Сейчас на борту: 
Cyr,
Reductor1111
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 62

#1001 06.09.2013 19:37:05

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738604
Фердинанд, который, Вы упоминали, без проблем можно спутать со штугом, если не знать, как он выглядит,

Аналочично выглядят:
Насхорн
Хуммель
Мардер III

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #738619
Кто такие "приватиры"? Свободные охотники?

Consolidated PB4Y-2 Privateer - патрульно-противолодочный самолет, четырехмоторный цельнометаллический моноплан, убирающееся шасси. Являлся развитием конструкции бомбардировщика В-24, отличаясь от него удлиненным фюзеляжем, отсутствием турбонаддува моторов, новым хвостовым оперением (по типу опытного самолета XB-24N), оборудованием и вооружением. Спроектирован в КБ фирмы "Консолидэйтед-Валти эйркрафт" под руководством А. Лэддена. Опытный образец этого самолета, XPB4Y-2, совершил первый полет 20 сентября 1943 г. "Приватир" строился серийно на заводе "Консолидэйтед" в Сан-Диего с марта 1944 г. Всего выпущено 739 экз., включая транспортную модификацию RY-3. В годы Второй мировой войны состоял на вооружении только в США - с июля 1944 г. "Приватир" использовался в боевых операциях с августа 1944 г., в основном на Тихом океане. Участвовал в налетах на территорию Японии.http://airspot.ru/catalogue/item/consolidated-pb4y-2-privateer


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1002 06.09.2013 19:39:51

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738654
Ляпнув про ложность данных ПиР по потерям при атаках конвоев, вы для подтверждения своей версии начали перевирать их текст и манипулировать данными, считая потери от самолётовылетов а не по конкретным атакам.

Полегче с клеветой.
Напомню мой ответ.
---------------
На пальцах, на примере реалий Керчь-Эльтигенской операции:
Взлетели для ударов по мор.целям N самолетов.
Некоторые из них вернулись по метеоусловиям или из-за тех.неисправностей - я их не учитываю, как не выполнившие боевое задание.
Остальные считались выполнившими б/з независимо от того, нашли цель, или нет.
Если не нашли - били по запасным целям на суше. Соответственно, в статистику ударов по мор.целям не попадают. В любом случае, там потери в среднем еще ниже.
Если нашли - атаковали. Т.е. на примере КЭО всё учтено. И эти 3% потерь как раз и есть "из групп участвующих в ударе".
---------------
Илы в КЭО работали только по базам, прикрытым сильной ЗА (в основном из-за Илов и прикрытой), и по отрядам боевых кораблей в море. Ни одной беззащитной цели они не встретили, к сожалению.
Вас же спросили - отряды боевых кораблей считать, или нет? Я так понял, Вы до сих пор лихорадочно соображаете, что выгодней - считать или не считать.

Хватит позориться, сливайтесь.

Кстати, в книжном полистал новое издание Растренина по Ил-2. «Морской» главы там не нашел. То ли стала жертвой сокращения объема, то ли он осознал, что с % потерь Илов малость полемически заострил.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738653
А откуда можно взять бирку с мотора сбитого "Мессершимдта", если ни в этот, ни в близьлежащие дни, немцы в этом районе самолётов вообще не теряли? Есть версии?

Наличие прожекторов - это нейтральный факт, никак не влиявший на оценку боевого вылета. Все и так были в курсе, что все более-менее значимые объекты прикрыты ЗА с прожекторами.
А бирка - это факт далеко не нейтральный. Кстати, Вы знаете много таких фактов? Обычно большая часть заявок без всяких бирок засчитывалась, никто этим особо не заморачивался.

#1003 06.09.2013 19:42:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738429
Что-то новенькое в истории. Вы утверждаете что слово "штурмовик" было придумано исключительно для ИЛ-2 и применялось только для самолётов одной с ним концепции? Да или нет, не виляйте пли

Придумано немцами в 1917 году. Означало самолёт поддержки поля боя.
Первоначально для атак наземных объектов применялись истребители, реже самолёты-разведчики. Но летящие на бреющем полёте самолёты несли большие потери от наземного огня. Поэтому авиа­конструкторы занялись созданием специальных бронированных самолётов-штурмовиков. Первыми в 1917 году штурмовики так называемые «пехотные самолёты» стали поступать на вооружение герман­ских ВВС. Их разра­ботка была начата вскоре после Верденской битвы, когда остро встал вопрос о расширении германской фронто­вой авиации. Большинство штурмовиков того периода представляли собой модификацию обычных се­рийных самолетов. Такими были самолеты фирм Albatros и AEG.

