Сейчас на борту: 
alexk-73,
rspc,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 96 97 98 99 100 … 217

#2426 11.02.2014 17:11:14

AVV
Гость




Re: Что это?

7. Вроде, португальский "Виккерс" 6-тонный Mark B.

#2427 11.02.2014 17:13:24

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Что это?

AVV написал:

Оригинальное сообщение #794237
5. Вероятно, Т-26 для Турции.

Подарили четыре 2-х башенника, по-моему, в 1933


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#2428 11.02.2014 17:33:07

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Что это?

AVV написал:

Оригинальное сообщение #794237
4. Англичанин осматривает FT-17, захваченный немцами у французов в 1940-м, а теперь ставший трофеем союзников?

Там на заднем плане - американский М1918. Так что скорее всего и на переднем плане - американский вариант Рено

Дополнение: А если так, то мужик скорее всего, не британец, а канадец. А сами танки - из числа переданных Канаде в 1940-м году из США.

Отредактированно DM1967 (11.02.2014 17:36:18)

#2429 11.02.2014 22:21:03

Badass
Гость




Re: Что это?

Вычеркиваю :
1. Только Марокко,1930
3. Прототип "Абрамса" - ХМ1
4. Америка Канаде подарила пароход
6. Портвейнугалия -Vickers Mark E ,1938 г.
10-11. Дубль  -Турция, фото 1943 г.. Поставка вместе с Т-26 в 1934г.

И до кучи

1.http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0211/49/a8273ebe483efd498bed5c53e3dc6a49.jpeg
Подсказка http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0211/89/a6b3b81c1403c52ddd9f678da4bc7389.jpeg

2. http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0211/50/049ba5a08f9ad80e43d9f263faf57f50.jpeg

3.http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0211/72/afd753c4b6f5ea9629c58b1c3cc83f72.jpeg

4.http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0211/d4/695d49ab4d40d4fc81d80634f0e3c6d4.jpeg

5.http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0211/a7/a1de76596855f7c68948ef8a880015a7.jpeg

6.http://i59.fastpic.ru/thumb/2014/0211/ee/889e6dcb78d3d5ca2ec1b56e313e54ee.jpeg

7.http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0211/70/77a7fced4e69dfdf4eb16599f28fd770.jpeg

8.http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0211/20/8456ab0cd779ba2a6ec85926b4445e20.jpeg

9.http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0211/14/2bface45ab7cccbe1cc7b645a9175714.jpeg

Теперь отдыхать,бай.:)

#2430 12.02.2014 00:26:11

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Что это?

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #794368
3. Прототип "Абрамса" - ХМ1

угу... Именно он. Несомненно.
Вы хоть сами свои картинки помните?

Кстати, поясните что вы имели в виду в вопрсе 12? На фото - A7V №528 "Hagen" во время демонстрации в Лондоне. В конце августа 18 года подбит своим "дружеским" огнем и захвачен новозеландцами. Чего ему не хватает для полной комплектации - я написал. Нет верхней бронерубки, в которой сидит мехвод в частности.

Отредактированно DM1967 (12.02.2014 00:58:41)

#2431 12.02.2014 01:07:35

seryj221221
Мичманъ
michman
Откуда: Крым. Ялта.
танк Nahuel DL 43
Сообщений: 686




Вебсайт

Re: Что это?

Первая серия : 5 Т-26 двухбашенный Турция ,7 Виккерс 6т Китай , 8 Т-62 офор США , 9 Т43 завод Крайслер 1951г. , 12 A7V выставка трофейной техники Лондон 1919г.

Отредактированно seryj221221 (12.02.2014 01:08:52)


"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом".

#2432 12.02.2014 01:29:04

seryj221221
Мичманъ
michman
Откуда: Крым. Ялта.
танк Nahuel DL 43
Сообщений: 686




Вебсайт

Re: Что это?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #794368

И до кучи

1 ходовая маус , 2 Christie M1919  , 3 АМХ13 с башней М24 , 4 Ремонт трофейных танков Т-34 на ХПЗ №183. , 5 М3 Бразилия; 1960-й год ,6 Ford 3-ton Tank , 7 Тестирование "Шермана" в криогенной камере; 1942-й год., 8 VK 3002 MAN ,9 А4Е18 плавающий


"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом".

