Вы не зашли.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #794237
5. Вероятно, Т-26 для Турции.
Подарили четыре 2-х башенника, по-моему, в 1933
AVV написал:
Оригинальное сообщение #794237
4. Англичанин осматривает FT-17, захваченный немцами у французов в 1940-м, а теперь ставший трофеем союзников?
Там на заднем плане - американский М1918. Так что скорее всего и на переднем плане - американский вариант Рено
Дополнение: А если так, то мужик скорее всего, не британец, а канадец. А сами танки - из числа переданных Канаде в 1940-м году из США.
Отредактированно DM1967 (11.02.2014 17:36:18)
Badass написал:
Оригинальное сообщение #794368
3. Прототип "Абрамса" - ХМ1
угу... Именно он. Несомненно.
Вы хоть сами свои картинки помните?
Кстати, поясните что вы имели в виду в вопрсе 12? На фото - A7V №528 "Hagen" во время демонстрации в Лондоне. В конце августа 18 года подбит своим "дружеским" огнем и захвачен новозеландцами. Чего ему не хватает для полной комплектации - я написал. Нет верхней бронерубки, в которой сидит мехвод в частности.
Отредактированно DM1967 (12.02.2014 00:58:41)
Первая серия : 5 Т-26 двухбашенный Турция ,7 Виккерс 6т Китай , 8 Т-62 офор США , 9 Т43 завод Крайслер 1951г. , 12 A7V выставка трофейной техники Лондон 1919г.
Отредактированно seryj221221 (12.02.2014 01:08:52)
Badass написал:
Оригинальное сообщение #794368
И до кучи
1 ходовая маус , 2 Christie M1919 , 3 АМХ13 с башней М24 , 4 Ремонт трофейных танков Т-34 на ХПЗ №183. , 5 М3 Бразилия; 1960-й год ,6 Ford 3-ton Tank , 7 Тестирование "Шермана" в криогенной камере; 1942-й год., 8 VK 3002 MAN ,9 А4Е18 плавающий
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #794445
на ХПЗ №183
Только завод не может быть одновременно и ХПЗ и №183. В 1939 году он перестал называться Харьковским паровозостроительным заводом им. Коминтерна и получил номер 183. А в 41 году был эвакуирован. Так что Ваша фраза должна звучать "на площадях завода 183 в Харькове"
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #794445
1 ходовая маус
Читаете,значит,тот ЖЖ.
Теперь ваши ХОДЫ- у меня на 20 фора.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #794423
угу... Именно он. Несомненно.Вы хоть сами свои картинки помните?Кстати, поясните что вы имели в виду в вопрсе 12? На фото - A7V №528 "Hagen" во время демонстрации в Лондоне. В конце августа 18 года подбит своим "дружеским" огнем и захвачен новозеландцами. Чего ему не хватает для полной комплектации - я написал. Нет верхней бронерубки, в которой сидит мехвод в частности.
Все верно,претензий нет по п.12.
Торопился,сам неверно пункты поставил.
Да тот,кто в теме-разберется.
Отредактированно Badass (12.02.2014 11:09:05)
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #794451
Только завод не может быть одновременно и а как же это. В 1939 году он перестал называться Харьковским паровозостроительным заводом им. Коминтерна и получил номер 183. А в 41 году был эвакуирован. Так что Ваша фраза должна звучать "на площадях завода 183 в Харькове"
Так подписано фото , а как же это (Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ), до 1922 Харьковский паровозостроительный завод, до 1939 ХПЗ имени Коминтерна, до 1960-х номерной завод, — машиностроительный завод в Харькове (Украина), выпускающий тепловозы и танки.)? Военный период (1941—1944 гг.)
На основании правительственного постановления № 667/СГКО от 12 сентября 1941 года завод № 183 и его филиал — моторный завод № 75, были эвакуированы на Урал. Эвакуация всех отделов завода (по видам производства) началась во второй половине сентября и закончилась в середине октября 1941 года, осуществлялась под общим руководством Ю. Е. Максарева (в 1938-42 годах — директор завода № 183). За это время из Харькова было отправлено 43 эшелона с оборудованием, людьми, материалами и заготовками. Эвакуация танкового отдела завода № 183 и часть паровозного отдела была произведена из Харькова в Нижний Тагил, на площадку Уралвагонзавода. На новой площадке, в состав основного Харьковского завода № 183, влились: Уралвагонзавод, эвакуированные предприятия -Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича и Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе, под общим названием Уральский танковый завод (УТЗ) № 183. Моторный завод № 75 был эвакуирован в Челябинск, где на базе Челябинского тракторного завода (ЧТЗ), в составе Кировского завода, было развёрнуто производство танковых дизелей В-2. Основная часть Паровозного отдела завода № 183, была эвакуирован в Красноярск, где в составе эвакуированного Брянского паровозостроительного завода, было развёрнуто производство вооружения, а с 1943 года — производство паровозов.