Первым эту задачу успешно выполнила компания, Albatros создав самолёт для решения задач не­посредствен­ной поддержки наземных войск который получил обозначение Albatros J.1. Использовав крылья многоцелевого, двухместного, двух стоечного биплана Albatros C-ХII, конструкторы компании кардинально изменили конструкцию фюзеляжа, так как для защиты от наземного огня, кабина и топливные баки были защищены 5-6 миллиметровым стальным листом, это увеличило массу самолёта по сравнению с прототипом на 490 кг. Поскольку применялся менее мощный двигатель Benz Bz IV вместо мотора Daimler-Mercedes D.IV летные характеристики по сравнению с Albatros C-ХII снизились, но не смотря на это, самолёт хорошо показал себя в боях на заключительном этапе войны. http://forums.airbase.ru/2013/04/t68662 … j.921.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1004 06.09.2013 19:44:52

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #738680
ну и ?
точность - несколько хуже, зато время на прицеливание - меньше и следовательно - время стрельбы - больше.

Одно время, после снятия коллиматоров и до изобретения визира,  Илы совсем без прицелов летали. Целились по трассе пулеметов. Время стрельбы было - завались. Мечта пилота, да?

#1005 06.09.2013 20:04:30

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

про точность стрельбы из ВЯ относительно ШВАК

http://s017.radikal.ru/i403/1309/f8/04808cf772a6t.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1006 06.09.2013 20:04:47

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738585
В обеих случаях обеспечить соответствующую соотношению сил степень господства в воздухе, выбить немецкие истребители и предотвратить серьёзные потери ударных самолётов (а в Керченско-Эльтигенской - ещё и удары немецкой авиации по нашим войскам) не удалось.

По КЭО картина такая. Наша ИА в целом показала себя посредственно, это и офицеры ГШ, мониторившие ситуацию, отмечали (зато они Илы хвалили). Но одну задачу ИА выполнила хорошо - сопровождение ударной авиации. Из всех боевых вылетов ударной авиации немецкая ИА сорвала всего один - когда в плохую погоду пара Илов-охотников вылетела без сопровождения. Немцы подбили один Ил, и ведущий прервал выполнение задания. И всё.
То есть немецкая ИА вообще не предотвращала наших ударов, а наша ИА слабенько работала против немецкой БА, за редкими исключениями.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #738638
налёты на Либаву ... были сорваны именно высокими потерями. И в первую очередь именно от истребителей.

Я совсем уж плотно Либавой не занимался, но всё же первоисточники почитывал. Складывается впечатление, что основной проблемой там была сильная ЗА. Из-за нее были не только прямые потери, но и строй самолетов регулярно разбивался, что позволяло ФВ190 добиваться неплохих результатов. В данном вопросе могу ошибаться, но впечатление именно такое - в основном ЗА виновата.

#1007 06.09.2013 20:06:11

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738690
Мечта пилота, да?

а вот дурочку включать - не надо.
пилоту военного времени, на низкоскоростном самолете,  основной режим боя, которого - штурмовка, нужен простой прицел.
простой как в изучении, так и в использовании.  визира на Ил-2 для позавчерашнего курсанта - вполне достаточно.

#1008 06.09.2013 20:10:34

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Оценка живучести

http://s019.radikal.ru/i633/1309/0d/38c36f7c305et.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1309/ee/d2dcfb796502t.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1009 06.09.2013 20:22:59

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738687
Полегче с клеветой.

