Вы не зашли.
Ай да силен! Они и есть - вторые половины астронавтов (будущих ибо год 1959) космической программы США "Меркурий". Спасибо!
Отредактированно rummer59 (06.01.2014 22:44:18)
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #778829
Ай да силен! Они и есть - вторые половины астронавтов (будущих ибо год 1959) космической программы США "Меркурий".
Эту историю (фото было на обложке "Лайфа") несколько дней назад в каком-то нашем документальном фильме про космические программы услышал - она шла как пример секретности у нас и полной открытости и ПИАРа у них. Так что - случайность
Что-то разрывное. Если бы не тема подфорума - предположил бы образец для испытания материала на разрыв. Правда, наши, обычно, два захвата (желтые) и остальное - "шейка". Тут же сечение приложения усилия сужено - "порвется" быстрее.
Отредактированно DM1967 (07.01.2014 01:25:24)
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #778384
По ихнему это holdback. По нашему - стопорно-запирающее устройство. По сути Вы дали верный ответ. Спасибо.
Хрень вопрос. Ни о чем, ИМХО.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #778872
предположил бы образец для испытания материала на разрыв
Нет, это не образец, это вполне себе серийная деталь. И к теме подфорума отношение имеет. Вопрос то, кстати, и усложнить можно. Но это потом.
Отредактированно Sergey (07.01.2014 02:33:02)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #778892
Нет, это не образец, это вполне себе серийная деталь.
Единственное место, где стоит разрывной замок на самолете - катапульта. Это первый вариант.
Ну, как второй вариант (с учетом одного из последних вопросов) - разрывной элемент в holdback.
Но первый вариант мне кажется более вероятным.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #778895
Ну, как второй вариант (с учетом одного из последних вопросов) - разрывной элемент в holdback.
Этот вариант правильный. Как раз и навеян тем самым вопросом. Теперь усложнение. Поскольку для каждого самолета tension bar свой, то этот чей?
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #778895
где стоит разрывной замок на самолете - катапульта.
Зато в космической технике их полно...
Но давайте к нашим "баранам"
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #778901
Но давайте к нашим "баранам"
В смысле? Какая связь с разрывными замками?
Самолет - Карибу. Индекс не помню, Фирма Де Хэвиленд (кажется - Канадский).
Мой любимый аппарат по детству. Была такая сине-черная книжечка карманного формата - "справочник самолетов иностранных государств". Шибко он мне нравился своим задранным хвостом
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #778897
Поскольку для каждого самолета tension bar свой, то этот чей?
Это уже вопрос не на логику, а на знание. Так не интересно.
Гугление по теме дало результат, но это не интересно.
Не играли Вы в "Что? Где? Когда?"
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #784353
Что так заинтересовало герра генерала?
Ju-87B-2/U4 на лыжном шасси. А генерал разговаривает с механиком, который похоже регулирует створки радиатора (?)
Вот на этом фото ( с другой стороны) видно и самого механика:
http://foter.com/photo/bundesarchiv-bil … 7-wartung/
Виктор
Представитель V-серии.
Отредактированно roman-3k-hi (20.01.2014 20:06:07)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #791642
Полуторка конечно выдает, но все-таки машина редкая...
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #790990
Захваченный немцами истребитель Як-1Б Леонида Смирнова на аэродроме
Смирнов погиб судя по всему. А в его самолете перелетел другой
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #791642
, но все-таки машина редкая...
Более 200 машин:
В 1938 г. в эксплуатацию вступило 44 ПС-40, из которых 4 экземпляра получили заводы авиапромышленности для обеспечения срочных транспортных перевозок - СССР-И258, СССР-И266, СССР-И277, СССР-Х193. Аэрофлот получил 40 ПС-40, из которых 4 экземпляра использовались для обучения летного состава - ПС-40 СССР-Л2452, СССР-Т228, СССР-Ш1280, СССР-Ш1281. Тридцать шесть экземпляров поступили для эксплуатации на воздушных линиях. Распределились они следующим образом (в ходе эксплуатации имелись случаи передачи самолетов из одного управления в другое):
ПС-40 СССР-Л2440 НИИ ГВФ.
ПС-40 СССР-Л2446
Грузинское Управление ГВФ.
ПС-40 СССР-Л2465
Северное Управление ГВФ.
ПС-40 СССР-А2479 Азово-Черноморское
Управление ГВФ.
ПС-40 СССР-Л2480 Азово-Черноморское Управление ГВФ.
Девятнадцать ПС-40 (СССР-Л2442, А2443, Л2445, Л2448, Л2449, А2450, Л2455, Л2456, Л2459, Л2460, Л2466, Л2467, Л2472, Л2473, Л2474, А2475, Л2781, Л2782, Л2783) получило Управление воздушной магистрали Москва - Иркутск. Эта магистраль являлась частью воздушного пути на Дальний Восток. Восточнее Иркутска перевозки осуществляло Дальневосточное Управление ГВФ, которое получило в 1938 г. 12 ПС-40 (СССР-Л2444, А2447, Л2451, Л2453, А2457, Л2458, Л2461, Л2462, Л2463, Л2464, Л2468, Л2469).