#2433 12.02.2014 02:29:56

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Что это?

seryj221221 написал:

Оригинальное сообщение #794445
на ХПЗ №183

Только завод не может быть одновременно и ХПЗ и №183. В 1939 году он перестал называться Харьковским паровозостроительным заводом им. Коминтерна и получил номер 183. А в 41 году был эвакуирован. Так что Ваша фраза должна звучать "на площадях завода 183 в Харькове"

#2434 12.02.2014 11:07:52

Badass
Гость




Re: Что это?

seryj221221 написал:

Оригинальное сообщение #794445
1 ходовая маус

Читаете,значит,тот ЖЖ.  :D

Теперь ваши ХОДЫ- у меня на 20 фора.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #794423
угу... Именно он. Несомненно.Вы хоть сами свои картинки помните?Кстати, поясните что вы имели в виду в вопрсе 12? На фото - A7V №528 "Hagen" во время демонстрации в Лондоне. В конце августа 18 года подбит своим "дружеским" огнем и захвачен новозеландцами. Чего ему не хватает для полной комплектации - я написал. Нет верхней бронерубки, в которой сидит мехвод в частности.

Все верно,претензий нет по п.12.
Торопился,сам неверно пункты поставил.
Да тот,кто в теме-разберется. :D

Отредактированно Badass (12.02.2014 11:09:05)

#2435 12.02.2014 11:10:15

seryj221221
Мичманъ
michman
Откуда: Крым. Ялта.
танк Nahuel DL 43
Сообщений: 686




Вебсайт

Re: Что это?

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #794451
Только завод не может быть одновременно и а как же  это. В 1939 году он перестал называться Харьковским паровозостроительным заводом им. Коминтерна и получил номер 183. А в 41 году был эвакуирован. Так что Ваша фраза должна звучать "на площадях завода 183 в Харькове"

Так подписано фото , а как же  это (Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ), до 1922 Харьковский паровозостроительный завод, до 1939 ХПЗ имени Коминтерна, до 1960-х номерной завод, — машиностроительный завод в Харькове (Украина), выпускающий тепловозы и танки.)? Военный период (1941—1944 гг.)

На основании правительственного постановления № 667/СГКО от 12 сентября 1941 года завод № 183 и его филиал — моторный завод № 75, были эвакуированы на Урал. Эвакуация всех отделов завода (по видам производства) началась во второй половине сентября и закончилась в середине октября 1941 года, осуществлялась под общим руководством Ю. Е. Максарева (в 1938-42 годах — директор завода № 183). За это время из Харькова было отправлено 43 эшелона с оборудованием, людьми, материалами и заготовками. Эвакуация танкового отдела завода № 183 и часть паровозного отдела была произведена из Харькова в Нижний Тагил, на площадку Уралвагонзавода. На новой площадке, в состав основного Харьковского завода № 183, влились: Уралвагонзавод, эвакуированные предприятия -Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича и Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе, под общим названием Уральский танковый завод (УТЗ) № 183. Моторный завод № 75 был эвакуирован в Челябинск, где на базе Челябинского тракторного завода (ЧТЗ), в составе Кировского завода, было развёрнуто производство танковых дизелей В-2. Основная часть Паровозного отдела завода № 183, была эвакуирован в Красноярск, где в составе эвакуированного Брянского паровозостроительного завода, было развёрнуто производство вооружения, а с 1943 года — производство паровозов.