Это к Вам. Вы,судя по всему, назначили себя истиной в последней инстанции, и считаете что существует только 2 мнения: Ваше и неправильное.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738687
На пальцах, на примере реалий Керчь-Эльтигенской операции:Взлетели для ударов по мор.целям N самолетов.Некоторые из них вернулись по метеоусловиям или из-за тех.неисправностей - я их не учитываю, как не выполнившие боевое задание.Остальные считались выполнившими б/з независимо от того, нашли цель, или нет. Если не нашли - били по запасным целям на суше. Соответственно, в статистику ударов по мор.целям не попадают. В любом случае, там потери в среднем еще ниже.

Большой абзац складных слов ни о чем.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738687
Если нашли - атаковали. Т.е. на примере КЭО всё учтено. И эти 3% потерь как раз и есть "из групп участвующих в ударе".

Хорошо-б реальных примеров с двусторонним подтверждением факта удара, но Вы до таких "мелочей" не снисходите.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738687
Илы в КЭО работали только по базам, прикрытым сильной ЗА (в основном из-за Илов и прикрытой), и по отрядам боевых кораблей в море. Ни одной беззащитной цели они не встретили, к сожалению.

В одном из разобранных примеров потери даже по Вашей версии достигли 50%, в накопанном мной предыдущем налёте силами другой эскадрильи от 25% до 33% (2 машины). Все остальные Ваши "выводы" это ничем не подтверждённое бла, бла, бла...

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738687
Наличие прожекторов - это нейтральный факт, никак не влиявший на оценку боевого вылета. Все и так были в курсе, что все более-менее значимые объекты прикрыты ЗА с прожекторами.А бирка - это факт далеко не нейтральный. Кстати, Вы знаете много таких фактов? Обычно большая часть заявок без всяких бирок засчитывалась, никто этим особо не заморачивался.

Вы спросили есть-ли верссии почему участники налётов утверждают что встретили прожекторы там, где возможно их не могло  быть по определению. Я привёл пример ещё более "документально" подтверждённых "фактов" оказавшихся туфтой. Если Вы вообще в теме, то должны понять откуда примерчик.

#1010 06.09.2013 20:28:05

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738674
Вот тут действительно, проблема. Колонна в прицел не влезет. Может попробовать по отдельному грузовику целится? У него и габариты есть. Вполне совместимые с размахом крыла мессершмитта. Ну мессершмитт то в списке типовых целей был? А?

В смысле разница раза в 1,5 при стрельбе ПОПЕРЕК колонны?
Это из серии занятия сексом стоя в гамаке?


Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738690
Одно время, после снятия коллиматоров и до изобретения визира,  Илы совсем без прицелов летали. Целились по трассе пулеметов. Время стрельбы было - завались. Мечта пилота, да?

Рассказать как в это время целились по немцам тандерболты или сами найдете?
Кстати сколько было таких Илов?

#1011 06.09.2013 20:35:08

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738699
Хорошо-б реальных примеров с двусторонним подтверждением факта удара, но Вы до таких "мелочей" не снисходите.

Так Вы "Большой десант" посмотрите, там удары по мор.целям вроде бы вообще все описаны. И данные именно двусторонние.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738699
Вы,судя по всему, назначили себя истиной в последней инстанции, и считаете что существует только 2 мнения: Ваше и неправильное.

Просто мое мнение подкреплено знанием фактов, а Ваше - нет. Всё просто.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738699
Большой абзац складных слов ни о чем.

В смысле? Всё описано, как есть. У Вас проблемы с пониманием прочитанного.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738699
В одном из разобранных примеров

Примеры разные бывают, но мы же с Вами о средних величинах говорим. Не дуркуйте.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738699
почему участники налётов утверждают что встретили прожекторы там, где возможно их не могло  быть по определению

Поделитесь хоть одним примером. Я таких фактов не встречал. Когда противодействия не было, в донесениях так и отмечалось. Отсутствие противодействия при налетах на всякие разъезды и прочие мелкие цели - довольно обычная картина.
Высасываете претензии из пальца.

#1012 06.09.2013 20:49:28

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #738700
Рассказать как в это время целились по немцам тандерболты или сами найдете?

Нет искать не буду, лень. Есть что сказать - говорите.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #738700
В смысле разница раза в 1,5 при стрельбе ПОПЕРЕК колонны?
Это из серии занятия сексом стоя в гамаке?

Как то замысловато все.

