Вы не зашли.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #738198
P.S. А я еще люблю перуанцев - вот только писать про них никто не хочет.
Про этих и я бы купил http://www.cityofart.net/bship/bap_col_bolognesi.html
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #738240
Про этих и я бы купил
Будет. Патянин уже достал перо.
ЗЫ. Позвонил букдилеру. Арсенал-коллекция расходится как горячие пирожки, тока привез и уже три взяли. Морколу не берут , дорого и казенно-канцелярский штиль не нравится.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #738101
Речь идет об английских центнерах
Эд, со всем уважением, но английских центнеров нет, как и американских вечнозеленых рублей.
mister X написал:
Оригинальное сообщение #738096
Я, наивный как-то считал, что если автор пишет книгу, он должен разбираться в вопросе несколько лучше рядового читателя. Или Патянин, списывая, что к сожалению для него не редкость, отгадал все буквы и не смог прочитать слова.
Конечно хотелось бы, но не каждому это дано. Должно быть написано 64-фунтовая 64-квинталовая пушка...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #738240
Про этих и я бы купил
Так про них в "Окрентах" была большая статья. Или Вы принципиально на русском это хотите прочитать. Лично я сомневаюсь, что если патянин переведет эту статью на русский Вы узнаете больше, чем из Окрентов.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #738244
Патянин уже достал перо.
Без обид, но база на которой пишет Патянин при умении читать(и частично понимать ) польский, чешский, словацкий, английские, немецкие, французские, испанские (в порядке убывания) при определённой настойчивости весьма доступна. И не несет второго слоя ошибок...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #738261
Без обид, но база на которой пишет Патянин при умении читать(и частично понимать ) польский, чешский, словацкий, английские, немецкие, французские, испанские (в порядке убывания) при определённой настойчивости весьма доступна. И не несет второго слоя ошибок...
В чем тады проблема?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #738215
Г. Ридагтор, я , что подписывался комментировать наличие ошибок? Я только скромно отметил, что есть на русском статья по бою.
Бирсерг, как-то вы очень дешевенько слились, хотя от вас другого ожидать было сложно.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #738262
В чем тады проблема?
Хорошую работу по перуанским скаутам я бы купил. Уровння Сиротенко Сидоренко/Пинак по японцам.
Отредактированно bober550 (05.09.2013 13:20:37)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738263
Бирсерг, как-то вы очень дешевенько слились, хотя от вас другого ожидать было сложно
И на фейхоа, мне приписывать желание критиковать. Это у вас как в курятнике - цель одна. Забраться повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #738268
Хорошую работу по перуанским скаутам я бы купил. Уровння Сиротенко/Пинак по японцам.
Сидоренко наверное? Перуанцы хоть сами про свои скауты пишут?
День добрый!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #738268
Хорошую работу по перуанским скаутам я бы купил.
Я бы купил работу такого уровня по любым крейсерам (очинно уж они мне нравятся ).
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #738268
Уровння Сиротенко/Пинак
Сидоренко.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #738276
Сидоренко.
Очепятка...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #738270
И на фейхоа, мне приписывать желание критиковать.
Да вам просто слабо. Но не буду требовать от вас невозможного...
Читаем на стр. 49: "Законченный постройкой в декабре 1875 г. "Шах" сразу же был выведен в резерв и вступил в свою первую кампанию только 14 августа 1876 г. под командованием кэптена Фредерика Джорджа Бедфорда. В это время в Европе разразился Балканский кризис, заставивший Адмиралтейство стянуть в метрополию большинство броненосных кораблей, в связи с чем "Шаху" предстояло заменить в Тихом океане броненосец "Рипалс".
Как говорят не знаешь о чем писать - пиши о политике. Вот только нужно в ней немного разбираться... Три на первый взгляд безобидных предложения, однако очень четко показывающие на то, что автор не только не в теме, но даже отдаленно не понимает эпохи о которой пишет. Итак по порядку.
1. У Адмиралтейства даже отдаленной мысли не было стягивать броненосные корабли в воды метрополии. Во-первых, русский броненосный флот в то время не представлял для Британии никакой угрозы вообще, а во-вторых, зачем англичанам для действий в Балтике, если она даже собиралась бы воевать, глубокосидящии корабли?
