Сейчас на борту: 
Merc,
RDX,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 62

#701 31.08.2013 11:26:48

Sebring
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736162
НА ТАНКОВЫЕ СЛОВОИЗВЕРЖЕНИЯ В САМОЛЁТНОЙ ТЕМЕ БОЛЬШЕ НЕ ОТВЕЧАЮ кто всенепременно желает оставить последнее слово за собой - флаг в руки, перо сами знаете куда.

Да не вопрос. Обойдемся и без крайнего слова, тем более что с таким апломбом как у Вас, пропадает всякое желание вообще что-либо с Вами обсуждать. Человек не слушающий и не услышит, будь это тема про танки или про самолеты.

#702 31.08.2013 12:03:39

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736233
Насчет прямой речи, советую доклад Телегина 1946 года, в котором он описывает "проблему" немецких потерь в Берлинской операции. "... число немецких танков и самоходных установок, участвовавших в боях с 16 апреля по 1 мая, не превышало 850... Однако, если взять донесения только танковых соединений, то они уничтожили за это время 793 танка, т.е. 95% всех танков и самоходных единиц, действующих перед фронтом. А на долю пехоты осталось только всего 4-5%... по донесению пехотных армий (общевойсковых, без танков), выходит, что они уничтожили 803 танка, также 93% и оставили для танкистов 47 танков и самоходных орудий. А артиллерия дает данные о том, что и она уничтожила танки. Авиация также... А тут вдруг доносят, что в районе Мюнхенберга и дальше до Берлина танки не пускают - "тыкают все в нос" танками, самоходками и проч. и проч. Откуда же эти танки и самоходки выявились, когда их уже уничтожили в три раза больше?"

Я не пойму,что Вас удивляет. Если Вы хотите сказать,что это чисто советская особенность,то вспомните,что творилось во время Битвы за Англию. Немцы не могли понять,кто сбивает их самолеты, если по докладам RAF уже уничтожены дважды :D, так и англичане признались,что завышали потери немцев на 70%. Так что товарищ Телегин с партийной прямотой просто указал на очевидное :)

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736233
Понятие "бой" уже само по себе субьективно. Вот в данном случае, немцы - наткнулись, остановились, обошли и выполнили задачу. Вы - немцы попали на поле, где их обосрали, и на том бой завершен. Типа "концовку 2-го периода наши хоккеисты выиграли 1:0". Опять же, данные по боеспособным танкам у немцев ежедневные.

Если объективно - лобовой штурм хутора Сырцев провалился. И это несомненно выигранный бой. Штрахвицу пришлось менять план, обходить хутор. Он потерял танки,л/с и час времени. После этого он выполнил задачу ( но Сырцев держался еще долго). Я думаю, что для обороняющейся стороны, срыв атаки противника,это несомненно выигранный бой. Даже если итоги дня неутешительны. Так и у наступающих немцев -много моментов, когда они выиграли бои,но задачу дня не решили.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736233
Во первых, в плане того, что в немецких документах не упоминается. Вот опубликовано в 1958, задолго до замулинского "открытия"

Почему "открытие"? Замулин выразил недоумение, что этот момент обойден молчанием в документах корпуса. Такие потери или выход из строя новейших танков действительно заслуживают внимания. Если бы не упоминание в "ВГ" и воспоминания Рана, вообще бы никто ничего не узнал.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736233
Во вторых, о том, что у немцев потери отнесены "в основном", и "лишь" в технические. Мы видим, что там и боевые и именно они превосходят технические (78 проти 46).
Таким образом дискредитация этих "немецких данных", мягко говоря, незаслужена.

В том то и дело, что мы не знаем сколько конкретно танков потеряли немцы в том бою и сколько из них безвозвратно. Навскидку - Декер упоминает 14 пантер,потерянных в результате "не поддающейся пониманию" атаки Штрахвица и около 20 упоминает Ран по этому бою. Получается 50% боевых потерь только в этих двух достаточно разнесенных по времени боям. Странно это все. Поэтому и вопросы к немецкому учету.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736186
Есть еще А. Смирнов. "Боевая работа советской и немецкой авиации..." Собственно, оттуда уважаемый Джон, в основном, и цитирует.