Первые пробные рейсы по маршруту Москва - Владивосток начались осенью 1938 г. Регулярные полеты самолетов ПС-40 на этой самой дальней авиалинии протяженностью 7000 км стали осуществляться с 1939 г. В зимнее время ПС-40 добирались до Владивостока с учетом промежуточных посадок и плохой погоды за трое суток. Полетное время значительно сократилось, однако сами полеты в значительной степени сковывались сложными метеоусловиями. 20 июля 1939 г. ПС-40 СССР-Л2460 при попадании в мощное грозовое облако разрушился в воздухе. В 1939 г. в ГВФ поступило всего два новых ПС-40. Одна машина - СССР-Л2454 - попала в Западно-Сибирское управление ГВФ, вторая - СССР-Х254 - в Наркомат лесной промышленности. Очевидно, что к концу 1939 г. появилась потребность в новых поставках гражданских СБ. Тем более, что часть имевшихся машин находилась в ремонте, часть была потеряна в авариях и катастрофах.
Новые поступления в ГВФ начались с февраля 1940 г. В летные школы и на курсы летной подготовки шли самолеты ПС-40 с двигателями М-100А. На воздушные линии поставлялись более совершенные самолеты ПС-41 с двигателями М-103У и радиаторами водяного охлаждения по типу СБ-бис-3 (то есть размещенными под двигателем). Первый ПС-41 СССР-Л3533 (заводской No. 6/215) прошел государственные испытания в НИИ ГВФ до наступления марта 1940 г. Отмечалось улучшение всех эксплуатационных показателей, в том числе увеличение обзора летчику, возможность уборки лыж, наличие посадочной фары. Согласно заключения по испытаниям, ПС-41 допускался к полетам на линиях ГВФ как магистральный почтовый самолет с полетным допустимым весом 7000 кг.
Всего за 1940 г. в ГВФ поступило около 100 экземпляров ПС-40 и ПС-41. Их распределение и бортовые номера выглядели следующим образом:
НИИ ГВФ - ПС-41 СССР-Л3533 ЛИИ ГВФ - ПС-41 СССР-Л3503 Летный центр ГУ ГВФ - ПС-41 СССР-Л3517.
Курсы высшей летной подготовки получили 10 самолетов. Из них - 1 ПС-41 СССР-Л3529 и 9 ПС-40: СССР-Т468, СССР-Т469, СССР-Т470, СССР-Т471, СССР-Т472, СССР-Т473, СССР-Т476, СССР-Т480, СССР-Т481
Эскадрилья Особого назначения - ПС-41 СССР-Л3502.
Северное Управление ГВФ (в основном обслуживало линию Москва-Ленинград) - ПС-41 СССР-Л3504, СССР-Л3505, СССР-Л3506, СССР-Л3507.
Московское Управление ГВФ (все направления из Москвы) - ПС-41 СССР-Л3525, СССР-Л3541, СССР-Л3534, СССР-Л3515, СССР-Л3520, СССР-Л3522, СССР-Л3530, СССР-Л3544, СССР-Т3518.
Грузинское Управление ГВФ (линия Москва - Тбилиси) - ПС-41 СССР-Л3508, СССР-Л3509, СССР-Л3516, СССР-Л3526, СССР-Л3540, СССР-Л3542.
Азово-Черноморское Управление ГВФ (линия Москва - Ростов) - ПС-41 СССР-Л3519, СССР-Л3521, СССР-Л3531, СССР-Л3535, СССР-Л3536, СССР-Л3537, СССР-Т477, СССР-Т482.
Узбекское Управление ГВФ (линия Ташкент - Ургенч) - ПС-41 СССР-Л3523, СССР-Л3524, СССР-Л3528, , СССР-Л3538.
Управление воздушной магистрали Москва - Иркутск - ПС-41 СССР-Л3500, СССР-Л3501, СССР-Л3532, СССР-Л3539.
Дальневосточное Управление ГВФ (линия Иркутск - Владивосток) - ПС-40 (с двигателями М-103) СССР-Л2784, ПС-41 СССР-Л3510, СССР-Л3511, СССР-Л3512, СССР-Л3513, СССР-Т475.
Тамбовская школа ГВФ - ПС-40 (2М-100А) СССР-Ш1650 - Ш1672 (23 экземпляра), СССР-Ш1673 - Ш1678 (6 экземпляров), СССР-Ш1682 - Ш1688 (7 экземпляров), СССР-Ш 1689 -Ш1693 (5 экземпляров).
В 1941 г. поступление самолетов ПС-41 в систему ГВФ носило ограниченный характер. До 22 июня поступило 5 самолетов, которые распределились следующим образом:
Курсы высшей летной подготовки - ПС-41 СССР-Л3527, СССР-Л3543.
Тамбовское летное училище ГВФ - ПС-40 СССР-Ш1679. СССР-Ш1680, СССР-Ш1681.
Кроме этого, 6 машин передали для других ведомств - ПС-40 СССР-Х197, ПС-40 СССР-И343, ПС-41 СССР-Ф150, Ф151, Ф152, ПС-41 СССР-Т490.
С началом войны, в июне 1941 г. все самолеты гражданской авиации, эксплуатируемые в западной части Советского Союза были сведены в Особые авиагруппы ГВФ (с 1942 г. полки ГВФ). Основной задачей этих авиагрупп стало обеспечение боевых действий Красной армии на различных направлениях. Самолеты ПС-40 и ПС-41 привлекались для доставки вооружения, боеприпасов, срочных документов и карт местности. Кроме этого использовались для выброски парашютистов в тылу противника и расбрасывания листовок. Отмечались случаи боевого использования. В частности, три ПС-41 Северной авиагруппы (бывшего Северного Управления ГВФ), базирующиеся на аэродроме Шоссейная под Ленинградом, были вооружены и использовались как ночные бомбардировщики. http://www.airwar.ru/enc/cw1/ps40.html