже в 2 раза), И-16(хуже в 3 раза), И-152(хуже в 2 раза), все это по боевым вылетам. Аэрокобра получше, но ненамного. Подозреваю, что не освоена была. Но это ИМХО. А яки и без снарядов распадались. Зачем спорить с верховным? Или с самим Яковлевым? Те то про эту проблему знали.

Дело в том что ув. СДА у нас большой сторонник мощи и совершенства советской авиации в годы войны. А так как в действительности сия мощь вылилась только в количественных показателях, позиция его требует всяческих ухищрений. Основное из которых - классическое "факты которые в нашу теорию не укладываются - игнорируем". Так было, например, когда при сравнении дальности советских и японских истребителей, он предложил считать дальность не в километрах, как это делают все нормальные люди, а в килограммах запаса топлива, ибо выяснилось что в километрах советские до японских никак недотягивают. Так происходит и сейчас:

СДА написал:

Оригинальное сообщение #731335
что и с чем вы сравниваете и как?Берите данные по массовым самолетам действующим в близких условиях.

Т. е. по СДА - если сравнение показывает что советские самолеты не фонтан, то это какое-то неправильное сравнение. Надо как-то по другому. Особенно это касается почему-то Яков:

СДА написал:

Оригинальное сообщение #731687
Ну с Р-40 там все просто довольно - можно ведь и другие источники посмотреть.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #731687
Сравнивать живучесть наших самолетов можно только с коброй, которая тоже массово использовалась на фронте.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #731687
С учетом этих факторов получается, что броня и металлическая конструкция давали кобре преимущество в живучести перед Яком на единицы процентов.Тоже хорошо, но разница весьма небольшая.

Тенденция однако...

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #731382
Настолько единичные, что до верховного дошли? Скромничаете.

Да уж, товарищ Яковлев своими творениями воздвиг себе такой памятник, к которому еще долго не зарастет тропа "почтения" от людей знакомых с историей отечественной авиации. Как не крутись, а история всегда выведет на чистую воду...

Отредактированно Yamato (22.08.2013 01:21:14)

#244 22.08.2013 01:15:44

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732464
При взлете с какого аэродрома?

Того самого, грунтового покрытого плитами.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732464
Это прочность по перегрузке, а не от повреждений.

Лишней не бывает, как вы сами понимаете.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732464
А нахрена ИБ или штурмовику пикировать очень быстро? Чтобы УМЕНЬШИТЬ время на прицеливание  или чтобы повысить вероятность столкновения с землей?

Что бы уменьшить время нахождения под огнем.

13.04. Мы атаковали в 13.03. Кошмар продолжался, возможно, 35 секунд с начала нашего пикирования, и мы потеряли б самолетов из 8.
Снова пересекли Эльбу. Я начал расслабляться, и мои ноги прекратили дрожать мелкой дрожью. Нет смысла думать о других. Какая польза от этого?

Это Клостерманн. Атака 8 Темпестов аэродрома на очень хорошей скорости.

#245 22.08.2013 01:17:37

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732472
Ответ. Что бы подавить любое движение в тылах немецких войск.

А нахрена для этого именно тандерболт?
Тот же Ил-2 это сделает ничуть не хуже.

Да и вообще успехи англо-американской авиации в 1944 -45 объяснялись преде всего тем, что они действовали против немецких войск численность которых была примерно ВТРОЕ (а со всякими румынами и финами) и вчетверо меньше чем на восточном фронте.
При этом вся площадь западного фронта была сопоставима с одной нашей белоруссией, а авиации они там применили в 1,5-2 раза больше чем СССР.

И если взять много авиации и применить ее на ограниченной площади против малочисленного противника, то противнику, что характерно поплохеет. И отнюдь не от волшебных характеристик тандерболта.

Да и вообще возникает вопрос нахрена надо ИБ на большую глубину действовать? Целей дохрена и в прифронтовой полосе и чтобы их достать топлива потребуется потратить в разы меньше, чем на удалении в 200-300 км от линии фронта.

#246 22.08.2013 01:19:58

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

igor написал:

Оригинальное сообщение #732083
А. Кузнецов написал:Оригинальное сообщение #732049Я такие моменты в документах кригсмарине встречаю часто.Тоже постоянно встречаю.

Чиисто в качестве ииллюстрации

«Хейнкель-115»- трудноуязвимые самолеты, и те из них, которые попали в зону обстрела зенитным огнем, вынесли больше, чем казалось возможным. В отчете о боевых действиях американского грузового судна «Джон Уайтерспун» записано: «…казалось, что огонь 50-мм пушек не причиняет самолетам никакого вреда — снаряды ударяются в них и отскакивают».

Естесвенно тут про пол.дюймовки

#247 22.08.2013 01:24:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732475
Прошу уточнить. Использовался как штурмовик, или истребитель-бомбардировщик?

Во всех ролях, и как истребитель то же.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #732475
Опять же прошу уточнить. Какая глубина воздействия?
И самое главное. Где взять потребное количество подготовленных пилотов?

На полный радиус. Можно без баков. Туда лучше 500 фунтовки. А летчиков у нас всегда было больше самолетов. Тут уже обсуждалось. Ведущих с Илов забрать, ведомые научатся. Да вообщем зачем велосипед изобретать. В 44 -45 еще союзниками были, чай подскажут, как использовать добро.

#248 22.08.2013 01:28:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732480
Того самого, грунтового покрытого плитами.

Назовите, пожалуйста источники. и ктати насчет количества ПТАБов вопрос остается в силе.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #732480
Что бы уменьшить время нахождения под огнем.

Так проще с 9 км бомбы шваркнуть. Безопасно и столь же эффективно.

И кстати вообще, откуда Вы взяли что тандерболты массово атаковали наземные цели с пикирования на адской скорости?

#249 22.08.2013 01:29:53

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #732479
Т. е. по СДА - если сравнение показывает что советские самолеты не фонтан, то это какое-то неправильное сравнение. Надо как-то по другому. Особенно это касается почему-то Яков:

П
Почитайте все же мурзилки. Более серьезное пока не стоит. По крайней мере узнаете в какой стране производилась кобра.

#250 22.08.2013 01:30:17

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732481
А нахрена для этого именно тандерболт?
Тот же Ил-2 это сделает ничуть не хуже.

Очень намного хуже. Начиная с дальности, величины боевой загрузки и невозможности после атаки уйти от истребителей.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #732481
Да и вообще возникает вопрос нахрена надо ИБ на большую глубину действовать? Целей дохрена и в прифронтовой полосе и чтобы их достать топлива потребуется потратить в разы меньше, чем на удалении в 200-300 км от линии фронта.

Топлива поменьше, вот только жизней побольше. Плотность огня зенитного несопоставима. Но нам то чего их считать. Нарожают, да?

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 62


Board footer