Сейчас на борту: 
krysa,
Merc,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 36

#476 07.09.2013 18:46:27

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 597




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #738708
Россия купит крейсер "Украина

На авиабазе возникли нешуточные споры по этому вопросу.Большинство форумчан склоняется к выводу-"зачем нам этот хлам".Мягко говоря,я этого не могу понять.На фоне того,как россия пытается нарастить свою группировку кораблей в Средиземном море.Туда согнали 5 из 19 оставшихся у страны БДК,ибо больше наращивать ее нечем.Крейсера 1164 строились еще в советское время,и устарели,но...Давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны.Первый корабль океанской зоны,который строит Россия фрегат "Адмирал Горшков"-заложен в 2006 году.До сих пор он не готов,и когда выйдет на ЗХИ-большой вопрос.А всего-то его водоизмещение-меньше 5 тыс.тонн.Аврора,по моему,крупнее этого фрегата.Я к чему-Россия утратила технологии строительства  кораблей Океанской зоны.Я думаю,все на форуме гордяться,когда оставшиеся у нас 1164,или 1144 идут в поход и заходят в иностранные порты.хотя бы для демонстрации флага.И тут же критикуют намерение купить крейсер у украины.мотивируя тем.что лучше построить еще фрегат.Афрегат еще надо построить.Мы имеем готовый корпус с устаревшим оборудованием.ГЭУ новая.Да,замена оборудования вылетит в копеечку,но на выходе получаем крейсер,можно сказать новый.Пример "Викры"вам ничего не напоминает-как из старого корабля делается вполне современная боевая еденица.В настоящее время Россия просто не сможет строить корабли 1 ранга-не хватит не то что инженеров-простых сварщиков,потому что сформировать такой корпус-нужно многое.И купленный у украины крейсер был бы один из послених кораблй 1-го ранга РФ.Если честно,и "Кирова"с "Фрунзе"рано пилить-когда еще со стапелей нашей страны сойдут такие корабли....

#477 07.09.2013 18:49:54

вова боб
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #738902
Кирова"с "Фрунзе"рано пилить-когда еще со стапелей нашей страны сойдут такие корабли....

это точно - уже никогда ...

#478 07.09.2013 19:10:21

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 597




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Просто интересно,на складах МО остались еще "Вулканы",хотя бы комплект,чтобы вооружить еще один крейсер...

#479 07.09.2013 19:46:35

GKL
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

А откуда картинка?

#480 08.09.2013 18:35:19

Konstan
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #738902
Большинство форумчан склоняется к выводу-"зачем нам этот хлам". Мягко говоря,я этого не могу понять.

Разберитесь внутри себя, а то ниже пишете:

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #738902
Россия утратила технологии строительства  кораблей Океанской зоны

Технологии строительства подразумевают не только сварщиков, но и тех, кто будет изготавливать, комплектовать и монтировать главное: радиоэлектронику, которая в современных условиях определяет всё. Откуда будут браться системы 20-ти летней давности от смежников из 15 отдельных стран? А изготавливать новьё - так пример с индийскими же фрегатами показывает, что из этого выйдет.
А собственно какие задачи в современных условиях будут решать корабли, заточенные под борьбу с АВН противника? Из-за Сербии Сирии Алвазии мировой пожар раздуть? :(

#481 10.09.2013 21:41:45

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 597




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #739140
Технологии строительства подразумевают не только сварщиков

Вот вам пример.Недавно мне подвернулся за бесценок УАЗ.Старая машина.но надежная.Причем второй УАЗ мне вкорячили в нагрузку,на запчасти.Ходовой,хотя и гниловатый.Так вот.сальники коленвала поменял.подварил,да и вкорячил за те же деньги.В общем,не копейки не потерял,да еще спасибо сказали.Теперь представте.покупаю за 650 тыс патриот...Теперь сравнивать чтоли старый крейсер и новый фрегат...глупо..Но кораблей 1 ранга что-то не предвидется в ближайшее время.

Отредактированно alexk-73 (10.09.2013 21:43:36)

#482 10.09.2013 21:51:04

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1584




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #740049
Но кораблей 1 ранга что-то не предвидется в ближайшее время.

