Сейчас на борту: 
Skagerrak
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 43

#851 29.12.2013 20:20:40

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #774857
Это шутка юмора такая?!

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #775060
Посмотрите на "четверку" первых и последних модификаций.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #775565
Плюс еще особенности компоновки - трансмиссия вперед, башня и боевое по центру, за счет этого можно наращивать толщину лба.

Так а я о чем! Один единственный немецкий танк, который кое-как смог дожить в производстве до конца войны со всеми модернизациями.
Но разве это показатель того, что у немцев с этим было все прекрасно?!


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#852 08.01.2014 23:12:16

AVerner
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

AAG написал:

Оригинальное сообщение #775701
Так а я о чем! Один единственный немецкий танк, который кое-как смог дожить в производстве до конца войны со всеми модернизациями.

Стоит сравнить первые модификации и двойки и тройки с последними :)

AAG написал:

Оригинальное сообщение #775701
Но разве это показатель того, что у немцев с этим было все прекрасно?!

У нас тоже один ;)

А вот у сумрачных британцев - нуль.
Впрочем, как правильно сказал Metal - британское танкостроение оно странное... Мартьянов по нему хорошо прошёлся в ВоТ... Страннее только французское, ИМХО :D
ВоТ, разумеется, не показатель, там все за уХи притянуто, но общее впечатление таки дает, заставляя из интереса копать дальше.

#853 14.01.2014 19:20:06

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Наконец нашёл фото того, что называлось Ju88nbwe
Cнаряды R.Z.65 при использовании с кумулятивной БЧ имели бронепробиваемостью до 80 мм.

http://www.wehrmacht-history.com/images/luftwaffe/missiles/rz-65-air-to-surface-missile-ju-88a-3.jpg
http://www.luftarchiv.de/flugkorper/rz653.jpg

Отредактированно Скучный Ёж (14.01.2014 19:23:36)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#854 20.01.2014 20:37:08

13й воин
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #768886
не нравится Вам пропаганда советская.Давайте и немецкую уберём в сторону и попробуем доразобраться в вопросе.Нам ведь не лозунги а правда нужна?

Я с Вами полностью согласен, но на пути к правде, к сожалению, слишком много субъективных факторов: ура-патриотизм, симпатии, антипатии к определенным странам или личностям.
    Так например один из лучших современных российских специалистов по авиации  Егоров Н.Б. считает:
Чем подтверждена информация, которая сделала Р. настолько известным, что о нем спорят до сих пор? Его собственными мемуарами, сильный источник.

http://reibert.info/threads/%D0%A5%D0%B … 079/page-8

Хотя вот мемуары:

    Обычно мы взлетаем с Куммерского аэродрома рано утром силами четырех или пяти противотанковых самолетов. Нас сопровождают двенадцать-четырнадцать истребителей ФВ-190, несущих бомбы и в то же самое время, играющими роль эскорта.
    Советы уже обошли Гёрлиц и рвутся за Бауцен, который окружен вместе с гарнизоном, в надежде достичь Дрездена. Против этих ударных клиньев, пытающихся вызвать коллапс фронта, удерживаемого войсками фельдмаршал Шёрнера, начинаются постоянные контратаки. При нашей поддержке Бауцен разблокирован и нам удается уничтожить большое количество автомашин и танков.


http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/17.html

А вот из Исаева: 

Тем временем обстановка в районе Вейсенберга и Баутцена неуклонно ухудшалась. Все больше досаждала советским войскам активность в районе Вейсенберга авиации противника. От налетов немецкой авиации с 12.00 до 15.00 22 апреля части 7-го гв. мехкорпуса в Вейсенберге потеряли 6 Т-34, 3 СУ-85 и 110 человек личного состава. Столь высокие потери от ударов с воздуха объясняются тем, что на герлицком направлении действовали противотанковые Ю-87 под командованием Ганса-Ульриха Руделя.
Красноречивее всего об активности авиации противника свидетельствуют потери бронетехники 7-го гв. механизированного корпуса (см. таблицу). Авиация, которая обычно давала единицы потерь танков и САУ, оказалась ответственной за значительную часть потерянной корпусом И. П. Корчагина техники. 20,5% потерь от авиации следует признать рекордом даже с учетом того, что против 7-го гв. мехкорпуса действовали опытные экипажи-противотанкисты под руководством Ганса-Ульриха Руделя.
От немецкой авиации также пострадали СУ-76 8-й самоходно-артиллерийской бригады. В отчете по боевым действиям бронетанковых и механизированных войск 52-й армии при описании потерь бригады отмечалось: СУ-76 сгорело от артогня и авиации — 29.

