Сейчас на борту: 
Elektrik,
Mitry,
Prinz Eugen,
vvy,
Wolf,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 62

#651 30.08.2013 17:09:18

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735996
Второй раз задаю вопрос.

Хоть в десятый, умней от этого вопрос не становится...

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735996
Перед этим вылетом были 2 налета полка Пе-2. Всем составом 30 самолетов. Сбиты 2 самолета. При этом никакого воздействия на ПВО не было.

Из чего сделан такой глубокомысленный вывод? А подумать о том, что низкая точность бомбометания была вызвана именно интенсивным противодействием средств ПВО базы - недосуг?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #735996
А уровень потерь одинаков.

Да уж, с арифметикой у вас совсем туго, тут не о консерватории надо думать, а о повторении курса начальной школы... Считаем самолеты, принимавшие непосредственное участие в атаке на корабль и средства ПВО (будем считать, что истребители в зону ПВО не входили):
Группа                                       Состав     Часть    
Блокирование аэродромов
и вытеснение истребителей     16 Ла-5     4 гиап     
Подавление зенитного огня     24 Ил-2     47 шап    
Сопровождение штурмовиков     24 ЛаГГ-3     9 и 11 иап     
1-я ударная (пикировщики)     11 Пе-2     12 гбап    
2-я ударная (пикировщики)     11 Пе-2     12 гбап    
Демонстративные действия
и наведение топмачтовиков     6 Пе-2     12 гбап    
3-я ударная (топмачтовики)     4 A-20G     51 мтап
   

Сопров. бомбардировщиков     30 Як-9     21 иап    
Разведка и фотоконтроль             6 Як-9     15 орап     

Итого, ударных самолетов 56, потерян 1 = 1,7% против 6,6% в первом налете...
Вам недостаточно? Надо чтобы потерь было больше?*xxx*

#652 30.08.2013 17:13:01

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735991
Да только цацки получили как за

Если для Вас ГСС и другие боевые награды - это "цацки", то сперва заслужите свои, прежде чем умничать. Это вне вопроса по топику. Какие бы мнения не были - нельзя обзывать награды воевавших людей. Надеюсь на Ваше понимание.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735991
Так все зависит от повреждений.Статистику по Пантерам уже давали челы Кидд и Абакус-читайте.

Это Ваше политическое кредо - читайте "правильных челов" :D ? Спасибо, мы и сами челы ничего O:-)

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735991
Там вам уже писали-приведите свою,а критиковать чужие сообщения намного проще,не так ли.

Так приведите немецкую - Я ВАС УМОЛЯЮ!!! :D А не нашу доморощенную-пропагандистскую. Расшифруйте нам Меллентина!!!! Просим - по дням и по потерям от видов оружия!!! Нет больше сил жить с этим *ROFL*

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735991
А свое мнение я высказываю сам на основании материалов,а не слов какого Скифа-не хочу менять раскладку на клаве на англу.

Это "человские" материалы? *ROFL*

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735991
А вот вам до исследования Перова и Растренина со своими идеями,основанными на собственных домыслах,явно далеко и очень трудно.

*hysterical* Куда мне до "асов-штурмовиков"! Я тоже могу в мирных условиях сожрать паек ИРП-Б и сказать - говно ;)


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#653 30.08.2013 17:13:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #735935
А иначе никак.

А если  не положен по штату роте тяжёлых танков, то что делать?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #735983
И вы очень правы,но Сталин и иже с ним думали,что количество перебъет качество,а вот и нет.

Дык побило...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#654 30.08.2013 17:17:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735824
и обратите внимание на буковки зенад, зенап, озадн и т.п. Это в дополнение к штатным подразделениям ПВО соединений. Всё это хозяйство частью сил прикрывало мосты, штабы и т.п., а частью находилось в боевых порядках войск.

Один дивизион на дивизию


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#655 30.08.2013 17:38:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #735720
Если Вам кто-то сказал что замена опорного катка на Т-34 проистекала намного легче, то Вас жестоко обманули.

:DВес колеса (со штампованными дисками) .... 150 кг
Вес одного ленивца в сборе с кривошипом ......220 кг
Вес одного катка (без балансира).....125 кг, Вес одного катка с балансиром...........Около 200 кг
" Замена катков и балансиров в полевых условиях.