Он правда сказал,что ее не читал :D А вообще по уровню предвзятости Смирнов переплюнул всех. Зефиров и Ко на его уровне просто комсомольцы. Хуже него только Архенгольца могу вспомнить :D

Отредактированно Dianov (31.08.2013 12:08:00)


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#703 31.08.2013 13:17:11

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #736287
Боюсь, что в том мире, где мы живем, абсолютной достоверности вы не найдете нигде. Плюс минус лапоть - вполне приемлемая точность.

Речь не об абсолютной достоверности, а о том, что по Вост.фронту там написана явная лажа. Смотрите сами: по зенитным батареям в 1942 и 1943 изменений нет, стоят одни и те же цифры. Прожекторных батарей якобы на Востоке нет вообще. Что является заведомой неправдой. В одной 9-й зенад на весну 1943 их было 8. Т.е. на 1943 на Востоке всего их было явно больше, чем 33, указанных в строке «Запад».

Опять же, явно не учтена сухопутная ЗА (Heeres Flak) (см.ниже). Кроме того, нигде не указано, на какие это даты данные, или это в среднем за год.
Все остальные цифры неочевидны, но м.б. и по Западу, и по всему остальному там тоже непонятно что. Делать какие-то выводы из таких данных стрёмно.
Если что, первоисточник всего этого - известный фон Роден. В 1947 он написал для американцев произведение «Борьба за господство в воздухе над Германией». У него были копии кое-каких документов люфтваффе (т.н. коллекция фон Родена), но не армии, отсюда и сомнение в учете Heeres Flak. В таблицах, на которые Вы ссылаетесь, он явно не блеснул, если косяки видны невооруженным глазом даже без исходных данных.

#704 31.08.2013 13:36:09

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #736350
В таблицах, на которые Вы ссылаетесь, он явно не блеснул, если косяки видны невооруженным глазом даже без исходных данных.

При небольших затратах можно найти косяки в любой большой работе. Неточности в единицах не столь важны, как соотношение цифр. У нас историки не могут определится с точным количеством выпущенных Т 34 или Як 9 к примеру, а раз единицы не точные, то и все работы по ним - лажа? Нет конечно. Общая картина ясна и этого достаточно. Я так думаю.

#705 31.08.2013 14:03:46

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259
Так это первое сообщение со ссылкой,к тому же на непонятный источник.

Наслаждайтесь:
NARA T315 roll 1195 fr.218
Здорово полегчало? Броситесь заказывать плёнку, учить немецкий и читать, читать?

Речь там идет о том, что нач.оперотдела дивизии и полковник Келлер разговаривают между собой. Один говорит,  что в лесу севернее свх. Пятилетка находятся 15 танков, и хорошо бы по ним отработать противотанковыми самолетами. Другой отвечает - нельзя, ПТ самолетам нужно для атаки снизиться до 15-20 м, и при этом они легко могут быть сбиты огнем пехоты. Из задействованных вчера ПТ самолетов пока боеспособен только один. Налет "штук" на свх. Пятилетка запрошен.
Если что, совхоз Пятилетка находился в этот день строго на переднем крае.

Это к вопросу, работало ли люфтваффе по передовой, и имело ли смысл у Илов и прочих самолетов поля боя противопульное бронирование, или нет.

Про мутные данные по МЗА, потыренные Вами из интернета, я ответил в сообщ.#699.

Насчет статьи по МЗА, на которую Вы ссылались - сама по себе статья, если не считать развеселого тона, вполне терпимая по содержанию. Если не считать того, что авторы некритически подошли к восприятию тех самых данных по МЗА.

Отредактированно А. Кузнецов (31.08.2013 15:10:19)

#706 31.08.2013 14:18:13

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #736360
Неточности в единицах не столь важны, как соотношение цифр.