Потери 7-го гв. механизированного корпуса в период Бауценской операции
  От авиации
Т-34             16
ИСУ-122         1
СУ-85             2
СУ-76             5
Итого           24


http://militera.lib.ru/h/isaev_av7/18.html

#855 20.01.2014 22:08:54

Егоров Н.Б.
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

2

13й воин написал:

Оригинальное сообщение #784961
Так например один из лучших современных российских специалистов по авиации  Егоров Н.Б. считает:[/quote]
Не шутите так, пожалуйста...

#856 20.01.2014 23:13:57

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #779490
У нас тоже один

Если исходить из преемственности ходовой, то ИС отнюдь не с пустого места возник.

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #779490
А вот у сумрачных британцев - нуль.

Так же имеет место преемственность ходовой по крейсерским танкам (грубо говоря с А15 - с 1939 по А27М по 1945)
А немцы были вынуждены создавать новые шасси под Пантеры и Тигры, тратя на это огромные средства и драгоценное время
Очевидно, это показатель их дальновидности... *haha*

Отредактированно AAG (20.01.2014 23:16:50)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#857 20.01.2014 23:32:57

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

AAG написал:

Оригинальное сообщение #785032
Очевидно, это показатель их дальновидности...

А хринительное количество уничтоженных наших танков этими "огромносредственными" аппаратами это показатель или нет?

#858 20.01.2014 23:55:45

AVerner
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

AAG написал:

Оригинальное сообщение #785032
Если исходить из преемственности ходовой, то ИС отнюдь не с пустого места возник.

Тут скорее можно говорить о преемственности типа ходовой.

AAG написал:

Оригинальное сообщение #785032
Так же имеет место преемственность ходовой по крейсерским танкам (грубо говоря с А15 - с 1939 по А27М по 1945)

Как и тут.

AAG написал:

Оригинальное сообщение #785032
А немцы были вынуждены создавать новые шасси под Пантеры и Тигры, тратя на это огромные средства и драгоценное время

Ну, решили сделать прыжок вперед, а не доводить старое до эрзац-нового...

З.Ы. Кстати, в ветке по бронетехнике, Вы же, кажется, просвещали нашего КайзероТонинца в чем преимущество подвески "Пантеры" и почему она такая... ;)

Отредактированно AVerner (20.01.2014 23:57:41)

#859 21.01.2014 00:00:54

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

13й воин написал:

Оригинальное сообщение #784961
Так например один из лучших современных российских специалистов по авиации  Егоров Н.Б. считает:[/quote]
Давайте сразу оговоримся,я не хочу обижать Вас и тем более уважаемого Егоров Н.Б.:
Я как-то был авиатором и на прошлой неделе общался с двумя ветеранами МРА и передаю и их мысли:
1."Лучший"-это эпитет и носит вспомогательный характер.Это не надо применять,вредит только.
2."Специалист"-в авиации это характеристика,зачастую выше званий и должностей.
Ветераны очень хорошо говорили о нём и называли Специалистом.Я-согласен.
  Надо внимательно читать то,что он пишет.Он из тех писателей,кто не заангажирован и пытается разобраться,как на самом деле было.
Отец мой мечтал о таких книгах,жаль не дожил.Потому ещё раз: перечитайте что для нас разжёвывает  Егоров Н.Б.,ведь Рудель строил памятник самому себе,Исаев-пропагандист.Оба заслуживают уважения,но не работали с первоисточниками.

#860 21.01.2014 02:19:39

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #779490
А вот у сумрачных британцев - нуль.

Не понял?!
А13-А34 одна линейка.
Да и Валентайн почти всю войну производился. И отработал всю.

AAG написал:

Оригинальное сообщение #785032
Если исходить из преемственности ходовой, то ИС отнюдь не с пустого места возник.

С тройки.

#861 21.01.2014 09:37:53

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5921




Вебсайт

Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #785069
Исаев-пропагандист.Оба заслуживают уважения,но не работали с первоисточниками.

вы его ни с кем не путаете. Исаев как раз работает с источниками причем с обеих сторон.

#862 21.01.2014 11:46:34

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

igor написал:

Оригинальное сообщение #785155
вы его ни с кем не путаете. Исаев как раз работает с источниками причем с обеих сторон.

Извините,перепутал.

#863 21.01.2014 12:54:59

13й воин
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Егоров Н.Б. написал:

Оригинальное сообщение #784999
Не шутите так, пожалуйста...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #785069
Давайте сразу оговоримся,я не хочу обижать Вас и тем более уважаемого Егоров Н.Б.:Я как-то был авиатором и на прошлой неделе общался с двумя ветеранами МРА и передаю и их мысли:1."Лучший"-это эпитет и носит вспомогательный характер.Это не надо применять,вредит только.

