Вы не зашли.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #796317
У каждого флота были свои правила 4-х часовых испытаний по нагрузке корабля, форсировки и т.п.
Так об этом и вопрос. Какие правила были у британцев и немцев в период 1908-1915 годы?
Количество там и там штатное. Разница была в том, что германскому флоту сдавали заводские кочегары, а в британском принимали флотские. В Германском флоте кроме скорости полученной на испытаниях была скорость пересчитанная к стандарту: глубокая вода, умеренное волнение, отсутствие встречной волны - все должны быть в равных условиях. А британском после Кобры оставляли как есть. Глубины в Полперро и на Бельтской миле близкие.
Inctructor написал:
Оригинальное сообщение #796737
В Германском флоте кроме скорости полученной на испытаниях была скорость пересчитанная к стандарту: глубокая вода, умеренное волнение, отсутствие встречной волны - все должны быть в равных условиях. А британском после Кобры оставляли как есть. Глубины в Полперро и на Бельтской миле близкие.
Сравниваются мощности на валах. Поэтому глубина и волнение здесь роли не играют. Заводские или флотские кочегары может быть существенным фактором...
перефразирую вопрос: почему для для кораблей Германии 1908-18 годов, в отличии от других стран и для самой Германии (в другие периоды) так существенно отличалась проектная мощность и мощность на испытаниях? И каким цифрам надо верить (или для историков это до сих пор является тайной)? Предложенные данные по другим типам кораблей германии, данного периода, вызывают известные сомнения и почему, для них, не указана проектная скорость и скорость на испытаниях. Вряд ли можно судить о скорости рассуждая кто за кем гонялся или рассчитывая по карте. Если немцы, с целью дезинформации англичан, лукавили-то зачем указывать два значения скорости? (укажите ту которую хотите).
сакен написал:
Оригинальное сообщение #797091
Вряд ли можно судить о скорости рассуждая кто за кем гонялся или рассчитывая по карте
Хорошо бы конечно посмотреть журналы герм. ЛинКр относительно их скорости. Пока приходится довольствоваться тем, что проставлено на картах Krieg in der Nordsee. При Ютланде ход зависел и от качества угля. Мне представляется совершенно нелепым перетирание темы об условиях испытаний и т.п. В жизни оказалось все совсем по-другому. До войны Мольтке, ЕМНИП, установил как-то мировой рекорд скорости, а при Ютланде ходил немногим лучше Танна.
сакен написал:
Оригинальное сообщение #797091
почему для для кораблей Германии 1908-18 годов, в отличии от других стран и для самой Германии (в другие периоды) так существенно отличалась проектная мощность и мощность на испытаниях? И каким цифрам надо верить (или для историков это до сих пор является тайной)?
Рабочее предположение: указывалась пиковая мощность и максимальная "мгновенная" скорость на испытаниях.
Второе указывалось: ПТУ позволяет большую форсировку.
"Верить" - это вопрос веры:-). "Тайна" - да, в какой-то мере, поскольку комментариев к испытаниям пока не замечено, как и подробного описания. В это время (после примрно РЯВ) все начали "притемняться". Я бы использовал проектные данные.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #797165
Мне представляется совершенно нелепым перетирание темы об условиях испытаний и т.п. В жизни оказалось все совсем по-другому.
Слишком много неизвестных. Кроме угля еще состояние машин, повреждения. Но плюс минус лапоть в реальных боях все соответствовало проектным скоростям. Кошки всегда чуть быстрее.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #797165
До войны Мольтке, ЕМНИП, установил как-то мировой рекорд скорости, а при Ютланде ходил немногим лучше Танна.
При одинаково плохом состоянии машин и днища формально 25,5 Гебен ушел от формально 25 узловых британцев. Так что сфероконический вопрос "кто-быстрее" можно свести к сравнению проектных скоростей и скидке на состояние механизмов и угля...
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #797308
Кошки всегда чуть быстрее.
Но при Доггер-банке скорость Хиппера - не свыше 21 у., а при Ютланде - 23 (пару минут - 25), да и то недолго.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #797312
Но при Доггер-банке скорость Хиппера - не свыше 21 у., а при Ютланде - 23 (пару минут - 25), да и то недолго.
Это по данным КТВ?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #797312
Но при Доггер-банке скорость Хиппера - не свыше 21 у.,
? 21 только при перестроении. Затем всё время 23...
Эд написал:
Оригинальное сообщение #797312
а при Ютланде - 23 (пару минут - 25), да и то недолго.
И? Проектная Блюхера 24,5 и ФДР - 24,8. Все закономерно...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #797323
Это по данным КТВ?
Krieg in der Nordsee, карты.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #797337
Krieg in der Nordsee, карты.
У меня по Доггер-Банке данные из Гарри Стафа что в 9:00 (время германское) скорость была увеличена до 23 узлов.
По Krieg in der Nordsee у меня есть только общая карта, на ней скоростей нет. В тексте такой скорости нет. Там вообще как-то с описание скорости не очень. Но это готика и немецкий которого я не знаю, возможно не там смотрю. На стр. 203 есть радиограмма Хиппера, в ней он говорит о своей скорости в 21 узел в 9:30.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #797308
При одинаково плохом состоянии машин и днища формально 25,5 Гебен ушел от формально 25 узловых британцев. Так что сфероконический вопрос "кто-быстрее" можно свести к сравнению проектных скоростей и скидке на состояние механизмов и угля...
Полностью согласен.
Уходил, кстати, мучительно долго. Как раз на пол-узла:-)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #797440
Вот внучка сняла одну карту.
Ув. Эд, это Ютланд. А есть Доггер Банка?
Немного офф-топ
на Амазоне анонс на 20.03.14
Panzerkreuzer
Gary Staff
Hardcover: 320 pages
Publisher: Pen & Sword Books (20 Mar 2014)
http://www.amazon.co.uk/Panzerkreuzer-G … zerkreuzer
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #797496
есть Доггер Банка?
Есть. Но карта огромная. Попытаюсь что-нибудь сделать.
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #797515
Gary Staff
Это марка. Патянин хвалил в блоге его оспрейки...
Эд написал:
Оригинальное сообщение #797536
Вот такая абракадабра.
Да нет, все очень хорошо видно. Спасибо.
На этой карте несколько участков
Начало погони - 21 узел
В районе 10:10-10:30 скорость увеличена до 22 узлов
В районе 11:10 - скорость 23 узла
В районе 12:00, во время раздумий об оказании помощи Блюхеру - 21 узел
Получается перед роковым попаданием Хиппер шел на 23 узлах. Скорее всего и Блюхер, хотя по описанию боя однозначно сказать сложно...
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #797515
PanzerkreuzerGary Staff
Вот более полный вариант анонса:
http://www.amazon.co.uk/German-Battlecr … amp;sr=1-1
Ну скоро промт и арскола развернутся! Жжем шквал статей со второго полугодия!
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #797574
Ну скоро промт и арскола развернутся! Жжем шквал статей...
Жалко, ежели так.
Гарри - замечательный чувак. Не какой-то там Фридман...
Обидно, если его "обнесут".
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #797574
со второго полугодия!
Книга вряд ли выйдет раньше осени.
Так что "шквал" (С) переносится на начало следующего года.