А нафига они ним нужны? ( ну просто интересно аргументы послушать, желательно практические, а не в стиле "угрохать кучу бабак и гордиться")


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#483 11.09.2013 08:54:59

Konstan
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #740049
Вот вам пример.Недавно мне подвернулся за бесценок УАЗ.Старая машина.но надежная.

Давайте не будем уходить в сторону. Аналогия не доказательство, тем более такая.

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #740049
Теперь сравнивать чтоли старый крейсер и новый фрегат...глупо..

Сравнивать нужно подобное с подобным. К примеру: перед войной мы купили у немцев ТКР "Лютцов" в нашем флоте "Петропавловск". Поставщик в договоре обозначил срок окончания работ - май 1941. Но ни в мае, ни в июне, ни вообще когда-нибудь корабль сдан не был: война, некомплектные поставки, импортная технология. Не помогло даже то, что в качестве трофея в 1945 поимели систершип "Зейдлиц", обструганный для переделки в авианосец. Почему? Посчитали деньги и обнаружили, что новый корабль не сильно дороже, а геморроя с нестандартными комплектующими в разы меньше.
Сколько времени займет достройка корабля 20 с гаком лет стоявшего у стенки - один Б-г ведает. Докование за это время хоть раз было - нет. Значит что творится с донно-забортной арматурой тайна покрытая мраком. Машину консервировали в полном объёме и по стандартной методике или "как получилось"? Электрокабели на местах или рандомно выдернуты на цветмет? Только эти пункты способны сильно повысить стоимость и удлинить сроки работ. В условиях начавшейся торговой войны достраивать корабль украинскому заводу на российские деньги не дадут никогда.
Так вот новый фрегат будет грубо говоря через 5 лет и по в общем-то известной стоимости. И, что характерно, удачно ложится в требования существующей военной доктрины.

#484 11.09.2013 09:21:29

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

GKL написал:

Оригинальное сообщение #738906
А откуда картинка?

С китайского сайта. Или там ироглифы плохо просматриваются? :D

#485 11.09.2013 09:23:04

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #740049
Но кораблей 1 ранга что-то не предвидется в ближайшее время.

В ближайшие 3-5 лет собираются начать строительство новых ЭМ.

#486 11.09.2013 10:51:33

han-solo
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #740150
Сколько времени займет достройка корабля 20 с гаком лет стоявшего у стенки - один Б-г ведает. Докование за это время хоть раз было - нет. Значит что творится с донно-забортной арматурой тайна покрытая мраком. Машину консервировали в полном объёме и по стандартной методике или "как получилось"? Электрокабели на местах или рандомно выдернуты на цветмет? Только эти пункты способны сильно повысить стоимость и удлинить сроки работ. В условиях начавшейся торговой войны достраивать корабль украинскому заводу на российские деньги не дадут никогда.

Я сегодня буду на 61м заводе и постараюсь дать ответ на Ваши вопросы.

#487 11.09.2013 10:56:10

артём
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Два-три года назад, крейсер осматривала российская коммисия. Выводы давались в открытой печати - крейсер стоит на консервации, состояние корпуса удовлетворительное, для введения в строй требуется модернизация (прежде всего электроники). Точно не помню, вроде как давалась примерная стоимость ввода в строй....

#488 11.09.2013 11:15:34

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

а сколько(оценочно) эта посудина будет стоить как металлолом ?

#489 11.09.2013 23:26:17

han-solo
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #740150
Сколько времени займет достройка корабля 20 с гаком лет стоявшего у стенки - один Б-г ведает.

Значит я общался на заводе им.61 коммунара с Богами.Боги сказали мне:собрать команду можно до конца года.Дефектацию-за год.Ещё три года на достройку.Так что если Великий Путин решит сегодня,2017й будет вводом корабля в строй по реалиям сегодняшним.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #740150
Докование за это время хоть раз было - нет.

Докования не было.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #740150
Значит что творится с донно-забортной арматурой тайна покрытая мраком.

Это не так:приезжавшая в прошлом году делегация из России впервые была с специалистами и обследовала СВОИМИ легководолазами подводную часть.Корпус,рулевое,винты-идеально.ДЗА накрылась женским половым органом давно.Надо докование и переварка.

#490 11.09.2013 23:39:16

han-solo
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

1

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #740150
Сколько времени займет достройка корабля 20 с гаком лет стоявшего у стенки - один Б-г ведает.

