Сейчас на борту: 
armour-clad
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 43

#376 15.10.2013 14:49:14

Егоров Н.Б.
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #753071
4 ВА по отчету за январь вообще ни одного Пе-2 не потеряла за весь месяц. По 2-моторным самолетам боевые потери - 2 "Бостона" (не 1.1.44, позже). Отдельный полк был - 366 орап. 1.1.44 он сделал 3 вылета Пе-2 без потерь и 1 Б-3 (этот прервал вылет из-за метеоусловий)

ВВС ЧФ - в оперсводках  всё вплоть до отдельных аэ перечислено. Посмотрел на несколько дней вперед - никаких дополнительных потерь 1.1.44 не всплыло.

Но, повторюсь, это уровень армейских оперсводок, ниже я в данном случае не смотрел.

Уровни ниже таят в себе загадку, если они в сохранности. Интрига сохраняется:-))

#377 15.10.2013 15:18:55

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #752955
Эсминец.
Лидер
крейсер
линкор
Хотя бы один. А Рудель имеет на своем счету по каждому из кораблей этих классов

Уже доказано, что Рудель трепач.
Марат потоплен Ю-88, Червона Украйна обошлась без Руделя.., Минск как-то тоже..
Тем более Минск в 1944  году вступил в строй.
Подвиги Руделя сходны с нападением на ёрл=Харбор: шума много , эффект минимален.
Две бомбы массой по 50 кг нанесли опасный урон кораблю: взорвался котёл, что привело к затоплению отсеков и крену корабля. Осколками было ранено несколько человек экипажа.

По окончании заделки пробоин и откачки воды буксиры отвели поврежденный корабль в Военную гавань Кронштадта, к Южной стенке, однако из-за потери плавучести и остойчивости «Минск» повалился на борт и затонул на глубине 8,5 м и в 5 м от стенки с креном 40°. Только 25 августа 1942 лидер был поднят и за 60 рабочих суток был восстановлен. В строй вернулся 5 ноября 1942.http://baryshnikovphotography.com/bertewor/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%28%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%29#.D0.9B.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.BD.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#378 15.10.2013 15:44:18

Lumen
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #753015
А можно корабли поименно?

В ходе 2-й мировой войны он совершил 2530 боевых вылетов. Уничтожил 519 танков, свыше 800 автомобилей различных типов, 4 бронепоезда, 150 позиций артиллерийских батарей, множество мостов. Потопил линкор «Марат», лидер эсминцев «Минск» (В некоторых источниках ошибочно указывается, что он потопил крейсер. Эта ошибка связана с тем, что немцы относили лидеры эсминцев типа «Минск» к классу лёгких крейсеров), эсминец «Стерегущий», около 70 различных десантных судов. Сбил 9 советских самолётов, в т.ч. 7 истребителей и 2 Ил-2.

http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook … /Rudel.htm

И в тексте поста говорится прямо,что никто из совестких пилотов не потопил... далее приводится перечень, а не все это приписывается Руделю

Отредактированно Lumen (15.10.2013 16:07:13)

#379 15.10.2013 15:45:56

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

это, конечно, очень авторитетный источник...  :D

#380 15.10.2013 15:47:54

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5921




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753108
немцы относили лидеры эсминцев типа «Минск» к классу лёгких крейсеров

Не относили. Называли лидерами или просто эсминцами.

#381 15.10.2013 15:54:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753108
Потопил линкор «Марат»

(Интересно отметить, что и здесь между данными сторон есть расхож­дения. Так, по немецким сведениям, в «Марат» попала только 1000-кг бом­ба, сброшенная Руделем, а о попадании 1000-кг бомбы с Ju-87 гауптмана Штеена данных нет. В то же время советские моряки считали, что в «Ма­рат» попали две бомбы по 500 кг, которые, разорвавшись с интервалом в доли секунды, и вызвали детонацию боезапаса первой башни главного ка­либра)
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook … /Rudel.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#382 15.10.2013 15:56:48

Lumen
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753108
Только 25 августа 1942 лидер был поднят и за 60 рабочих суток был восстановлен. В строй вернулся 5 ноября 1942