Вопрос не в мелочах, конечно, а в том, что нет уверенности, правильное ли там соотношение. И, особенно, можно ли эти данные по МЗА экстраполировать на 1941-43.
Помимо вопроса по самим цифрам по люфтваффе как таковым, есть тяжелые сомнения, что там учтены Heeres Flak.

Там и по другим моментам всё не очень. Например: "В тяжелую зенитную батарею входило 4–5 орудий калибром 88 мм". Может, были и батареи с 5-88. Я таких не встречал. Зато нередко встречаю с 6 орудиями.

Отредактированно А. Кузнецов (31.08.2013 14:22:14)

#707 31.08.2013 14:22:40

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #736394
Помимо вопроса по самим цифрам по люфтваффе как таковым, есть тяжелые сомнения, что там учтены Heeres Flak.

Если они не учитываются на обеих фронтах, то разницы то нет большой.

#708 31.08.2013 14:31:57

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #736398
Если они не учитываются на обеих фронтах, то разницы то нет большой.

Это не так. СВ на Востоке больше, причем в 1941-43 - радикально больше. Про расход б/з я уже и не говорю.

#709 31.08.2013 16:13:14

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

2

Если не придираться к откровенному бреду под спойлером, то заинтересовала вот эта фраза -

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259
Если его мыслили как самолёт "поля боя" на "коротком плече" по расстоянию до этого самого поля боя, то такие способности в него явно не вложили. Если рассматривать Ил-2 не в качестве легковесного "попрыгунчика", а нормального ударного самолёта с наиболее востребованным боевым радиусом действия во Второй Мировой войне (а это примерно 500 км), то говорить и вовсе не о чем. Я же недаром подчёркивал, что когда Илы-2 покинули Восточный фронт с его простенькими условиями для советской авиации

Вы говорите о всей второй мировой? там 500 км - наиболее востребованный радиус? "средняя температура по больнице " (С) а для восточного фронта сколько? Откуда данные? Много ли было случаев, когда Ил-2 действовали на пределе дальности? Вот  критиковали Ил-2 за все, но за  "малую" дальность - первый раз. Т.е. на восточном фронте для советской авиации были простые условия... ага...
ну и вот это -

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259Ещё раз повторяю, что никакой особой надёжности и особой живучести над "полем боя" Илы-2 не показали. Не показали они себя и в качестве "удобной платформы" для применения имевшегося в те времена авиационного вооружения, ибо имели крайне ограниченные самой своей конструкцией возможности использования его ассортимента, да и характеристики устойчивости и управляемости никак не вписывались в требования для штурмовика. Как конструкция, с авиационно-инженерной точки зрения, Ил-2 на удивление бездарный самолёт. Если это не понимали наспех обученные лётчики-штурмовики и не понимают нынешние интернетовские "патриоты", то люди, создавшие это советское "чудо природы", вполне отдавали себе отчёт об абсурдности своего творения, не способного (в отличие от тех же Юнкерсов и Фокке-Вульфов) разрушать сколь-либо долговременные укрепления своими "мелкашками" (в лучшем случае – деревянно-земляные сооружения) и уж совсем бесполезного для действий по танкам и крупным морским целям.

это конечно доставляет своей глупостью и самомнением. Глупость буквально в каждом слове, просто можно по-буквенно разбирать.

#710 31.08.2013 18:19:47

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #735778
Хотя бы поставили модное, ИМХО... Смотрим в глаза фактам:

Чтобы не помещаь оверквоттинг процитирую только несколько абзацев:

Спойлер :

Там есть множество снимков ИЛ-2 с повреждениями,по рядо которых характерное примечание-самодет списан,т.е.фактически уничтожен.:D
А по поводу приведнных вами снимков:
Важно отметить, что, судя по документам, высокую живучесть Ил-2 в полной мере использовали главным образом только опытные летчики. Например, в отчетных материалах дивизий 1-го шак (1942-43гг.) по этому поводу указывается: «Все возвратившиеся летчики имеют опыт боевой работы, являются командирами эскадрилий, их заместителями и командирами звеньев. Примеров возвращения на разбитых самолетах молодых летчиков зарегистрировано очень мало».

