Вы не зашли.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #738757
Вот только шансов у Инконстанта против "Свифтшура" практически нет, поэтому линию быстро свернули. Какой-то аналог Инконстантов - "Белые слоны" - и быстрые, и калибр линкорный, но самому под огонь линкоров лучше не соваться.
На самом деле по теории того времени далеко отличные от 0. Котлы, машины и погреба боезапаса защищены достаточно солидным слоем угля и водяными цистернами. Пушки мощные и достаточно многочисленные. Скорость хода позволяет выбирать дистанцию, а главное положение относительно корабля противника. Правда, тут есть подводные камеи, о которых все тогда прекрасно знали - надежность защиты уменьшается пропорционально пройденному под парами расстоянию, а преимущество в скорости легко и потерять...
Олег, есть предложение продолжить на ветке про кораблестроение броненосцев, а то большинству народа на этой ветке такие разговоры просто не интересны.
Отредактированно Алекс (07.09.2013 00:44:19)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #738784
Олег, есть предложение продолжить на ветке про кораблестроение броненосцев, а то большинству народа на этой ветке такие разговоры просто не интересны.
Пппродолжайте пожалуйста, я записываю...
«Инконстант» по цене был, как броненосец; между тем с переходом к броненосному судостроению весь огромный линейный деревянный флот Англии оказался бесполезным, французский броненосный флот, благодаря налаженному строительству деревянных броненосцев, был не особо слабее английского, и броненосная гонка была главным. Как и прежде (и позже) англичане стремились выработать тип корабля с приемлемыми ТТХ и умеренной ценой, чтобы потом тиражировать его в больших количествах, так что такие царь-корабли, как «Инконстант» были единичными, в основном для создания психологического эффекта.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #738808
так что такие царь-корабли, как «Инконстант» были единичными, в основном для создания психологического эффекта.
Ну почему? "Инконстант"далеко не царь-корабль, стоит вполне сопоставимо с броненосцем 2-го класса. Если бы он был удачен во всех отношениях, построили бы таких штук 6-8 и успокоились.
Отредактированно Алекс (08.09.2013 15:58:24)
Не поленился, и собрал в один документ сообщения Алекса о шедевре Патянина, итого:
Страниц 12
Слов 5 500
Знаков без пробелов 31 692
Знаков с пробелами 37 196
Абзацев 42
Строк 564
Интересна статистика статьи Патянина
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #739092
Интересна статистика статьи Патянина
Частично могу помочь.
Страниц 17
Абзацев 101
А все остальное может подсказать или автор или А. Дашьян у кого есть электронная версия.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #739101
Частично могу помочь.
Страниц 17
Абзацев 101
Неужели сидели и считали количество абзацев?
Алекс, надеюсь, Вы поняли, что для того что бы обогнать автора осталось совсем немного. Мы все в нетерпении!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #739119
Алекс, надеюсь, Вы поняли, что для того что бы обогнать автора осталось совсем немного. Мы все в нетерпении!
Ждите... Ко всему прочему неожиданно выяснилось, что Патянин не автор, а человек донесший до нас то, что написали Браун, Конвей (это не я придумал) и Борис Соломонов...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #739132
Ждите...
В смысле - и не дождётесь, или это анонс?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #739134
В смысле - и не дождётесь, или это анонс?
Я никаких анонсов уже давно не делаю. Писать нужно для себя, чтобы просто в компе зафиксировать мысли, чтобы потом мучительно не искать где это было. К тому же, если вы до этого внимательно читали, кораблями (даже британскими) до 1880 г. я плотно не занимался и не занимаюсь...
Отредактированно Алекс (08.09.2013 18:29:05)
Но надо и должное Алексу отдать,немало замечаний по делу
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #739150
Но надо и должное Алексу отдать,немало замечаний по делу
Они все по делу, и по объёму приближаются к объёму статьи, которую он критикует.
Посмотрел №7, впечатление отвратительнейшие! Статья на одном листочке про ЗиС-2 это не о чем, или сделайте нормальную, на несколько страниц с фото, графикой, ттх или не занимайте места. Кстати о графике есть она всего на один китайский учебный корабль из по-моему 4 и на 1 английский фрегат из 3, но что самое неожиданное, что ее нет и в авиационной части на "Крагуй", хоть меня и не интересует оружие после 1945, но это дело принципа!
С уважением!
День добрый!
капитан написал:
Оригинальное сообщение #739779
Статья на одном листочке про ЗиС-2 это не о чем, или сделайте нормальную, на несколько страниц с фото, графикой, ттх или не занимайте места.
Да, не могу не согласиться. ПМСМ, этот материал в журнале, что называется, ни в тын, ни в ворота.
Все попало. Люди однако с удовольствием беру Арсколу.
Посмотрел на сайте у Эдика очередной "шедЁвр" от Патянина по британским рангоутным крейсерам. Мда, грустно это, притом очень... На другое после "Инконстанта" было сложно рассчитывать. Никаких подробных разборов даже делать не хочется, откровенное гуано, оно и есть гуано...
Дашьян
Работаем над сентябрьским номером - пока выплясывается следующее содержание:
1. Израильские шерманы м50 и м51 от Ильи Юта
2. Авиация в Алеутской кампании от Мхаила Быкова - в некотором роде продолжение статьи про Зеро
3. Долгожданная Акицусима от Евгения Пинака и Владимира Сидоренко - продолжение темы японских авиатранспортов
А еще там будут материалы Андрея Харука и Сергея Патянина и еще один, но пока нет 100% гарантии что влезет - потому промолчу пока.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #740174
Долгожданная Акицусима от Евгения Пинака и Владимира Сидоренко
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #740174
3. Долгожданная Акицусима от Евгения Пинака и Владимира Сидоренко - продолжение темы японских авиатранспортов
Ню-ню-ню
А почему на одних нарезных пушках калибр в мм, а на других в фн?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #740450
А почему на одних нарезных пушках калибр в мм, а на других в фн?
Калибр вообще-то мерится в дюймах или мм, в зависимости от системы мер. А фунтах указывался вес снаряда по традиции парусных времен, но если во времена гладкоствольной артиллерии вес круглого ядра был жестко связан с калибром, то с изменением формы снаряда эта зависимость стала сильно плавающей, но привычка осталась. Типа традиции...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #739863
Люди однако с удовольствием беру Арсколу.
В следующем номере (анонсированном UB № 8) от души рекомендую статью о "Главном калибре "эстонских дредноутов". И информации много, и написано хорошо. И фото доставляют удовольствие. Аллюр три креста +++ :-)
BK написал:
Оригинальное сообщение #740458
В следующем номере (анонсированном UB № 8) от души рекомендую статью о "Главном калибре "эстонских дредноутов".
Звучит смешнее, чем об эстонских тормозах)))
BK написал:
Оригинальное сообщение #740458
статью о "Главном калибре "эстонских дредноутов"
Если не ошибаюсь, автор - Андрей Тамеев, уважаемый участник этого форума