На базе Уралвагонзавода, УТЗ № 183, в кратчайшие сроки развернул производство средних танков Т-34. На этом заводе была сохранена нумерация цехов и отделов, принятая ещё до войны в Харькове. Танковое конструкторское бюро (ведущее по танку Т-34), под прежним обозначением — «отдел 520», как и в Харькове, возглавил А. А. Морозов.                                                                                                                                                                                        Производство основной продукции ХПЗ № 183 им. Коминтерна
(г. Харьков) в 1932-41 гг.
[ Выйти ] , [  назад  ]
Вид     По годам
1932     1933     1934     1935     1936     1937     1938     1939     1940     1941
I. Т а н к и
Т-35     -     2     10     7     15     10     11     6     -     -
БТ-2     396     214     -     -     -     -     -     -     -     -
БТ-5     1     780     1088     -     -     -     -     -     -     -
БТ-7     -     -     1     500     1 056     648     1 098     1 341     1     -
БТ-7A     -     -     1     -     5     149     -     -     -     -
БТ-7М     -     -     -     -     2     -     4     5     779*     -
БТ-8A     -     -     -     -     -     -     2     -     -     -
Т-34     -     -     -     -     -     -     -     -     117     1 585
II . Т р а к т о р ы
“Коммунар”     ?     ?     ?     317     -     -     -     -     -     -
“Коминтерн”     ?     ?     ?     50     401     368     495     467     12     -
“Ворошиловец”     ?     ?     ?     -     -     2     -     67     526     530
III . П а р о в о з ы
"ЭМ"     ?     ?     ?     270     -     -     -     -     -     -
"СО" без конд.     ?     ?     ?     65     240     -     -     -     -     -
"СО" с конд.     ?     ?     ?     -     30     234     286     274     39     47
"СО" с подогр. воды     ?     ?     ?     -     -     -     -     14     191     149
Тендер - конденс     ?     ?     ?     -     5     111     171     103     10     -
Тендер с подогр. воды     ?     ?     ?     -     -     -     -     14     191     149

Примечание: * - 72 танка БТ-7М в 1940 г. по заказу НКВД были оснащены бензиновыми моторами М-17Т ввиду плохого качества дизелей В-2

Таблица составлена по отчетам НКТП о деятельности завода № 183 в предвоенные годы. (РГАЭ)В таблице учтена только продукция, изготовленная предприятием, но не обязательно отгруженная заказчику. Вообще то увсех военных заводов кроме названия был еще и номер : №183     Нижнетагильский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского, Нижний Тагил. Строительство завода начато в 1931 г. в системе Урало-Кузбасского металлургического центра по выпуску железнодорожных вагонов. В 1941 г. на территорию завода эвакуирован Харьковский паровозостроительный завод №183 и получил название Уральский танковый завод №183. В 1942 г. эти предприятия объединены в Государственный союзный завод №183 им. Коминтерна, с 1945 г. – Уральский танковый завод №183 им. Сталина, затем Уральский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского. Ныне ФГУП «ПО «Уралвагонзавод».


"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом".

#2436 12.02.2014 15:37:52

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4053




Re: Что это?

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #794451
В 1939 году он перестал называться Харьковским паровозостроительным заводом им. Коминтерна и получил номер 183

Но им. Коминтерна он остался


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#2437 14.02.2014 17:55:53

seryj221221
Мичманъ
michman
Откуда: Крым. Ялта.
танк Nahuel DL 43
Сообщений: 686




Вебсайт

Re: Что это?

http://www.aviarmor.net/tww2/photo/gb/light_a5e1/a5e1_1.jpg


"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом".

#2438 15.02.2014 01:17:25

vvs2058
Участник форума
Сообщений: 29




Вебсайт

Re: Что это?

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #705740
Ну...
Я тут, как бы, позволю себе оспорить уважаемого автора. Т.е. - я вижу то, что я вижу. Если кто-то даст вразумительное толкование контурам (что я обрисовал) в рамках озвученной версии перевозки башни - я тока "за". Истина - дороже.

Если позволите - немного запоздало это попытаюсь сделать я.
Во-первых, обсуждаемое фото было сделано не в июле 1918 года в Симбирске, как было указано у Максима Коломийца, а немного позже: осенью 1918 года уже в Самаре, где, в отличие от Симбирска, хотя бы имелись производственные мощности для изготовления вышеупомянутой башни.

Во-вторых, на этой фотографии рядом с МБВ "Заамурец" изображёна находящаяся в кузове американского угольного полувагона в качестве груза цилиндрическая башня, установленная впоследствии на бронеплощадке №3 бронепоезда "Орлик".

