Сейчас на борту: 
shuricos,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5

#101 19.12.2013 18:15:00

Lot
Гость




Re: О достоверности ТТХ , чертежей, изображений кораблей РИФ в современных изданиях.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #773811
А вообще-то там все ОК

У меня вопрос не просто так.  Аврора и эти Гармашевские чертежи "Паллады" под очень большим сомнением.
Писал про Аврору , а Палладу держал в уме.

Отредактированно Lot (19.12.2013 18:15:20)

#102 19.12.2013 18:20:19

Lot
Гость




Re: О достоверности ТТХ , чертежей, изображений кораблей РИФ в современных изданиях.

артём написал:

Оригинальное сообщение #773815
Само по себе перекидывание гика возможно при пересечении ветра или промухивании захода ветра. Для парусников это тяжкий грех. Если же меняется галс, то все действия происходят по команде. Смена галса при длинном гике ещё то геморой.

Это гуд.

артём написал:

Оригинальное сообщение #773817
Это не фальшборт, это частично запалубленая верхняя палуба.

А было ли такое? Имеем всего эту картину "Аврору" и кривую модель "Паллады" из ЦВММ и всё.Больше подобных конструкций у военных кораблей не видел.

#103 19.12.2013 18:22:27

артём
Гость




Re: О достоверности ТТХ , чертежей, изображений кораблей РИФ в современных изданиях.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #773822
А было ли такое?

У вояк редко - верхняя палуба то же может нести пушки (правда несколько более легкие, но это не играет роли для короткой дистанции).

#104 19.12.2013 18:31:57

Lot
Гость




Re: О достоверности ТТХ , чертежей, изображений кораблей РИФ в современных изданиях.

артём написал:

Оригинальное сообщение #773824
У вояк редко - верхняя палуба то же может нести пушки

У Авроры в корме было 3 ретирадных порта, значит подобной надстройки быть не могло. Но как обычно пишут моделисты, а это до тимбировки, или после тимбировки. Хотя чертежей корабля они ни до, ни после не видели.

Если бы я был уверен в своих выводах, вопросов бы не задавал. Поэтому хочется найти если не истину, хотя бы к ней приблизиться.

#105 19.12.2013 18:33:44

артём
Гость




Re: О достоверности ТТХ , чертежей, изображений кораблей РИФ в современных изданиях.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #773829
Поэтому хочется найти если не истину, хотя бы к ней приблизиться.

Эта эпоха, не слишком меня увлекает. Что же касается именно парусного спорта, то могу ответить (и из теории и из практики).

#106 19.12.2013 18:36:50

Lot
Гость




Re: О достоверности ТТХ , чертежей, изображений кораблей РИФ в современных изданиях.

Вот на клиперах, гражданских. С низким фальшбортом.
http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1219/01/1a8a33437e238757f4e33209fe563901.jpeg
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1219/a5/69ac465ef6753213b4850208422c15a5.jpeghttp://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1219/dc/fb6bd49e1750b3eadf9dc2758f1aecdc.jpeg

#107 19.12.2013 18:38:48

Lot
Гость




Re: О достоверности ТТХ , чертежей, изображений кораблей РИФ в современных изданиях.

артём написал:

Оригинальное сообщение #773830
Что же касается именно парусного спорта, то могу ответить (и из теории и из практики).

Меня Ваш этот ответ вполне удовлетворил.

артём написал:

Оригинальное сообщение #773815
Само по себе перекидывание гика возможно при пересечении ветра или промухивании захода ветра. Для парусников это тяжкий грех. Если же меняется галс, то все действия происходят по команде. Смена галса при длинном гике ещё то геморой.

#108 19.12.2013 18:47:02

Lot
Гость




Re: О достоверности ТТХ , чертежей, изображений кораблей РИФ в современных изданиях.

Вот на картине тоже есть ютовая надстройка, однако гик расположен выше головы человека.

http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1219/65/211c9bfead848202920bed2138b1e965.jpeg

#109 19.12.2015 22:15:50

trifiloff
Гость




Re: О достоверности ТТХ , чертежей, изображений кораблей РИФ в современных изданиях.

1

*WRITE*

Отредактированно trifiloff (31.01.2016 15:24:20)

Страниц: 1 … 3 4 5


Board footer