Вы не зашли.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #774857
Это шутка юмора такая?!
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #775060
Посмотрите на "четверку" первых и последних модификаций.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #775565
Плюс еще особенности компоновки - трансмиссия вперед, башня и боевое по центру, за счет этого можно наращивать толщину лба.
Так а я о чем! Один единственный немецкий танк, который кое-как смог дожить в производстве до конца войны со всеми модернизациями.
Но разве это показатель того, что у немцев с этим было все прекрасно?!
AAG написал:
Оригинальное сообщение #775701
Так а я о чем! Один единственный немецкий танк, который кое-как смог дожить в производстве до конца войны со всеми модернизациями.
Стоит сравнить первые модификации и двойки и тройки с последними
AAG написал:
Оригинальное сообщение #775701
Но разве это показатель того, что у немцев с этим было все прекрасно?!
У нас тоже один
А вот у сумрачных британцев - нуль.
Впрочем, как правильно сказал Metal - британское танкостроение оно странное... Мартьянов по нему хорошо прошёлся в ВоТ... Страннее только французское, ИМХО
ВоТ, разумеется, не показатель, там все за уХи притянуто, но общее впечатление таки дает, заставляя из интереса копать дальше.
Наконец нашёл фото того, что называлось Ju88nbwe
Cнаряды R.Z.65 при использовании с кумулятивной БЧ имели бронепробиваемостью до 80 мм.
Отредактированно Скучный Ёж (14.01.2014 19:23:36)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #768886
не нравится Вам пропаганда советская.Давайте и немецкую уберём в сторону и попробуем доразобраться в вопросе.Нам ведь не лозунги а правда нужна?
Я с Вами полностью согласен, но на пути к правде, к сожалению, слишком много субъективных факторов: ура-патриотизм, симпатии, антипатии к определенным странам или личностям.
Так например один из лучших современных российских специалистов по авиации Егоров Н.Б. считает:
Чем подтверждена информация, которая сделала Р. настолько известным, что о нем спорят до сих пор? Его собственными мемуарами, сильный источник.
http://reibert.info/threads/%D0%A5%D0%B … 079/page-8
Хотя вот мемуары:
Обычно мы взлетаем с Куммерского аэродрома рано утром силами четырех или пяти противотанковых самолетов. Нас сопровождают двенадцать-четырнадцать истребителей ФВ-190, несущих бомбы и в то же самое время, играющими роль эскорта.
Советы уже обошли Гёрлиц и рвутся за Бауцен, который окружен вместе с гарнизоном, в надежде достичь Дрездена. Против этих ударных клиньев, пытающихся вызвать коллапс фронта, удерживаемого войсками фельдмаршал Шёрнера, начинаются постоянные контратаки. При нашей поддержке Бауцен разблокирован и нам удается уничтожить большое количество автомашин и танков.
http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/17.html
А вот из Исаева:
Тем временем обстановка в районе Вейсенберга и Баутцена неуклонно ухудшалась. Все больше досаждала советским войскам активность в районе Вейсенберга авиации противника. От налетов немецкой авиации с 12.00 до 15.00 22 апреля части 7-го гв. мехкорпуса в Вейсенберге потеряли 6 Т-34, 3 СУ-85 и 110 человек личного состава. Столь высокие потери от ударов с воздуха объясняются тем, что на герлицком направлении действовали противотанковые Ю-87 под командованием Ганса-Ульриха Руделя.
Красноречивее всего об активности авиации противника свидетельствуют потери бронетехники 7-го гв. механизированного корпуса (см. таблицу). Авиация, которая обычно давала единицы потерь танков и САУ, оказалась ответственной за значительную часть потерянной корпусом И. П. Корчагина техники. 20,5% потерь от авиации следует признать рекордом даже с учетом того, что против 7-го гв. мехкорпуса действовали опытные экипажи-противотанкисты под руководством Ганса-Ульриха Руделя.
От немецкой авиации также пострадали СУ-76 8-й самоходно-артиллерийской бригады. В отчете по боевым действиям бронетанковых и механизированных войск 52-й армии при описании потерь бригады отмечалось: СУ-76 сгорело от артогня и авиации — 29.
