Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #794136
В принципе пойдёт,можно и немножко меньший.Далее на головку поставте ему вертикальную рукоятку(навярняка она была съёмной),как на фотографии в посте №446,стопор тоже подойдёт.
Стопор якорной цепи у меня есть, под небольшой калибр. Даже якорь Матросова на 50 кг с бронекатера поднятого в 70-х года в районе Керчи. Спасатели Керченские подарили. Есть.
Если в шпиль вставлю сверху рукоятку, то это будет муляж- якорь не подыму!!!
БК-не регистровый!!! Длина не считается. Он поставлен на учет, ранее правил о 20 метрах. Все легально!!!
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #794308
Если в шпиль вставлю сверху рукоятку, то это будет муляж- якорь не подыму!!!
Вот и нужен муляж:Вы на швартовых,стоит эдакая конструкция,вполне в духе времени.Начинаете отходить-в сторону и работаете основной рукояткой.На глупые вопросы отвечаете сурово:"Мы не на войне,я эти отклонения для вашего удобства делаю!"И смотрите в глаза.Стушуются.
Отредактированно han-solo (12.02.2014 00:37:49)
Я думаю с шпилем разберусь. Еще пара вопросов
1. Что же труба стоит сбоку рубки?
2. Что стоит на крыше рубки? Сигнал?
3. Прожектор крепился к верхней пульбашне!!! Как обеспечить работу , если башня крутиться? провода будут мешаться
Отредактированно Елкин А В (12.02.2014 18:28:42)
На крыше рубки - танковый поворотный перископ. Обратите внимание - такой же на башне!
"..Проектом предусматривалось вести наблюдение из боевой рубки сквозь щели в броневых листах. В боевых условиях это оказалось крайне неудобно, приходилось приподнимать щитки, открывать окна, выглядывать в приоткрытые броневые двери, что увеличивало потери в экипаже. Поэтому на крыше рубки был установлен танковый поворотный перископ."
Похоже, у Вас модель проекта 1125.
Отредактированно ЗИС (12.02.2014 21:04:51)
Если я его не поставлю -ляпа не будет? В смысле -перископ
На фото ходовые огни? Я извиняюсь что докапываюсь до мелочей . Корпус и надстройка вроде более и менее, а вот мелочь, оснащение. Люди будут обращать внимание на это!!!
Отредактированно Елкин А В (12.02.2014 21:07:30)
Насчет перископа и фонарей - всегда можно сделать муляж! Надеюсь, что в бой Вам вступать не придется :-)
Вот что касается трубы... Она находится примерно над отсеком топливных баков. Предполагаю, это вентиляционная труба отсека топливных баков
Отредактированно ЗИС (12.02.2014 21:13:32)
Мне кажется на БК можно ставить что угодно однотипное 40-х годов. Смотришь на фото того времени, по мелочам все разные. Хотел осенью пустить на иголки трофейный танкер "Кабардинец". Хозяин танкера пропал. А то я там всякую мелочь наковырял.
Я иногда езжу в командировку в Пермь. На судостроительный завод "Кама". Там во время ВОВ делали БК. Облазил все склады, закоулки, бендюжки!!! Гайку времем ВОВ не нашел!! Все сдали в металлолом!! Тут до меня дошли слухи - музей в Верхней Пышме планирует заказать "Каме" бронекатер проекта 161- не ходовую копию.
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #794695
Мне кажется на БК можно ставить что угодно однотипное 40-х годов
пожалуй, одинаковыми они были до входа в строй. А после нескольких операций меняли и ставили все что удавалось найти.
Я вот подумал, как еще Вадим Задорожный с его размахом не начал воссоздавать корабли. Хотя "с нуля" - это совсем другое...
Отредактированно ЗИС (12.02.2014 22:10:36)
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #794679
На фото ходовые огни? Я извиняюсь что докапываюсь до мелочей . Корпус и надстройка вроде более и менее, а вот мелочь, оснащение. Люди будут обращать внимание на это!!!
Да,они.Похоже на правом и левом борту разные,видать поставили что было.Обратите внимание на разьёмы электропитания,стоящие ближе к бортам и кормовее ходовых огней:на правом борту всё штатно:и светильник,разьём и кабель между ними.Светильник правого борта больше напоминает внутренний,подключён не штатно:кабель ныряет в рубку,разьём штатный заглушен.Кстати на ТКА и БКА разьёмы очень слабо отличаются от советских РШ2-42,смело их ставьте.