2. Потом самой большая броненосная эскадра была у англичан в Средиземном море, а не в водах метрополии. На заморских станциях в лучшем случае находились единичные броненосцы 2-го класса, которые вряд ли бы значительно усилили флот в европейских водах. Да и концентрация флота в европейских водах это немного не из того времени...
3. "Шах" сменил "Рипалс" после того как последний пребывал непрерывно 5 лет на дальней, богом и людьми забытой станции в Британской Колумбии. Самое простое, что можно предположить, что произошла обычная смена кораблей на станции. Несложно посмотреть, куда же Адмиралтейство "стянуло" "Рипалс". Открываем Паркса главу "Рипалс" и смотрим. После прихода в Англию броненосец был поставлен на три года в ремонт (1877-1880).
Может возникнуть вопрос, почему броненосец заменил безбронный и быстроходный крейсер? И тут ответ простой и не замысловатый. Действительно из-за роста международной напряженности британцы опасались, что русские в Тихом океане предпримут действия аналогичные тем, что они проделали в 1863 г., т.е. будут угрожать крейсерской войной. Вот и были предприняты соответствующие меры, тем более, что у вероятного противника броненосцев там явно не наблюдалось, а вот отряд крейсеров был...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #738268
Хорошую работу по перуанским скаутам я бы купил. Уровння Сиротенко/Пинак по японцам.
Хм... Пошить себе что-ли к зиме бобровую шапку?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738258
Эд, со всем уважением, но английских центнеров нет, как и американских вечнозеленых рублей.
А теперь про сам бой "Шаха" и "Уаскара".
На стр. 50 читаем: "В 17:14 орудия левого борта "Шаха" произвели залп с использованием электрической системы управления огнем, сбив грота-марса-рею с флагом".
Эх, жаль артиллерийский радар еще не задействовали, а то бы точно еще снесли бы за борт и башню ГК монитора. Какая может быть система управления огнем в 1877 г.? В лучшем случае тогда на корабли начали ставить отдельные экспериментальные приборы, типа дистанционных замыкателей цепи стрельбы, электрических колоколов громкого боя, ревунов и т.п. Называть это системой управления огнем можно только от полного незнания вопроса.
На той же стр. 50: "Примерно тогда же, впервые в истории морской войны, с расстояния около 400 ярдов была выпущена торпеда. Однако сразу после этого "Уаскар" развернулся, а поскольку он шел со скоростью 11 узлов, торпеда со скоростью 9 узлов (да-да, не удивляйся уважаемый читатель!) не смогла догнать противника".
Да чему же тут удивляться, если автор нихрена не знает, но делает громкие заявления. Мало того, что Патянин не знает какие торпеды были на "Шахе", он даже отдаленно не представляет какие у британцев были торпеды в 1877 г. и какие они имели характеристики. Так вот, торпеды с такими параметрами, как указано в статье на вооружении британского флота не существовало.
В 1877 г. на вооружении находились два типа торпед:
1. Торпеда Уайтхеда образца 1868 г. имевшая калибр 356 мм, скорость хода 7 узлов и дальность хода 200 м
2. Торпеда Мк. I производства Вулического арсенала (по лицензии фирмы Уайтхеда) образца 1875 г., калибром 356 мм, дальность хода 600 ярдов, скорость хода 18 узлов.
На "Шахе" были торпеды именно образца 1875 г., да в общем-то и понятно, что стрелять торпедой с максимальной дальностью хода 200 ярдов с 400 вряд ли кто-то стал бы... Изменяемых режимов хода на торпедах тогда еще не было.
Отредактированно Алекс (05.09.2013 14:50:30)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738300
Может возникнуть вопрос, почему броненосец заменил безбронный и быстроходный крейсер? И тут ответ простой и не замысловатый. Действительно из-за роста международной напряженности британцы опасались, что русские в Тихом океане предпримут действия аналогичные тем, что они проделали в 1863 г., т.е. будут угрожать крейсерской войной. Вот и были предприняты соответствующие меры, тем более, что у вероятного противника броненосцев там явно не наблюдалось, а вот отряд крейсеров был...
