Вы не зашли.
при кайзере - Кайзерлихе Марине, при Веймаре - Рейхсмарине, при наци - Кригсмарине
Может кто-то сможет ответить на вопрос почему оригинал фотки с Фон дер таном именуется Panzerkreuzer?
http://www.bild.bundesarchiv.de/archive … 00/?search[view]=detail&search[focus]=1
Дело в том, что эти фото зачастую неверно подписаны, и как-то раньше на вики читал, после того как бундесархив вывалил через нее 100 000 снимков в сеть, что есть просьба помочь с атрибуцией фото. Так что там, может быть написано что угодно.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #756300
SMS Seydlitz, Teilnehmer an der Seeschlacht im Skagerrak
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #756300
Там еще много есть,если не баян то выложу.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #756313
В германские ЛКР если можно (на топике кораблестроение эпохи дредноутов) И ТАМ, это где?
http://www.europeana1914-1918.eu/attachments/32550/2509.32550.full.jpghttp://www.europeana1914-1918.eu/attachments/32553/2509.32553.full.jpg
Наверняка, этот вопрос уже обсуждали, но вот перечитывал статью Википедии про "Мольтке". Там написано, как в первый период боя "Мольтке" замечательно стрелял по "Тайгеру":
"До 17 ч. 00 м в «Мольтке» всё ещё не было ни одного попадания, и он давал залпы из всех своих орудий каждые 20-25 секунд"
К этому времени стрельба велась минут 10, и 9 попаданий в "Тайгер" было за 14 минут. Но ведь если линейный крейсер, не получивший попаданий и повреждений, в течение этих первых 15 минут давал бы по 2-3 залпа в минуту из 10 орудий (то есть 20-30 снарядов в минуту), то за 15 минут расстрелял бы 300-450 снарядов! а он всего за весь бой выпустил 259! да даже если бы он только 5 минут стрелял по 2-3 залпа в минуту, это и то даёт нам 100-150 снарядов, выпущенных за это время. за 5 минут! а остальной бой он чем занимался, если за 5 минут выпустил столько снарядов, сколько за остальные 5 часов? я понимаю "Фон дер Танн" - у него все пушки повыходили из строя, а с "Мольке"-то что не так?
Помнится, такой вопрос поднимался в связи со стрельбой "Дерфлингера". Хаазе тоже пишет, что при потоплении "Куин Мэри" выпускал по 3 залпа в минуту. Стреляй он так минут 10 хотя бы, и за это время опять выпустил бы столько же снарядов, сколько за весь остальной бой...
У немцев "залпы" половинные, т.е. по обному орудию из башни. Хаазе о том и пишет. Для "Мольтке" залпы могли быть и 4-орудийные.
Отредактированно shestow (21.10.2015 18:10:51)
shestow написал:
#997566
У немцев "залпы" половинные, т.е. по обному орудию из башни. Хаазе о том и пишет. Для "Мольтке" залпы могли быть и 4-орудийные
Видимо так, потому что другого объяснения не вижу. С другой стороны, в ветке по "Зейдлицу" говорилось, что он при Доггер-Банке давал полузалпы каждые 10 секунд. То есть 20 секунд - на полный залп. А в приведённой мной цитате про "Мольтке" утверждается, что "из всех орудий". Хотя это Вики, надо будет Кэмпбелла посмотреть. Проверю, отпишусь, что ли...
shestow написал:
#997566
У немцев "залпы" половинные, т.е. по обному орудию из башни. Хаазе о том и пишет. Для "Мольтке" залпы могли быть и 4-орудийные.
Плюс в расходе снарядов надо учитывать, что залпы условно 4х-5ти орудийные, так как периодически случались пропуски выстрелов.
Леонид написал:
#997519
Помнится, такой вопрос поднимался в связи со стрельбой "Дерфлингера". Хаазе тоже пишет, что при потоплении "Куин Мэри" выпускал по 3 залпа в минуту. Стреляй он так минут 10 хотя бы, и за это время опять выпустил бы столько же снарядов, сколько за весь остальной бой...
Так у Хазе же запись этой стрельбы приведена. С интервалами в 20-25с он дал подряд всего 6 залпов (4х орудийных), а до этого пристрелка с интервалами 40-60с.
Итак, обратился я к Кэмпбеллу.
За исключением “Lutzow”, германские корабли вели огонь снарядами с бронебойными наконечниками (APC), в залпах участвовало по одному орудию в каждой башне, но флагманский корабль стрелял попеременно из четырех носовых и четырех кормовых орудий...
В первые 19 минут боя “Lutzow” сделал 31 залп с дистанции от 12,900 до 16,500 метров, его стрельба была очень точной, хотя и не такой хорошей, как стрельба “Moltke” в этот период времени...
За 14 или 15 минут “Von der Tann” выпустил по “Indefatigable” 52 280-мм и 38 150-мм снаряда, что дает не очень высокий темп огня
Получается, "Лютцов" за 19 минут сделал 31 залп и выпустил 124 снаряда (из восьми орудий). Это даёт скорость стрельбы 1,6 залпа и 6,5 снарядов в минуту. "Фон дер Танн" же за 14-15 минут - чуть менее 1 залпа и примерно 3,5-3,7 снарядов в минуту (тоже из восьми орудий, причём более скорострельных, потому что меньшего калибра)...