Для замены катков в полевых условиях необходимо:
1) Разъединить  гусеницу
2) Вырыть под катком  яму такой глубины чтобы опущенный в неё каток находился на весу.  Если яму вырыть нельзя то чтобы опорный каток оказался на весу нужно поднять балансир домкратом
3) Освободить заменяемое колесо от гусеницы
4) Снять броневой колпак расшплинтовав и отвернув гайку
5) Снять заменяемый опорный каток.
... На оси каток крепят гайкой упирающейся в торец внутреннего кольца подшипника. Гайку заворачивают  до плотного упора после чего для обеспечения осевого люфта в подшипниках  гайку отпускают на один два паза под шплинт и зашплинтовывают. С наружной стороны к ступице крепят болтами броневой колпак..."

#656 30.08.2013 18:01:08

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736066
Из чего сделан такой глубокомысленный вывод? А подумать о том, что низкая точность бомбометания была вызвана именно интенсивным противодействием средств ПВО базы - недосуг?

Низкая точность бомбометания это скорее правило, чем исключение. В любом случае с какой бы высоты не бомбили, пешки были в зоне огня тяжелых орудий. Если бомбили как обычно с горизонтального полета,  с пикирования, понятно что то и всех стволов. И потеряли 3,3%(2 вылета полка это 60 самолетов математик вы наш). Если конешно бомбы в стороне не сбросили.
А в целом хороший вылет, жаль только что "один из тщательно подготовленных". Других таких немного.

#657 30.08.2013 18:03:58

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735943
Профессиональным комсомольцем не были в прошлой жизни случайно?

Судя по профессиональному манипулированию фактами, это как раз Вы из замполитов-"историков". :D

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735943
Если нашли - атаковали. Т.е. на примере КЭО всё учтено. И эти 3% потерь как раз и есть "из групп участвующих в ударе". Хотя можно сказать, конечно, что 3% - это тоже "до 30%". Правда, Растренин пишет не "до", а "около" 30%. И далее: "в среднем 80-90% от состава групп ... либо сбивались, либо получали повреждения". Круто.

Извиваетесь качественно. Любо дорого смотреть. В подтверждение Ваших баек осталось только привести какие ещё конвои и ВМБ были конкретно атакованы в тот день, с какими результатами и потерями. Между прочим Вы опять технично подменили понятия. У ПиР речь идёт о конвоях на переходе морем а Вы почему-то пишете о морских целях. Это вообще-то две очень большие разницы. К примеру "Тотила" была такой целью, но никак не являлась в момент атаки конвоем

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735943
Мы же о средних величинах вроде бы говорим?

Средних из чего? ПиР писали об одном, вы упорно пытаетесь вывести среднее из совершенно другого.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #735943
Наличие «Штук» вроде бы скорее опровергает эту Вашу смелую мысль, чем подтверждает. И при чем тут религия? Может, Вы мысль неудачно сформулировали.

Я писал о Штуках именно как о исключении. Вы это технично проигнорировали в своей обычной манере. И даже Штуки использовались для этого от случая к случаю. Их  широко Исползовали для подавления узлов сопротивления при развитии наступления, но с другой стороны по прорвавшимся танкам использовали с малых высот дальние бомбардировщики и гидросамолёты. Будете говорить о их систематическом использовании как штурмовиков? Или приведёте процент вылетов немецких "левелов" по переднему краю?
Вы вообще большой мастер на основании отдельных случаев притягивать за уши выводы под свои теории. Ярчайший пример с тяжелыми зенитками. По факту их вообщем-то не было, о чем ярко свидетельствует расход боезапаса. Ускользающе малая величина. Но для Вас, если факты не укладываются в своё виденье мира, тем хуже для фактов. :D

#658 30.08.2013 18:23:11

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #736092
И потеряли 3,3%(2 вылета полка это 60 самолетов математик вы наш).