На базе Уралвагонзавода, УТЗ № 183, в кратчайшие сроки развернул производство средних танков Т-34. На этом заводе была сохранена нумерация цехов и отделов, принятая ещё до войны в Харькове. Танковое конструкторское бюро (ведущее по танку Т-34), под прежним обозначением — «отдел 520», как и в Харькове, возглавил А. А. Морозов. Производство основной продукции ХПЗ № 183 им. Коминтерна
(г. Харьков) в 1932-41 гг.
[ Выйти ] , [ назад ]
Вид По годам
1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941
I. Т а н к и
Т-35 - 2 10 7 15 10 11 6 - -
БТ-2 396 214 - - - - - - - -
БТ-5 1 780 1088 - - - - - - -
БТ-7 - - 1 500 1 056 648 1 098 1 341 1 -
БТ-7A - - 1 - 5 149 - - - -
БТ-7М - - - - 2 - 4 5 779* -
БТ-8A - - - - - - 2 - - -
Т-34 - - - - - - - - 117 1 585
II . Т р а к т о р ы
“Коммунар” ? ? ? 317 - - - - - -
“Коминтерн” ? ? ? 50 401 368 495 467 12 -
“Ворошиловец” ? ? ? - - 2 - 67 526 530
III . П а р о в о з ы
"ЭМ" ? ? ? 270 - - - - - -
"СО" без конд. ? ? ? 65 240 - - - - -
"СО" с конд. ? ? ? - 30 234 286 274 39 47
"СО" с подогр. воды ? ? ? - - - - 14 191 149
Тендер - конденс ? ? ? - 5 111 171 103 10 -
Тендер с подогр. воды ? ? ? - - - - 14 191 149
Примечание: * - 72 танка БТ-7М в 1940 г. по заказу НКВД были оснащены бензиновыми моторами М-17Т ввиду плохого качества дизелей В-2
Таблица составлена по отчетам НКТП о деятельности завода № 183 в предвоенные годы. (РГАЭ)В таблице учтена только продукция, изготовленная предприятием, но не обязательно отгруженная заказчику. Вообще то увсех военных заводов кроме названия был еще и номер : №183 Нижнетагильский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского, Нижний Тагил. Строительство завода начато в 1931 г. в системе Урало-Кузбасского металлургического центра по выпуску железнодорожных вагонов. В 1941 г. на территорию завода эвакуирован Харьковский паровозостроительный завод №183 и получил название Уральский танковый завод №183. В 1942 г. эти предприятия объединены в Государственный союзный завод №183 им. Коминтерна, с 1945 г. – Уральский танковый завод №183 им. Сталина, затем Уральский вагоностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского. Ныне ФГУП «ПО «Уралвагонзавод».
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #794451
В 1939 году он перестал называться Харьковским паровозостроительным заводом им. Коминтерна и получил номер 183
Но им. Коминтерна он остался
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #705740
Ну...
Я тут, как бы, позволю себе оспорить уважаемого автора. Т.е. - я вижу то, что я вижу. Если кто-то даст вразумительное толкование контурам (что я обрисовал) в рамках озвученной версии перевозки башни - я тока "за". Истина - дороже.
Если позволите - немного запоздало это попытаюсь сделать я.
Во-первых, обсуждаемое фото было сделано не в июле 1918 года в Симбирске, как было указано у Максима Коломийца, а немного позже: осенью 1918 года уже в Самаре, где, в отличие от Симбирска, хотя бы имелись производственные мощности для изготовления вышеупомянутой башни.
Во-вторых, на этой фотографии рядом с МБВ "Заамурец" изображёна находящаяся в кузове американского угольного полувагона в качестве груза цилиндрическая башня, установленная впоследствии на бронеплощадке №3 бронепоезда "Орлик".
Вы обрисовали контуры с фотоизображения невысокого качества, на котором не видны ключевые детали: например - "пустая" (т.е безоружная) амбразура башни, конфигурация её крыши и т.д. Не могу вдаваться в детали, поскольку не все статьи по "Орлику" ещё опубликованы, но берусь утверждать: эта и только эта башня была установлена впоследствии на бронеплощадке №3 бронепоезда "Орлик", а вот как она оказалась в кузове американского угольного полувагона -"гондолы" и являлся ли он на тот момент импровизированной бронеплощадкой - нам пока что неизвестно, но сути дела это не меняет.
Спорить не буду, но обращу внимание на несколько нестыковок.
Какой бы низкой не было качество фотоснимка, но то, что я назвал "казематом" - присутствует. как и "бойницы". Безотносительно к башне (груз она там или огневая точка) - это не просто полувагон. Как Вы это объясняете?
