Сейчас на борту: 
Lembit,
Micht,
skuter,
Азов,
Алексей Логинов,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 76

#701 05.09.2013 16:47:13

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

Олег написал:

Оригинальное сообщение #738371
Например. у Паркса приведены только те броненосные крейсера, которые он считал наследниками броненосцев 2го ранга.

Олег, у Паркса приведены абсолютно все английские броненосные крейсера. Другое дело что с разной степенью подробности.

Отредактированно Алекс (05.09.2013 16:49:43)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#702 05.09.2013 16:52:47

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #738364
А источники все так сказать по вашему неточные. Причем  все ошибочные???

Это не источники плохие, это головы у списывающего нет. А списать все ошибки и выбросить нужные подробности это просто фирменная фишка Патянина... *ROFL*

Отредактированно Алекс (05.09.2013 16:55:39)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#703 05.09.2013 16:57:54

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6846




Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #738384
Это не источники плохие, это головы у списывающего нет. А списать все ошибки это просто фирменная фишка Патянина...

Посмотрим, как он будет писать дальше. А вы попросту ищите блох...

#704 05.09.2013 17:13:24

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5990




Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #738382
Олег, у Паркса приведены абсолютно все английские броненосные крейсера.

Если не ошибаюсь (книга дома), Орландо, Кресси, Дрейки и 2 серии Каунти у него только упомянуты, зато остальные типы подробно расписаны.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#705 05.09.2013 20:22:03

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Журнал Арсенал коллекция

Nico написал:

Оригинальное сообщение #738227
Дык... читать никто не будет, кому они кроме вас нужны. А писать, я писал, Митрофанов писал...

Николай, не напомните про кого? А то я видно что-то упустил...


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#706 05.09.2013 20:51:32

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

Олег написал:

Оригинальное сообщение #738387
зато остальные типы подробно расписаны

Не ошибаетесь, но я не склонен думать, что Вы считаете 3 серии Уотсовских крейсеров потомками или производными броненосцев 2-го класса.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#707 05.09.2013 20:53:20

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #738385
А вы попросту ищите блох...

Жаль, что блохи размером со слона и за ними уже даже шкуры не видно.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#708 05.09.2013 20:59:05

BK
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #737197
Такой величины, как полный запас угля, для паровых кораблей величина достаточно эфемерная... Существовала полная вместимость угольных ям, что соответствовало нормальному запасу угля. А полный запас угля - это сколько нагрузишь (предел конечно есть, но он находился в очень широких границах), для примера можно вспомнить ЭБР типа "Бородино" во время похода вокруг мыса Доброй Надежды.

Вот этот любопытный момент.

Конечно, первична вместимость бункеров. Выраженная, тогде уж, в ед.объема. Поскольку насыпное топливо могло иметь заметноую разницу в средней плотности.
Тем не менее, активно использовали уже тогда, как характеристику, и "запас угля". Причем приводился "нормальный" и "максимальный". Насколько можно понять, "сколько нагрузишь" не рассматривалось, как характеристика, для ТТХ использовалась только емкость штатных ям. А разница между "нормальным" и "максимальным", опять же, видимо, могла иметь разный смысл. Например, загрузку угля в "неудобные" ямы, или с более или менее неприятной перегрузкой, или  с более или менее неприятными изменениями остойчивости. Понятно, что для "емкости" в ед.веса (тоннах) использовалась какая-то усредненная плотность угля. Возможно, в разных случаях разная. Возможно, и тонны в разных странах и для разных кораблей могли иметься в виду разные. Отсюда, возможно, и такие разбросы в харакеристиках.

(Это исключительно мысли вслух.)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #737219
вот парадоксальная вещь при запасе угля в 750 т "Инконстант" проходит 10-узловым ходом 2780 миль, а "Шах" с запасом угля 890 т - 6840 миль на 10 узлах, притом, что "Шах" имеет большую осадку, большую ширину и меньшее соотношение длины к ширине (что явно требует большей мощности машин для достижения 10 узлов).Возникает нетривиальный вопрос, как удалось повысит дальность плавания почти в 2,5 раза (или на 146%), увеличив запас угля всего в 1,2 раза (или 19%). У кого какие будут на эту тему соображения. Лично у меня других вариантов не возникает, что в цифру дальности плавания "Шаха" вкралась ошибка.

Это, конечно, наиболее вероятное предположение. Причем, именно в дальности Шаха.
Но возможна (хотя и довольно маловероятна) и реальная разница. За счет разного режима испытаний (например, разного числа введенных в дело котлов) и/или качества топлива и/или умения кочегаров. 2,5 раза, конечно, вроде бы очень много, но проскальзывают неоднократные упоминания о том. что реальная дальность  бывала меньше "табличной" раза в 2.