Так все-таки потоплен,поднят и восстановлен или не потоплен вообще?:O
А как считать,например, линкоры Конте ди Кавур,Литторио-потоплены,подняты,восстановлены или не потоплены? О том,что Конте вообщен не был восстановлен промолчу,но продолжал числиться в составе флота. А реально мог выйти в море и выполнить боевую задачу?

http://milday.ru/italy/italy-navy/137-l … avour.html
А глупые рассуждения некоторых неисправимых хамов о Марате как полноценном боевом корабле даже комментировать не собираюсь.
С таким же успехом японцы  при желании могли применить Исэ, Хьюгу,Харуну в качестве несамоходных плавбатарей,если бы дошло до осады города союзниками.:D
Но почему-то  до сих они числятся потопленными америкаснкой авианосной авиацией, а вот мы до сих пор с Маратом упорно это отрицаем-ведь как несамоходная плавбатарея использовался,значит не потоплен.:D
http://www.combinedfleet.com/bb.htm

Опять глюки форума,я не сам себе отвечал,а на пост helblitter

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753113
(Интересно отметить, что и здесь между данными сторон есть расхож­дения. Так, по немецким сведениям, в «Марат» попала только 1000-кг бом­ба, сброшенная Руделем, а о попадании 1000-кг бомбы с Ju-87 гауптмана Штеена данных нет. В то же время советские моряки считали, что в «Ма­рат» попали две бомбы по 500 кг, которые, разорвавшись с интервалом в доли секунды, и вызвали детонацию боезапаса первой башни главного ка­либра)

Это уже обсуждалось в начале темы.

Отредактированно Lumen (15.10.2013 16:05:53)

#383 15.10.2013 16:00:55

Lumen
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

igor написал:

Оригинальное сообщение #753111
Не относили. Называли лидерами или просто эсминцами.

Не возражаю, насчет терминов  в определении Минска как легкого крейсера сам не согласен. ЕМНИП, так и у нас было только деление на эсминцы и миноносцы.
Да только текст поста,где были приведены эти слова в основном был мною процитрирован не по этой причине,а по другой.
Просто нужно не придираться к частностям,а смотреть по сути.
А то прицепились к этому легкому крейсеру,а все остальное-побоку.

Дошло уже до того,что и Марат Рудель не потопил и все тут, раз несамоходная плавбатарея и не исключен из списков,знать не погиб

Отредактированно Lumen (15.10.2013 16:02:22)

#384 15.10.2013 16:11:55

Lumen
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #753020
повреждения Кирова.

Первый раз слышу, вылет был на штуку Руделя, а не он сам. И его штука погибла,врезавшись в Киров-хотя есть и иные версии события.

Вообще-то о руделе уже неплохо  обсуждалось тут  http://reibert.info/threads/Ханс-У … 079/page-7

И про Ju-87 версии "G" - истребитель танков http://reibert.info/threads/junkers-ju8 … в.70597/

Видео  http://www.youtube.com/watch?v=cU6OK1zS … p;index=61 

ПОДДЕЛКА,естественно. :D

Кому интересно,мемуары самого Руделя  http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/index.html

Снимок Рудея со схемой захода штуки для атаки Т-34

http://i57.fastpic.ru/big/2013/1015/70/eff5cfda73b174308bc023de00652a70.jpg

Отредактированно Lumen (15.10.2013 16:17:55)

#385 15.10.2013 16:42:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

-2

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753115
Дошло уже до того,что и Марат Рудель не потопил

Вот именно, только повредил, и не он,  а Ju-88

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753114
С таким же успехом японцы  при желании могли применить Исэ, Хьюгу,Харуну в качестве несамоходных плавбатарей

Хюга

В ходе сражения в заливе Лейте 25 ноября 1944 г. «Хьюга» получил незначительное повреждение от прямого попадания бомбы в корму.

C февраля 1945 г. находился в Куре, обеспечивая ПВО базы.

В период 24-28 июля 1945 г. «Хюга» получил от 10 до 17 бомбовых попаданий и большое количество близких разрывов.

До 1 августа переведен на мелководье и посажен на грунт. После этого использовался в качестве зенитной батареи.
Исэ

В ходе сражения в заливе Лейте 25 ноября 1944 г. «Исэ» получил легкие повреждения от многочисленных близких разрывов.

C февраля 1945 г. находился в Куре, обеспечивая ПВО базы.