http://www.k2x2.info/transport_i_aviaci … _07/p4.php
Комментарии излишни.:D

#711 31.08.2013 18:22:13

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #736431
Вы говорите о всей второй мировой? там 500 км - наиболее востребованный радиус? "средняя температура по больнице " (С) а для восточного фронта сколько? Откуда данные? Много ли было случаев, когда Ил-2 действовали на пределе дальности? Вот  критиковали Ил-2 за все, но за  "малую" дальность - первый раз. Т.е. на восточном фронте для советской авиации были простые условия... ага... ну и вот это -

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #736431
это конечно доставляет своей глупостью и самомнением. Глупость буквально в каждом слове, просто можно по-буквенно разбирать.

Мое мнение-это мнение,основанное на документах и изученных источниках.
А вот ваше-обычный стеб по поводу непревзойденной советской техники.:D

Для начала хоть почитайте что-то,например под спойлерами  http://forum.warthunder.ru/index.php?/t … chii-tank/ :D

#712 31.08.2013 18:23:39

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #736279
Какие ещё личные отношения?!

Не знаю,но судя по амикошенству вашего оппонента сделал такие выводы.Если не прав,извините.:D

#713 31.08.2013 18:42:39

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

По применению Ил-2 на мороском театре военных действий неплохая статья:
Самолеты Ил-2 использовались не только в боях на суше, но так же в качестве морских штурмовиков. К началу июля 1943 года в составе авиации военно-морского флота находилось 164 Ил-2. В том числе: 75 штурмовиков — на Черном море, 61 — на Балтике и 28 — на «севере». Морские летчики, летавшие на Ил-2, действовали против кораблей и различных плавсредств противника в портах и на морских переходах, а так же поддерживали высадку десантов.
Обнаружить цель в открытом море было непросто. Ил-2 летали на сравнительно небольшой высоте 1200-1500 метров, и если цель не попадала в поле зрения летчиков, боевой вылет считался
несостоявшимся. Радиус боевого действия Ил-2 и для сухопутного самолета был невелик, а для действий над морем оказался тем более недостаточен. Для того, чтобы увеличить дальность полета, штурмовики оборудовались двумя подвесными топливными баками емкостью по 100 литров. Баки подвешивались на внешние бомбодержатели Но при этом приходилось отказываться от бомбовой нагрузки. Оставались только реактивные снаряды, пушки и пулеметы.
Немецкие военные корабли и транспорты имели мощные огневые средства ПВО. Все те же 20 мм и 37 мм автоматические пушки. Это вынуждало летчиков Ил-2 до минимума сокращать время пребывания над целью, и в первом и единственном заходе полностью использовать весь имеющийся боезапас. Обычно во время атаки оружие использовалось в следующей очередности: сначала реактивные снаряды, затем пушки, и в последний момент — бомбы. Затем выход из пикирования и противозенитный маневр. Чаще всего корабли противника шли группой, и это позволяло им хорошо построить свою противовоздушную оборону. Поэтому штурмовики несли большие потери. Поврежденный Ил-2 не был приспособлен для посадки на воду. Он тонул в течение 30-40 секунд. За это время экипаж должен был успеть выбраться из самолета, иначе он тонул вместе с ним.
Иногда атаки морских штурмовиков проводились в глубоких сумерках, что затрудняло ведение по самолетам прицельного зенитного огня.
Против торпедных катеров, малоразмерных и проворных, предпочитали использовать стрелковое оружие, бомбы же были почти бесполезны. Кроме бомб, летчики-штурмовики с большим успехом применяли ампулы с зажигательной смесью АЖ-2 или выливные авиационные приборы (ВАП). ВАПы, наполненные фосфорными шариками и керосином, подвешивались на наружные бомбодержатели. Емкость одного прибора составляла 250 литров. Горючую смесь, выливали с высоты 20-30 метров, и она мгновенно зажигала баржи, плоты и другие плавсредства.