#1013 06.09.2013 20:59:50

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #738700
Кстати сколько было таких Илов?

Ну то есть в 1942 г боевой самолет баз прицела удивления у вас не вызывает? Выше тут говорили про AU-1 в количестве 110 шт, так вот Илов без прицелов, я думаю, побольше было. Поскольку коллиматор начали снимать летом 41 , а ВВ-1 ставить летом 42. Посчитайте, сколько Ил-2 через войска за год прошли.

#1014 06.09.2013 21:13:16

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #738694
а вот дурочку включать - не надо.
пилоту военного времени, на низкоскоростном самолете,  основной режим боя, которого - штурмовка, нужен простой прицел.
простой как в изучении, так и в использовании.  визира на Ил-2 для позавчерашнего курсанта - вполне достаточно.

Без комментариев. Хотя. Самолет имеющий самый большие потери в расчете на боевой вылет, стреляет просто так - в направлении цели. Типа психологическая война? Прикиньте точность стрельбы и к-во вылетов до сбития. Многие за свои 26 вылетов в цель ни разу не попадали. Дурочка...

#1015 06.09.2013 21:32:47

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738705
Нет искать не буду, лень. Есть что сказать - говорите.

Да, а могли бы и догадаться.

Намекну - эффективность тандерболта в означенный период была 0 целых 0 десятых, сотых кстати тоже не было. Потому что в означенный период по немцам они вообще не целились.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738705
Как то замысловато все.

Да чего здесь замысловатого. Вы чушь сказали. Длина грузовика того времени метров 6, в то время как размах крыльев истребителя 9-10.

Т.е. разница офигенная.
причем речь идет именно о длине - т.е. чтобы загнать грузовик в гироскопический прицел пилоту надо атаковать его поперек дороги - т.е. наименее удобным образом. не говоря уж о необходимости выждать несколько секунд - и это при атаке наземной цели, т.е. при скорости сближения более 100 м/с.

Отсюда и замечание про гамак.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738707
так вот Илов без прицелов, я думаю

В общем цифр нет.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738707
Посчитайте, сколько Ил-2 через войска за год прошли.

Т.е. Вы говорите, что примерно в течение года все илы шли без прицелов?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #738713
Без комментариев. Хотя. Самолет имеющий самый большие потери в расчете на боевой вылет, стреляет просто так - в направлении цели. Типа психологическая война? Прикиньте точность стрельбы и к-во вылетов до сбития. Многие за свои 26 вылетов в цель ни разу не попадали. Дурочка...

Б-17 и Б-24 имели сравнимые потери на вылет. И бомбы как правило кидали абы куда и даже не по военным целям и в экипаже народа было в 4,5-9 раз больше.
Но американцев это как то не смущало.

Отредактированно СДА (06.09.2013 21:34:37)

#1016 06.09.2013 21:34:16

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

обычное ламерское бла-бла-бла...
простой прицел зеленому пилоту освоить много проще и быстрее, чем сложный.
быстрее прицелится - раньше начнет стрелять.  % попаданий будет тот же.
а стрельба с корректировкой по трассе широко применялась ВСЕМИ пилотами ВСЕХ воюющих сторон.
вне зависимости, какой прицел стоял на самолете.

#1017 06.09.2013 21:47:40

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738348
По БА, БТР и различным легкобронированным САУ коих у немцев было дохрена и больше эффективность ВЯ тоже оспаривать будете?

как можно? - с учетом того что 4/5 этой техники была без крыши, 2(прописью две) ВЯ по ним имели просто убийственную эффективность по сравнению с 8 (прописью восемь) 12,7мм :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #738372
Приведите данные по Браунингам - оценим...

А почему бы вам не привести? Так сказать, сразить нас наповал убийственными аргументами. А то:

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #738493
Что-то новенькое в двигателестроении...

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #738493
Судя по вашим эмоциональным постам об эффективности пулеметного огня и бомбардировки (при наличии отсутствия бомбардировочного прицела) ИБ вы пребываете в плену иллюзий, навеянных Голливудом...

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #738588
Не дуркуйте

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #738522
Но поскольку данных по Тандерболту у вас нет, а знания по прицельным приспособлениям авиации - посредственны,

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #738520
Она неверна с самого начала...