Даже если этот разбор верен, то это отдельная тема. Потому как даже в отдельной статье по бою, Соломонов пишет о частном мнении Де Хорсея - де он считал, что Британия может втянуться в РТ-войну и собирался организовать наблюдение за русскими кораблями у Сан-Франциско.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #738316
Англо-русский словарь В.К. Мюллера
Англо-русский словарь В.К. Мюллера на 53 000 слов
Отредактированно Алекс (05.09.2013 14:42:37)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738319
А теперь про сам бой "Шаха" и "Уаскара".
Это вы у Соломонова спросите, бо Патянин оттуда списал. Статья указана в списке литературы. Сергей же компиляцию сделал. Кто-ж знал, что вся литература и источники по Шахам лажа. 140 лет ждали Ридагтора.
Если подвести итоги всему выше сказанному, то картинка получается крайне безрадостная:
1. Проектирование осталось в тумане и понять почему корабли получились именно такие невозможно.
2. Устройство и конструкция кораблей фактически не рассмотрена, большая часть даже находящегося в доступности (сугубо по приведенным в статье источникам) материала осталась неиспользованной, а тот что использован проработан крайне некачественно с грубейшими ошибками. Служба дана крайне кусочно, быстрее ее нет, а есть "увлекательное" перечисление фамилий командиров кораблей и адмиралов. Событийных моментов почти нет. В описываемой эпохе автор совершенно не разбирается.
3. Не понятно зачем и с какой целью она вообще писалась. Информации в ней минимум, грубых ошибок - воз и маленькая тележка. Так что даже человек пытающийся ознакомиться с темой первый раз получит совершенно неверную и извращенную картину.
В заключении хотелось бы остановиться еще на одном пассаже автора. На стр. 51 написано: "В силу данных причин, первые британские желазные фрегаты оказались и последними. В дальнейшем Адмиралтейство предпочло строить корабли поменьше, подешевле с более подходящими для осуществления крейсерских функций вооружением".
Уважаемые господа-читатели, не верьте ни одному слову из этого, просто в силу известных всех кроме автора статьи причин, англичане отказались от постройки безбронных крейсеров 1-го класса и перешли к постройке броненосных крейсеров защитников торговли, зачастую большего водоизмещения, чем описанная троица.
Саша, спасибо за твой ответ, Бирсерг его привел. Желание печатать или нет гуано, есть личный и добровольный выбор каждого. Вот только сомневаюсь, что оно бывает вкусным.
Отредактированно Алекс (05.09.2013 16:59:46)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #738329
Это вы у Соломонова спросите, бо Патянин оттуда списал.
Для начала Соломонов никогда не скрывал, что в технике разбирается не очень хорошо. А во-вторых, статье уже 12 лет, за это время много новой информации появилось...
Бирсерг, вы уже второй кто в этой ветке утверждает, что Патянин просто бездумно списывает (первым был его собственный брат)... немного перефразируя то, что пишет Эдик после каждого обзора книг - читайте и наслаждайтесь!!!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738338
англичане отказались от постройки безбронных крейсеров 1-го класса и перешли к постройке броненосных крейсеров защитников торговли, зачастую большего водоизмещения, чем описанная троица.
Справедливости ради, броненосные защитники торговли идеологически были наследниками броненосцев 2го класса, Инконстанты были наследниками "больших" фрегатов.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #738359
Справедливости ради, броненосные защитники торговли идеологически были наследниками броненосцев 2го класса, Инконстанты были наследниками "больших" фрегатов.
Как это часто бывает, классы слились. С другой стороны у нас "Генерал-Адмиралла" считают наследником именно фрегатов. Да и классификация той поры вещь достаточно условная. Например по нашей классификации что "Уорриор", что "Белерофон", что "Инвинсибл" - броненосные фрегаты...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738353
Для начала Соломонов никогда не скрывал, что в технике разбирается не очень хорошо. А во-вторых, статье уже 12 лет, за это время много новой информации появилось...
Т.е. тогда знали, что СУО есть и не знали о 18-узловых торпедах?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738353
Бирсерг, вы уже второй кто в этой ветке утверждает, что Патянин просто бездумно списывает (первым был его собственный брат)
Что значит списывает? Компилирует. А источники все так сказать по вашему неточные. Причем все ошибочные???
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738362
Как это часто бывает, классы слились.
Это ваше ИМХО. Лично я считаю, что линии линкоров 2го класса и "больших" крейсеров продолжились до начала 20 века. Например. у Паркса приведены только те броненосные крейсера, которые он считал наследниками броненосцев 2го ранга.