Вы не зашли.
Страниц: 1
В Фейсбуке Wargaming SPb, т.е. разработчики World of Warships, разослали новость о визите Е. Пинака в студию и о прочтённой там Евгением лекции, и о том что Евгений познакомился с какими-то деталями проекта World of Warships. В связи с этим к уважаемому Евгению вопрос:
- Стоит ли, по Вашему мнению как эксперта по японскому флоту, разрабатываемый проект World of Warships, хоть какого-то внимания людей, интересующихся военно-морскими симуляторами? О деталях геймплея речь не идёт, наверняка Wargaming SPb оговорило нежелательность появления конфиденциальной информации в открытом доступе - вопрос только по экспертному мнению.
Отредактированно Gato (29.01.2014 11:44:13)
WoWs не симулятор, а аркада! Как WoT и WoWp.
WoWs не симулятор, а аркада
Разумеется, просто интересует, есть ли в этой аркаде хоть какой-то элемент историзма и реалистичности. О симуляции, конечно, не говорю.
Мне когда-то рассказывали о балансировке в WoT. Не думаю что за прошедшие годы что-то изменилось в плане приближения к реализму, т.к. это так или иначе херит баланс. Недавно интересовался на что похож геймплей в WoWs, рассказали - мне не особо понравилось. На основании этого рискну предположить, что в WoWs с историзмом и реализмом будет как WoT, т.е. достаточно достоверная картинка + примерно похожие результаты (с поправкой на то что время боя ограниченно). И для аркады это правильно.
Отредактированно Ulmo (02.02.2014 22:22:02)
Ulmo написал:
Оригинальное сообщение #790955
Недавно интересовался на что похож геймплей в WoWs, рассказали - мне не особо понравилось.
Есть сливы с альфы?
Prinz Eugen нет, у знакомых из WG интересовался. Так сказать, из первых уст, но без подробностей.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #791052
Есть сливы с альфы?
- смешно...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #793242
- смешно...
На самом деле нет...
Gato написал:
Оригинальное сообщение #790063
- Стоит ли, по Вашему мнению как эксперта по японскому флоту, разрабатываемый проект World of Warships, хоть какого-то внимания людей, интересующихся военно-морскими симуляторами? О деталях геймплея речь не идёт, наверняка Wargaming SPb оговорило нежелательность появления конфиденциальной информации в открытом доступе - вопрос только по экспертному мнению.
Gato написал:
Оригинальное сообщение #790125
Разумеется, просто интересует, есть ли в этой аркаде хоть какой-то элемент историзма и реалистичности.
Крайне сложный вопрос на самом-то деле. Лично я никогда не командовал не то, что эсминцем, но даже и катером времён ВМВ, так что на вопрос про «элемент историзма и реалистичности» я, честное слово, даже не знаю, что ответить. Лично мне, сухопутному человеку, ни разу не командовавшему кораблём, процесс игры показался достаточно реалистичным, с учётом достаточно небольших размеров игрового поля. А те усилия, которую разработчики тратят на то, чтобы ТТХ игровых кораблей максимально приближались к ТТХ кораблей реальных, меня просто поразили – в хорошем смысле этого слова.
Стоит ли WoWs внимания людей, интересующихся военно-морскими симуляторами? Это не «Гарпун» или «Файтинг стил» - в WoWs всё гораздо проще и хардкора от них ждать не стоит. Впрочем, это не удивительно, учитывая аркадный формат игры. С другой стороны, сам процесс управления кораблём и боя заставил даже меня почувствовать себя «на мостике» – и это при том, что основное внимание я уделял тому, чтобы не нажать случайно не ту кнопку. И я думаю, что не мне одному это понравится.
Крайне сложный вопрос на самом-то деле.
Спасибо, Евгений. Выходит, хотя бы попробовать стоит.
Это не «Гарпун» или «Файтинг стил»
Интересно, что для "Гарпун-3" есть как минимум одна база данных по Второй мировой войне с достаточно разнообразным представлением японских кораблей и авиации. Сценариев только для этой БД нет, так что трудно сказать, насколько играбельны могут быть сценарии войны на Тихом океане на этой базе.
Gato написал:
Оригинальное сообщение #822144
Интересно, что для "Гарпун-3" есть как минимум одна база данных по Второй мировой войне с достаточно разнообразным представлением японских кораблей и авиации. Сценариев только для этой БД нет, так что трудно сказать, насколько играбельны могут быть сценарии войны на Тихом океане на этой базе.
Учитывая развитие ССС со времени ВМВ - я не уверен, что простая замена "аэгисов" на "флетчеры" сильно приблизит игру к реалиям того времени. А если разработчики реально подкрутили механику, то это будет драка двух слепых (по крайней мере, в начале войны). Впрочем, чтобы быть уверенным, надо бы в это поиграть - а сценариев всё равно нету
я не уверен, что простая замена "аэгисов" на "флетчеры" сильно приблизит игру к реалиям того времени. А если разработчики реально подкрутили механику
Это моддеры, а не разработчики. Поэтому базовую механику они подкрутить не могли. Хотя, при просмотре характеристик сенсоров в редакторе, видно, что корабельные гидросамолёты там пользуются визуальным обнаружением, и потому "слепые", так что разведка, возможно была бы и похожа на реалии того времени, подкрутили и артиллерийские характеристики. Возможно, как нибудь дойдут руки до составления сценария для этой базы, и тогда в тесте будет видно, можно этим пользоваться или нет.
Страниц: 1