Потери 7-го гв. механизированного корпуса в период Бауценской операции
От авиации
Т-34 16
ИСУ-122 1
СУ-85 2
СУ-76 5
Итого 24
http://militera.lib.ru/h/isaev_av7/18.html
13й воин написал:
Оригинальное сообщение #784961
Так например один из лучших современных российских специалистов по авиации Егоров Н.Б. считает/quote]
Не шутите так, пожалуйста...
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #779490
У нас тоже один
Если исходить из преемственности ходовой, то ИС отнюдь не с пустого места возник.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #779490
А вот у сумрачных британцев - нуль.
Так же имеет место преемственность ходовой по крейсерским танкам (грубо говоря с А15 - с 1939 по А27М по 1945)
А немцы были вынуждены создавать новые шасси под Пантеры и Тигры, тратя на это огромные средства и драгоценное время
Очевидно, это показатель их дальновидности...
Отредактированно AAG (20.01.2014 23:16:50)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #785032
Очевидно, это показатель их дальновидности...
А хринительное количество уничтоженных наших танков этими "огромносредственными" аппаратами это показатель или нет?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #785032
Если исходить из преемственности ходовой, то ИС отнюдь не с пустого места возник.
Тут скорее можно говорить о преемственности типа ходовой.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #785032
Так же имеет место преемственность ходовой по крейсерским танкам (грубо говоря с А15 - с 1939 по А27М по 1945)
Как и тут.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #785032
А немцы были вынуждены создавать новые шасси под Пантеры и Тигры, тратя на это огромные средства и драгоценное время
Ну, решили сделать прыжок вперед, а не доводить старое до эрзац-нового...
З.Ы. Кстати, в ветке по бронетехнике, Вы же, кажется, просвещали нашего КайзероТонинца в чем преимущество подвески "Пантеры" и почему она такая...
Отредактированно AVerner (20.01.2014 23:57:41)
13й воин написал:
Оригинальное сообщение #784961
Так например один из лучших современных российских специалистов по авиации Егоров Н.Б. считает/quote]
Давайте сразу оговоримся,я не хочу обижать Вас и тем более уважаемого Егоров Н.Б.:
Я как-то был авиатором и на прошлой неделе общался с двумя ветеранами МРА и передаю и их мысли:
1."Лучший"-это эпитет и носит вспомогательный характер.Это не надо применять,вредит только.
2."Специалист"-в авиации это характеристика,зачастую выше званий и должностей.
Ветераны очень хорошо говорили о нём и называли Специалистом.Я-согласен.
Надо внимательно читать то,что он пишет.Он из тех писателей,кто не заангажирован и пытается разобраться,как на самом деле было.
Отец мой мечтал о таких книгах,жаль не дожил.Потому ещё раз: перечитайте что для нас разжёвывает Егоров Н.Б.,ведь Рудель строил памятник самому себе,Исаев-пропагандист.Оба заслуживают уважения,но не работали с первоисточниками.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #779490
А вот у сумрачных британцев - нуль.
Не понял?!
А13-А34 одна линейка.
Да и Валентайн почти всю войну производился. И отработал всю.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #785032
Если исходить из преемственности ходовой, то ИС отнюдь не с пустого места возник.
С тройки.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #785069
Исаев-пропагандист.Оба заслуживают уважения,но не работали с первоисточниками.
вы его ни с кем не путаете. Исаев как раз работает с источниками причем с обеих сторон.
igor написал:
Оригинальное сообщение #785155
вы его ни с кем не путаете. Исаев как раз работает с источниками причем с обеих сторон.
Извините,перепутал.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #784999
Не шутите так, пожалуйста...
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #785069
Давайте сразу оговоримся,я не хочу обижать Вас и тем более уважаемого Егоров Н.Б.:Я как-то был авиатором и на прошлой неделе общался с двумя ветеранами МРА и передаю и их мысли:1."Лучший"-это эпитет и носит вспомогательный характер.Это не надо применять,вредит только.