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #738637
Сразу видно, что с прицелами вы имели дело только по книжкам, но по форумам авиасимуляторов глазами пробежать уже успели...

замечаний в сторону оппонентов и намеков на некие профессиональные знания не доступные плебсу от вас хоть отбавляй, а вот с аргументами как-то туговато...

#1018 06.09.2013 21:51:23

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738324
Вы хотите смело сказать,что у нас было такое же превосходство на Восточном фронте как у англосаксов?

Конечно нет. Такого превосходства, какое было у Советского Союза над Германией в количестве самолетов на 22.06, союзникам и  не снилось.

#1019 06.09.2013 22:24:58

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #738324
Моя позиция - Ил-2 штурмовик в ВВС РККА над полем боя не заменил бы никакой ИБ

Позиция понятна. Однако, приведите пример задач которые был способен выполнять Ил-2 и не способен тот же P-47?
Я уже писал, о том, что в сложившихся в Советском Союзе условиях Ил-2 был правильным выбором в качестве самолета непосредственной поддержки войск. Однако сравнение с западным опытом, показывает, что ориентация на Истребители-Бомбардировщики в качестве основных ударных самолетов, была более эффективной.В части характеристик Ил-2 как самолета, а не как концепции его применения, то можно утверждать следующее: самолет имел ряд серьёзных недостатков(малая дальность, слабость вооружения, низкие ЛТХ) что обесценивало его хорошую живучесть. Применение бронекорпуса можно оценивать как весьма спорное решение, так как вес этого бронекорпуса привел к недопустимому снижению ЛТХ, а сочетание его с использованием деревянных элементов в конструкции привело к снижению живучести, вокруг требования обеспечения которой самолет в общем-то и строился. Возвращаясь к теме топика "Бетл vs Ил-2", можно утверждать, что главное достоинство Ил-2 по сравнению с Бетлом - количество выпущенных единиц. При схожих объемах выпуска и наличии у советской авиации истребителей способных нести мощную полезную нагрузки и обладающих хорошей живучестью, Ил-2 вряд ли смог бы похвастаться какими-то выдающимися результатами.

#1020 06.09.2013 22:38:46

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #738724
как можно? - с учетом того что 4/5 этой техники была без крыши, 2(прописью две) ВЯ по ним имели просто убийственную эффективность по сравнению с 8 (прописью восемь) 12,7мм

Видите ли,я успел пообщаться со своим дедом,который прошёл войну водителем.При атаке машин/бтр пехота выскакивала и рассеивалась,а не сидела внутри.Что по разбежавшимся солдатам лучше:Вя или 12,7мм Браунинг,не знаю.Скорее всего лучше 12-7,92мм пулемёта.Но точкой прицеливания всегда выбирали бтр/авто,а вот здесь ьабота по 6-8мм броне у них была очень разная:требовалось пробить броню и поразить двигатель,есть у меня сомнения,что 12,7мм пуля всегда с этим справлялась.ВЯ-скорее всего да.При атаке грузовика пробитие даже тонкого кожуха разварачивало пулю и блок цилиндров не пробивался.Несколько пуль 12,7мм попавших под броню может и эффективны,но 23мм снаряд и его осколки много хуже?

#1021 06.09.2013 22:50:40

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #738741
Однако, приведите пример задач которые был способен выполнять Ил-2 и не способен тот же P-47?

Уважаемый Yamato,давайте рассмотрим например такую задачу;по редколесью движутся два десятка закамуфлированных немецких танков,почва густо поросшая травой,пыли мало.Вы вызываете эскадрилию Ил-2,они находят цели,работают,часто промахиваются но пару танков может и забьют.А эскадрилия "болтов" мечется в небесах,пикируют в пустую и цели не находят.Что скажете?

#1022 06.09.2013 22:59:30

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738360
Интересно какова была бы эффективность Р-47 против В-17?