Весной 1944 года морские летчики-штурмовики начали осваивать «топ-мачтовое бомбометание». Само название происходило от способа сбрасывания бомб с малой высоты на уровне верхушек (топа) мачт. Метод использовал свойство бомбы рикошетировать от поверхности воды. Топмачтовики выходили на цель вслед за группой подавления ПВО. На высоте 20-30 метров летчик выравнивал свой Ил-2 и за 250-150 метров до цели последовательно сбрасывал бомбы (обычно 4 по 100 кг), которые, отскакивая от воды, попадали в борт корабля (не все, конечно, но хоть одна, да попадала). Перелетев корабль, самолет выполнял противозенитный маневр, например: снижался до уровня палубы и уходил на бреющем. При таком способе бомбометания использовались взрыватели только замедленного дейст-
вия на 5-7 секунд, иначе самолет поражался собственной бомбой. По сравнению с обычным бомбометанием, результативность топмачтового метода была раз в 5 выше.
Но еще большего успеха можно было добиться комбинированной атакой, которая совмещала обычное и топмачтовое бомбометание. Именно такой удар нанесли штурмовики 47-го шап Черноморского Флота 25 апреля 1944 года по немецкому конвою недалеко от Севастополя. Конвой состоял из 4 транспортов и 3 кораблей охранения. Первая группа из 8 штурмовиков нанесла бомбовый удар с полого пикирования с высоты 1200 метров, тем самым обеспечив скрытность и безопасность второй группы из четырех Ил-2, которые применили топмачтовое бомбометание. Удары с разных сторон ошеломили противника. В результате один из немецких транспортов пошел ко дну, унеся с собой до 500 солдат. Штурмовики потеряли один Ил-2.
На Балтике в 1944 году из трех Ил-2 создали особую группу для поиска и уничтожения подводных лодок. Подлодкам приходилось довольно часто всплывать на поверхность для подзарядки аккумуляторов. Здесь-то их штурмовки и поджидали. За полтора месяца Ил-2 повредили и уничтожили 4 вражеских подводных лодки.
Но, несмотря на некоторый успех морских штурмовиков Ил-2, приходится сказать, что этот самолет по своим боевым возможностям не был рассчитан для действий против морских целей. Его вооружение было недостаточным для нанесения серьезных повреждений крупным кораблям и судам противника. Поэтому на морском театре военных действий Ил-2 использовался в основном из-за недостатка соответствующих боевых машин.
Заключение
На протяжении всей войны ОКБ СВ. Ильюшина прилагало немалые усилия, чтобы исправить ошибки, допущенные при создании бронированного штурмовика и улучшить его конструкцию. Но всему есть предел. К 1944 году конструкция Ил-2 исчерпала возможности модернизации. Под конец войны штурмовику все чаще не хватало ни дальности полета, чтобы действовать в тактической глубине противника, ни маневренности, чтобы противостоять огню зенитных автоматов, ни бомбона-
грузки, ни мощности стрелково-пушечного вооружения, чтобы нанести противнику достаточно ощутимый урон. Пришедший на смену, более совершенный штурмовик 14л-10, который мы рассматриваем, как завершающую модификацию Ил-2, ненамного и ненадолго улучшил ситуацию. Появление реактивной авиации, новых видов вооружения, резко изменившийся с появлением ядерного оружия характер военного противостояния надолго подвели черту в развитии бронированных штурмовиков. Их возрождение произойдет только в 1970-е годы.
http://history-of-wars.ru/arms/336-il-2.html

ЗЫ. Утверждают, что именно в это время немцы стали называть Ил-2 «черной смертью». Нам не удалось встретить такое название ни в одном из немецких воспоминаний или документов. Общее отношение немцев к Ил-2 было довольно уважительным, но не имело панического оттенка. Скорей всего, это выражение основано на случайном высказывании какого-нибудь пленного немца или придумано кем-то из наших военных журналистов. И это вполне понятно: в 41-ом году всем так хотелось, чтобы немцы нас тоже боялись.:D

http://history-of-wars.ru/arms/336-il-2.html
Заключение оченеь верное,добавить даже нечего.:D

Отредактированно Badass (31.08.2013 18:45:18)

#714 31.08.2013 19:06:59

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736487
Мое мнение-это мнение,основанное на документах и изученных источниках.