Относительно вашего замечания. Вы не внимательно прочли описание атаки противником - фины упоминают только об одной атаке 12 июля (с чего бы им таиться?): "Прибытие «Ниобе» не осталось незамеченным и 12 июля корабль подвергся первой атаке. С 19:10 до 19:35 27 пикировщиков Пе-2 (3 группы по 3 звена по 3 самолета) зашли с юга, а затем повернули и атаковали с западного направления. Самолеты пикировали под углом 40° и после сброса бомб проходили над городом в северо-восточном направлении. Бомбы упали в море вокруг корабля, некоторые попали на остров Hovinsaari и в южную часть острова Котка. Налет пикировщиков прикрывали 17 истребителей И-16 [ ? ]. Были сбиты два Пе-2 и один из разведывательных Ла-5, осуществлявших контроль результатов атаки."
Про упоминавшийся нашими источниками второй налет фины ничего не говорят, да и в наших источниках не сказано прямо, что в обоих на летах участвовало ПО 30 самолетов полка, а сказано, цитирую "12 июля в 19.22 и 20.50 было осуществлено два налета силами 12-го ГвПБАП. В них приняли участие все 30 самолетов полка. Прямых попаданий достичь не удалось, и противник понес лишь некоторые потери в личном составе от осколков бомб. Зенитным огнем были сбиты две «пешки», еще одна машина села на воду при возвращении."
Вполне возможно, что "недостающие" 3 пешки первого вылета (по финскому подсчету), произвели именно тот - второй... в 20.50?

В других отечественных источниках о втором налете 12 июля вообще ничего не говорится:
"В июле 1944 года было произведено два налета на вражеский крейсер ПВО «Ниобе» в военно-морской базе Котка. Первый самостоятельный налет 30 пикировщиков, совершенный 12 июля, положительных результатов не дал – крейсер «Ниобе» был хорошо прикрыт силами и средствами ПВО. Стало ясно, что успеха в его уничтожении можно добиться только путем проведения массированного налета с использованием различных родов авиации. Поэтому во втором налете 16 июля принимали участие 132 самолета от семи авиационных полков"
или
"8 июля 1944 г. воздушной разведкой был обнаружен приход в Хельсинки фашистского крейсера ПВО «Ниобе». 12 июля крейсер перешел в главную маневренную базу легких сил противника Котка, и в тот же день по нему был нанесен первый удар группой в составе 30 самолетов Пе-2, однако прямых попаданий бомб в корабль не было. Неудача может быть объяснена недостаточной подготовкой удара и сильным противодействием противника.
Командование приняло решение нанести по крейсеру «Ниобе» тщательно подготовленный комбинированный удар. Исходя из характера объекта удара и общей тактической обстановки; определился состав участвующих сил и средств. Было решено, что удар нанесут две группы пикировщиков Пе-2 и две пары топмачтовиков A-20ДО. Еще одна группа самолетов Пе-2 должна к моменту удара топмачтовиков отвлечь на себя зенитный огонь, демонстрируя атаку крейсера без сбрасывания бомб, и одновременно направлением своего полета навести самолеты A-20ДО на цель."


даже известный "разоблачитель" мифов и легенд отечественного флота г-н Доценко кроме единственного вылета 12 июля ни о каком другом налете до 16 не упоминает:
"12 июля 30 пикирующих бомбардировщиков Пе-2 из состава 12-го гвардейского пикировочно-бомбардировочного полка под командованием Героя Советского Союза гвардии полковника В.И. Ракова нанесли по кораблю удар. Их прикрывали 24 истребителя Як-9. Пикировщики сбросили на цель около 70 бомб ФАБ-500 и ФАБ-100. Однако ни одна из них не достигла цели. Такую неудачу Раков объяснял слабым истребительным прикрытием и плохой подготовкой летчиков: в налете участвовало в основном новое пополнение."

И воспоминания участника относительно разведанного местоположения зенитных батарей:
"В операции принял участие 47 ШАП в количестве 24 самолета. Ведущий полка – командир 1 AЭ капитан Попов Г. Я был ведущим четверки. Помню, ставить задачу нашей группе прибыл из штаба ВВС КБФ капитан – бывший летчик. Развернув карту, на которой были нанесены батареи ЗА ВМБ Котка (а их на карте было нанесено довольно много), он начал указывать нам цели. А у самого руки дрожат: «Здесь батарея, здесь батарея и здесь батарея ...» Его состояние невольно передалось и нам. Столько огня ждет нас!"
Кстати, по его воспоминаниям, штурмовики взяли в налет ПТАБы...

#659 30.08.2013 18:52:02

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736094
Судя по профессиональному манипулированию фактами

Нафиг мне ими манипулировать? Никаких материальных, карьерных и т.п. причин это делать у меня нет.
Мне просто искренне любопытно, что и как происходило на самом деле. Именно поэтому я трачу личное время и деньги на изучение первоисточников. А не ограничиваюсь чтением мурзилок.

