Вы не зашли.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #734371
В бессильном отчаянии ждем когда почта доставит июльский номер
присоединяюсь...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #733651
Руки прочь от британских крейсеров!!!! Патяниин- молодец что что то хоть о них пишет... А лажовщик, что пишет некритический компилят, да еще и с хренновй вычиткой...
Алекс- щлите всех нах, пора уже писать, а то что это- главный флот мира а у нас о нем одни слухи.
Вопрос в том, что для тех кто умеет работать с иностранным материалом, ценность статьи при приведенных выдержках "0", а остальным, увы, приходится довольствоваться тем, что есть.
mister X написал:
Оригинальное сообщение #734507
Вопрос в том, что для тех кто умеет работать с иностранным материалом, ценность статьи при приведенных выдержках "0", а остальным, увы, приходится довольствоваться тем, что есть.
А также для тех кому этот материал доступен и у кого есть немало свободного времени на обработку этого материала, ИМХО.
GKL написал:
Оригинальное сообщение #734521
А также для тех кому этот материал доступен и у кого есть немало свободного времени на обработку этого материала, ИМХО.
К сожалению да, время и деньги и нет проблем.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #734467
Это тонкий намек на то, что я не видя журнала наехал на автора?
Я журнала не видел, так шта.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #734474
Это намек,что без журнала не оценить справедливость наездов
Это так.
Я так понимаю, что ответов на мои вопросы не будет. Так что можно смело продолжать, и все рассусоливания на тему, на что там намекал автор отбросить в сторону.
Саш, я обязательно постараюсь ответить хотя бы на часть вопросов - но сейчас реально времени нет. Признаю, что некоторые из твоих претензий обоснованы - но далеко не все.
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #735874
я обязательно постараюсь ответить хотя бы на часть вопросов
Саша, меня пока интересует два вопроса.
1. А как по мнению автора выглядел этот балансирный руль и был ли у него подпятник?
И еще совсем микроскопический вопросик
2. Когда это у всей троицы поперечные переборки, которые сначала были лишь до главной палубы, довели до верхней?
Временно пропустив часть под названием "Постройка и испытания", перейду к описанию конструкции.
На стр. 40: "Все три корабля имели корпуса, от киля до фальшборта изготовленные из железа и обшитые снаружи двумя слоями дерева, каждый примерно в 3 дюйма толщиной".
А что фальшборт и полубак с полуютом, были как в анекдоте "из того же материала" или из другого? Про обшивку деревом уже говорилось ранее, но пока нет подтверждения в виде заводских чертежей пусть он остается в разряде спорных,так же как и наличие обшивки надводного борта деревом на "Шахе" и "Рейли".
На той же стр. 40: "На "Рейли" как и на "Инконстанте", первый слой деревянной обшивки укладывался вертикально, второй - горизонтально, однако на "Шахе" оба слоя были горизонтальными".
Интересно откуда почерпнуты столь сакраментальные знания? Догадываюсь, что из Мордвинова, но опять как-то странно. Если уж опираешься на источник, то желательно все же переписывать то, что там написано, а не фантазировать самому. А у П. Мордовина написано следующее:
"Shah имеет весьма много сходного с фрегатом Inconstant... Подводная его часть, как и на фрегатах Inconstant и Raleigh, покрыта двумя рядами тиковой обшивки, но с той разницею от названых фрегатов. что первый или внутренний ряд тиковых досок положен вертикально по корпусу, а второй или наружный ряд - горизонтально...". (стр. 57)
Опять на той же стр. 40: "Конструктивно корпус выполнялся без двойного дна и продольных бортовых переборок, однако снабжался десятью водонепроницаемыми переборками, бесполезными на деревянных кораблях. Поначалу они доходили до главной палубы, но впоследствии были доведены до верхней".
Всего пара предложений, а сколько ошибок...
Для начала переборки на некоторых деревянных кораблях все же были и были далеко не бесполезны. Автору совсем бы не помешало почитать, к примеру, про китайские боевые джонки...
Двойное дно на "Инконстанте", "Шахе" и "Рейли" было, что доказывается и чертежами ( к примеру того же "Рейли"), схемой миделя, которая иллюстрирует эту статью в журнале, и всеми существующими описаниями.
Отсутствие продольных переборок очень смелое и очень лживое утверждение. Опять же отправлю безграмотного автора (и по совместительству редактора морской тематики журнала) к той же схеме, приведенной в журнале и мной в сообщении
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #732344
Тут вот и листики двойного дна нарисованы, и то, что верхняя часть деревянной обшивки однослойная и еще много чего...
Судя по всему, уголек просто так сложен красиво, какие там могут быть продольные переборки...
Теперь насчет поперечных переборок. Судя по чертежу "Рейли", как и положено в те времена, большая их часть, доходит до нижней палубы, а некоторые изначально до верхней (например, переборка таранного отсека или переборка отделяющая носовую поперечную угольную яму от котельного отделения). Теперь о их количестве. Очень бы хотелось знать откуда появилась цифра 10 переборок? У тог же П. Мордовина на стр. 57 написано: "Корпус этого фрегата построен из железа, по системе продольного крепления (bracket system), с двойным дном, боковыми коридорами, с 11-ю непроницаемыми для воды поперечными переборками и с 12-ю отделениями". Правда это про "Шах" написано.
Отредактированно Алекс (01.09.2013 14:06:33)
Далее на стр. 40: "Надстройки в привычном нам понимании у кораблей отсутствовали, имелись лишь небольшие полубак и полуют, но из-за традиционного для судостроения парусной эпохи высокого фальшборта внешне их не было заметно".