Вы обрисовали контуры с фотоизображения невысокого качества, на котором не видны ключевые детали: например - "пустая" (т.е безоружная) амбразура башни, конфигурация её крыши и т.д. Не могу вдаваться в детали, поскольку не все статьи по "Орлику" ещё опубликованы, но берусь утверждать: эта и только эта башня была установлена впоследствии на бронеплощадке №3 бронепоезда "Орлик", а вот как она оказалась в кузове американского угольного полувагона -"гондолы" и являлся ли он на тот момент импровизированной бронеплощадкой - нам пока что неизвестно, но сути дела это не меняет.

#2439 15.02.2014 03:03:31

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Что это?

Спорить не буду, но обращу внимание на несколько нестыковок.
Какой бы низкой не было качество фотоснимка, но то, что я назвал "казематом" - присутствует. как и "бойницы". Безотносительно к башне (груз она там или огневая точка) - это не просто полувагон. Как Вы это объясняете?
P.S. Кстати, а почему гондола заковычена? Это вполне официальный термин у нас в СССР вплоть до войны как минимум.

#2440 15.02.2014 08:32:41

vvs2058
Участник форума
Сообщений: 29




Вебсайт

Re: Что это?

Официальное название этих полувагонов в послевоенном СССР: "4-осный полувагон с металлическим кузовом подъёмной силой 50 тонн  постройки 1915-17 гг." (см. "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР", краткий справочник, МПС СССР, Главное управление вагонного хозяйства, М 1955).

Применительно к данному полувагону слово "гондола" обозначало тип пола вагона: плоский, в отличие, к примеру, от воронкообразного дна вагона - "хоппера" и использовалось в технической и иной литературе довоенного периода.

Какого-то специального правила по написанию этого слова я не встречал. Закавычивая в упоминаемом Вами абзаце "гондолу" я просто акцентировал внимание в первую очередь на грузовом характере американского угольного полувагона, поскольку считаю, что в тот момент он использовался именно для перевозки бронебашни, а был ли он недостроенной бронеплощадкой, или ещё чем-то иным - мне пока что доподлинно неизвестно. Во время ГВ эти полувагоны настолько широко использовались всеми сторонами для постройки импровизированных бронепоездов, что ничего исключить нельзя. Здесь я попытался немного коснуться данной темы.

#2441 15.02.2014 10:48:58

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Что это?

vvs2058 написал:

Оригинальное сообщение #795704
Официальное название этих полувагонов в послевоенном СССР: "4-осный полувагон с металлическим кузовом подъёмной силой 50 тонн  постройки 1915-17 гг." (см. "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР", краткий справочник, МПС СССР, Главное управление вагонного хозяйства, М 1955).

Это - послевоенное официальное название. Вплоть до конца 30-х слово "гондола" было официально употребимым :
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0215/a9/aa582661cc0537cdd0c23af380ab05a9.jpg

Так что заковычили Вы его зря.

#2442 15.02.2014 11:19:56

vvs2058
Участник форума
Сообщений: 29




Вебсайт

Re: Что это?

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #795725
Так что заковычили Вы его зря.

Изначально вопрос, как я понимаю, был всё-таки не в этом, к тому же, в описываемый период эти вагоны вообще чаще всего называли "углярками".
А суть вопроса в том, что в американском угольном полувагоне на фотографии изображена бронебашня, установленная в конце 1918 года на бронеплощадке №3 бронепоезда "Орлик".

#2443 16.02.2014 00:57:33

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Что это?

Согласен. Я, вообще-то, про гондолу в поскриптуме написал. Но Вы возразили и пошла ветка дискусии :)
А по сути - с башней, пока, примем Ваш вариант. Но в "американском угольном полувагоне" я, по-прежнему, вижу бронеплощадку на базе означенного полувагона. Давайте считать это моим предположением. Но уж больно явственно там читаются каземат и амбразуры. А что там делает упомянутая бащня - вопрос второй.

Кстати, если допустить мою версию и частично Вашу (в том смысле что это снято в местах рождения башни) - не может быть это недостроенной или неизвестной (быстро потерянной) бронеплощадкой, на которой стояла такая же (читай - типовая) башня? Просто вопрос.

