Вы не зашли.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #761456
88-мм орудия паромов и барж не сделали ни одной дыры в кораблях классов ЭМЭ и ЭМ.
Принципиально разные возможности по управлению артиллерией. Это все равно что пусть и здорового мужика выпустить на ринг с мастером спорта по боксу. Результат будет примерно то же - мужик будет рассекать ударами воздух, сам получая по полной программе и очень быстро ляжет на пол. Конечно если командир ЭМ не полный придурок и не полезет на прямую наводку.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #761632
Принципиально разные возможности по управлению артиллерией.
Плюс остойчивость/мореходность, маневренность и т.д.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #761456
Ни в одном из боев ВМВ 88-мм орудия паромов и барж не сделали ни одной дыры в кораблях классов ЭМЭ и ЭМ.
У лимонников имелся опыт и поэтому не рисковали.
См. описание взятие Тобрука и мемуары фон Люка.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #761663
У лимонников имелся опыт и поэтому не рисковали.
См. описание взятие Тобрука и мемуары фон Люка.
??????? Это Вы о чем?
Отредактированно CAM (14.11.2013 13:59:05)
Сотрудники 57-й истребитель ВВС США концерном и GI окружающих немецкий истребитель Фокке-Вульф FW 190 приземлился по ошибке на Виллафранке аэродрома, Верона, 28 апреля 1945 года. Пилот Люфтваффе приземлился на аэродром думать еще в руках немцев, когда, напротив, была уже занята американцами. Увидев P-47 57-й FG он бежал самолетов оставляя работающем двигателе. Впоследствии, по истории 57-й FG, один из солдат охраняли самолеты дурачился кабину и случайно нажал на рычаг КПП рушится шасси с другого ограниченного ущерба. На первом купол отбросил вероятность пилотом поисках спасения.
(Прошу прощение за автопередчик)
Приземлился он 25 апреля, и это не истребитель, а истребитель-бомбардировщик FW.190F-9. Скорее всего, его перегоняли с завода для NSGr. 9.
"Хвост от Пе-2, моторы от У-2, нос от Ли-2, называется ЩЕ-2"
Осенью 1941 года в работу по созданию такого самолета ТС-1 (транспортный самолет-первый) включилось КБ завода © 482, возглавляемое Щербаковым. Понимая всю сложность запуска новой машины в производство в военное время, конструкторы решили использовать в своем проекте предельно простую конструкцию и уже отработанные на серийных самолетах готовые агрегаты и узлы. Так силовая установка новой машины полностью объединяла в себе винтомоторные группы двух У-2 с двигателями М-11Д, размещенные на высокорасположенном подкосном крыле трапециевидной формы. Амортизационные стойки взяли от самолета Ла-5, а костыльное колесо - от Ил-2. Понимая, что мощность двух двигателей М-11 недостаточна для хороших летных характеристик, конструкторы максимально "зализали" внешние обводы большого поперечного сечения фюзеляжа, придав ему плавную, удобообтекаемую форму. Кабину летчиков закрыли фонарем, подкосы крыла, шасси и колеса снабдили обтекателями.
Самолет почти целиком изготавливался из дерева и полотна. Большие размеры фюзеляжа и грузового люка позволяли использовать машину для транспортировки крупногабаритных грузов размером до 1,43 м по ширине и до 1,64 м по высоте, в том числе стандартных бочек с бензином. Допускалась перевозка грузов длиной до 6,5 м. В левом борту фюзеляжа находился грузовой люк с дверью для пассажиров. ТС-1 мог перевозить 14 пассажиров на откидных сиденьях или 9 раненых на стандартных армейских носилках, осуществлять выброску парашютного десанта и грузов. При этом самолет легко переоборудовался из десантно-транспортного в санитарный и наоборот.
Для посадки на ограниченные площадки применили мощную механизацию в виде щелевых закрылков, отклоняемых на 36°. Это уменьшило посадочную скорость и позволило сократить длину пробега до 160 м (именно это качество самолета спасло М. Л. Галлая и его спутников при вынужденной посадке). Экипаж, в зависимости от решаемых задач, состоял из двух человек: летчика и штурмана или бортмеханика.
В годы Великой Отечественной войны самолет Ще-2 пользовался заслуженным уважением летного и технического состава за свою простоту и неприхотливость в эксплуатации. Ще-2 активно применялись для перевозки авиамоторов всех типов, воздушных винтов к ним, горючего и запасных частей для боевой техники на фронтовые аэродромы. В основном благодаря Ще-2, полевой ремонт стал главным в деле пополнения частей боевыми самолетами. ПАРМы за годы войны вернули в строй в 10 раз больше самолетов, чем их поступало от промышленности. Во второй половине войны до 85% всех боевых вылетов осуществлялось на самолетах, прошедших полевой ремонт.
Популярные "щуки" (фронтовое прозвище Ще-2) прославились во время войны операциями по снабжению партизанских отрядов в тылу врага боеприпасами и продовольствием. Ще-2 успешно использовались как санитарные самолеты для эвакуации в тыл раненых и для доставки медикаментов и оборудования для госпиталей. http://www.airwar.ru/enc/cww2/she2.html
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #762733
"Хвост от Пе-2, моторы от У-2, нос от Ли-2, называется ЩЕ-2"
Вообще-то последняя фраза была "летит едва".
SLV написал:
Оригинальное сообщение #762930
Вообще-то последняя фраза была "летит едва".