P.S. Кстати, а почему гондола заковычена? Это вполне официальный термин у нас в СССР вплоть до войны как минимум.
Официальное название этих полувагонов в послевоенном СССР: "4-осный полувагон с металлическим кузовом подъёмной силой 50 тонн постройки 1915-17 гг." (см. "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР", краткий справочник, МПС СССР, Главное управление вагонного хозяйства, М 1955).
Применительно к данному полувагону слово "гондола" обозначало тип пола вагона: плоский, в отличие, к примеру, от воронкообразного дна вагона - "хоппера" и использовалось в технической и иной литературе довоенного периода.
Какого-то специального правила по написанию этого слова я не встречал. Закавычивая в упоминаемом Вами абзаце "гондолу" я просто акцентировал внимание в первую очередь на грузовом характере американского угольного полувагона, поскольку считаю, что в тот момент он использовался именно для перевозки бронебашни, а был ли он недостроенной бронеплощадкой, или ещё чем-то иным - мне пока что доподлинно неизвестно. Во время ГВ эти полувагоны настолько широко использовались всеми сторонами для постройки импровизированных бронепоездов, что ничего исключить нельзя. Здесь я попытался немного коснуться данной темы.
vvs2058 написал:
Оригинальное сообщение #795704
Официальное название этих полувагонов в послевоенном СССР: "4-осный полувагон с металлическим кузовом подъёмной силой 50 тонн постройки 1915-17 гг." (см. "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР", краткий справочник, МПС СССР, Главное управление вагонного хозяйства, М 1955).
Это - послевоенное официальное название. Вплоть до конца 30-х слово "гондола" было официально употребимым :
Так что заковычили Вы его зря.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #795725
Так что заковычили Вы его зря.
Изначально вопрос, как я понимаю, был всё-таки не в этом, к тому же, в описываемый период эти вагоны вообще чаще всего называли "углярками".
А суть вопроса в том, что в американском угольном полувагоне на фотографии изображена бронебашня, установленная в конце 1918 года на бронеплощадке №3 бронепоезда "Орлик".
Согласен. Я, вообще-то, про гондолу в поскриптуме написал. Но Вы возразили и пошла ветка дискусии
А по сути - с башней, пока, примем Ваш вариант. Но в "американском угольном полувагоне" я, по-прежнему, вижу бронеплощадку на базе означенного полувагона. Давайте считать это моим предположением. Но уж больно явственно там читаются каземат и амбразуры. А что там делает упомянутая бащня - вопрос второй.
Кстати, если допустить мою версию и частично Вашу (в том смысле что это снято в местах рождения башни) - не может быть это недостроенной или неизвестной (быстро потерянной) бронеплощадкой, на которой стояла такая же (читай - типовая) башня? Просто вопрос.
Как я понял на форуме можно не отвечать(и не давать ответ если разгадали) пол года на загадку , а потом вспомнить и развить тему , задавать загадку не ответив на пред идущую и игнорировать того , кто ответил сразу на все загадки баддаса . Ребята не в рейтинге дело , но думаю , что и здесь без связей не возможно пробиться . Админам - можете отправить в вечный бан , но когда обращаешься к вам , хотя бы могли бы ответить .
Отредактированно seryj221221 (16.02.2014 01:17:40)
Сергей, извините, я не понял суть притензии которую Вы изложили.Насколько я понял, коллега нашел в аналах этой ветки загадку, где была упомянута его работа. И увидел мои сомнения. Вполне понятно, что он - прокомментировал. Получилась мини-дискуссия, которая чуть прикрыла вашу последнюю загадку.
Если Вас это обидело, то на Вашем фото - Vickers Carden-Loyd 3-man light tank образца 1930 года.
В качестве компенсации - тоже загадка:
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #796054
Vickers Carden-Loyd 3-man light tank образца 1930 года.
Совершенно верно . Лично к вам ни каких претензий , но некоторые участники форума частенько забывают название рубрики Ответить Форум» История бронетехники
» Что это? и бывают загадки по кораблям . Я понимаю , что сайт больше ориентирован на историю флота , но считаю что даже корабли с танковыми башнями должны находиться здесь - История кораблестроения .
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #796039
Согласен. Я, вообще-то, про гондолу в поскриптуме написал. Но Вы возразили и пошла ветка дискусии
А по сути - с башней, пока, примем Ваш вариант. Но в "американском угольном полувагоне" я, по-прежнему, вижу бронеплощадку на базе означенного полувагона. Давайте считать это моим предположением. Но уж больно явственно там читаются каземат и амбразуры. А что там делает упомянутая бащня - вопрос второй.
Кстати, если допустить мою версию и частично Вашу (в том смысле что это снято в местах рождения башни) - не может быть это недостроенной или неизвестной (быстро потерянной) бронеплощадкой, на которой стояла такая же (читай - типовая) башня? Просто вопрос.