13 марта 1945 г., попаданиями бомб на «Исэ» был разрушен самолётоподъёмник. Ремонтировать линкор-авианосец и не пытались.

2 июля 1945 г. «Исэ» получил 5 попаданий бомб и сел на грунт.

28 июля после 8 бомбовых попаданий и большого количества близких разрывов «Исе» затонул у заводской стенки в Куре с креном 20 градусов на правый борт.

4 июля 1946 г. поднят и до конца года разобран в Хариме. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%ED% … 8%F1%FD%BB
Как видете использовали  именно, как несамоходную батарею
Учите матчасть..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#386 15.10.2013 17:04:35

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753115
ЕМНИП, так и у нас было только деление на эсминцы и миноносцы.

Заблуждаетесь. Деление на эсминцы и миноносцы были и у немцев, и у итальянцев...

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753108
4 бронепоезда

Интересно - каких. Как и корабли, практически все они были именными или, на крайний случай - номерными. Так какие? Говорят, даже в мемуарах Рудель не говорит, что уничтожил 4 бронепоезда, а упоминает об одном, заблокированном в туннеле... :)

#387 15.10.2013 17:09:33

Barrett
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 325




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Metal написал:

Оригинальное сообщение #753018
насколько верно считать "Марат" УТОПЛЕННЫМ?

На uboat.net в таких случаях обычно применяют термин "total loss".

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #752955
Мы не знаем ни одного советского пилота уничтожившего:
Эсминец.
Лидер
крейсер
линкор
Хотя бы один. А Рудель имеет на своем счету по каждому из кораблей этих классов.

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753108
В ходе 2-й мировой войны он совершил 2530 боевых вылетов. Уничтожил 519 танков, свыше 800 автомобилей различных типов, 4 бронепоезда, 150 позиций артиллерийских батарей, множество мостов. Потопил линкор «Марат», лидер эсминцев «Минск»

Жалко, что упоминаний о крейсере и эсминце так и не прозвучало... а может мы все-таки узнаем, что это за эсминец и крейсер, потопленные Руделем?

#388 15.10.2013 17:27:32

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Barrett написал:

Оригинальное сообщение #753139
На uboat.net в таких случаях обычно применяют термин "total loss".

total loss
Перевод из «Англо-русского юридического словаря» ABBYY Lingvo
полная гибель (напр. предмета страхования)
Уже 31 октября после недолгого ремонта (работы по частичному восстановлению боеспособности корабля велись под огнем артиллерии противника) «Марат» вновь противостоял захватчикам. До конца года орудиями линкора было сбито 6 и повреждено 8 самолётов, разбито 18 и подавлено 87 батарей и уничтожено до 18 тысяч человек личного состава противника.http://milday.ru/ussr/ussr-navy/ussr-battleship-and-battle-cruiser/26-lineynyy-korabl-petropavlovsk-marat.html
В этих условиях было решено использовать «Марат» в качестве мощной плавучей батареи, тем более что третья и четвёртая башни главного калибра линкора не пострадали. Началась откачка воды из отсеков и помещений корабля с помощью водоотливных средств нескольких спасательных судов. Приобретя положительную плавучесть, «Марат» всплыл с дифферентом на нос и креном на правый борт. Последнее объяснялось тем, что лежащая на грунте носовая часть играла роль мёртвого якоря, жёстко связанного с корпусом линкора. Месяц спустя кормовая часть «Марата» была частично осушена и отремонтирована, ввели в строй оставшиеся башни главного калибра.http://fisechko.ru/100vel/vtor_mir/24.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#389 15.10.2013 17:32:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #753135
а упоминает об одном, заблокированном в туннеле... :)

ИМХО, "Железняков"..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#390 15.10.2013 17:36:20

Barrett
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 325




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753145
total loss
Перевод из «Англо-русского юридического словаря» ABBYY Lingvo
полная гибель (напр. предмета страхования)

Словарь - это хорошо. Особенно юридический.
В данном случае надо трактовать следующим образом: "восстановление нецелесообразно".

#391 15.10.2013 17:52:24

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5921




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

2

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753115
Да только текст поста,где были приведены эти слова в основном был мною процитрирован не по этой причине,а по другой.
Просто нужно не придираться к частностям,а смотреть по сути.