По "Мольтке" не нашёл точных данных.
Отредактированно Леонид (23.10.2015 10:53:48)
На какую стойкость рассчитывалась противоторпедная защита германских линейных крейсеров?
Inctructor написал:
#1363915
На какую стойкость рассчитывалась противоторпедная защита германских линейных крейсеров
Противоторпедная переборка толщиной 2530 мм имела такую же длину, что и главный броневой пояс и проходила на расстоянии 4 м от борта. Пространство между ними было разделено ещё одной более тонкой продольной переборкой приблизительно пополам. Внешняя часть оставалась пустой, а внутренняя была заполнена углем.
В этом заключалась обычная немецкая система подводной защиты, и против минного и торпедного оружия периода 1914-18 гг. она оказалась достаточно эффективной. https://coollib.com/b/308802/read
helblitter написал:
#1363953
2530 мм
25-30 мм
Я это знаю. На сколько достаточно. На Невадах противоторпедная защита была рассчитана на противостояние 200 (91) фунтовому заряду, на Пенсильваниях 300-фунтовому (136) и та, и та считались достаточными.
На Квин Элезабет, если не ошибаюсь, на 330 фунтов (150) и считалась недостаточной. Оно и понятно: свои торпеды 181 кг, а у коллег по опасному бизнесу с другого берега Северного моря 160 кг.
Inctructor написал:
#1363915
На какую стойкость рассчитывалась противоторпедная защита германских линейных крейсеров?
Как ни странно но основные иноязычные источники по предмету величину веса БЧ торпеды обходят стороной, ограничиваясь только толщиной переборки.
Prinz Eugen написал:
#1363983
Как ни странно но основные иноязычные источники по предмету величину веса БЧ торпеды обходят стороной, ограничиваясь только толщиной переборки.
Вроде в мемуариях Тирпица сказано, что до этого основным зарядом торпед был пятидесяти килограмовый, поэтому для испытаний отсека взяли удвоенный вес бч. В другом месте встречал, что при опытах использовалась бч новой 450мм торпеды, а это вроде те самые 100кг ТНТ. Но это про отсек, а что наваяли по итогу опытов в боевом корабле-х.з.
РыбаКит написал:
#1364212
а это вроде те самые 100кг ТНТ
Старые 176 кг http://www.navweaps.com/Weapons/WTGER_P … 45%2F91_Br . Лодочные 1907 года 122 кг. Новые (1911) 160 кг тротила. Вроде именно на их действие проверяли Ещё новее (1912 года) 164 кг тротила/гексанита. Совсем новые (1913) 197 кг тротила/гексанита.
Serg написал:
#946743
У Фридмана помимо прочих дана стойкость ПТЗ Бадена и Пенсильваниии, 330 и 300 фунтов ТНТ. Книгу по ЛК он писал уже с учетом этих данных.
У Фридмана про Баден я не нашёл.
Тирпиц
По утверждении судостроительной программы я немедленно предложил разработать проблему непотопляемости. Вскоре мы пришли к заключению, что необходимо произвести большое количество взрывов, дабы собрать нужные материалы опытным путем. Поскольку мы не могли жертвовать новыми судами, а опыты со старыми были мало поучительными, мы построили отсек современного корабля и старались взорвать его с помощью головок торпед, после чего тщательно изучали результаты опытов. При этом мы выясняли возможность уменьшения силы взрыва, для чего обставляли опыт таким образом, что взрывные газы сначала встречали на своем пути не препятствие, а пустое пространство. Мы старались подобрать для различных частей корабля наиболее подходящие сорта стали, а также обнаружили, что действие взрыва ослабляется, если ему приходится распылять значительное количество угля.
Это позволило разработать особую конструкцию одной части бункеров для угля. Ослабленной этим путем силе взрыва мы противопоставляли тщательно сконструированную стальную переборку, обеспечившую сохранность внутренности корабля. Эта "противоминная" переборка тянулась во всю длину наиболее ценной части судна. Многолетние опыты, на которые мы не пожалели миллионов, позволили сделать определенные выводы относительно наиболее целесообразного применения материалов и строительства соответствующих частей корабля. После этого вся подводная часть была наново спроектирована на тот случай, если локализовать действие взрыва не удастся, в корабль попадут [163] несколько торпед и т.д.; на каждую проблему, вроде выбора конструкции отливной системы или выяснения возможности быстро поставить накренившийся корабль на ровный киль путем затопления определенных отсеков, уходило бесконечное количество труда.
Цифр нет.
The British Battleship 1906-1946 Норман Фридман с. 114
Квин 280 фунтов линдита ≈ 300 фунтов тротила на глубине 3,7 м.
krysa написал:
#1364486
пироксилина же
Какой? Он разный: Cordite (Mk I), Cordite MD или Cordite RDB и у них тротиловый эквивалент различный. От 0,93 до 1,08.
Отредактированно Inctructor (15.06.2019 01:16:17)