Вы не зашли.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #786560
С танками никто и не сравнивает, вы упустили нить разговора. Речь изначально шла о другом.
Именно о б этом. Вы просто не удосужились прочесть сначала.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #786560
Оказалось - имеем. И в достаточном количестве.
Стопятцотый раз. Знак равенства между сбитым и севшим на вынужденную - Ваше личное ноу-хау. Надо-ж как-то выкручиваться после эвакуации с нейтралки телегами.
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #786575
А, это совершенно пустое: о пунктуальности настоящих немцев. О царящем у них порядке. Короче говоря, было очень забавно рушить мифы в собственной голове.
Каждый о своём, о наболевшем....
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #786621
Большинство севших на ВП вне аэродрома самолетов ремонтировались (если не брать катастрофические периоды отступлений типа лета 1941 или специфический характер территории - горы и т.п.).
Если Вы про эвакуированные для ремонта, то только что приведённая статистика гласит обратное.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #786621
Более того, немалая часть самолетов на ВП требовала просто заделки дырки в бензобаке и т.п. мелкого ремонта на месте.
Если ремонт на месте, то безусловно. И скорее всего они не вошли в число тех эвакуированных 3500. Только к сбитым они никаким боком.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #786687
Я пишу о сбитых а в ответ про вынужденную посадку.
Не сливайтесь, поздно. Сколько из этих севших на вынужденную числилось немцами как сбитые - не знает даже господь бог...
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #786691
Не знаю есть ли статистика севших на вынужденную вне аэродрома, но думаю число это значительно больше 3500 восстановленных.
А сколько из севших не вынужденно на свой аэродром рассыпались к концу пробега? Их число тоже было значительным. И что?
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #786687
Вы по моему перепутали темы.
Вы цензор?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #786725
Не сливайтесь, поздно.
Я и рано не сливался.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #786725
Сколько из этих севших на вынужденную числилось немцами как сбитые - не знает даже господь бог...
Всё страньше и страньше. Вот уж не знал что Кривошеев немец. Мы в основном, до Вашего сольного выступления, обсуждали его цифры. Спасибо что глаза раскрыли.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #786725
А сколько из севших не вынужденно на свой аэродром рассыпались к концу пробега? Их число тоже было значительным. И что?
Списаны как боевая или небоевая потеря. И что?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #786725
Вы цензор?
Нет, скорее доктор.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #786732
Нет, скорее доктор.
Вот и занимайтесь самолечением...
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #786565
Я к тому, что мой отец в середине 50 служил на Т 34 76.
Они и арабам поставлялись.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #786736
Вот и занимайтесь самолечением...
Самолечением низя.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #786555
Они то все вне "аэродрома" собраны и восстановлены.
Нет. Читал по организации после войны Польской армии, так они собирали битые ИСы и Т-34-85, ремонтировали и использовали. Часть даже своих Т-34-76 переделали путем установки башен с Т-34-85 которые нельзя было восстановить. Сейчас плохо помню но вроде по этому поводу даже были какие то финансовые проблемы с СССР.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #786621
Техкомандами они вроде бы назывались? По крайней мере, в 4-й и 5-й ВА в 1943 назывались именно так
Да, это непосредственно те, кто должны были эвакуировать. А трофейщики занимались поиском. Насколько я понял они отчитывались как по самолетам собранным и отправленным в тыл, так и по количеству металлолома. Тема на самом деле не совсем исследованная, я смотрел только отчеты трофейных команд РАБов 6 ВА и 15 ВА, и то, за короткие промежутки времени.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #786725
Сколько из этих севших на вынужденную числилось немцами как сбитые - не знает даже господь бог...
Знает, они практически все есть в ГК. Другое дело что процент повреждений в 15% или в 80% ни о чем не говорит, есть масса примеров восстановления из 80% и списания из 15%.
Егоров Н.Б. написал:
Оригинальное сообщение #786749
Насколько я понял они отчитывались как по самолетам собранным и отправленным в тыл, так и по количеству металлолома.
Техкоманды точно так же отчитывались и по самолетам, и по лому. И немецкие самолеты тоже эвакуировали. И поиском занимались (имели "пост наблюдения и разведки" с мотоциклом). Может, эти команды просто назывались по-разному в разное время или в разных ВА?
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #786768
Техкоманды точно так же отчитывались и по самолетам, и по лому. И немецкие самолеты тоже эвакуировали. И поиском занимались (имели "пост наблюдения и разведки" с мотоциклом). Может, эти команды просто назывались по-разному в разное время или в разных ВА?
Да скорей всего одно и тоже.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #786694
Если Вы про эвакуированные для ремонта, то только что приведённая статистика гласит обратное.
Если ремонт на месте, то безусловно. И скорее всего они не вошли в число тех эвакуированных 3500. Только к сбитым они никаким боком.
