Вы не зашли.
Последнее время не было, возьму смелость возобновить
Авиация и Космонавтика №1 2014
М.Никольский "Шаг в 2020 год"
В.Дробышевский/ Д. Пичугин "На северных широтах"
П Плунский, В. Антонов, В.Зенкин, Н.Гордюков, И.Бетретдинов " Су-27"
Д.Пичугин "Прощаемся с легендой?"
С.Коновалов "Первые полеты на Камчатке"
Е.Казеннов "Дубаи 2013"
"F-16 40 лет в небе"
О.Растренин "Суперсамолет для Красной Армии"
"Новости мировой авиации"
"Знаменательные даты января"
М. Гуменюк "Тайский вояж"
"Авиация и Космонавтика" № 2 2014
"Тридцатьчетвертки приходят в войска"
П.Плунский, В.Антонов, В.Зенкин, Н.Гордюков, И.Бетретдинов " Су-27"
Ю.Кузьмин "Авиация в числах. Что мы сделали за 110 лет"
В.Морозов "Самый горячий фронт "холодной войны"
М. Никольский "Военный мемориал в Сеуле"
О. Растренин "Штурмовики Люфтваффе. Мифы и реальность"
Д. Пичугин "Репортаж с острова Корфу"
Новости мировой авиации
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #802444
Один человек в не упоминаемой стране точно работает.
Андрей Харук. Еще по истребителям будет!
По истребителям будет раньше - в плане на март стоит.
Первые сверхзвуковые истребители МиГ-17 и МиГ-19
Эти легендарные самолеты стали первыми сверхзвуковыми истребителями СССР – если МиГ-17 позволил вплотную приблизиться к звуковому барьеру, а наиболее подготовленным пилотам-испытателям – и перешагнуть его, то МиГ-19 сделал сверхзвук повседневной нормой. Эти авиашедевры по праву считаются гордостью советских ВВС и «визитной карточкой» отечественного авиапрома.
«Звездным часом» МиГ-17 была Вьетнамская война, где американцы расплачивались двумя своими самолетами за каждый сбитый «миг», а из 49 «фантомов», потерянных в 1972 году, 43 были на счету этих истребителей. Не менее впечатляющих результатов добились в роли перехватчиков и МиГ-19, «завалившие» американский стратегический разведчик RB-47 «Стратоджет» над Баренцевым морем и не раз пресекавшие разведывательные полеты противника над территорией ГДР.
Эта книга восстанавливает историю создания, производства и боевого применения первых советских сверхзвуковых истребителей. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Пришел первый номер АиВ.
Содержание: чечинско-околеловская монография про "Мираж" 3 ("разминка" перед ЭКСМовской книгой), статьи про БПЛА "Антонов", про трофейные японские самолеты в СССР, про армянскую авицию в НКР и всякая мелочь.
Отредактированно atez (08.03.2014 10:00:06)
Увидел сегодня в книжном две новинки "Все асы Сталина" и "Все истребительные авиаполки Сталина". Отличные книги, но цена 2000 и 1500 рублей соответственно.. Хочу ошибиться, но скорее всего им долго стоять на полках..
S300 написал:
Оригинальное сообщение #809543
Отличные книги, но цена 2000 и 1500 рублей соответственно.. Хочу ошибиться, но скорее всего им долго стоять на полках..
Тираж небольшой (1500 шт.), поэтому и цена высокая. В интернет-магазине ЭКСМО цены более щадящие: "Полки" 1185 р., "Асы" - 1539 р.
http://fiction.eksmo.ru/catalog/istoriy … _ID282489/
http://fiction.eksmo.ru/catalog/istoriy … _ID286893/
Бонусом бесплатная доставка по всей России при заказе от 800 рублей.
Возможно, и дешевле можно где-то найти.
Спасибо, интересная ссылка, так все таки подешевле, если доставка бесплатная будет. Надо подумать насчет "Полков". "Асы" то есть предыдущего издания, причем брал на развале в 8 раз дешевле
S300 написал:
Оригинальное сообщение #809930
"Асы" то есть предыдущего издания
По сравнению с "Победами сталинских соколов" изменений очень много, прежде всего касаемо летчиков пред- и послевоенных конфликтов, плюс множество исправлений и дополнений в части пилотов ВОВ. Хотя если нет углубленного интереса, а чисто дляобщего развития, то та книга тоже вполне годится. А новый материал и коррекции можно тут почерпнуть: http://soviet-aces-1936-53.ru/
Отредактированно Owl-99 (13.03.2014 01:10:51)
Мировая авиация.Полная энциклопедия
Автор: Скилакис Н.
Издательство: Де Агостини
Год издания: 2011
Страницы: 28
http://booksshare.net/index.php?id1=4&a … skilakis-n
Да, точно! еще это издание есть! Чет про него тут все как-то забыли...
Я еще недавно в игрушечном магазине раскраску видел про самолеты. Надо проанонсировать будет
Owl-99 написал:
Оригинальное сообщение #810074
Хотя если нет углубленного интереса, а чисто дляобщего развития, то та книга тоже вполне годится.