ЗИС написал:
Оригинальное сообщение #794683
Вот что касается трубы... Она находится примерно над отсеком топливных баков. Предполагаю, это вентиляционная труба отсека топливных баков
Скорее всего именно так.
Интересно, один из огней закрывает перископ. Или мне так кажется?
На всех БК вентиляция баков именно так выглядела?
Высрковато для вентиляции, обычно заканчивается в 20-30 см от палубы
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #794714
Интересно, один из огней закрывает перископ. Или мне так кажется?На всех БК вентиляция баков именно так выглядела?
Точно,ошибся:светильник штатный,но действительно часть угла перекрывается перископом.Так как топливо лёгкое(бензин),скорее всего так стремились делать,причём между грибком и трубой и тогда уже ставили медную сетку.
Накопилось пару вопросов!!
На крыше пульбашни какя то электророзетка. Для прожектора?
И куртка у матроса достаточно приличная?
Вроде бронекатер, а где пульбашня на рубке? Там какой то военный стоит.
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796633
На крыше пульбашни какя то электророзетка. Для прожектора?И куртка у матроса достаточно приличная?
На башне стоит розетка внешняя судовая Р2-42,или её предок,смело ставьте современную,только перекрасьте в шаровый цвет.На фото она по-походному,закрыта крышкой,от неё подключали прожектор.
У меня на складе таких розеток с вилками (силуминовые) с десяток. Мачту доделываю . Кстати все выходы из мачты тоже заканчиваются вилками для таких розеток. Насчет окраски самого БК - лично мне хочется камуфляж. Эксплуатация на речке будет.
На днях закончил ваять один образец. Конечно не в тему, но посмеяться можно!! Достался мне макет ДШК. Без станины . Станину делал сам.
На фото начало идеи
Немного добавил отсебятины (щитки)
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796663
Немного добавил отсебятины (щитки)
Окрас должон 4БО
К началу 40-х годов советской промышленностью был налажен выпуск только трех основных оттенков красок (в виде густотертой пасты, которая разводилась олифой пополам с бензином и керосином): темно-зеленая 4БО, темно-коричневая 6К, желто-землистая 7К. Используя в качестве базового цвета защитно-зеленую краску 4БО (50 % поверхности), на танки наносился двухцветный или трехцветный деформирующий камуфляж с использованием крупных коричневых (6К, 7К) пятен неправильной формы (до 25 % поверхности на каждый оттенок). В отдельных случаях на малых танках типа Т-37 и Т-38 наносился мелкопятнистый маскирующий камуфляж в виде мелких точечных темно-коричневых пятен по защитному фону.
http://www.d-i-m.su/forum/showthread.ph … 553823b4e0
Отредактированно helblitter (17.02.2014 21:30:47)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #796672
Окра должон 4БО
А как ее на фото в цвете посмотреть?
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796673
А как ее на фото в цвете посмотреть?
http://www.o5m6.de/t_26m1938_russ.html
Состав 4БО - натуральная олифа 30% , зеленая окись хрома 13,1% , охра сухая журавская -51,5% , крон оранжевый -5,3% . Краска имеет довольно яркий и сочный зеленый цвет.
( Вот только,оказывается: охра из карьера, который указывался в качестве источника в предвоенных справочниках по краскам, не добывается с начала 50-х годов. А потому достоверная 4БО сейчас неполучаема по таким формулам.) http://www.jurgen.ru/forum/viewtopic.php?t=1663
http://www.jurgen.ru/forum/download/fil … ;mode=view
Я понял - зеленая.
Я увидел на форуме моделистов такой окрас ЭМКи
Достаточно часто видно на фото времен ВОВ бронекатера имеют камуфляж. Только они ч.б. Надо думать. Шаровый тоже неплохой
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796659
У меня на складе таких розеток с вилками (силуминовые) с десяток. Мачту доделываю . Кстати все выходы из мачты тоже заканчиваются вилками для таких розеток.
Это хорошо,только жёлтыми не оставляйте-глаза резать будут.
Окрашивались БКА ,как правило,в стандартный ,шаровый цвет.Иногда в ходе боевых действий корабли камуфлировались в белый,серый,темно-серый цвета.Иногда использовался камуфляж БТи МВ РККА.Зелено-желтый,коричневый.Под цвет берегов.