Эффективность была бы очень высокой.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738360
ИМХО установка авиапушек по принципу побольше да покрупнее пришла к пониманию в первую очередь тех стран, кто вынужден был оказывать серьезное противодействие средним и тяжелым бомберам в больших количествах. Т.е. немцам в первую очередь. И англичанам... Тем, кто на собственной шкуре понял как нелегко сбить бомбер из пулеметов. Американцам испытать это чувство в свое время не довелось.

Основная проблема заключалась в повышении плотности огня. Чем больше стволов, тем лучше. Батареи 12,7 мм пулеметов были оптимальным решением для истребителей ВМВ, другое дело, что не все могли позволить себе их применение. Потому и пытались компенсировать меньшее количество стволов большим калибром. Да снаряд пушек крупного калибра(от 30мм и выше) обладал принципиально большим воздействием чем пуля крупнокалиберного пулемёта. Но вес таких орудий не позволял установить их достаточно много, что в сочетании с меньшим темпом стрельбы приводило к сильному снижению плотности огня. А именно плотность огня и была решающим компонентом, так как в воздушном бою, цель находиться в зоне поражения непродолжительное время. Чем выше плотность огня, тем выше вероятность поражения. Что же касается 20мм пушек, то их снаряды обладали незначительным преимуществом перед 12,7 мм пулями, чтобы компенсировать снижение плотности огня из-за большего веса самого орудия и его меньшего темпа стрельбы.

#1023 06.09.2013 23:28:17

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #738430
На 25 июня 1950 г., когда началась война в Корее, северяне имели 93 Ил-10 и УИл-10. В первый же день боевых действий штурмовики поддержали атаки пе­хоты и танков. Кроме того, они наносили удары по опорным пунктам и сосредото­чениям войск противника. Северокорей­ская авиация полностью господствова­ла в воздухе. Южане истребителей не имели, ближайшие американские части дислоцировались в Японии. Отсутство­вала и сколько-нибудь организованная противовоздушная оборона. В этих ус­ловиях действия штурмовиков были весьма эффективны.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #738430
К концу августа северокорейская авиация располагала 20 исправными штурмовиками, на которые приходилось 17 летчиков. 15 сентября силы ООН вы­садили десант под Инчхоном и начали наступление на север. При отступлении войска КНДР бросили в Кимпо два неис­правных Ил-10. Еще до этого в руки американцев попало несколько подби­тых машин. Оба самолета вывезли в США. Там их передали в Корнелльскую лабораторию (г. Итака). Из двух штурмо­виков собрали один. 20 июня - 15 авгу­ста 1951 г. он прошел испытания на авиабазе Райт-Филд. Летал на нем ка­питан Р. Стивене.

Выходит в сильных боях,часть времени проходивших при превосходстве американцев,из 93 самролётов 5-8 сбито истребителями,2 захвачено,не мало уничтожено на земле.20 перелетели в Китай.Может было что-то ещё,если наши решили производить Ил-10м?
"В октябре 1950 г. Главнокомандующий ВВС СА маршал П.Ф.Жигарев обратился к С.В.Ильюшину с письмом, в котором предлагал рассмотреть вопрос о возобновлении серийного выпуска штурмовика Ил-10 АМ-42 как боевого самолета непосредственной поддержки войск, "еще не утратившего своих боевых возможностей". При этом Главком предлагал "установить новое крыло для упрощения техники пилотирования" и усилить наступательное вооружение штурмовика путем замены пушек НС-23 и пулеметов ШКАС на 4 пушки НР-23 и замены ВУ-9 на модифицированную ВУ-9М.

Поводом для такого решения военных в немалой степени послужило весьма успешное применение штурмовиков Ил-10 корейскими и китайскими летчиками в войне против войск Южной Кореи и ООН."http://www.airwar.ru/enc/aww2/il10m.html

#1024 06.09.2013 23:38:01

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #738699
Вы спросили есть-ли верссии почему участники налётов утверждают что встретили прожекторы там, где возможно их не могло  быть по определению. Я привёл пример ещё более "документально" подтверждённых "фактов" оказавшихся туфтой. Если Вы вообще в теме, то должны понять откуда примерчик.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #738702
Поделитесь хоть одним примером. Я таких фактов не встречал. Когда противодействия не было, в донесениях так и отмечалось. Отсутствие противодействия при налетах на всякие разъезды и прочие мелкие цели - довольно обычная картина.Высасываете претензии из пальца.

