Вы не зашли.
День добрый!
Lot написал:
Оригинальное сообщение #749990
А второе - привал.
А ослик еще и несет знак быстрого опознавания для своей авиации - японский флаг.
П.С. Хотя странно - неоднократно упоминалось о трепетном отношении японских солдат к государственному флагу, а тут на осла его повязали...
Жалко ослика, чтобы своя авиация случайно не задела. Площадь спины ослика больше площади головы солдата.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #750076
Японец и обезьянка.
Уважаемый Lot!
А нельзя снимки с обезьянкой и осликом перепостировать еще в соотвествующую тему. Снимки замечательные,но самому их переносить в ветку при вашем авторстве не комильфо.
С уважением
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #750539
Современный вид. Но - что, где, когда и по какому поводу
Случайно,не Принс Георг,затонувший при буксировке на слов у Гавра в 1921
Забыл совсем. Отвечаю на свою загадку. На фото учащиеся речного училища закрытого типа (1947-1954) строительной, гидротехнической или путейской специальностей.
http://vedsimvol.mybb.ru/viewtopic.php?id=6560
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #751011
Грузовой теплоход с пассажирами на палубе. И название, какое-то прибалтийское – «Май»?
Построен в 1959 г. на Ильичевском судоремонтном заводе в серии каботажных судов проекта 1526 - зав. №328, первоначальное название C-202. В 1964 г. перестроен по проекту 2801 в грузопассажирское судно. На время летней навигации грузоподъемное оборудование и крышки трюмов демонтировались и оборудовались места для 157 пассажиров. Судно также получало дополнительный балласт. После списания с пассажирской службы переименован в Первомайск, затем переведен в техфлот как сборщик технической воды ПС-2.
По проекту 2801 было реконструировано 3 судна - Май для Одессы, Старшина Приходченко для Ильичевска и Ильичевск для Севастополя.
Технические данные:
Длина: 40,45 м
Ширина: 6,5 м
Высота борта: 3,0 м
Осадка: 2 м
Тип и мощность двигателя: 12Ч15/18 типа 1Д-12, 160 л.с.
Максимальная скорость: 9 узлов (16,7 км/ч)
Пассажировместимость: 157 чел. ("Старшина Приходченко" - 147 чел.)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #751094
Построен в 1959 г. на Ильичевском судоремонтном заводе в серии каботажных судов проекта 1526 - зав. №328,
Проект судов типа "Ильичевск" и переоборудования их в грузо-пассажирский вариант разработан Черноморским ЦПКБ. Я лично в детстве неоднократно пересекал Сухой лиман, на борту т/х "МАЙ", который работал на переправе Бурлачья Балка - Ильичевск еще до появления понтонного моста, который используется сейчас. В пик нагрузок все три судна ходили по Курортным линиями Одессы.
Сейчас, даже трудно в это поверить, но для пассажирских перевозок было решено приспособить несколько сухогрузных и наливных портовых судов, которые в пик пассажирских перевозок, приняв балласт, использовались как пассажирские. Суда этого типа в летний период времени использовались как пассажирские прибрежного плавания (могли перевозить 158 пассажиров на палубе под тентом), а в осеннее-зимний период времени – как сухогрузные или водолеи.
С уважением,
Отредактированно aligvi (10.10.2013 19:52:48)
Бегемот написал:
Оригинальное сообщение #750965
Случайно,не Принс Георг,затонувший при буксировке на слов у Гавра в 1921
Да, это север Франции, но чуть южнее Гавра. Место прославилось в 1944 году. Это Арроманш. На снимке остатки искусственного "мола" (дальний план) и "мостков" (передний план), шедших до берега.
День добрый!
Бегемот написал:
Оригинальное сообщение #753333
Кого забирает морская пучина
"Торри Кэньон"
http://en.wikipedia.org/wiki/Torrey_Canyon_oil_spill
AVV написал:
Оригинальное сообщение #753485
"Торри Кэньон"
Только он не затонул сразу а разломился пополам на мели на которую сел.
в те годы была крупнейшая авария танкера.
Fu.M.B.65 «Wurzburg-Riese»
P.S.: опоздал.
Отредактированно roman-3k-hi (25.10.2013 20:46:19)
Нашли знакомые на раскопках в окрестностях Севастополя, рядом с немецким футляром для противогаза. На мой взгляд, что то вроде керосиновой лампы, без стекла конечно. Может кто нибудь еще что подскажет? В центре это дерево проросло через металл.
Только сейчас увидел Ваш пост.
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #740978
Временной диапазон тяжело определить, верно?
Не тяжело.
До середины 50-х годов бляхи были правосторонние (брались правой рукой). А на фото бляха левосторонняя.Так что пляшем от середины 50-х и примерно до начала 70-х годов.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #757725
Что за "морячок" на фото, отгадаем?
Чьих будет?
Фотография сделана 26.10.1922г., Владивосток.
Отвечу.
"Морские знаки различия" + красная повязка на рукаве указывают на то, что это милиционер ДВР.
Отредактированно Lot (02.11.2013 06:14:14)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #757747
Не тяжело.
До середины 50-х годов бляхи были правосторонние (брались правой рукой). А на фото бляха левосторонняя.Так что пляшем от середины 50-х и примерно до начала 70-х годов.
Здравствуйте уважаемый Lot. Спасибо за подсказку!
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #759553
Или это не матрос, тогда кто?
Боцман (фельдфебель). И во втором ряду третий слева тоже в фуражке.
Встречный вопрос.
Почему на фото 30-50-х годов 20 века некоторые матросы в "мичманках"?
Прослужив на Флоте ( точно не помню сколько лет) старшинский состав носил фуражки со звездочкой (не с крабом!).
Здравствуйте Lot. Спасибо вам за ответ!