Нет, не похоже. Скорее подгонка информации под предвзятое мнение.
Однако, что там с радиусом действия? Вопрос задан.

#715 31.08.2013 19:13:39

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #736513
подгонка информации под предвзятое мнение

точно. 
рецепт прост :  хочется доказать(например), что И-16 круче "109" ?   
по рецептам некоторых наших форумчан - легко.   
из любого папелаца сделаем вундерваффлю.
несколько цитат, два пуда флейма.  всего-то...

#716 31.08.2013 19:17:46

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #736514
из любого папелаца сделаем вундерваффлю.

равно как и наоборот

#717 31.08.2013 19:38:51

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Metal написал:

Оригинальное сообщение #736274
Ага-ага, а ваши коментарии в моём рейтинге "мент позорный" - это к чему: к людям-человекам или шпане? Деточка, фильтруйте свою речь и уберите брёвна из глаз.Офф-топ моде офф.

Спойлер :

#718 31.08.2013 19:44:14

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #736513
Нет, не похоже. Скорее подгонка информации под предвзятое мнение.Однако, что там с радиусом действия? Вопрос задан.

Все ответы даны в моих сообщениях.
И не нашел,где вы задавали вопрос про радиус действия и кого именно.
Специально для вас поясняю,что все эти данные не секрет и можно самостоятельно найти в Инете,а вашим ликбезом заниматься не собираюсь.
Иш, тут все какие,и не только в этой теме-одному то подай,другому другое.Я уже об этом написал в одной из тем и офф-топить не буду.
Вы бы лучше обратили внимание,как ваш единомышленник,вы и другие давно игнорируют вопрос о применении ПТАБов при ударе ИЛ-2 по свои войскамм и продолжают вовсю расхваливать их эффективность.
Знаю,что сейчас начнется-слился и т.п.
Но мне на все это +100500.:D:D:D

#719 01.09.2013 00:37:33

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736331
Если Вы хотите сказать,что это чисто советская особенность... так и англичане признались,что завышали потери немцев на 70%

Вообще-то на 55% - 2698 по заявкам РАФ/1733 подтвержденных Gen.Quatermeister. Для войны в воздухе - очень хороший, скромный показатель. А теперь сравним с более 300% Телегина, причем на земле. И "свыше 3 млн. солдат" с гальдеровскими "Общие потери за период с 22.6 по 13.8 1941 года составили 389924 человека". Более 770%!
И это не только аналоги "Черного вестника":-):
"Записка А. Щербакова И. Сталину 23 октября 1942 г.

Товарищу Сталину И. В.

Фактические данные о потерях воюющих сторон за 16 месяцев войны (с 22 июня 1941 г. по 22 октября 1942 г.) по подсчетам Генштаба
                                    Германия     
Людские потери                      9 330 тыс.   
Из них убитыми                      3 188 тыс.
"
Сравним с 10-дневками квартирмейстера с 22 июня 1941 по 31 октября 1942 на Востоке - потери убитыми 357 714 человек.
Доблестный генштаб, без всяких гиммлеров, завысил на свыше 838%!
Так что да,советские в "нежалении басурман", таки особенные. Ну, может, японцы, под конец тоже во все тяжкие пустились. Азия-с...