Вы знаете, я несколько озадачен. Я  сам с Украины, мой  родной  язык украинский, возможно я иногда не правильно использую слова и строю фразы, но я посмотрел в словаре: лучший - сравнительно с другим, высший по качеству. Что плохого в этом?
    И  кстати я написал один из лучших, могу перечислить кого я считаю лучшими. Быков, Горбач, Егоров, Морозов, Рыбин. Безусловно это мое  личное мнение, но почему я не могу его высказать?

А относительно

13й воин написал:

Оригинальное сообщение #784961
От налетов немецкой авиации с 12.00 до 15.00 22 апреля части 7-го гв. мехкорпуса в Вейсенберге потеряли 6 Т-34, 3 СУ-85 и 110 человек личного состава.

13й воин написал:

Оригинальное сообщение #784961
От немецкой авиации также пострадали СУ-76 8-й самоходно-артиллерийской бригады. В отчете по боевым действиям бронетанковых и механизированных войск 52-й армии при описании потерь бригады отмечалось: СУ-76 сгорело от артогня и авиации — 29.
Потери 7-го гв. механизированного корпуса в период Бауценской операции   
От авиации
Т-34             16
ИСУ-122         1
СУ-85             2
СУ-76             5
Итого           24

Вы всерьез полагаете, что Исаев эти вполне конкретные цифры выдумал?

#864 21.01.2014 13:01:11

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #785050
А хринительное количество уничтоженных наших танков этими "огромносредственными" аппаратами это показатель или нет?

1. А хринительное количество потерь в 1941-1942 напрямую было связано с техническими проблемами новых танков, иначе говоря, их просто бросали из-за невозможности своевременно отремонтировать.
2. Подготовка экипажей и компетентность комсостава оставляли желать гораздо лучшего, не в пример немцам
А Пантер на Курской дуге по тем же причинам немцы сколько растеряли?! Это показатель?

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #785066
З.Ы. Кстати, в ветке по бронетехнике, Вы же, кажется, просвещали нашего КайзероТонинца в чем преимущество подвески "Пантеры" и почему она такая...

Лишь перечень достоинств и недостатков. Результат - полный писец как для личного состава, ремонтников, так и для кошелька Третьего Рейха

bober550 написал:

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #785066
Ну, решили сделать прыжок вперед, а не доводить старое до эрзац-нового...

Оригинальное сообщение #785120
С тройки.

Даже если это и так, то вдвойне удивительно, почему немцы тем же путем не пошли? Типа "меньше, но лучше"? Вот только возникает вопрос: было ли это правильным?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#865 21.01.2014 13:38:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

AAG написал:

Оригинальное сообщение #785225
1. А хринительное количество потерь в 1941-1942 напрямую было связано с техническими проблемами новых танков, иначе говоря, их просто бросали из-за невозможности своевременно отремонтировать.

Пример не показательный.  Самые большие потери танков у нас были в 1945 (13,7 тыс . за 5 месяцев),1944 г.(23,7 тыс) чуть меньше в 43 (23,5). А в 42 г. всего 15,1 тыс. И больше 90% уничтоженных танков от артогня было. И 75/70 или 88/56 или 88/71 в этом самом артогне существенную долю занимали. На Pz IV они только в WOT влезают.  Не знаю сколько стоила разработка Тигра или Пантеры, но деньги вложенные они отработали. ИМХО.

Отредактированно Sergey (21.01.2014 13:43:25)

#866 21.01.2014 13:44:56

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #785250
Пример не показательный.  Самые большие потери танков у нас были в 1945 (13,7 тыс . за 5 месяцев),1944 г.(23,7 тыс) чуть меньше в 43 (23,5). А в 42 г. всего 15,1 тыс. И больше 90% уничтоженных танков от артогня было.  Не знаю сколько стоила разработка Тигра или Пантеры, но деньги вложенные они отработали. ИМХО.

Хорошо, что вы написали ИМХО, а то бы я вас отгрунтовал так, что мало бы не показалось.
Прежде всего, "списано" не равно "уничтожено". А по графе "списано" свои интересные вещи вылазят, если внимательно смотреть. Вы никогда не встречали в графе "списано" причину "застрял в грязи и брошен"? А это 44-й год, если чо.