Вы писали, что Рудель утопил крейсер. Затем, когда спросили, что за крейсер, стали давать цитату про МИНСК, который якобы по немецкой терминологии крейсер.

#392 15.10.2013 18:26:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Barrett написал:

Оригинальное сообщение #753151
В данном случае надо трактовать следующим образом: "восстановление нецелесообразно".

А зачем линкор постройки 1914 года восстанавливать после появления А-бомбы?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#393 15.10.2013 18:39:36

Barrett
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 325




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Этот термин никак не привязан к наличию/отсутствию ЯО.
Он всего лишь означает, что судно/корабль хоть и не утоплен, но получил такие повреждения, что восстановить его до первоначального состояния либо вообще невозможно, либо будет очень дорого стоить. Что в полной мере относится и к "Марату".

#394 15.10.2013 19:22:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Barrett написал:

Оригинальное сообщение #753185
Он всего лишь означает, что судно/корабль хоть и не утоплен, но получил такие повреждения, что восстановить его до первоначального состояния либо вообще невозможно, либо будет очень дорого стоить. Что в полной мере относится и к "Марату".

Вы знаете состояние Микасы после взрыва кормого погреба:
В ночь на 12-е сентября 1905 г. в кормовом погребе «Mikasa», стоявшего на бочке № 11 в военно-морской базе Сасебо, произошёл взрыв пороховых зарядов для 152-мм. орудий. По одним сведениям, погиб 251 человек, по другим 114, получили ранения разных степеней тяжести 343 человека. Корабль сел на грунт на одиннадцатиметровой глубине с незначительным креном на правый борт, спардек броненосца полностью ушёл под воду, но надстройки, мачты и тру­бы остались на поверхности.Тогда спасатели приняли решение отказаться от применявшихся ими ранее способов подъёма, и по периметру броненосец окружили частоколом из забитых в грунт свай, после чего зазоры между сваями были заделаны, и из импровизированного сухого дока была откачана вода.  В ремонте «Mikasa» находился свыше двух лет, вернувшись в строй лишь 24 августа 1908 г. http://alternathistory.org.ua/vzryv-na- … tse-mikasa
Если есть желание-восстанавливали...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#395 15.10.2013 19:45:17

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

-1

Lumen написал:

Оригинальное сообщение #753114
А глупые рассуждения некоторых неисправимых хамов о Марате как полноценном боевом корабле даже комментировать не собираюсь.

А ну-ка, балаболка, процитируйте мои слова о "Марате" как о "полноценном боевом корабле". Успехов вам, деточка.

#396 15.10.2013 20:31:39

Barrett
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 325




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753203
Вы знаете состояние Микасы после взрыва кормого погреба

Не знаю. РЯВ интересуюсь очень мало, тем более джапами...

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753203
В ремонте «Mikasa» находился свыше двух лет, вернувшись в строй лишь 24 августа 1908 г.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #753203
Если есть желание-восстанавливали...

А смысл в этом какой был? "Микаса" в эпоху дредноутов все равно, что "Марат" в эпоху ЯО...

ЗЫ И все таки жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха  о крейсере и эсминце, утопленных Руделем.

#397 15.10.2013 20:58:54

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5921




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

МАРАТ как линкор однозначно был уничтожен. Утонул бы в прямом смысле, если бы дна не было рядом.

#398 15.10.2013 21:05:54

Barrett
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 325




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

igor написал:

Оригинальное сообщение #753254
МАРАТ как линкор однозначно был уничтожен. Утонул бы в прямом смысле, если бы дна не было рядом.

Ну тогда по аналогии можно уничтоженными считать и Вэлиант и Куин Элизабет - им тоже с дном повезло.

#399 15.10.2013 21:21:32

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Barrett написал:

Оригинальное сообщение #753255
Ну тогда по аналогии можно уничтоженными считать и Вэлиант и Куин Элизабет - им тоже с дном повезло.

Лучшая аналогия -Пирл-Харбор :D Были бы у нас возможности янки, мы бы наверно тоже ввели "Марат" в строй, как "ВВ" и "Калифорнию". Вопрос другой - а оно было надо?


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#400 15.10.2013 21:26:38

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #753260
мы бы наверно тоже ввели "Марат" в строй, как "ВВ" и "Калифорнию".

Скорее всего поступили бы как с "Аризоной".


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 43


Board footer