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736331
Телегин с партийной прямотой

С партийной скромностью и руководствуясь принципом деморатического центализма.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736331
Штрахвицу пришлось менять план

Вообще-то план был - захватить командную высоту, а не то поле по дороге. Импровизация его выпонения - отнють не признак, что "обосрались".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736331
Замулин выразил недоумение, что этот момент обойден молчанием в документах корпуса

В принципе, не очень хорошо когда исследователь признает свое недоумение:-). Но не запрещено, конечно. Тут дело в другом - Вы трактуете неполноту данных в конкретном отчете, как доказательство недостоверности немецких документов.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736331
Декер упоминает 14 пантер,потерянных в результате "не поддающейся пониманию" атаки Штрахвица и около 20 упоминает Ран по этому бою. Получается 50% боевых потерь только в этих двух достаточно разнесенных по времени боям. Странно это все. Поэтому и вопросы к немецкому учету

По данным учета 48-го корпуса, по окончанию 6 июля было 166 боеспособных Пантер. По окончанию 7 июля - 80. Таким образом, за бои 7-го выбыло 86 (плюс возврат отремонтированных). Это более чем включает в себя приведенные Вами случаи и, таким образом, учет им соответствует.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736331
Он правда сказал,что ее не читал

Нынешние исследователи много копируют друг у друга. Возможно, читал предечу или последователя. Но цитаты вполне определенные.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #736331
Смирнов переплюнул всех.

Ах, какие сильные у Вас эмоции! Правда глаза колет:-).

#720 01.09.2013 01:16:35

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #736310
трельба легких батарей в ПВО германии была крайне малоэффективной, ибо основной противник - тяжелые бомберы шли на высотах 4-7 км.А вот если посмотреть именно по фронтам, т.е. там где применялись те самые Илы и ударные тандерболты, то картина совсем другая - сильной разницы между западным и восточным фронтом уже нет.

Что-то сомнительно, что по Илам стреляли из 88 мм. Главный противоштурмовой компонент, видимо, 20 мм. Тут очевидная разница между фронтами по расходу. 20-мм (ноябрь 1944 г.): с западными противниками - 9 945 220; с восточными противниками - 1 683 220.
Любопытно сравнить с более ранним периодом, когда Илы уже воевали, а темпесты с тандерболдами еще нет.
Восточная кампания 1941. Пиковый месяц боев - Август 1941. 20-мм зен. - 678 574
Западная кампания 1940. Пиковый месяц боев - 10.05-20.06.40. 20-мм зен. - 436 900.
Если есть данные о потерюх Илов в августе от зениток, то вообще будет интересно.

#721 01.09.2013 05:40:37

МИХАЛЫЧ
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736530
Все ответы даны в моих сообщениях.
И не нашел,где вы задавали вопрос про радиус действия и кого именно.

Ничего такого вы не отвечали. Просто ляпнули, что:
Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259
Если его мыслили как самолёт "поля боя" на "коротком плече" по расстоянию до этого самого поля боя, то такие способности в него явно не вложили. Если рассматривать Ил-2 не в качестве легковесного "попрыгунчика", а нормального ударного самолёта с наиболее востребованным боевым радиусом действия во Второй Мировой войне (а это примерно 500 км), то говорить и вовсе не о чем. Я же недаром подчёркивал, что когда Илы-2 покинули Восточный фронт с его простенькими условиями для советской авиации
вот я и спрашиаю -Вы говорите о всей второй мировой? там 500 км - наиболее востребованный радиус? "средняя температура по больнице " (С) а для восточного фронта сколько? Откуда данные? Много ли было случаев, когда Ил-2 действовали на пределе дальности? Вот  критиковали Ил-2 за все, но за  "малую" дальность - первый раз. Т.е. на восточном фронте для советской авиации были простые условия... ага...

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736530

Специально для вас поясняю,что все эти данные не секрет и можно самостоятельно найти в Инете,а вашим ликбезом заниматься не собираюсь.
Иш, тут все какие,и не только в этой теме-одному то подай,другому другое.Я уже об этом написал в одной из тем и офф-топить не буду.
Вы бы лучше обратили внимание,как ваш единомышленник,вы и другие давно игнорируют вопрос о применении ПТАБов при ударе ИЛ-2 по свои войскамм и продолжают вовсю расхваливать их эффективность.