Интересно, а чем тогда по мнению автора являются мостик перед трубами, пусть и небольшая рубка на полуюте? Да и в железном кораблестроении полубак и полуют являлись уже частями корпуса.
На стр. 40-41: "Инконстант" был единственным из тройки, оснащенным балансирным рулем. Для управления им служило два строенных ручных штурвала - один стоял на верхней палубе, второй уровнем ниже. Остальные корабли получили обыкновенные рули с подпятниками...".
К сожалению, как автор точно представляет себе балансионый руль узнать не удалось. Но судя по тому, что обыкновенные рули получили подпятник (что является обычной практикой), балансирный руль по мнению автора такового не имел... Саша, я правильно понял?
Неужели не сохранился хоть где-нибудь боковой вид "Инконстанта" с подводной частью? Уж он-то расставил бы многие точки над "i", в том числе и про "балансирный" руль. Который - штука, вообще-то, странная для 60-х годов XIX столетия, тем более, для парусно-винтовых фрегатов с "поднимающимся" винтом. Рама ахтерштевня, по-любому, там должна была присутствовать.
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #736631
Неужели не сохранился хоть где-нибудь боковой вид "Инконстанта" с подводной частью?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #736672
Unusuak balanced rudder - поседняя фраза.
Гидростатический пистон №2 ?
Кроме "Акицуцы" в №8 будет ли еще что-то по морской теме?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #736674
Гидростатический пистон №2 ?
Да Полутов тогда классно облажался... Бирсерг, чего прикольно так то, что вы даже не понимаете о чем спич, но активно чего-то там хрюкаете... Наличие балансирного руля никто не отрицает, а вот как он был устроен?
Отредактированно Алекс (01.09.2013 15:16:02)
Nick Kiev написал:
Оригинальное сообщение #736631
Неужели не сохранился хоть где-нибудь боковой вид "Инконстанта" с подводной частью? Уж он-то расставил бы многие точки над "i", в том числе и про "балансирный" руль.
Почему не сохранилось, сохранились все три.
Shumaher818 написал:
Оригинальное сообщение #736714
Кроме "Акицуцы" в №8 будет ли еще что-то по морской теме
Должна быть наша с М. Морозовым статья про бой МЗ СКАГЕРРАК с БАКУ и РАЗУМНЫМ 20.1.43.
Вот, подводные части всех трех фрегатов на обозрение, из музея в Гринвиче.
"Инконстант"
"Рейли"
"Шах"
Отредактированно Алекс (01.09.2013 13:53:45)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #736768
"Инконстант"
Таки балансирный руль "с подпятником"
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #736801
Таки балансирный руль "с подпятником"
Строго говоря - балансирный руль имеет ось вращения не на задней кромке, конструктивно же он часто выполнялся подвесным, то есть, держался только на баллере. На двух моделях, разумеется, предполагая, что они вполне соответствуют, руль однозначно обыкновенный, на модели "Инконстанта" как будто прорисовывается некое смещение оси вращения к задней кромке, но модель - это модель.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #736812
на модели "Инконстанта" как будто прорисовывается некое смещение оси вращения к задней кромке, но модель - это модель.
Это не просто модель. Это отчетные модели отображающие устройство подводной части. У них надстройки сделаны примитивно кубиками, а вот обводы, валы и рули сделаны очень точно. Руль действительно балансирный, но опирающийся на подпятник. По этому в статье по идет должно было быть написано, что "Из всей тройки только "Инконстант" получил балансирный руль с подпятником. На "Шахе" же и "Рейли" поставили обычные рули..."
Отредактированно Алекс (01.09.2013 15:08:36)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #736819
должно было быть написано, что "Из всей тройки только "Инконстант" получил балансирный руль с подпятником. На "Шахе" же и "Рейли" поставили обычные рули..."
Поезжайте в Киев Лондон и скажите Брауну, Конвею и прочим, что именно у них должно быть написано... Патянин просто передал их информацию. Передал с ошибкой? - Нет. Какие претензии?
Знаете лучше - напишите сами. Он вот не побоялся после украденной Вами рукописи написать и издать свою по "Навигатори".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #736819
по идет должно было быть написано, что "Из всей тройки только "Инконстант" получил балансирный руль с подпятником. На "Шахе" же и "Рейли" поставили обычные рули..."
Получается, что так.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #736844
Знаете лучше - напишите сами. Он вот не побоялся после украденной Вами рукописи написать и издать свою по "Навигатори".
Ой, жаль по морде вам, подонку, съездить нельзя (хотя так хочется), да и с Патяниным Дашьян свести не желает. У Патянина брать, даже если он будет упрашивать из-за его халтурной манеры писания нечего, а уж красть и подавно. Если очень неймется по поводу кражи можете проконсультироваться с Принцем Ойгеном, он видел и так называемую рукопись Патянина из 9 страничек и выпуск МорКол и выпуск АрсеналКол.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #736844
Поезжайте в Киев Лондон и скажите Брауну, Конвею и прочим, что именно у них должно быть написано... Патянин просто передал их информацию. Передал с ошибкой? - Нет. Какие претензии?
Для начала передано с ошибками. Ко всему прочему у Брауна про "Шах" и "Рейли" просто ничего нет. Вы же у нас все со слов обгадившегося братца пересказываете, а сами даже книги в глаза не видели... Кстати, то что Конвей не автор справочника, а всего лишь издательство могли бы поинтересоваться... Стыдно такие вещи не знать, выпуская сопли пузырями и растопыривая пальчики так, что в дверь не проходят.
Специально для вас, читайте на страничке внимательно:
Отредактированно Алекс (01.09.2013 17:48:19)