Ветка длинная, я всю ее не читал, но мне показалось, что Вы считали все севшие на ВП самолеты потерянными. Вот эта фраза:
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #785706
По моему имеет место быть полное непонимание разницы между "потерями" и "безвозвратными потерями". Для еропланов это практически одно и тоже
Если Вы уже пересмотрели свою точку зрения, поправьте.
Из подбитых (или имевших технические проблемы) самолетов, севших на ВП, часть возвращали к жизни сами экипажи самолетов, значительную часть - техсостав полков и ПАРМ, часть эвакуировали техкоманды.
Что означает число 3500 самолетов, приведенное в сборнике, не совсем понятно.
Вот цифры только по 4 ВА только за 1-е полугодие 1943 (из дела с отчетами соединений и частей 4 ВА):
Эвакуировано техкомандами
«ремонтных» [т.е. ремонтопригодных] самолетов - 630
самолетов на разделку - 640
трофейных самолетов (в подавляющем большинстве - на разделку) - 220.
630 - это 18% от 3500. Но это всего одна ВА и только за полгода.
Нужно учесть, что помимо ремонтопригодных самолетов, эвакуированных техкомандами, какое-то количество (возможно, еще большее), восстановлено на месте техсоставом полков и ПАРМ.
С другой стороны, самолеты на разделку - это не только севшие на ВП, но и сбитые.
Хорошая иллюстрация усилий техкоманд по эвакуации: чтобы вытащить Ил-2, севший далеко в плавнях, построили 12-км дорогу и «подмостили» 3,5 км труднопроходимых дорог. Это заняло 16 суток, самолет отправлен в ремонт.
Отредактированно А. Кузнецов (24.01.2014 12:54:39)
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #786796
Если Вы уже пересмотрели свою точку зрения, поправьте.
Собственно в этом и состоял вопрос. Нельзя ставить знак равенства между потерями и безвозвратными потерями.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #786796
Хорошая иллюстрация усилий техкоманд по эвакуации: чтобы вытащить Ил-2, севший далеко в плавнях, построили 12-км дорогу и «подмостили» 3,5 км труднопроходимых дорог. Это заняло 16 суток, самолет отправлен в ремонт.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #786565
откуда у вас информация и неремонтоприодности Т 34 76?
Вообще-то я про нерентабельность писал...
AAG написал:
Оригинальное сообщение #786866
Вообще-то я про нерентабельность писал...
"Имя сестра". Информация то хоть какая то есть? Или это ваше мнение?
А насчет рентабельности
Хорошая иллюстрация усилий техкоманд по эвакуации: чтобы вытащить Ил-2, севший далеко в плавнях, построили 12-км дорогу и «подмостили» 3,5 км труднопроходимых дорог. Это заняло 16 суток, самолет отправлен в ремонт.
На потраченные деньги можно было новый Ил-2 купить. И по грубым оценкам не один. Не знаю показатель чего это.
Отредактированно Sergey (24.01.2014 14:24:29)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #786923
Информация то хоть какая то есть?
Корпуса Т-34-76 и Т-34-85 сравнить не хотите? А теперь оцените: пойдут ли новые бронедетали на старый корпус?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #786923
На потраченные деньги можно было новый Ил-2 купить.
Только никто никому никакие деньги при этом не платил, саперы/солдатики работали, обычно, с помощью упоминавшихся выше инструментов. А самолет еще надо собрать на заводе, облетать и доставить в часть.
Отредактированно shhturman (24.01.2014 14:33:51)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #786923
На потраченные деньги можно было новый Ил-2 купить.
В авиационном Гипермаркете... Видимо, они просто не знали, что там на Илы распродажа
Metal написал:
Оригинальное сообщение #786934
А теперь оцените: пойдут ли новые бронедетали на старый корпус?
Удивитесь, но у нас в Украине стоит Т-34-85 с корпусом, по моему СТЗ, 1941года- листы сварены в шип. Дозвонюсь до ДМ1967 он даст ссылку на валк по этому танку. Там кстати, похоже есть следы от фары нотек.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #786962
Удивитесь, но у нас в Украине стоит Т-34-85 с корпусом, по моему СТЗ, 1941года- листы сварены в шип. Дозвонюсь до ДМ1967 он даст ссылку на валк по этому танку. Там кстати, похоже есть следы от фары нотек.
Андрей, вы что?
Там же башенный погон другого диаметра! Хотя для памятника могли и постараться. но только памятника. А в войну такие извраты в полевых условиях невозможны, только заводские замуты, да и то вряд ли, так как зуборезных станков на подбашенный погон Т-34-85 - считанное количество на всю страну.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #786965
Или вот интереснейший пример нескольких кап.ремонтов
Выставочный образец под памятник, так как катки с обрезинкой.
Яблоко пулемёта в ВЛД странное, ИМХО, да и смотровой прибор как на первых выпусках, хотя носовой узел уже не гнутый, а на болтах. Да и башня странная, грани у "гайки" какие-то острые.
Отредактированно Metal (24.01.2014 15:11:24)