Сейчас на борту: 
Mitry,
клерк,
Сибирский Стрелок,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12

#176 10.11.2013 22:46:25

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #760817
Это уже обсуждалось, вот здесь посмотрите.http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7905

Это уже читал тогда же. Еще раз, кстати, спасибо, за интересную информацию. Но однозначного ответа о смысле - там вроде бы нет. И в любом случае, там больше об Англии, с ее спецификой.
В России же вроде как такая "перепостройка заново" не практиковалась. В этой связи - есть ли уверенность, что упомянутые Елена и Александр были именно "перепостроены", или это Ваше предположение?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#177 10.11.2013 22:53:57

tramp
Гость




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #760851
По какому флоту? По нашему?

именно

Эд написал:

Оригинальное сообщение #760851
Такие специальные исследования, по-моему, не проводились.

интересно, утверждение что малый срок службы связан с некачественной постройкой, невыдержанным деревом достаточно часто встречается в отечественных публикациях по парусному флоту.

#178 10.11.2013 23:28:13

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10877




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #760858
есть ли уверенность, что упомянутые Елена и Александр были именно "перепостроены", или это Ваше предположение?

Александр - несомненно перестроен в 1729-32 гг. (его вытащили на эллинг), служил до 1747 г. , 30 лет! И - видимо, стал 3-дечником с 76 пушками, но без квартер-дека. Св. Елена - указание - "подправлен как новый", предположительно.

#179 11.11.2013 11:28:44

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #760882
Св. Елена - указание - "подправлен как новый", предположительно.

Спасибо.
Относительно ремонта этого корабля применялся термин "тимберовка", но что то больно долго этот процесс продолжался - с 1798 по 1804, почти 6 лет!


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#180 11.11.2013 13:29:49

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10877




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Вот тут узнал: испанский San Francisco de Asis 74, спущен в 1767, с 1768 и до гибели в 1805 почти все время был вооружен, в боевом составе флота, много плавал, в т.ч. в Америку, тимберовался 8 раз!

#181 11.11.2013 15:19:09

roman-3k-hi
Гость




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Господа, к вопросу о долговечности кораблей. Дело в том, что существуют суда, весьма схожих по конструкции и материалам (сорта древесины/ЛКМ, крепёж и т.д.) близкие к рассматриваемые Вами - деревянные парусные яхты классической конструкции. По факту они могут жить и сто лет (сие не гипербола, есть такие), при должном уходе, тут больше философский вопрос что будем считать ремонтом, а что реконструкцией. До сих пор на ходу и в чудесном состоянии корпуса, которые построены из далеко не самой лучшей древесины а из ЛКМ не знавшие ничего кроме олифы (сохранившие при этом очень большой процент родных деталей набора и обшивки). Такие корпуса гибнут безвозвратно только при изрядной кривизне рук.

#182 11.11.2013 15:34:33

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #760995
По факту они могут жить и сто лет

А есть и фрегат «Конститьюшн», 1797 года спуска на воду. До сих пор в строю...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#183 11.11.2013 15:37:45

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6170




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #760995
Дело в том, что существуют суда, весьма схожих по конструкции и материалам (сорта древесины/ЛКМ, крепёж и т.д.) близкие к рассматриваемые Вами - деревянные парусные яхты классической конструкции.

У них размеры сильно меньше. Подозреваю, что режимы эксплутатации тоже иные - месяцами в зимнем море им делать нечего, я уже молчу от напряжений, вызванных собственным орудийным огнем и вражескими снарядами.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#184 11.11.2013 19:32:06

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12818




Вебсайт

Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

статистику по тимбировка кораблей построенных на Балтике в Архангельске и в Николаеве я где-то тут выкладывал с расчетом среднего срока службы по царствованиям...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#185 11.11.2013 20:22:47

roman-3k-hi
Гость




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #761008
У них размеры сильно меньше.

Врдя-ли гнили до этого есть дело.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #761008
Подозреваю, что режимы эксплутатации тоже иные - месяцами в зимнем море им делать нечего, я уже молчу от напряжений, вызванных собственным орудийным огнем и вражескими снарядами.

На войне ещё и не каждый из оных бывает. А вот крейсерско-гоночную яхту гонят вперёд к победе в любую погоду, что придётся на дистанции, обвешав парусами по самое нимагу. Тут и рангоуту и корпусу достаётся.

Стерегущий написал:

Оригинальное сообщение #761005
До сих пор в строю...

Выше поднимал для подобных судов эфимерность разделения ремонта и реконструкции. Говоря про яхты могу утверждать что это именно отремонтированные, на которых оригинальной конструкции корпуса не менее 50-60%, а бывает и больше. Про Конститьюшен, не уверен.

#186 11.11.2013 21:05:50

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #761070
статистику по тимбировка кораблей построенных на Балтике в Архангельске и в Николаеве я где-то тут выкладывал с расчетом среднего срока службы по царствованиям...

Видимо где то здесь:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2476&p=1


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#187 11.11.2013 22:56:08

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6170




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #761080
Врдя-ли гнили до этого есть дело.

По вашему гниль вообще не зависит от напряжения на корпус?

roman-3k-hi написал:

Оригинальное сообщение #761080
Тут и рангоуту и корпусу достаётся.

