Вы не зашли.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #738371
Например. у Паркса приведены только те броненосные крейсера, которые он считал наследниками броненосцев 2го ранга.
Олег, у Паркса приведены абсолютно все английские броненосные крейсера. Другое дело что с разной степенью подробности.
Отредактированно Алекс (05.09.2013 16:49:43)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #738364
А источники все так сказать по вашему неточные. Причем все ошибочные???
Это не источники плохие, это головы у списывающего нет. А списать все ошибки и выбросить нужные подробности это просто фирменная фишка Патянина...
Отредактированно Алекс (05.09.2013 16:55:39)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738384
Это не источники плохие, это головы у списывающего нет. А списать все ошибки это просто фирменная фишка Патянина...
Посмотрим, как он будет писать дальше. А вы попросту ищите блох...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738382
Олег, у Паркса приведены абсолютно все английские броненосные крейсера.
Если не ошибаюсь (книга дома), Орландо, Кресси, Дрейки и 2 серии Каунти у него только упомянуты, зато остальные типы подробно расписаны.
Nico написал:
Оригинальное сообщение #738227
Дык... читать никто не будет, кому они кроме вас нужны. А писать, я писал, Митрофанов писал...
Николай, не напомните про кого? А то я видно что-то упустил...
Олег написал:
Оригинальное сообщение #738387
зато остальные типы подробно расписаны
Не ошибаетесь, но я не склонен думать, что Вы считаете 3 серии Уотсовских крейсеров потомками или производными броненосцев 2-го класса.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #738385
А вы попросту ищите блох...
Жаль, что блохи размером со слона и за ними уже даже шкуры не видно.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #737197
Такой величины, как полный запас угля, для паровых кораблей величина достаточно эфемерная... Существовала полная вместимость угольных ям, что соответствовало нормальному запасу угля. А полный запас угля - это сколько нагрузишь (предел конечно есть, но он находился в очень широких границах), для примера можно вспомнить ЭБР типа "Бородино" во время похода вокруг мыса Доброй Надежды.
Вот этот любопытный момент.
Конечно, первична вместимость бункеров. Выраженная, тогде уж, в ед.объема. Поскольку насыпное топливо могло иметь заметноую разницу в средней плотности.
Тем не менее, активно использовали уже тогда, как характеристику, и "запас угля". Причем приводился "нормальный" и "максимальный". Насколько можно понять, "сколько нагрузишь" не рассматривалось, как характеристика, для ТТХ использовалась только емкость штатных ям. А разница между "нормальным" и "максимальным", опять же, видимо, могла иметь разный смысл. Например, загрузку угля в "неудобные" ямы, или с более или менее неприятной перегрузкой, или с более или менее неприятными изменениями остойчивости. Понятно, что для "емкости" в ед.веса (тоннах) использовалась какая-то усредненная плотность угля. Возможно, в разных случаях разная. Возможно, и тонны в разных странах и для разных кораблей могли иметься в виду разные. Отсюда, возможно, и такие разбросы в харакеристиках.
(Это исключительно мысли вслух.)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #737219
вот парадоксальная вещь при запасе угля в 750 т "Инконстант" проходит 10-узловым ходом 2780 миль, а "Шах" с запасом угля 890 т - 6840 миль на 10 узлах, притом, что "Шах" имеет большую осадку, большую ширину и меньшее соотношение длины к ширине (что явно требует большей мощности машин для достижения 10 узлов).Возникает нетривиальный вопрос, как удалось повысит дальность плавания почти в 2,5 раза (или на 146%), увеличив запас угля всего в 1,2 раза (или 19%). У кого какие будут на эту тему соображения. Лично у меня других вариантов не возникает, что в цифру дальности плавания "Шаха" вкралась ошибка.
Это, конечно, наиболее вероятное предположение. Причем, именно в дальности Шаха.
Но возможна (хотя и довольно маловероятна) и реальная разница. За счет разного режима испытаний (например, разного числа введенных в дело котлов) и/или качества топлива и/или умения кочегаров. 2,5 раза, конечно, вроде бы очень много, но проскальзывают неоднократные упоминания о том. что реальная дальность бывала меньше "табличной" раза в 2.
(Опять же, это так же исключительно мысли вслух.)
ГОСПОДА! ГРАЖДАНЕ! ТОВАРИЩИ!
Нельзя ли сделать какую-то отдельную ветку для анонсов военно-морской литературы, в которой ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!!
Среди взаимообвинений, даже не заметил сразу анонс №8!!!!
капитан написал:
Оригинальное сообщение #738492
ГОСПОДА! ГРАЖДАНЕ! ТОВАРИЩИ!
Нельзя ли сделать какую-то отдельную ветку для анонсов военно-морской литературы, в которой ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!!
Среди взаимообвинений, даже не заметил сразу анонс №8!!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!
Katz написал:
Оригинальное сообщение #738499
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!
поддерживаю!
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #738511
поддерживаю!
Поддерживаю.
Как вариант - в случае необходимости разбора какой-то статьи/книги/номера журнала создавать соответствующий топик - ну "Журнал Арсенал коллекция № __ - вопросы авторам"
Для срача - можно продолжить создание топиков в кают-компании типа "Молодецкие забавы - _____ VS ________"
А про Лапшина хоть можно?
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #738515
Как вариант - в случае необходимости разбора какой-то статьи/книги/номера журнала создавать соответствующий топик - ну "Журнал Арсенал коллекция № __ - вопросы авторам"
Так раньше так и было - "Морколу" и "Моркампф" разбирали в соответствующих топиках.... а потом с водой выплеснули и "младенцев",... етить-колотить...