Да интерес то есть, финансовых возможностей на обе книги нет Придется выбирать, а раз хоть одно издание асов есть, тогда лучше "полки" взять
"Авиация и Космонавтика" № 3 2014
"120 лет С.В.Ильюшину"
П.Плунский, В.Антонов, В.Зенкин, Н.Гордюков, И.Бетретдинов " Су-27"
С.Дроздов "А-50:самолет смотрящий вдаль"
М.Маслов "Секретный истребитель И-Z"
М.Никольский "Бункер для самолетов Тито"
О.Растренин "Штурмовики Люфтваффе. Мифы и реальность"
А.Колмогоров "Опередившее время: взгляд через годы"
Ю.Кузьмин "Сколько же было FW 190?"
" Новости мировой авиации"
В. Ильин "Стратегический бомбардировщик В-2А Спирит"
S300 написал:
Оригинальное сообщение #814305
О.Растренин "Штурмовики Люфтваффе. Мифы и реальность"
Должно быть интересно!
S300 написал:
Оригинальное сообщение #814305
Опередившее время: взгляд через годы
Что у нас на сей раз опередило время?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #814680
Что у нас на сей раз опередило время?
Дирижабли СССР 30-х годов
Растренин-гений! Оказывается 30мм пушка бессильна против Т-60!!!
"Авиация и Космонавтика" № 4 2014
"Интервью с командующим ВВС и ПВО Сербии генералом-майором Ранко Живаком"
М.Никольский "Один день на авиабазе Батайница"
Е. Черников "Самолеты-штурмовики ОКБ С.В.Ильюшина"
М.Маслов " Истребитель И-Z в цирке Вахмистрова"
Д.Пичугин "Авиадартс. Начало"
О.Растренин "Противотанковые харрикейны"
А.Фирсов "Дримлайнер - не все мечты сбываются"
В. Ильин "Стратегический бомбардировщик В-2А Спирит"
Марк Галлай. 100 лет со дня рождения.
Новости мировой авиации
Я 100 лет не покупал "Авиацию и космонавтику" и взял недавно как раз этот номер. Показалось что вполне ничего! И оформление значительно лучше стало, цветной полностью - как в зарубежных журналах.
knl_1983 написал:
Оригинальное сообщение #824231
И оформление значительно лучше стало, цветной полностью - как в зарубежных журналах.
То что цветной полностью стал это хорошо, а вот скрепление страниц, с прошлого номера, не скрепкой, а склеиванием. мне не очень понравилось
"Авиация и Космонавтика" № 5 2014
А.Тарнаев "МиГ-31. Взгляд в будущее"
Д.Пичигин "Су-30. Начало службы в ВВС"
В.Урвачов " О ночных таранах летчиков ПВО Москвы"
О.Растренин "ПТАБы - главное оружие штурмовой авиации"
Д.Пичигин "Трудовые будни Алексея Макарычева"
Д.Пичигин "Заправка над Уралом"
В. Ильин "Стратегический бомбардировщик В-2А Спирит"
М.Никольский "Зулу" - нестареющая "Кобра"
П.Плунский, В.Антонов, В.Зенкин, Н.Гордюков, И.Бетретдинов " Су-27"
Новости мировой авиации
--------------------------------------------------------------------------------
С уважением
Этот самолет более чем заслужил книгу про себя
В.Марковский, И.Приходченко.Крылья ВДВ СССР. Военно-транспортный самолет Ан-12
Этот авиашедевр в строю уже более полувека. Этот легендарный самолет внес решающий вклад в становление Воздушно-Десантных Войск СССР. И он же печально известен как «Черный тюльпан».
Неприхотливый, надежный и феноменально живучий, способный работать в самых сложных климатических условиях и нести 60 парашютистов или две боевые машины десанта, Ан-12 превратил ВДВ из тактического рода войск в стратегический фактор, был основным самолетом советской военно-транспортной авиации и участвовал в большинстве войн второй половины XX века.
Закупленный более чем 20 странами, боевое крещение он принял за рубежом, в ходе индо-китайского пограничного конфликта 1962 года. Позже ВВС Индии применяла Ан-12 против пакистанцев, причем не только для воздушных десантов, но и как тяжелый ночной бомбардировщик, бравший на борт до 16 тонн авиабомб. Воевал он и на Шри-Ланке против «Тигров освобождения Тамил-Илама», и против иракских курдов, алжирских мятежников и эритрейских сепаратистов, и в Йемене, Судане, Нигерии, Анголе (где лишь срочная переброска «двенадцатыми» кубинских добровольцев позволила остановить южноафриканское наступление на Луанду), отличился в арабо-израильских и ирано-иракской войнах, а также при вводе наших войск в Чехословакию. Но «звездным часом» Ан-12 стала Афганская война, где они были совершенно незаменимы, т.к. в отличие от Ил-76 могли работать с высокогорных грунтовых площадок, а после вывода советских войск применялись правительственной авиацией в качестве бомбардировщиков. Активно участвовали «двенадцатые» и в боевых действиях в Югославии, и в грузино-абхазской и обеих Чеченских войнах.
В новой книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о прославленном самолете, ставшем нашим ответом американскому «Геркулесу» (С-130 Hercules). Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.
Слава богу, что автор не халтурщик-Якубович!