Когда я доберусь до дома часа через два, отвечу на Ваши вопросы. А Вы пока сформулируйте - группа боевых кораблей в море подходит под Ваши высокие критерии, или это уже не то? Ну и конвои какие нужны? Как отделить конвой от неконвоя? Они же очень разные были.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736094
Ярчайший пример с тяжелыми зенитками. По факту их вообщем-то не было, о чем ярко свидетельствует расход боезапаса.

Я о 1943 писал. Но без разницы. Было же утверждение, что тяжелой ЗА вообще не было на Востоке. А это неправда. Понятно, что основа ПВО на востоке - это 88-мм, 37-мм и 20-мм. Кто бы спорил.
Кстати, ссылочку на данные по расходу тяжелой ЗА в 1944 сообщите. И нет ли данных по 1943? По 1941-42?

#660 30.08.2013 18:58:08

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #735948
Как все просто у заокеанских знатоков...

Да вообщем-то проще чем у Советских недоучек. :-P

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #735948
В общем, г-н Смит своим заявлением сел в лужу - и силы были (количество рембатов и прочих частей обеспечения в сети найти просто) и средства:

Да нет, в лужу сели Вы товаристч Штурман. Вы как всегда совершенно не вкурили о чем речь. РККА не располагала ничем подобным немецким БРДМ которые могли сопровождать танки в любой обстановке и осуществлять ремонт ходовой части практически под огнём. Да и с остальными возможностями полевого ремонта и эвакуации было несопоставимо.
К 1942 году типовой немецкий эвакуационный взвод был оснащен шестью машинами Sd.Kfz.9 и одним 6-тонным тягачом Sd.Kfz 9/1.  Кроме того, взвод располагал четырьмя 22/23 тонными прицепами Sd.Anh.116. Причем тягач Sd.Kfz 9/1 это тот самый с краном. Т.к. у вас с осмыслением не очень, дополнительно сообщаю что все тягачи гусеничные, обладающие "танковой" подвижностью и проходимостью.
ЕМНИП в штате советской танковой бригады насчитывалось в 1942 5 (пять) тракторов т.е 1 трактор на 6 танков а у немцев в этот период в танковой дивизии было чуть меньше 1 тягача на 1 танк.
Ещё вопросы есть? Или будем продолжать флудить про танки в авиационной теме, в бесплодных попытках "уесть" ненавистого пиндоса? *tongue harhar*

#661 30.08.2013 19:03:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736118
К 1942 году типовой немецкий эвакуационный взвод был оснащен шестью машинами Sd.Kfz.9 и одним 6-тонным тягачом Sd.Kfz 9/1.  Кроме того, взвод располагал четырьмя 22/23 тонными прицепами Sd.Anh.116. Причем тягач Sd.Kfz 9/1 это тот самый с краном. Т.к. у вас с осмыслением не очень, дополнительно сообщаю что все тягачи гусеничные, обладающие "танковой" подвижностью и проходимостью.

Правильно, только в батальоне, а роте онные отсутствовали. Тигры в оснорвном действовали ротами, пэтому обладали низкой тактической подвизностью, т.к. приходилось ждать рпихода эвакуационной техники.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#662 30.08.2013 19:05:45

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736118
дополнительно сообщаю что все тягачи гусеничные, обладающие "танковой" подвижностью и проходимостью.

Полугусеничные - это во-первых.
Соответственно до танковой проходимости им далеко - это во вторых.
Раз уж вы так профессионально обо всем судите, зачем делать такие ляпы?

#663 30.08.2013 19:07:14

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736082
Вес колеса (со штампованными дисками) .... 150 кгВес одного ленивца в сборе с кривошипом ......220 кгВес одного катка (без балансира).....125 кг, Вес одного катка с балансиром...........Около 200 кг" Замена катков и балансиров в полевых условиях. Для замены катков в полевых условиях необходимо:1) Разъединить  гусеницу2) Вырыть под катком  яму такой глубины чтобы опущенный в неё каток находился на весу.  Если яму вырыть нельзя то чтобы опорный каток оказался на весу нужно поднять балансир домкратом3) Освободить заменяемое колесо от гусеницы4) Снять броневой колпак расшплинтовав и отвернув гайку5) Снять заменяемый опорный каток. ... На оси каток крепят гайкой упирающейся в торец внутреннего кольца подшипника. Гайку заворачивают  до плотного упора после чего для обеспечения осевого люфта в подшипниках  гайку отпускают на один два паза под шплинт и зашплинтовывают. С наружной стороны к ступице крепят болтами броневой колпак..."