Вы знаете, я несколько озадачен. Я сам с Украины, мой родной язык украинский, возможно я иногда не правильно использую слова и строю фразы, но я посмотрел в словаре: лучший - сравнительно с другим, высший по качеству. Что плохого в этом?
И кстати я написал один из лучших, могу перечислить кого я считаю лучшими. Быков, Горбач, Егоров, Морозов, Рыбин. Безусловно это мое личное мнение, но почему я не могу его высказать?
А относительно
13й воин написал:
Оригинальное сообщение #784961
От налетов немецкой авиации с 12.00 до 15.00 22 апреля части 7-го гв. мехкорпуса в Вейсенберге потеряли 6 Т-34, 3 СУ-85 и 110 человек личного состава.
13й воин написал:
Оригинальное сообщение #784961
От немецкой авиации также пострадали СУ-76 8-й самоходно-артиллерийской бригады. В отчете по боевым действиям бронетанковых и механизированных войск 52-й армии при описании потерь бригады отмечалось: СУ-76 сгорело от артогня и авиации — 29.
Потери 7-го гв. механизированного корпуса в период Бауценской операции
От авиации
Т-34 16
ИСУ-122 1
СУ-85 2
СУ-76 5
Итого 24
Вы всерьез полагаете, что Исаев эти вполне конкретные цифры выдумал?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #785050
А хринительное количество уничтоженных наших танков этими "огромносредственными" аппаратами это показатель или нет?
1. А хринительное количество потерь в 1941-1942 напрямую было связано с техническими проблемами новых танков, иначе говоря, их просто бросали из-за невозможности своевременно отремонтировать.
2. Подготовка экипажей и компетентность комсостава оставляли желать гораздо лучшего, не в пример немцам
А Пантер на Курской дуге по тем же причинам немцы сколько растеряли?! Это показатель?
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #785066
З.Ы. Кстати, в ветке по бронетехнике, Вы же, кажется, просвещали нашего КайзероТонинца в чем преимущество подвески "Пантеры" и почему она такая...
Лишь перечень достоинств и недостатков. Результат - полный писец как для личного состава, ремонтников, так и для кошелька Третьего Рейха
bober550 написал:
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #785066
Ну, решили сделать прыжок вперед, а не доводить старое до эрзац-нового...Оригинальное сообщение #785120
С тройки.
Даже если это и так, то вдвойне удивительно, почему немцы тем же путем не пошли? Типа "меньше, но лучше"? Вот только возникает вопрос: было ли это правильным?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #785225
1. А хринительное количество потерь в 1941-1942 напрямую было связано с техническими проблемами новых танков, иначе говоря, их просто бросали из-за невозможности своевременно отремонтировать.
Пример не показательный. Самые большие потери танков у нас были в 1945 (13,7 тыс . за 5 месяцев),1944 г.(23,7 тыс) чуть меньше в 43 (23,5). А в 42 г. всего 15,1 тыс. И больше 90% уничтоженных танков от артогня было. И 75/70 или 88/56 или 88/71 в этом самом артогне существенную долю занимали. На Pz IV они только в WOT влезают. Не знаю сколько стоила разработка Тигра или Пантеры, но деньги вложенные они отработали. ИМХО.
Отредактированно Sergey (21.01.2014 13:43:25)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #785250
Пример не показательный. Самые большие потери танков у нас были в 1945 (13,7 тыс . за 5 месяцев),1944 г.(23,7 тыс) чуть меньше в 43 (23,5). А в 42 г. всего 15,1 тыс. И больше 90% уничтоженных танков от артогня было. Не знаю сколько стоила разработка Тигра или Пантеры, но деньги вложенные они отработали. ИМХО.
Хорошо, что вы написали ИМХО, а то бы я вас отгрунтовал так, что мало бы не показалось.
Прежде всего, "списано" не равно "уничтожено". А по графе "списано" свои интересные вещи вылазят, если внимательно смотреть. Вы никогда не встречали в графе "списано" причину "застрял в грязи и брошен"? А это 44-й год, если чо.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #785254
Хорошо, что вы написали ИМХО, а то бы я вас отгрунтовал так, что мало бы не показалось.