впоследствии можно было собрать ценные (я не побоюсь этого слова) замечания, распечатать и вложить в номер... а теперь... эхх...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #738307
Хм... Пошить себе что-ли к зиме бобровую шапку?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #738519
А про Лапшина хоть можно?
Вот тут http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 11#p738411
День добрый!
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #738459
А то я видно что-то упустил...
А не "Гуиссе" ли с "Вилларом" это?
капитан написал:
Оригинальное сообщение #738492
Нельзя ли сделать какую-то отдельную ветку для анонсов военно-морской литературы, в которой ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!!
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #738515
в случае необходимости разбора какой-то статьи/книги/номера журнала создавать соответствующий топик - ну "Журнал Арсенал коллекция № __ - вопросы авторам"
Логично. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Потому, как конкретные замечания и всё "вокруг них" бывает интересным.
Ну правда мужики, нужна отдельная ветка по критике! Оставьте здесь только анонсы, а при желании "разборки" в другом месте устраивать!
Shumaher818 написал:
Оригинальное сообщение #738658
Ну правда мужики, нужна отдельная ветка по критике! Оставьте здесь только анонсы, а при желании "разборки" в другом месте устраивать!
Да уже есть другая ветка сугубо для анонсов. Называется "Скоро на прилавках". Вопрос уже закрыт, чего его мусолить? Здесь же, как и прежде, обсуждаем журнал.
Отредактированно Алекс (06.09.2013 18:06:46)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #738665
Я вчера пост написал про Инконстант. Что в нем было криминального, что бы его стирать?
Ветка не чистилась.
попытаюсь продублировать.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738473
Не ошибаетесь, но я не склонен думать, что Вы считаете 3 серии Уотсовских крейсеров потомками или производными броненосцев 2-го класса.
Нет не склонен, а вот БрКр от Шэнона до Уорспайта склонен. Фридман и Орландо за нормальный крейсер не считает.
Моя версия генезиса "Инконстантов"
1) В парусную эпоху было довольно много "больших" фрегатов с пушками как у небольших ЛК и немножко с пушками как нормальных ЛК. По цене они были сравнимы с "второсортными" ЛК (термин, дабы не путать с рангами парусных кораблей), по боевой силе уступали им не сильно.
2) В паровую эпоху англичане и американцы построили несколько очень больших фрегатовс пушками бОльшими, чем у любого ЛК и размером и ценой сравнимой с ЛК. Боевая эффективность не проверялась, но, похоже, была весьма значительна.
3) В 60е гг в Англии было довольно много броненосцев второго класса, по инерции мышления захотелось "большие" фрегаты - ими и стали железные фрегаты. Имея пушки и цену, как у броненосцев второго ранга, они явно уступали в боевой эффективности, поэтому их строительство быстро прекратили.
Дальнейшие реализации концепции "большого крейсера" идеологически не были связаны с Инконстантами.
Так что фраза Патянина "В силу данных причин, первые британские желазные фрегаты оказались и последними. В дальнейшем Адмиралтейство предпочло строить корабли поменьше, подешевле с более подходящими для осуществления крейсерских функций вооружением". имеет право на существование, если бы был проведен аналогичный обзор. ИМХО автор попал пальцем в небо
Отредактированно Олег (06.09.2013 19:24:34)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #738683
Моя версия генезиса "Инконстантов"
Олег, каждый имеет свои взгляды.
На мой не было там никакой инертности мышления. Если внимательно почитать Рида, то взгляды на крейсера в начале 1860-х были очень разнообразные. единым пожалуй было лишь мнение, что под парусами и паровой машиной крейсер должен обладать хорошими мореходными характеристиками, иметь приличный ход (где-то 11-13 узлов) и хорошую обитаемость. "Вампаноу" поставила новую планку скорости, став негодным крейсером по всем другим показателям. "Инконстант" во многом экспериментальный корабль, отражающий взгляды Рида и части верхушки флота, на океанский крейсер-защитник торговли. Главная его задача даже не уничтожить, а в достаточной мере повредить любого противника, способного появиться на торговых путях, в том числе и броненосец 2-го класса. Точно такую же идею в свое время закладывалась в "Орландо". То, что он был большой и дорогой англичан это никогда не пугало (вспомнить хотя бы "Пауверфул"). Проектировавшиеся в одно и то же время "Шах" и "Рейли" попытка нащупать дальнейший путь развития больших крейсеров. Один в сторону еще большего увеличения водоизмещения, но для усиления чисто крейсерских характеристик даже за счет частичного ослабления возможностей противостоять броненрсцам 2-го класса, "Рейли" некая попытка создать более бюджетный и приспособленный к достаточно массовой постройке крейсер-защитник торговли (опять же напрашивается аналогия - "Пауверфул" и "Диадемы").
С появлением "Генерал-Адмирала" появилась новая планка и новые вызовы. И теперь пришлось отвечать фактически сращиванием броненосцев 2-го класса и больших железных фрегатов. От первых пришлось заимствовать необходимость бронирования, от вторых высокую скорость хода, благо машиностроение это уже позволяло. В итоге и появились броненосные крейсера, хотя по началу (вот здесь, наверное, больше по инерции) относившиеся к броненосцам 2-го класса, но потом достаточно быстро переклассифицированные.
А корветы развивались своим путем и вылились в появление крейсеров 2-го класса.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738734
Главная его задача даже не уничтожить, а в достаточной мере повредить любого противника, способного появиться на торговых путях, в том числе и броненосец 2-го класса.
Так это стандартное требование для "большого" крейсера. Такое было и к "линейным" фрегатам Ушакова и к "Аляскам". Вот только шансов у Инконстанта против "Свифтшура" практически нет, поэтому линию быстро свернули. Какой-то аналог Инконстантов - "Белые слоны" - и быстрые, и калибр линкорный, но самому под огонь линкоров лучше не соваться.