Сами пробовали? А если нет, чего клаву мучаете? Мой отец постигал это на полигонной практике с Т-34-85. Руководство сильно отличается от жизни, начиная с выбивания пальца, после не очень долгой эксплуатации имеющего форму коленвала.
Кстати, не пробовали вдвоём 150 кг на ось насадить без подручной техники?  А 220? ;)

#664 30.08.2013 19:07:49

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736120
Тигры в оснорвном действовали ротами, пэтому обладали низкой тактической подвизностью, т.к. приходилось ждать рпихода эвакуационной техники.

А еще можно вспомнить сколько нужно было тягачей для эвакуации Тигра... Минимум два.

#665 30.08.2013 19:10:07

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736120
Правильно, только в батальоне, а роте онные отсутствовали. Тигры в оснорвном действовали ротами, пэтому обладали низкой тактической подвизностью, т.к. приходилось ждать рпихода эвакуационной техники.

А в РККА, ремонтный взвод, никакой тяжелой техникой не располагавший в принципе, полагался на полк или отдельный батальон.

#666 30.08.2013 19:10:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736122
Сами пробовали? А если нет, чего клаву мучаете? Мой отец постигал это на полигонной практике с Т-34-85. Руководство сильно отличается от жизни, начиная с выбивания пальца, после не очень долгой эксплуатации имеющего форму коленвала.

А зачем он, идиот, корячился?
Совсем забыл, стоял рядом политрук с наганом...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#667 30.08.2013 19:13:20

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #736121
Полугусеничные - это во-первых.Соответственно до танковой проходимости им далеко - это во вторых.Раз уж вы так профессионально обо всем судите, зачем делать такие ляпы?

Далеко это как? Они не могли валить лес? Взбираться на стенку? А оно им нужно было?
Я писал про проходимость по грунту, а она у полугусеничных машин не хуже, в отличии от колёсных.

#668 30.08.2013 19:14:12

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #736126
А зачем он, идиот, корячился?Совсем забыл, стоял рядом политрук с наганом...

Когда по делу сказать нечего, начинается бездарный стёб...

#669 30.08.2013 19:15:35

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #736124
А еще можно вспомнить сколько нужно было тягачей для эвакуации Тигра... Минимум два.

А тракторов для эвакуации ИСа? И сколько их было в советской танковой дивизии?

#670 30.08.2013 19:22:22

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736131
Далеко это как? Они не могли валить лес? Взбираться на стенку?

Не могли, соответственно применение ограничено естественными препятствиями.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736131
А оно им нужно было?

Нужно было. Именно по этому и создали Бергепантер - БРЭМ на базе Пантеры. А до этого на базе трешки.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736131
Я писал про проходимость по грунту, а она у полугусеничных машин не хуже, в отличии от колёсных.

Если вы об этом подумали, то может быть, а написанного не увидел. Грунт еще имеет под действием погодных условий превращаться в грязь. А в ней от полугусеничников с неприводным передним мостом толку мало. И из-за этого тоже создали Бергепантер, что бы в говне не вяз.
А еще немцы перешли на гусеничную базу, потому что тяговое усилие на крюке того же монстроидального FAMO не позволяло вытащить что-то более-менее тяжелое. Можете покопать фото где застрявшую в реке тройку 2 тягача выволочь не могут.
Так что полугусеничники это тупик, и сами немцы это доказали.

Отредактированно Sebring (30.08.2013 19:23:12)

#671 30.08.2013 19:26:02

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736135
А тракторов для эвакуации ИСа? И сколько их было в советской танковой дивизии?

У нас были тягачи Ворошиловец, Коминтерн и трактор Комсомолец. Полностью на гусеничной базе.  А еще использование шасси Т-34 и КВ в качестве тягачей.
И с массой у ИС-2 все было получше, чем у Тигра.