Прежде всего, "списано" не равно "уничтожено". А по графе "списано" свои интересные вещи вылазят, если внимательно смотреть. Вы никогда не встречали в графе "списано" причину "застрял в грязи и брошен"? А это 44-й год, если чо.
Прочел пост оппонента первый раз за год, все как и было, ничего не меняется. Продолжу игнорировать.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #785264
Прочел пост оппонента первый раз за год, все как и было, ничего не меняется. Продолжу игнорировать.
Игнорируйте дальше, так неучем и останетесь. Успехов!
Отредактированно Metal (21.01.2014 15:01:12)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #785250
Самые большие потери танков у нас были в 1945
Это уже обсуждалось на ВИФе. В значительной мере это связанно с тем, что была поднята планка списания изза нерентабельности отсылки на кап.ремонт на удаленные заводы.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #785225
Даже если это и так, то вдвойне удивительно, почему немцы тем же путем не пошли? Типа "меньше, но лучше"? Вот только возникает вопрос: было ли это правильным?
Ответ лежит в опыте войны на востоке(для немцев). 75/40-48 не хватало против тактики наших танкистов поддерживать пехоту с дистанции в 1.5км. А большие орудия и двигатели в имеющуюся базу таки не полезли. Ну и главное- то что я тут во многих ветках пытаюсь докричать, дороже, не значит меньше. Определяющими являются многие другие факторы. Например- тройка танк довоенный и не приспособлен для массового производства. А вот Пантера уже спроектирована под эти требования.
Ресурс голда важен, но нужны еще и другие
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #785264
Прочел пост оппонента первый раз за год, все как и было, ничего не меняется. Продолжу игнорировать.
Гы.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #785283
75/40-48 не хватало против тактики наших танкистов поддерживать пехоту с дистанции в 1.5км.
Андрей, вы о чем? Это когда наши танкисты поддерживали "хмару" с 1,5 км? Сколько вопрос не изучал, имею мнение, что наша "царица полей" - ...овно, стойкое лишь в обороне, и очень слабое в наступлении, не умеющая наступать без большой поддержки артиллерии, авиации и танков.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #785283
А вот Пантера уже спроектирована под эти требования.
Андрей, Пантера - ПТ-вундервафель прежде всего.
Бирсерг написал:
Я в ыги... ыги... ыгиноре... Пичалька...
Отредактированно Metal (21.01.2014 15:06:20)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #785250
Пример не показательный. Самые большие потери танков у нас были в 1945 (13,7 тыс . за 5 месяцев),1944 г.(23,7 тыс) чуть меньше в 43 (23,5). А в 42 г. всего 15,1 тыс.
Так в 1942 были именно боевые потери, а в 1944-45 - неотвратимый процесс списания устаревшей матчасти: в 1944 в месяц в среднем с конвейеров сходили 1400 Т-34-85 и ИС-2.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #785283
Ну и главное- то что я тут во многих ветках пытаюсь докричать
А я пытаюсь докричать, что немцы, изначально при проектировании довоенных танков, не закладывали в них резерва для серьезной модернизации, иначе бы им не пришлось уже в военное время городить огород из Кошек. Все остальные страны использовали для своих новых танков ходовые еще довоенных разработок с последующими этапами их совершенствования. И кто тут пошел правильным путем?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #785283
Ответ лежит в опыте войны на востоке(для немцев). 75/40-48 не хватало против тактики наших танкистов поддерживать пехоту с дистанции в 1.5км.
Это что-то диковинное... Откуда вы это взяли?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #785328
А я пытаюсь докричать, что немцы, изначально при проектировании довоенных танков, не закладывали в них резерва для серьезной модернизации
На Pz IV Ausf A броня корпуса - 15 мм, на Ausf B - 30 мм, на Ausf H,J - 80 мм. Вес с 18т вырос до 25 т. Это серьезная модернизация. Ходовая часть только и не менялась. Напоминаю, что машина была заказана Круппу в 1935 г. Кто тогда думал о 75L70 ? В 1943 уже другие ПТ средства, если думать о жизни подготовленных квалифицированных танкистов, то явно нужны другие машины.