Вы не зашли.
Вот она, в Ахтырке стоит.
http://photo.qip.ru/users/coast70/150109643/
Отредактированно bober550 (24.01.2014 15:16:09)
Metal написал:
Оригинальное сообщение #786973
Выставочный образец под памятник, так как катки с обрезинкой.
Никак нет.
Хмельницкий(бывш. Проскуров): танк-символ, "3 в 1": корпус Т-34 образца 41-го года с башней-"гайкой" и 85 мм пушкой
Metal написал:
Оригинальное сообщение #786969
А в войну такие извраты в полевых условиях невозможны
Зачем в полевых?
Пришли обломки на кап.ремонт, корпус восстановили, перемонтировали электрику на 24вольта, подали на сборку, вварили подбашенный лист и вперед Т-34-85!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #786985
Пришли обломки на кап.ремонт
О, ключевые слова. Т.е. в боевой части танк списан, в ведомостях как безвозвратная потеря. А так - да. интересный пример.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #786982
Никак нет.
Хмельницкий(бывш. Проскуров): танк-символ, "3 в 1": корпус Т-34 образца 41-го года с башней-"гайкой" и 85 мм пушкойhttp://niemirow-41.livejournal.com/tag/Т-34
Ага-ага, и как оно вообще могло ездить? Поделка на памятник как она есть.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #786992
Т.е. в боевой части танк списан, в ведомостях как безвозвратная потеря
Отправлен на завод на капремонт. У корпусов и башен свои номера шли.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #786992
Ага-ага, и как оно вообще могло ездить?
Да ездила она. Если напрячься могу всю историю танка поднять. Ездил до самого списания и установки в качестве памятника.
Нихрена! Ошибся я!
Вот история памятника http://forums.airbase.ru/2012/02/t85404,6--t-34.html
Но вот гайку поставили во время капремонта.
Отредактированно bober550 (24.01.2014 16:01:23)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #787011
Да ездила она. Если напрячься могу всю историю танка поднять. Ездил до самого списания и установки в качестве памятника.
Андрей, вы прекрасно помните, что даже с 76-мм орудием места в башне сильно не хватало. С установкой же 85-мм места стало ещё меньше, плюс необходимость ворочать более крупные унитары. Если танк и ездил, то я тупо в шоке.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #787012
Андрей, вы прекрасно помните, что даже с 76-мм орудием места в башне сильно не хватало. С установкой же 85-мм места стало ещё меньше, плюс необходимость ворочать более крупные унитары. Если танк и ездил, то я тупо в шоке.
Ошибся- ошибся, выше уже исправил.
ИМХО, я бы предположил что башня макет (скорее всего с использованием реальных деталей от "гайки" ) углы очень уж острыми кажутся.
Вот вывод по танку
Выводы:
Бронекорпус Т-34-76 образца 1940-41 гг. (лобовые, бортовые и задний нижний листы, днище) с элементами Т-34-85 (верхний кормовой лист, надгусеничные полки и возможно ограждение надмоторного отделения);
«обут» ходовой от Т-34-85 послевоенного производства;
Башня – «гайка» литая выпуска зимы 1942-43 гг;
Орудие – ЗиС С-53 (известно по фильму).
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #787028
ИМХО, я бы предположил что башня макет (скорее всего с использованием реальных деталей от "гайки" ) углы очень уж острыми кажутся.
Почитайте по ссылке.
Вот валк на нее http://photo.qip.ru/users/coast70/150383276/
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #787032
Почитайте по ссылке.
Да, извиняюсь разобрался, просто когда писал, видел только первое фото.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #787040
Да, извиняюсь разобрался, просто когда писал, видел только первое фото.
да это я извиняюсь, сразу надо было по своим записям пройтись, а не надеяться на память.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #786796
Ветка длинная, я всю ее не читал, но мне показалось, что Вы считали все севшие на ВП самолеты потерянными
Где Вы это усмотрели?! Я писал про сбитых, а не очень чистоплотные в дискуссии оппоненты упорно переводят стрелки на ВП.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #786796
Если Вы уже пересмотрели свою точку зрения, поправьте.
См. выше. Различие терминов "потеря" и "безвозвратная потеря" в ВВС РККА ЕМНИП вообще не применялся. Это скорее от немцев. Использоваось сбит, подбит (повреждён), НБЗ. К танкам он вполне применим т.к. собирались и восстанавливались фактически уничтоженные танки.
Отредактированно John Smith (24.01.2014 17:26:06)
AAG написал:
Оригинальное сообщение #786866
Вообще-то я про нерентабельность писал...