Предпоследняя
Пилот и другие советские военнослужащие сил стоя перед Savoia-Marchetti S.79: в то время необычным взглядом на итальянской постройки самолетов. Самолет, по сути, Savoia-Marchetti S.79K бомбардировщик Королевства югославской армии ВВС бежал в Советский Союз после капитуляции югославской к силам Оси, а в мае 1941 года, переведен в ВВС Советского. Позднее он был использован в 69-й ИАП, как транспорт во время битвы за Одессу осенью 1941 года, но свою жизнь с красными звездами был предельно краток: в октябре 1941 года самолет разбился из-за отказа двигателя во время эвакуации из Крыма.
День добрый!
Алик написал:
МБР-2
МДР-2 выглядел так:
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/mdr2/mdr2-1.gif
Алик написал:
Оригинальное сообщение #763709
Он состоял на вооружении вплоть до конца войны, патрулируют небо над Балтийским, Черным морем и вдоль северного побережья (МДР-2)
МБР-2, он же "амбарчик"
В строевые части МБР-2 начали поступать в 1934 г., заменяя Дорнье ╚Валь╩, МБР-4 и S-62bis в отдельных отрядах и эскадрильях, эксплуатировавших разведчики морской авиации ВВС РККА. Лидировали в освоении новой летающей лодки балтийские и черноморские авиаторы. Например, МБР-2 появились в 14-й морской разведывательной авиаэскадрилье, 12 3-й и 124-й тяжелых эскадрильях, 45-м авиационном отряде Морских сил Черного моря. Начиная с 1935 г., МБР-2 в больших количествах начали поступать в Морские силы Дальнего Востока, и уже в начале 1936 г. там числилось 47 таких самолетов. Полностью перевооружение частей Балтийского и Черноморского флотов завершилось в 1937 г., на Тихоокеанском флоте и в Амурской флотилии - на год позже. К 1939 г. МБР-2 получили авиационные подразделения пограничных войск НКВД. МБР-2 поступили также в школу морских летчиков и летнабов в Ейске (позже Военно-морское авиаучилище им. И.В.Сталина) - основную кузницу кадров советской гидроавиации.
К 1937-1938 гг. летающие лодки Бериева стали основными гидросамолетами советской морской авиации. К тому времени МБР-2 были неплохо освоены экипажами строевых частей, получив за свои угловатые формы иронично-ласковое прозвище ╚амбарчик╩, а за серебристую окраску возвышенно-романтическое - ╚морская чайка╩. Летающие лодки были прочны и надежны, просты и приятны в пилотировании, обладали хорошей мореходностью и не доставляли особых хлопот летчикам. Простая деревянная конструкция позволяла техническому составу проводить ремонт практически любой степени сложности непосредственно в частях. Однако дерево требовало специального ухода. После выкатки МБР-2 на берег лодку следовало тщательно просушить, для чего использовались самые разные способы: насыпанный в чехлы горячий песок, который прикладывался к отсыревшим частям самолета, электролампы, горячий сжатый воздух или бидоны с горячей водой. http://www.airwar.ru/enc/sww2/mbr2.html
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #763643
Кабина штурмана Не-111. Обратите внимание на хорошие углы обстрела пулемёта и на панорамную картину, открывающуюся на месте бомбардира.
Да обзор хороший. Бомбардиру было очень легко командовать пилоту "ата", "ими" -недопонимания быть в принципе не могло.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #763820
Да обзор хороший.
Это так называемая "Боевая голова" (Kampfkopf). Появилась на основе опыта Испании и Китая. Имела большое практическое значение - экипаж сидел вместе, практически в едином объеме, и потому психологически переносил долгий полет лучше. Стрелкам уже не казалось, что о них все забыли, и самолет вообще падает, как это часто бывало в случае "классического" выноса турелей ближе к хвосту. Кроме того, отсутствовала надобность в переговорных устройствах - существовала "живая связь" между практически всеми членами экипажа. Кроме того, вывод из строя пилота не означал гибель самолета - управление быстро и легко мог принять кто-то другой. Теоретически самолет не должен был падать пока в строю оставался хоть 1 член экипажа.
Недостатки - невозможность защитить экипаж от атак из передней полусферы, низкая живучесть, обусловленная тем, что все члены экипажа находились рядом, и потому одно попадание могло выводить из строя сразу несколько человек и блики на остеклении, усложняющие пилотирование ночью и в плохую погоду.
День добрый!
SLV написал:
Оригинальное сообщение #763874
Это так называемая "Боевая голова" (Kampfkopf).
Да, но у Ю-88 она все же ярче выражена.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #763932
SLV написал:Оригинальное сообщение #763874Это так называемая "Боевая голова" (Kampfkopf).Да, но у Ю-88 она все же ярче выражена.
По моему этот термин как раз к Ю-88 и употребляется, у "Хейнкеля" экипаж гораздо менее скученно сидел
S300 написал:
Оригинальное сообщение #763962
По моему этот термин как раз к Ю-88 и употребляется, у "Хейнкеля" экипаж гораздо менее скученно сидел
Этот термин употреблялся ко всем немецким левел-бомберам второго поколения. Просто Ju-88 был рожден с такой кабиной, а Do-17/215/217 и He-111 переделали в процессе эволюции.
Про третье поколение не в курсе. Там, вроде, снова появились турели, вынесенные в хвост.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #763970
ко всем немецким левел-бомберам второго поколения
Извините, а "левел-бомбер" это как?
S300 написал:
Оригинальное сообщение #763980
Извините, а "левел-бомбер" это как?
горизонтальные бомбардировщики, в отличии от пикировщиков и штурмовиков.