Снимок безоговорочно сделан в Самаре на фоне старого железнодорожного вокзала - я проводил специальное исследование и идентификацию.
Вполне возможно, что это был недостроенный импровизированный броневагон, которые чехословаки (да и не только они) "пекли", как горячие пирожки - быстро и в достаточно большом количестве. Ступенчатая надстройка в виде бетонного каземата, или штабеля из шпал с маленькой башенкой на крыше, а также два прямоугольных выреза в борту полувагона в районе второго и четвертого шпангоутов имеют место быть.
Башня не могла быть "типовой" - обе башни "Орлика" были построены (правда, в разное время) с использованием бронеэлементов прежних полубашен "Хунхуза"№3 (это четко прослеживается на ряде архивных фотографий).
Да и угольный полувагон на обсуждаемом фото мало приспособлен для установки башенной артсистемы - борта полувагона (высотой 132 см) не имеют вырезов, расширяющих вертикальный сектор обстрела орудия, или механизмов для их откидывания.
Кстати говоря, на Восточном фронте, в отличие от Юга России, подавляющая масса импровизированных бронепоездов имела безбашенную конструкцию. Башни встречались крайне редко и имели жутко кустарное исполнение. Да и сами импровизированные бронепоезда, особенно ярко выраженно на первых порах, являли собой крайне примитивную конструкцию.
seryj221221, ради Бога, извините: затронутая тема мне лично очень близка и я не смог удержаться от комментариев, пусть и таких запоздалых.
Отредактированно vvs2058 (16.02.2014 08:33:49)
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #796064
Совершенно верно . Лично к вам ни каких претензий , но некоторые участники форума частенько забывают название рубрики Ответить Форум» История бронетехники
» Что это? и бывают загадки по кораблям . Я понимаю , что сайт больше ориентирован на историю флота , но считаю что даже корабли с танковыми башнями должны находиться здесь - История кораблестроения .
Видите ли .Данный раздел создавался вначале не как фото-викторина,а как помощь в определении того или иного вида техники.
Впоследствии стали сюда же выкладывать "загадки" по бронетанковой технике.
Возражений не было.
Ну а если никто не отвечает на Вашу "Загадку"-либо не знают ответ,либо знают и молчат.
Тогда автор через сутки,или как ему заблагорассудится сам дает ответ.
P/S
Это как с анекдотом.
Услышал,посмеялся сам,рассказал друзьям-а они не смеются
Хм... требование отвечать на ваши загадки ув. seryj221221 мягко говоря выглядит странноватым, люди пишут и отвечают на то что им интересно и это наверное правильно.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #796079
Хм... требование отвечать на ваши загадки
Это не требование , просто на всех форумах такого плана существует такое правило и если не знают ответ , просят подсказку или ответ , а здесь тишина .
vvs2058 написал:
Оригинальное сообщение #796065
seryj221221, ради Бога, извините:
Ваша тема интересная , может стоит создать новый раздел сайта типа дополнение к старым постам или новая информация(с обязательной цитатой)?
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #796074
P/S
Это как с анекдотом.
Всетаки думаю модераторы , если долго нет ответов должны участвовать и неплохо создать поисковик по технике , на некоторых сайтах он есть или список угаданной техники (на первой странице рубрики). так меньше повторений . Типа такого Том 4 на новом сайте .
Т-11 – афганский заказ на LT vz.35, вооруженных 37-мм орудием А-7. Fauerleitpanzerfahrzeug fur V2 Raketen auf Zugkraftwagen 8t Передвижной пункт траекторных измерений . Skoda MU-6 Чехословакия . Венгерский Штрауслер V-4 . Т-39 — проект советского тяжелого многобашенного танка прорыва . Кайзеровские мотосани 1915г.Büssing A5P Тяжелый бронеавтомобиль 1915г. Германия .Ягдтигр на ходовой Тигра 2 Хеншель . САУ М12 155mm Gun Motor Carriage США .Фейк советского авиадесантного танка .БА Simms Motor War Car . Опытный легкий плавающий танк Т-37. Прототип американского тяжёлого БА T18 ( Armored Car T18)«Борхаунд» ( Boarhound) . Матильда 1 Infantry Tank Mk.I “Matilda” \ A11 - пехотный танк, 1936 г.Серийный образец . Литовский броневик "Шарунас". Танкетка Škoda S-I-j(T-3D) .Т-34 Комсомолец Забайкалья . Приспособление для имитации орудия на Т-34 . Бразильский танк на базе трактора TQ-4 . Бронетрактор на базе трактора Holt . Фальшивая Матильда 2 на базе М13/40 . Английский плавающий танк AT/I* , A/TI* или AT1* .Американская САУ М12 .
Отредактированно seryj221221 (16.02.2014 11:51:57)