#867 21.01.2014 14:02:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Metal написал:

Оригинальное сообщение #785254
Хорошо, что вы написали ИМХО, а то бы я вас отгрунтовал так, что мало бы не показалось.
Прежде всего, "списано" не равно "уничтожено". А по графе "списано" свои интересные вещи вылазят, если внимательно смотреть. Вы никогда не встречали в графе "списано" причину "застрял в грязи и брошен"? А это 44-й год, если чо.

Прочел пост оппонента первый раз за год, все как и было, ничего не меняется. Продолжу игнорировать.

#868 21.01.2014 14:10:25

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #785264
Прочел пост оппонента первый раз за год, все как и было, ничего не меняется. Продолжу игнорировать.

Игнорируйте дальше, так неучем и останетесь. Успехов!

Отредактированно Metal (21.01.2014 15:01:12)

#869 21.01.2014 14:41:47

bober550
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #785250
Самые большие потери танков у нас были в 1945

Это уже обсуждалось на ВИФе. В значительной мере это связанно с тем, что была поднята планка списания изза нерентабельности отсылки на кап.ремонт на удаленные заводы.

AAG написал:

Оригинальное сообщение #785225
Даже если это и так, то вдвойне удивительно, почему немцы тем же путем не пошли? Типа "меньше, но лучше"? Вот только возникает вопрос: было ли это правильным?

Ответ лежит в опыте войны на востоке(для немцев). 75/40-48 не хватало против тактики наших танкистов поддерживать пехоту с дистанции в 1.5км. А большие орудия и двигатели в имеющуюся базу таки не полезли. Ну и главное- то что я тут во многих ветках пытаюсь докричать, дороже, не значит меньше. Определяющими являются многие другие факторы. Например- тройка танк довоенный и не приспособлен для массового производства. А вот Пантера уже спроектирована под эти требования.
Ресурс голда важен, но нужны еще и другие :)

#870 21.01.2014 14:50:37

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #785264
Прочел пост оппонента первый раз за год, все как и было, ничего не меняется. Продолжу игнорировать.

Гы. :D

#871 21.01.2014 15:05:29

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #785283
75/40-48 не хватало против тактики наших танкистов поддерживать пехоту с дистанции в 1.5км.

Андрей, вы о чем? Это когда наши танкисты поддерживали "хмару" с 1,5 км? Сколько вопрос не изучал, имею мнение, что наша "царица полей" - ...овно, стойкое лишь в обороне, и очень слабое в наступлении, не умеющая наступать без большой поддержки артиллерии, авиации и  танков.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #785283
А вот Пантера уже спроектирована под эти требования.

Андрей, Пантера - ПТ-вундервафель прежде всего.

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #785285
Гы.

Я в ыги... ыги... ыгиноре... Пичалька... :O

Отредактированно Metal (21.01.2014 15:06:20)

#872 21.01.2014 15:58:39

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #785250
Пример не показательный.  Самые большие потери танков у нас были в 1945 (13,7 тыс . за 5 месяцев),1944 г.(23,7 тыс) чуть меньше в 43 (23,5). А в 42 г. всего 15,1 тыс.

Так в 1942 были именно боевые потери, а в 1944-45 - неотвратимый процесс списания устаревшей матчасти: в 1944 в месяц в среднем с конвейеров сходили 1400 Т-34-85 и ИС-2.


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#873 21.01.2014 16:28:47

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #785283
Ну и главное- то что я тут во многих ветках пытаюсь докричать

А я пытаюсь докричать, что немцы, изначально при проектировании довоенных танков, не закладывали в них резерва для серьезной модернизации, иначе бы им не пришлось уже в военное время городить огород из Кошек. Все остальные страны использовали для своих новых танков ходовые еще довоенных разработок с последующими этапами их совершенствования. И кто тут пошел правильным путем?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#874 21.01.2014 16:49:05

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #785283
Ответ лежит в опыте войны на востоке(для немцев). 75/40-48 не хватало против тактики наших танкистов поддерживать пехоту с дистанции в 1.5км.

Это что-то диковинное... Откуда вы это взяли?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#875 21.01.2014 17:00:02

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

AAG написал:

Оригинальное сообщение #785328
А я пытаюсь докричать, что немцы, изначально при проектировании довоенных танков, не закладывали в них резерва для серьезной модернизации

На Pz IV Ausf A броня корпуса - 15 мм, на Ausf B - 30 мм, на Ausf H,J - 80 мм. Вес с 18т вырос до 25 т. Это серьезная модернизация. Ходовая часть только и не менялась. Напоминаю, что машина была заказана Круппу в 1935 г. Кто тогда думал о 75L70 ? В 1943 уже другие ПТ средства, если думать о жизни подготовленных квалифицированных танкистов, то явно нужны другие машины.

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 43


Board footer