#2444 16.02.2014 01:11:59

seryj221221
Мичманъ
michman
Откуда: Крым. Ялта.
танк Nahuel DL 43
Сообщений: 686




Вебсайт

Re: Что это?

Как я  понял на форуме можно не отвечать(и не давать ответ если разгадали) пол года на загадку , а потом вспомнить и развить тему , задавать загадку не ответив на пред идущую и игнорировать того , кто ответил сразу на все загадки баддаса . Ребята не в рейтинге дело , но думаю , что и здесь без связей не возможно пробиться  . Админам - можете отправить в вечный бан , но когда обращаешься к вам  , хотя бы могли бы ответить .

Отредактированно seryj221221 (16.02.2014 01:17:40)


"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом".

#2445 16.02.2014 02:24:52

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Что это?

1

Сергей, извините, я не понял суть притензии которую Вы изложили.Насколько я понял, коллега нашел в аналах этой ветки загадку, где была упомянута его работа. И увидел мои сомнения. Вполне понятно, что он - прокомментировал. Получилась мини-дискуссия, которая чуть прикрыла вашу последнюю загадку.
Если Вас это обидело, то на Вашем фото - Vickers Carden-Loyd 3-man light tank образца 1930 года.
В качестве компенсации - тоже загадка:
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0216/45/4963abb3ad60b54efd4cf9d54c2bb745.jpg

#2446 16.02.2014 07:53:07

seryj221221
Мичманъ
michman
Откуда: Крым. Ялта.
танк Nahuel DL 43
Сообщений: 686




Вебсайт

Re: Что это?

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #796054
Vickers Carden-Loyd 3-man light tank образца 1930 года.

Совершенно верно . Лично к вам ни каких претензий , но некоторые участники форума частенько забывают название рубрики Ответить Форум» История бронетехники
  » Что это? и бывают загадки по кораблям . Я понимаю , что сайт больше ориентирован на историю флота , но считаю что даже корабли с танковыми башнями должны находиться здесь - История кораблестроения .


"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом".

#2447 16.02.2014 08:32:17

vvs2058
Участник форума
Сообщений: 29




Вебсайт

Re: Что это?

1

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #796039
Согласен. Я, вообще-то, про гондолу в поскриптуме написал. Но Вы возразили и пошла ветка дискусии
А по сути - с башней, пока, примем Ваш вариант. Но в "американском угольном полувагоне" я, по-прежнему, вижу бронеплощадку на базе означенного полувагона. Давайте считать это моим предположением. Но уж больно явственно там читаются каземат и амбразуры. А что там делает упомянутая бащня - вопрос второй.

Кстати, если допустить мою версию и частично Вашу (в том смысле что это снято в местах рождения башни) - не может быть это недостроенной или неизвестной (быстро потерянной) бронеплощадкой, на которой стояла такая же (читай - типовая) башня? Просто вопрос.

Снимок безоговорочно сделан в Самаре на фоне старого железнодорожного вокзала - я проводил специальное исследование и идентификацию.

Вполне возможно, что это был недостроенный импровизированный броневагон, которые чехословаки (да и не только они) "пекли", как горячие пирожки - быстро и в достаточно большом количестве. Ступенчатая надстройка в виде бетонного каземата, или штабеля из шпал с маленькой башенкой на крыше, а также два прямоугольных выреза в борту полувагона в районе второго и четвертого шпангоутов имеют место быть.

Башня не могла быть "типовой" - обе башни "Орлика" были построены (правда, в разное время) с использованием бронеэлементов прежних полубашен "Хунхуза"№3 (это четко прослеживается на ряде архивных фотографий).
Да и угольный полувагон на обсуждаемом фото мало приспособлен для установки башенной артсистемы - борта полувагона (высотой 132 см) не имеют вырезов, расширяющих вертикальный сектор обстрела орудия, или механизмов для их откидывания.