Специально для вас объясняю, что эти данные есть и у меня, но я, в отличии от вас умею не только читать, но и понимать прочитанное.
Вот эта ваша фраза - верх глупости:

Badass написал:

Оригинальное сообщение #736259Ещё раз повторяю, что никакой особой надёжности и особой живучести над "полем боя" Илы-2 не показали. Не показали они себя и в качестве "удобной платформы" для применения имевшегося в те времена авиационного вооружения, ибо имели крайне ограниченные самой своей конструкцией возможности использования его ассортимента, да и характеристики устойчивости и управляемости никак не вписывались в требования для штурмовика. Как конструкция, с авиационно-инженерной точки зрения, Ил-2 на удивление бездарный самолёт. Если это не понимали наспех обученные лётчики-штурмовики и не понимают нынешние интернетовские "патриоты", то люди, создавшие это советское "чудо природы", вполне отдавали себе отчёт об абсурдности своего творения, не способного (в отличие от тех же Юнкерсов и Фокке-Вульфов) разрушать сколь-либо долговременные укрепления своими "мелкашками" (в лучшем случае – деревянно-земляные сооружения) и уж совсем бесполезного для действий по танкам и крупным морским целям.

Это просто поток бреда и вранья. Особенно то, что  Ил-2 способен уничтожать только ДЗОТы, своими 250-киллограмовками, которые с него вполне применялись (а все пространство от Москвы до Берлина немца застроили бетонными  ДОТами, ага...). И танки ПТАБАми не мог (привет, Курск, привет Белоруссия) и корабли топить не мог (привет Крым и Балтика, привет Корея).   И ассортимент оружия был мал - ну ну...  ФАБ, ПТАБ, АЖ, РС, ВАП...
Короче - смешно вас читать.

Вам если интересно, сравните Ил-2 с самолетом ваших кумиров - Hs-129 по критериям - стоимость, надежность, живучесть,  управляемость, удобство работы экипажа,   взлетные характеристики, вооружение - номенклатура и вес, оборонительное вооружение, боевая эффективность.
Хотя задуман  Hs-129 неплохо, но вот воплощение идеи...

#722 01.09.2013 10:00:04

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #736639
сравните Ил-2 с самолетом ваших кумиров - Hs-129

Насколько я понял уважаемого Badass-а, он считает саму концепцию штурмовика ущербной. Типа, "оба хуже". Во всяком случае, уступающей истребителю-бомбардировщику. И особо восхищается Тандерболтом. Вот с ним и сравнивайте. Или, если так уж хочется немцев, с Фокке-Вульфом. Нет?

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #736639
стоимость

Смешно сравнивать мелкосерийное производство с массовым. Стоимость Ил-2 падала от 250 тыс до 160 тыс. Или, в относительных величинах, - 1,5-2 серийных истребителя.

МИХАЛЫЧ написал:

Оригинальное сообщение #736639
боевая эффективность

А Илы когда нибудь останавливали самостоятельно наступление танковой дивизии? Хеншели вместе с лапотниками остановили 8 июля под Курском наступление 2 тк.
"Впервые воздушные истребители танков люфтваффе сумели без помощи подразделений вермахта стабилизировать ситуацию на земле. Командование II танкового корпуса СС выразило благодарность летчикам:
- Впервые в военной истории вражеская танковая бригада была уничтожена авиацией без какой бы то ни было помощи наземных войск
".

#723 01.09.2013 11:37:45

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736659
Впервые в военной истории вражеская танковая бригада была уничтожена авиацией без какой бы то ни было помощи наземных войск".

Какой эпичный звиздёж...

#724 01.09.2013 12:48:24

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А кто нибудь может сказать - Ju.88nbwe - это реальность или выдумка?
Есди было, то как выглядело?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#725 01.09.2013 13:02:03

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #736615
2698 по заявкам РАФ/1733 подтвержденных Gen.Quatermeister. Для войны в воздухе - очень хороший, скромный показатель.

Сдается, что 1733 штуки GQ подтвердил потерянными по всем причинам. Зенитки, разбились, пропали. Из них английскими истребителям сколько? Подозреваю, что оверклейм англичанам может запросто подняться до привычных 3:1.

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 62


Board footer