(Опять же, это так же исключительно мысли вслух.)

#709 05.09.2013 21:53:22

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1102




Re: Журнал Арсенал коллекция

ГОСПОДА! ГРАЖДАНЕ! ТОВАРИЩИ!
Нельзя ли сделать какую-то отдельную ветку для анонсов военно-морской литературы, в которой ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!!

Среди взаимообвинений, даже не заметил сразу анонс №8!!!!

#710 05.09.2013 22:05:48

Katz
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

капитан написал:

Оригинальное сообщение #738492
ГОСПОДА! ГРАЖДАНЕ! ТОВАРИЩИ!
Нельзя ли сделать какую-то отдельную ветку для анонсов военно-морской литературы, в которой ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!!

Среди взаимообвинений, даже не заметил сразу анонс №8!!!!

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!

#711 05.09.2013 22:35:55

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Журнал Арсенал коллекция

Katz написал:

Оригинальное сообщение #738499
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!

поддерживаю!


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#712 05.09.2013 22:43:28

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10127




Re: Журнал Арсенал коллекция

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #738511
поддерживаю!

Поддерживаю.
Как вариант - в случае необходимости разбора какой-то статьи/книги/номера журнала создавать соответствующий топик - ну "Журнал Арсенал коллекция № __ - вопросы авторам"
Для срача - можно продолжить создание топиков в кают-компании типа "Молодецкие забавы - _____ VS ________"


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#713 05.09.2013 22:47:20

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Журнал Арсенал коллекция

А про Лапшина  хоть можно?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#714 05.09.2013 23:58:10

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Журнал Арсенал коллекция

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #738515
Как вариант - в случае необходимости разбора какой-то статьи/книги/номера журнала создавать соответствующий топик - ну "Журнал Арсенал коллекция № __ - вопросы авторам"

Так раньше так и было - "Морколу" и "Моркампф" разбирали в соответствующих топиках.... а потом с водой выплеснули и "младенцев",... етить-колотить... :( 

впоследствии можно было собрать ценные (я не побоюсь этого слова) замечания, распечатать и вложить в номер... а теперь... эхх... :(


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#715 06.09.2013 02:43:40

bober550
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #738307
Хм... Пошить себе что-ли к зиме бобровую шапку?

Спойлер :

#716 06.09.2013 02:44:36

bober550
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #738519
А про Лапшина  хоть можно?

Вот тут http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 11#p738411

#717 06.09.2013 12:00:36

AVV
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

День добрый!

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #738459
А то я видно что-то упустил...

А не "Гуиссе" ли с "Вилларом" это?

#718 06.09.2013 13:07:50

BK
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

капитан написал:

Оригинальное сообщение #738492
Нельзя ли сделать какую-то отдельную ветку для анонсов военно-морской литературы, в которой ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБЫЕ КОММЕНТАРИИ!!!!

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #738515
в случае необходимости разбора какой-то статьи/книги/номера журнала создавать соответствующий топик - ну "Журнал Арсенал коллекция № __ - вопросы авторам"

Логично. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Потому, как конкретные замечания и всё "вокруг них" бывает интересным.

#719 06.09.2013 17:34:21

Shumaher818
Участник форума
Сообщений: 78




Re: Журнал Арсенал коллекция

Ну правда мужики, нужна отдельная ветка по критике! Оставьте здесь только анонсы, а при желании "разборки" в другом месте устраивать!

#720 06.09.2013 18:05:02

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

Shumaher818 написал:

Оригинальное сообщение #738658
Ну правда мужики, нужна отдельная ветка по критике! Оставьте здесь только анонсы, а при желании "разборки" в другом месте устраивать!

Да уже есть другая ветка сугубо для анонсов. Называется "Скоро на прилавках". Вопрос уже закрыт, чего его мусолить? Здесь же, как и прежде, обсуждаем журнал.

Отредактированно Алекс (06.09.2013 18:06:46)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#721 06.09.2013 18:07:18

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5990




Re: Журнал Арсенал коллекция

Спойлер :

“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#722 06.09.2013 18:49:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24172




Re: Журнал Арсенал коллекция

Олег написал:

Оригинальное сообщение #738665
Я вчера пост написал про Инконстант. Что в нем было криминального, что бы его стирать?