Значит я общался на заводе им.61 коммунара с Богами.Боги сказали мне:собрать команду можно до конца года.Дефектацию-за год.Ещё три года на достройку.Так что если Великий Путин решит сегодня,2017й будет вводом корабля в строй по реалиям сегодняшним.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #740150
Докование за это время хоть раз было - нет.

Докования не было.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #740150
Значит что творится с донно-забортной арматурой тайна покрытая мраком.

Это не так:приезжавшая в прошлом году делегация из России впервые была с специалистами и обследовала СВОИМИ легководолазами подводную часть.Корпус,рулевое,винты-идеально.Вода у нас ПРЕСНАЯ.ДЗА накрылась женским половым органом давно.Надо докование и переварка.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #740150
Машину консервировали в полном объёме и по стандартной методике или "как получилось"?

Уважаемый Konstan,завод работал и потом и суда строил.Машину законсервиравали в строгом соответствии и она живая.Что-то верю людям,что это делали.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #740150
Электрокабели на местах или рандомно выдернуты на цветмет?

Кабеля в подпалубных помещениях на местах,живые.С палуб и надстроек потаскали.В контейнерах ПКР и с антен-утащили много.На складе ещё не так давно было очень много комплектации под крейсер.Типовое оборудование ушло.Часть расхищено.Часть узкоспециального ушло на цветмет.Часть-есть.Все годы крейсер находился на ТЁПЛОМ ХРАНЕНИИ.Обьяснять надеюсь не надо.
Мой возглас о продаже крейсера заводчане встретили дружным хохотом.Сейчас единственный заказ-изготовление бронекорпусов для БТР.Осмотрел их,доволен.Сварены нормально,отстрел выдержали.Сегодня осмотрел корпуса,приятно удивило качество;http://warfiles.ru/show-34718-sudostroi … -btry.html

#491 12.09.2013 23:55:06

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 597




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Где-то писали,что 1164 своими средствами РЭБ спокойно контролируют чуть ли не все средиземноморье.Поэтому и гонят "Москву"в те воды.Здесь выкладывали внутренние помещения "Лобова"-старо,но что мешает подключить современные компьютерные системы к тому,что есть на крейсере....В отношении первых трех вопрос,я думаю,решили...Если честно,почему вообще кричат,что оставшиеся у России 1164-гордость флота,что мешает эту гордость усилить...Есть некоторые фанаты нашего руководства-они заявляют,когда "Москва"выходит в поход-Вражеские АУГ в страхе разбегаются.Это,конечно,наивно,но что мешает приобрести еще один крейсер,который мог хотя бы гипотетически сдерживать АУГ пиндосов...Просто,послав крейсер в район развертывания пиндосов,можно хоть перед народом оправдаться...А то против 11 авианосцев,не считая "Петра",три крейсера остсталось...А если глубже брать-ничего,что "Долгорукий"заложен в "проклятые 90-е "и передан флоту только в начале этого года.Ничего,что в свете последних событий.по сути,ГК для него и других лодок не готов,Ничего,что "Северодвинск"испытывают уже несколько лет,и когда он станет полноценным кораблем-неизвестно,Или дата закладки-1993 сильно отличается от даты закладки "Лобова".А взять поступающие на вооружение корветы-у них проблемы не только с ПВО-даже с артиллерийской установкой.А так любимые многими фрегаты вообще в море не выходили,и как себя поведут-никто не знает.Может,и проблем еще больше будет.Так чем не угодил Вам серийный.уже проверенный крейсер.

Отредактированно alexk-73 (13.09.2013 01:00:22)

#492 13.09.2013 11:56:40

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #740834
1164 своими средствами РЭБ спокойно контролируют чуть ли не все средиземноморье

Да так было в 1980-е, но сейчас увы и ах... басурманы на цифру перешли. Посему сигналы у них типа ПШП (псевдо-шумовая последовательность), дальность обнаружения у наших "старичков" упала на порядок.