А в чем она выражается?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #786935
Только никто никому никакие деньги при этом не платил, саперы/солдатики работали, обычно, с помощью упоминавшихся выше инструментов. А самолет еще надо собрать на заводе, облетать и доставить в часть.
Разумеется никто ни кому не платил. Так же как и за ремонт танков и многое другое. Пример показывает ненужность разговоров о рентабельности при проведении ремонтов Т-34.
http://ic.pics.livejournal.com/postalov … 57_600.jpg (взято из http://pictures-of-war.livejournal.com/127505.html)
Давно был спор о потерях финов после РРАБ. Можете полюбоватся
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #787124
Давно был спор о потерях финов после РРАБ. Можете полюбоватся
Поди определи, РРАБами их накрыло или уже мертвых в кучу с окрестностей приволокли.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787104
Разумеется никто ни кому не платил. Так же как и за ремонт танков и многое другое
Стоп, на ВИФе была смета за эвакуацию подбитых танков. Можно поискать.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #787129
Стоп, на ВИФе была смета за эвакуацию подбитых танков.
Было бы интересно посмотреть.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #787129
Стоп, на ВИФе была смета за эвакуацию подбитых танков. Можно поискать.
Да, было б интересно посмотреть. Особенно на участников. Армия привлекала подрядчика со стороны?
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #787090
А в чем она выражается?
Образно (отечественный автопром)
Станете ли вы ремонтировать заезженную до дыр 7-ку или убитую столбом 10-ку, если вам вручают новую Приору? Не выгодней ли утилизация или разбор на запчасти, чем дорогостоящий ремонт?
Или вы думаете, что в то время деньги никто не считал?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787151
Да, было б интересно посмотреть. Особенно на участников. Армия привлекала подрядчика со стороны?
Имелись ввиду денежные выплаты за эвакуацию танков. Аналог платы летчикам за сбитый.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #787154
Имелись ввиду денежные выплаты за эвакуацию танков. Аналог платы летчикам за сбитый.
Затем настал черед премирования за эвакуацию своих поврежденных танков. Согласно «Приказу о введении денежных наград за эвакуацию танков во фронтовых условиях и установлению премирования за ремонт боевых и вспомогательных машин на хозрасчетных автобронетанковых рембазах» № 035 733, подписанному заместителем народного комиссара обороны СССР генерал-лейтенантом танковых войск Федоренко, 7 мая 1942 года была установлена денежная награда: за каждый эвакуированный танк с территории, занятой противником, или из нейтральной зоны, в размере: за танк KB — 5000 рублей, Т-34–2000 рублей, Т-60, Т-70–500 рублей. За эвакуацию танков других марок размер премий устанавливается соответственно: за тяжелый танк — 5000 рублей, за средний танк — 2000 рублей, за легкий танк — 500 рублей. Эти премии полагались экипажам танков и эвакуационным группам.
http://lib.rus.ec/b/320240/read
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #787129
Стоп, на ВИФе была смета за эвакуацию подбитых танков. Можно поискать.
Не смешите. В СССР не было полноценных товарно-денежных отношений. Мне в молодости попался служебный каталог оптовых цен на пром. оборудование, транспорт и т.д. Читали, ржали до соплей. Магистральный тепловоз стоил как 2 "Волги" в открытой продаже а "волга" как мотоцикл.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #787152
А в чем она выражается?Образно (отечественный автопром)Станете ли вы ремонтировать заезженную до дыр 7-ку или убитую столбом 10-ку, если вам вручают новую Приору? Не выгодней ли утилизация или разбор на запчасти, чем дорогостоящий ремонт?Или вы думаете, что в то время деньги никто не считал?
Я всё ждал когда кто нибудь хоть попытается выяснить как обстояли дела на самом деле. Но, судя по всему, оппонентов пожизненно забанили в Гугле. Придется самому....
Несмотря на вывод лёгких танков из боевых частей, по состоянию на 1 января 1946 года на вооружении РККА всё ещё числились 1502 танка Т-70. Однако эксплуатация Т-70 завершилась уже в первые послевоенные годы, когда в середине 1946 года было принято решение выводимые в капитальный ремонт танки отправлять на слом, со снятием с них работоспособных двигателей и других агрегатов и использованием их для поддержания парка САУ СУ-76М.
М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. М.: Техинформ, 2010. — № 6. — С. 46.
Надеюсь вопрос закрыт, или будете продолжать пытаться доказать недоказуемое?