*shock ogo*
Ветка не чистилась.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#723 06.09.2013 19:23:44

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5990




Re: Журнал Арсенал коллекция

попытаюсь продублировать.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #738473
Не ошибаетесь, но я не склонен думать, что Вы считаете 3 серии Уотсовских крейсеров потомками или производными броненосцев 2-го класса.

Нет не склонен, а вот БрКр от Шэнона до Уорспайта склонен. Фридман и Орландо за нормальный крейсер не считает.
Моя версия генезиса "Инконстантов"
1) В парусную эпоху было довольно много "больших" фрегатов с пушками как у небольших ЛК и немножко с пушками как нормальных ЛК. По цене они были сравнимы с "второсортными" ЛК (термин, дабы не путать с рангами парусных кораблей), по боевой силе уступали им не сильно.
2) В паровую эпоху англичане и американцы построили несколько очень больших фрегатовс пушками бОльшими, чем у любого ЛК и размером и ценой сравнимой с ЛК. Боевая эффективность не проверялась, но, похоже, была весьма значительна.
3) В 60е гг в Англии было довольно много броненосцев второго класса, по инерции мышления захотелось "большие" фрегаты - ими и стали железные фрегаты. Имея пушки и цену, как у броненосцев второго ранга, они явно уступали в боевой эффективности, поэтому их строительство быстро прекратили.
Дальнейшие реализации концепции "большого крейсера" идеологически не были связаны с Инконстантами.
Так что фраза Патянина "В силу данных причин, первые британские желазные фрегаты оказались и последними. В дальнейшем Адмиралтейство предпочло строить корабли поменьше, подешевле с более подходящими для осуществления крейсерских функций вооружением". имеет право на существование, если бы был проведен аналогичный обзор. ИМХО автор попал пальцем в небо

Отредактированно Олег (06.09.2013 19:24:34)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#724 06.09.2013 22:07:29

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12837




Re: Журнал Арсенал коллекция

Олег написал:

Оригинальное сообщение #738683
Моя версия генезиса "Инконстантов"

Олег, каждый имеет свои взгляды.
На мой не было там никакой инертности мышления. Если внимательно почитать Рида, то взгляды на крейсера в начале 1860-х были очень разнообразные. единым пожалуй было лишь мнение, что под парусами и паровой машиной крейсер должен обладать хорошими мореходными характеристиками, иметь приличный ход (где-то 11-13 узлов) и хорошую обитаемость. "Вампаноу" поставила новую планку скорости, став негодным крейсером по всем другим показателям. "Инконстант" во многом экспериментальный корабль, отражающий взгляды Рида и части верхушки флота, на океанский крейсер-защитник торговли. Главная его задача даже не уничтожить, а в достаточной мере повредить любого противника, способного появиться на торговых путях, в том числе и броненосец 2-го класса. Точно такую же идею в свое время закладывалась в "Орландо". То, что он был большой и дорогой англичан это никогда не пугало (вспомнить хотя бы "Пауверфул"). Проектировавшиеся в одно и то же время "Шах" и "Рейли" попытка нащупать дальнейший путь развития больших крейсеров. Один в сторону еще большего увеличения водоизмещения, но для усиления чисто крейсерских характеристик даже за счет частичного ослабления возможностей противостоять броненрсцам 2-го класса, "Рейли" некая попытка создать более бюджетный и приспособленный к достаточно массовой постройке крейсер-защитник торговли (опять же напрашивается аналогия - "Пауверфул" и "Диадемы").
С появлением "Генерал-Адмирала" появилась новая планка и новые вызовы. И теперь пришлось отвечать фактически сращиванием броненосцев 2-го класса и больших железных фрегатов. От первых пришлось заимствовать необходимость бронирования, от вторых высокую скорость хода, благо машиностроение это уже позволяло. В итоге и появились броненосные крейсера, хотя по началу (вот здесь, наверное, больше по инерции) относившиеся к броненосцам 2-го класса, но потом достаточно быстро переклассифицированные.
А корветы развивались своим путем и вылились в появление крейсеров 2-го класса.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#725 06.09.2013 23:35:06

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5990




Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #738734
Главная его задача даже не уничтожить, а в достаточной мере повредить любого противника, способного появиться на торговых путях, в том числе и броненосец 2-го класса.

Так это стандартное требование для "большого" крейсера. Такое было и к "линейным" фрегатам Ушакова и к "Аляскам". Вот только шансов у Инконстанта против "Свифтшура" практически нет, поэтому линию быстро свернули. Какой-то аналог Инконстантов - "Белые слоны" - и быстрые, и калибр линкорный, но самому под огонь линкоров лучше не соваться.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 76


Board footer