#672 30.08.2013 19:43:38

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736107
Относительно вашего замечания. Вы не внимательно прочли описание атаки противником - фины упоминают только об одной атаке 12 июля (с чего бы им таиться?)

Ну финны и заявили что сбили не 1 самолет. Нет точных данных и ладно. Таких вылетов по пальцам пересчитать можно. Не совсем показатель в масштабах войны. Пусть даже окончания войны. Есть и хорошо.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #736107
Развернув карту, на которой были нанесены батареи ЗА ВМБ Котка (а их на карте было нанесено довольно много), он начал указывать нам цели. А у самого руки дрожат: «Здесь батарея, здесь батарея и здесь батарея ...»

Смена позиции это то чем мы больше всего занимались. 17,19,23 норматив через 20 лет помню. Поэтому и говорю, что обнаружить можно только с открытием огня. В первом источнике (АиВ по моему) расписано: появление истребителей для вскрытия ПВО, я думаю, может и постреляли немного по земле для реакции, а через 2 мин удар штурмовиков.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #736116
Кстати, ссылочку на данные по расходу тяжелой ЗА в 1944 сообщите. И нет ли данных по 1943? По 1941-42?

http://militera.lib.ru/h/ww2_german/33.html
Полностью еще не прочитал. За 43 не скажу.

Отредактированно Sergey (30.08.2013 19:45:48)

#673 30.08.2013 19:51:25

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #736138
У нас были тягачи Ворошиловец, Коминтерн и трактор Комсомолец. Полностью на гусеничной базе.  А еще использование шасси Т-34 и КВ в качестве тягачей.
И с массой у ИС-2 все было получше, чем у Тигра.

Все это совсем далеко от темы. К тому же спор о том у кого была лучше механизация у нас или у немцев по моему бесперспективный.

#674 30.08.2013 20:00:38

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736135
А тракторов для эвакуации ИСа? И сколько их было в советской танковой дивизии?

Из ИСов формировали отдельные танковые полки Вот штат:
• отдельный гвардейский тяжелый танковый полк РВГК [штат № 010/267] февраль 1944 – 375 чел (21 ИС-2 или "Черчилль"). Штат предусматривал наличие в полку четырех рот танков ИС-2 (21 машина), роты автоматчиков, роты технического обеспечения, взвода управления,саперного и хозяйственного взводов, а также полкового медицинского пункта.http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1419/1419759.htm
А щтат таковый бригады вот:
ШТАТ ОТДЕЛЬНОЙ ТАНКОВОЙ БРИГАДЫ

I. Организация

1. Управление бригады
2. Рота управления
3. Разведывательная рота
4. Танковый полк
5. Моторизованный стрелковый полк
6. Противотанковый дивизион
7. Зенитный дивизион
8. Автотранспортная рота
9. Ремонтная рота 10. Санитарный взвод

II. Личный состав — 3268

III. Материальная часть и транспорт

Танков тяжелых (КВ) — 7
Танков средних (Т-34 или Т-50) — 20
Танков малых (Т-40 или Т-60) — 64
Всего танков: 91

Бронемашин средних — 8
Бронемашин легких — 7
Автомобилей легковых — 17
Автомобилей ГАЗ — 175
Автомобилей ЗИС — 177
Бензоцистерн — 22
Тракторов — 19
Мотоциклов — 96

IV. Вооружение

Пулеметов ДП — 98
Пулеметов станковых — 12
Пулеметов зенитных — 6
Минометов 50 мм — 12
Минометов 82 мм — 12
Орудий зенитных 37 мм — 12
Орудий противотанковых 57 мм — 45 мм — 16
Орудий 76 мм — 4
ф. 4, оп. И, д. 62, л. 245 — 248. Подлинник.http://www.poisk-pobeda.ru/forum/index.php?PHPSESSID=i1091qpjteap1nq8g4e60itj54&topic=1868.0


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#675 30.08.2013 20:01:13

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #736137
А еще немцы перешли на гусеничную базу, потому что тяговое усилие на крюке того же монстроидального FAMO не позволяло вытащить что-то более-менее тяжелое. Можете покопать фото где застрявшую в реке тройку 2 тягача выволочь не могут.
Так что полугусеничники это тупик, и сами немцы это доказали.

http://s03.radikal.ru/i176/1308/00/66f73b8191ba.jpg
И 4 цепляли.

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 62


Board footer