#493 13.09.2013 16:03:21

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Неужто "лед тронулся"....
Государственная комиссия по расследованию причин аварии ракеты "Булава", которая произошла 6 сентября, в понедельник начнет масштабную проверку предприятий, создавших эту ракету. Комиссию возглавляет главком ВМФ России Виктор Чирков.
        "Если комиссия обнаружит нарушение технологии производства или ошибки организационного плана, ракеты "Булава" будут возвращены на завод для диагностики, а приемка других изделий завода - приостановлена до устранения недостатков", - пояснил высокопоставленный источник в военно-промышленном комплексе (ВПК). О возврате какого количества ракет может идти речь, источник не уточнил, ссылаясь на гостайну. Количество ракет "Булава", состоящих на вооружении ВМФ, еще никогда не называлось.
        По словам источника, один из инициаторов проверки - министр обороны Сергей Шойгу. Комиссия должна завершить работу и представить свои выводы до 1 октября 2013 года.

#494 13.09.2013 18:35:23

boxer
Капитанъ I ранга
k1r
Транспорт "Волховъ"
Сообщений: 1858




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

* А судьи кто ?*

#495 13.09.2013 20:23:58

Саша
Участник форума
Сообщений: 341




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

alexk-73 написал:

Оригинальное сообщение #740834
Если честно,почему вообще кричат,что оставшиеся у России 1164-гордость флота,что мешает эту гордость усилить...

Ракеты "Базальт" и "Гранит" - тупиковая ветвь эволюции. Вероятно поэтому новый корабль предпочтительней.

#496 13.09.2013 20:31:13

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Все эти игрушки – надводные, подводные, воздушные и пр. ровным счетом никогда не имели и тем более теперь не имеют никакого значения – всего лишь демонстрация флага, мощи и могущества. Практическое значение могут иметь лишь в локальных войнах.

#497 13.09.2013 21:54:08

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740520
если Великий Путин решит сегодня,2017й будет вводом корабля в строй по реалиям сегодняшним.

Может быть, украинской стороне стоило бы предложить РФ передать ей безвозмездно Лобова с условием, что он будет достроен и модернизирован на Николаевском заводе; миллиард не милиард, но несколько сотен миллионов долл. завод бы заработал. Способны ли на это киевские государственные мужи?

#498 13.09.2013 22:27:45

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #741203
Может быть, украинской стороне стоило бы предложить РФ передать ей безвозмездно Лобова с условием, что он будет достроен и модернизирован на Николаевском заводе; миллиард не милиард, но несколько сотен миллионов долл. завод бы заработал. Способны ли на это киевские государственные мужи?

Реально так, наверное, и будет. А указанная цена это откат. По нонешним правилам так должно быть?

#499 14.09.2013 11:27:14

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #741177
всего лишь демонстрация флага, мощи и могущества.

Согласно ныне действующей "Концепции" это и есть одна из важнейших задач ВМФ.
Вот отрывок.
"В современных условиях основным предназначением Военно-морских сил по-прежнему остается защита политических и экономических интересов государств в акваториях и пространствах морей и океанов. При этом Военно-морской флот как инструмент внешней политики обладает уникальными возможностями. Прежде всего, в отличие от сухопутных сил, он не скован государственными границами, и может обеспечить присутствие флага своего государства в любой самой отдаленной акватории планеты. Кроме того, современное морское оружие позволяет сделать практически досягаемым любой объект на территории любого государства вне зависимости от его удаления от береговой черты. Это означает, что ВМС являются важнейшим средством осуществления бесконтактных боевых действий..... И сегодня необходимо четко представлять, что мощный ВМФ – это сила не только для устрашения и сдерживания чьих-то агрессивных намерений (как важная составляющая стратегических ядерных сил), а, прежде всего, необходимый политический фактор влияния в мирный период на международную ситуацию. Только флот своим присутствием в различных регионах Мирового океана, не нарушая международно-правовых норм, может демонстрировать достижения науки и техники страны, ее интеллект и величие. Такая демонстрация достижений в военной области невозможна другими видами Вооруженных Сил. Ибо искусство строить суда является одним из древних искусств в истории человечества и одним из наиболее наглядных показателей общего уровня развития данного государства".

#500 14.09.2013 16:41:17

boxer
Капитанъ I ранга
k1r
Транспорт "Волховъ"
Сообщений: 1858




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #741325
Только флот своим присутствием в различных регионах Мирового океана, не нарушая международно-правовых норм, может демонстрировать достижения науки и техники страны, ее интеллект и величие.

Например СКР пр. 61 /01090 постр. 1966-69гг или БДК пр.775 ПОЛЬСКОЙ  постр. 80-х гг.

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 36


Board footer