Повторю - у яхт другие нагрузки на корпус и сама конструкция корпуса значительно проще.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#188 11.11.2013 23:44:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10877




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Некоторые небольшие суда жили весьма долго, скажем, английские королевские и придворные яхты, хотя иногда и их привлекали в большие флоты или для гидрографических работ:
Merlin - 1666-1698
Cleveland - 1671-1716
Katherine - 1674-перестроена в 1720
Mary - 1677 - перестроена в 1727
Henrietta - 1679-1721
William and Mary - 1694-тимбер. в 1764-65, продана в 1801. При этом ей пользовались.
Bolton - 1709-тимб. в 1763, слом в 1817 - сперва для губернатора о. Уайт, потом - учебное судно.

#189 12.11.2013 11:21:47

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12818




Вебсайт

Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #761156
Некоторые небольшие суда жили весьма долго

ЕМНИП одна из придворных яхт построенных при Петре дожила до Екатерины 2-й. "Эммануил" построенный для Павла тоже долго был в строю...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#190 12.11.2013 12:27:29

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6170




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #761182
"Эммануил" построенный для Павла тоже долго был в строю...

Не очень, в середине 1820х уже новый строили.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#191 12.11.2013 13:54:29

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12818




Вебсайт

Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #761196
Не очень

на фоне других фрегатов...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#192 12.11.2013 14:17:02

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6170




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #761218
на фоне других фрегатов...

Эммануил мелкий, очевидно нес пушки малого калибра. Мелкие фрегаты у нас служили (в среднем) почему-то дольше.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#193 29.03.2014 17:22:29

Lot
Гость




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #754263
Фрегаты и мелочь нужны?

Очень.
Уважаемый Эд,  особенно интересует вооружение HMS "Virago", сколько, какие орудия, калибр.

#194 29.03.2014 23:23:08

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10877




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

1

Вот здесь Virago
http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0329/ce/3a757b45165700530751ac575144face.jpeg

Я могу выложить вооружение фрегатов, шлюпов и т.д. по Штатам 1841 г. (в 1848 г. были введены новые Штаты), но там только парусные суда, паровых нет.
Надеюсь скоро получить от Винфилда 4-й том по английскому флоту за период 1817-63 гг., там много подробностей.

Для дальнейшего увеличения нужно кликнуть на картинку повторно.

#195 30.03.2014 00:38:27

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6170




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #817224
Надеюсь скоро получить от Винфилда 4-й том по английскому флоту за период 1817-63 гг., там много подробностей.

А что там подробнее по сравнению с Лайоном (из которого вы выложили страницу)?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#196 30.03.2014 07:53:23

Lot
Гость




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #817224
в 1848 г. были введены новые Штаты

А они сильно отличались от Штатов 1841 г.?

#197 30.03.2014 10:50:27

Lot
Гость




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #817244
по сравнению с Лайоном (из которого вы выложили страницу)?

Спасибо за наводку. Скачал.
http://books.tr200.org/v.php?id=907821

#198 30.03.2014 12:33:06

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10877




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #817244
А что там подробнее по сравнению с Лайоном

Там по каждому кораблю его карьера: кто командовал, куда плавал, с кем сражался, когда стал портовым или блокшивом, тимберовки и сколько это стоило. Более подробно по вооружению, особенно. при его смене.
Кстати, и справочник 1815-1889 гг. фактически в основном сделан Винфилдом: Лайон, который всегда страстно увлекался подводной археологией, трагически погиб при погружении у Багам в 2000 г. 

Lot написал:

Оригинальное сообщение #817262
А они сильно отличались от Штатов 1841 г.?

Не особо. Штаты 1848 г. англ. флота в "Мор. Сб." 1848 г., № 4, стр. 92-101.

#199 30.03.2014 12:40:34

Lot
Гость




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #817314
Штаты 1848 г. англ. флота в "Мор. Сб." 1848 г., № 4, стр. 92-101

Ок. найду.

Вообще во всей "парусной истории" меня интересуют только эти корабли англичан, их вооружение на 1854-1855гг.
Великобритания (R.N.): 

1.HMS President,
2.HMS Pique, 
3.HMS Virago, 
4.HMS Amphitrite, 
5.HMS Trincomalee, 
6.HMS Barracouta, 
7.HMS Dido, 
8.HMS Brisk, 
9.HMS Encounte, 
10.HMS Monarch, 
11.HMS Bittern, 
12.HMS Hornet, 
13.HMS Rattlesnake, 
14.HMS Sybille, 
15.HMS Spartan, 
16.HMS Naiad, 
17.HMS Nereus, 
18.HMS Cockatrice.
19.HMS Plover.
20.HMS Diamond
21.HMS Saracen, 
22. P & O Line “Tartar”

И немного французов:

1.La Forte,
2.Eurydice,
3.Obligado,
4.Artémise,
5. l’Alceste,
6.Le Colbert,
7.La Sibylle,
8.La Constantine,
9.La Jeanne d'Arc.

#200 30.03.2014 13:03:15

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6170




Re: Эволюция линейного флота в 1650-1850 гг.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #817314
Там по каждому кораблю его карьера: кто командовал, куда плавал, с кем сражался, когда стал портовым или блокшивом, тимберовки и сколько это стоило.

Здорово. Напишите, когда книга выйдет.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12


Board footer