Джон Смит вам говорит о том,что донесения наших военлетов грешат,мягко говоря,неточностями, а вы высасываете ответ из пальца да еще не в ту степь.С пониманием написанного как раз у вас проблемы.
А в подтверждение слов Джона Смита пара документов-скачал прямо здесь,только в другой ветке.Комментировать не буду,сами поймете их абсурдность.Но можете вставить в свою книгу-вот доказательства эффективности ШАПов,куда там немцам.:D:D:D

http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0906/16/75a7f80f171c5e653355cb796a2baa16.jpeg

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/0906/0f/dd3da1f5cde89a310d3def1d8411820f.jpeg

И еще про ваше сообщение о взрыве 105-мм "зенитных"снарядов в 1943.
А вы правильно перевели-там действительно написано про них как "зенитные".Дайте ссылку на документ,хочу сам перевести. А то вы здесь много чего пишите,а проверить ваши слова никак невозможно.
У Михаила Веллера в одной из статей сказано,как переводили Остров сокровищ.
Так в русском переводе Джон Сильвер стал "квартирмейстером", а в действительности он "квартермайстер".А это очень даже не одно и тоже.
Так может и вы так же переводите?:D

#1025 06.09.2013 23:47:44

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #738348
Я писал об эффективности по бронетехнике, а это не только танки и штуги,

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #738724
как можно? - с учетом того что 4/5 этой техники была без крыши, 2(прописью две) ВЯ по ним имели просто убийственную эффективность по сравнению с 8 (прописью восемь) 12,7мм

Так и про немецкие авиапушки обычно пишут,что по бронетехнике они были не эффективны и оспаривают счета Руделя.
Вот только амеры,как я писал выше, против танков в основном использовали бомбы,ракеты и напалм,а из пулеметов-по более мягким целям,что давало более значительный эффект при батарее из 8-ми крупнокалиберных пулеметов.
А если сравнивать ВЯ-23,НС-37 с немецкими,то обычно забывают про тип снаряда.
Немцы для стрельбы по танкам использовали подкалиберные снаряды с вольфрамовым сердечником. На тот же  Хеншель в последующем поставили MK103, вес снаряда 350гр, скорость 960мс, подкалиберный. По нормали они обеспечивали пробитие брони на ~10мм толще чем Вя23. При этом обладали значительно меньшей отдачей, и соответственно разбросом. На Хеншеле в добавок они крепились не к крылу а к фюзеляжу, что повышало точность стрельбы.
«Летчики 4.Sch.G-l не являлись пионерами в использовании 30-мм пушек для борьбы с танками противника, но они разработали новую тактику борьбы с танками. Пилоты навскидку выпускали весь боекомплект по одной цели, в результате с высокой вероятностью танк выводился из строя. Недостаток такого метода был один - в одном вылете поражалась только одна цель.»
«На основе изучения боевого опыта первого периода войны Оперативное Управление ГШ ВВС КА в ориентировочных расчетах норм боевых возможностей штурмовика Ил-2 при действиях по танкам в боевых порядках на поле боя указывало, что для поражения одного легкого танка типа Pz.ll или Pz.38(t) необходимо высылать наряд в 4-5 самолетов Ил-2, а для поражения одного среднего танка типа Pz.lV, Pz.lll или StuG III требовалось уже 12-15 "ильюшиных"...
В случае He129 - 1 самолет на 1 танк.
В случае Ил-2 15 самолетов на 1 танк.
Надо сказать, что до 42  против советских танков немцы с успехом использовали 20мм пушки, на Ю87Д не спроста появились контейнеры с ними. Да и не все советские танки были Т34, если в 43 году в ударной танковой армии легких танков было больше чем Т34 то что же было в 41-42. Например, во время контрнаступления после Курской дуги в армии Катукова 70% танков были Т70, а их и 20mm Pg40 возьмет.
Проблема пушечного вооружения у Ил-2 с ВЯ23 не в недостаточной пробивной способности, а в недостаточной точности стрельбы с такой неустойчивой летающей платформы как Ил-2.:D

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 62


Board footer