Кстати говоря, на Восточном фронте, в отличие от Юга России, подавляющая масса импровизированных бронепоездов имела безбашенную конструкцию. Башни встречались крайне редко и имели жутко кустарное исполнение. Да и сами импровизированные бронепоезда, особенно ярко выраженно на первых порах, являли собой крайне примитивную конструкцию.

seryj221221, ради Бога, извините: затронутая тема мне лично очень близка и я не смог удержаться от комментариев, пусть и таких запоздалых.

Отредактированно vvs2058 (16.02.2014 08:33:49)

#2448 16.02.2014 10:21:58

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Что это?

seryj221221 написал:

Оригинальное сообщение #796064
Совершенно верно . Лично к вам ни каких претензий , но некоторые участники форума частенько забывают название рубрики Ответить Форум» История бронетехники
  » Что это? и бывают загадки по кораблям . Я понимаю , что сайт больше ориентирован на историю флота , но считаю что даже корабли с танковыми башнями должны находиться здесь - История кораблестроения .

Видите ли .Данный раздел создавался вначале не как фото-викторина,а как помощь в определении того или иного вида техники.
Впоследствии стали сюда же выкладывать "загадки" по бронетанковой технике.
Возражений не было.
Ну а если никто не отвечает на Вашу "Загадку"-либо не знают ответ,либо знают и молчат.
Тогда автор через сутки,или как ему заблагорассудится сам дает ответ.

P/S
Это как с анекдотом.
Услышал,посмеялся сам,рассказал друзьям-а они не смеются


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#2449 16.02.2014 10:50:27

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1575




Re: Что это?

Хм... требование отвечать на ваши загадки ув. seryj221221 мягко говоря выглядит странноватым, люди пишут и отвечают на то что им интересно и это наверное правильно.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#2450 16.02.2014 11:08:34

seryj221221
Мичманъ
michman
Откуда: Крым. Ялта.
танк Nahuel DL 43
Сообщений: 686




Вебсайт

Re: Что это?

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #796079
Хм... требование отвечать на ваши загадки

Это не требование , просто на всех форумах такого плана существует такое правило и если не знают ответ , просят подсказку или ответ , а здесь тишина .

vvs2058 написал:

Оригинальное сообщение #796065
seryj221221, ради Бога, извините:

Ваша тема интересная , может стоит создать новый раздел сайта типа дополнение к старым постам или новая информация(с обязательной цитатой)?

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #796074
P/S
Это как с анекдотом.

Всетаки думаю модераторы , если долго нет ответов должны участвовать и неплохо создать поисковик по технике , на некоторых сайтах он есть или список угаданной техники (на первой странице рубрики). так меньше повторений . Типа такого                                                                                                                             Том 4 на новом сайте .                                                                                                               

    Т-11 – афганский заказ на LT vz.35, вооруженных 37-мм орудием А-7. Fauerleitpanzerfahrzeug fur V2 Raketen auf Zugkraftwagen 8t Передвижной пункт траекторных измерений . Skoda MU-6 Чехословакия . Венгерский Штрауслер V-4 .  Т-39 — проект советского тяжелого многобашенного танка прорыва . Кайзеровские мотосани 1915г.Büssing A5P Тяжелый бронеавтомобиль 1915г. Германия .Ягдтигр на ходовой Тигра 2 Хеншель . САУ М12 155mm Gun Motor Carriage США .Фейк советского авиадесантного танка .БА Simms Motor War Car . Опытный легкий плавающий танк Т-37. Прототип американского тяжёлого БА T18 ( Armored Car T18)«Борхаунд» ( Boarhound) . Матильда 1 Infantry Tank Mk.I “Matilda” \ A11 - пехотный танк, 1936 г.Серийный образец . Литовский броневик "Шарунас". Танкетка Škoda S-I-j(T-3D) .Т-34 Комсомолец Забайкалья . Приспособление для имитации орудия на Т-34 . Бразильский танк на базе трактора TQ-4 . Бронетрактор на базе трактора Holt . Фальшивая Матильда 2 на базе М13/40 . Английский плавающий танк AT/I* ,  A/TI* или AT1* .Американская  САУ М12 .

Отредактированно seryj221221 (16.02.2014 11:51:57)


"Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом".

Страниц: 1 … 96 97 98 99 100 … 217


Board footer